16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя romarodj: Насколько важно в процессе создания музыки строго следовать законам музыкальной гармонии? Ваше отношение к диссонансам и музыкальному произволу.

26 марта ’2011   01:41

заинтриговал

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2011   00:38

как выложешь новый вареант скажешь

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2011   00:36

цитата кузнецова из тойже темы

...Косте же было интересно, кто из Великих у меня в кумирах. И я рассказывал ему, почему люблю Антонио Вивальди, почему у Людвига Ивановича Бетховена мне нравится только 14-я и почему ненавижу Прокофьева и Скрябина.

- Потому что атональны? - догадывался Костя, и это был вопрос не мальчика...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2011   00:32

особенно последняя часть

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2011   00:30

залил уже новый вареант или нет?

а что за инструментал? я уже писал что только пады сделать бы нормальными,то будет очень приятная музыка

опять же,также как сменить вокал разина на шатунова например :)


незнаю знал ли ты про это слово но думаю будет интересно ,так к сведению,и кто уже этим эксперементировал

Атональность

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Атона́льность, атона́льная му́зыка (нем. atonale Musik, англ. atonality, фр. musique atonale), в гармонии XX века принцип звуковысотной организации, выражающийся в отказе (иногда демонстративном) композитора от логики гармонической тональности.

Арнольд Шёнберг, за которым закрепилась репутация «отца атонализма» не принимал этого понятия, предпочитая термин «пантональность», который означает не отрицание тональности, но нечто совсем иное, а именно «синтез всех тональностей»[1]. Кроме того, Шёнберг трактовал слово «атональный» не как «лишённый тональности», но как лишённый «музыкальных тонов». Однако, несмотря на это, термин «атональность» прочно закрепился в музыке.
Атональность возникла как результат естественного развития и усложнения тональности за счёт хроматизма, т. н. «побочных доминант» и «блуждающих» двусмысленных и неопределённых аккордов в музыке Листа, Вагнера, Малера, Мусоргского, Скрябина, Дебюсси, Айвза, Стравинского, Бриттена, Бартока, Онеггера, Прокофьева, Мессиана, и многих других композиторов, склонных к эксперименту.
Начало собственно атонализма обычно связывают с финалом Второго струнного квартета Шёнберга (1908). Это был период трудных поисков новых законов музыкальной гармонии, способных заменить устаревшую систему тональности. Одновременно с Шёнбергом к атональности обратились его ученики Антон Веберн и Альбан Берг.
Период атонализма в музыке композиторов т. н. «Новой венской школы» продолжался примерно до 1920-25 года, когда Шёнбергом (а также чуть раньше Хауэром) была изобретена и впервые применена «додекафония», или двенадцатитоновая техника. Однако принципы и эстетика атонализма были подхвачены многими другими композиторами XX века. Их можно легко обнаружить и в музыке нового XXI века.

«Особенно плохо обстоит дело в области симфонического и оперного творчества. Речь идет о композиторах, придерживающихся формалистического, антинародного направления. Это направление нашло свое наиболее полное выражение в произведениях таких композиторов, как тт. Д.Шостакович, С.Прокофьев, А.Хачатурян, В.Шебалин, Г.Попов, Н.Мясковский и др., в творчестве которых особенно наглядно представлены формалистические извращения, антидемократические тенденции в музыке, чуждые советскому народу и его художественным вкусам. Характерными признаками такой музыки является отрицание основных принципов классической музыки, проповедь атональности, диссонанса и дисгармонии, являющихся якобы выражением «прогресса» и «новаторства» в развитии музыкальной формы, отказ от таких важнейших основ музыкального произведения, какой является мелодия, увлечение сумбурными, невропатическими сочетаниями, превращающими музыку в какофонию, в хаотическое нагромождение звуков. Эта музыка сильно отдает духом современной модернистской буржуазной музыки Европы и Америки, отображающей маразм буржуазной культуры, полное отрицание музыкального искусства, его тупик.»

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2011   20:19

настоящая правда,очень интересно и жизненно,читать всем

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ. ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ПОВЕСТЬ о себе и о всех

http://www.shatunofff.narod.ru/typrostobyl.htm

некоторое от туда

---------
...Однажды в детстве, как раз в пятом классе, я нашел где-то маленький стерженечек. Думаю, что же это такое... Конденсатор, наверное... Надо бы подзарядить! В 220 побоялся его включить, решил в радиосеть...
Включил.
Он как шарахнет...
И все осколки-то от него в меня полетели.
Если я иногда буду оговариваться и подпускать в текст красивую фразу «в глазах потемнело», - не верьте. В глазах у меня потемнело единственный раз в жизни. В тот раз. Потемнело.
Почернело.
Померкло.
Потому что осколки полетели не столько в меня, сколько в мои глаза.
Оказалось, что «подзарядил» я не конденсатор, а детонатор. Для его срабатывания достаточно полтора вольта, а в радио - там поболее. Вот и сработало.
Отвезли меня в реанимацию. Кто вез, как везли и что со мной в реанимации делали - я, естественно, не помню. Пробыл я там несколько часов. По ту сторону...
Реанимация, она меняет людей. И вышел, вернее - вывезли меня оттуда совсем другим человеком. Я даже не могу объяснить, что произошло. Что-то ЩЕЛКНУЛО, заклинило. В отношении психики. После этого как-то изменились взгляды...
----------------

...Служил в Саратовской области. В одном поселочке недалеко от областного центра. В войсках химзащиты. Часть наша оказалась маленькой: на тридцать солдат - чуть ли не пятьдесят офицеров. Заниматься приходилось многим: обучались приемам дегазации, разливали продукт, загружали-разгружали вагоны со всяким химическим дерьмом. И первое время, конечно, было не до музыки.
Но позже, когда свободных минут чуть поприбавилось, мы с ребятами решили сколотить свою группу.
Худо-бедно, но в клубе оказался кое-какой старый аппарат. Начальство разрешило им пользоваться. А акустику мы сделали сами. Попросили доски...
-Вон, - говорят, - у забора какое-то гнилье валяется. Берите, пользуйтесь на здоровье.
Мы собрали эти ненужные доски, сколотили из них колонки, а чем их начиняли - смешно сказать... 25-ватный КИНАповский динамик отыскали - вот и «обрамили» его старыми досками. И смешно, и стыдно… Не за нас стыдно, за космическую державу...

---

...Однажды на утреннем разводе мой командир скомандовал:
- Кузнецов - на распилку!
У нас за городком стояла пилорама, и иногда солдатские наряды отправлялись туда, чтобы из кряжей заготавливать доски. Когда пилораму включали, звук металла, грызущего дерево (совсем еще не давно - живое дерево!), разносился над городком. А с ним шлепанье сырых, с гробовым запахом, досок. Мне хотелось куда-нибудь сбежать от этой ужаснейшей какофонии, заткнуть уши. Звук пилорамы взбирался на несколько октав выше, и становилось еще невыносимей. Если ад существует и если там есть потребность в музыке, то звуки, изрыгаемые циркуляркой, как нельзя лучше подошли бы для услады сатанинских ушей. Слава богу, меня судьба и от этой музыки, и от этой работы до последнего времени оберегала. И вот:
- Кузнецов? На распилку...
Я взмолился: ...

...А потом раздался ее кульминационный аккорд - вж-ж-жих! - и я отстраненно увидел, что на желтые доски льется с моей левой руки кровь. Тупо посмотрел на руку...

---

...Как-то я пожаловался Славе, что не могу найти солиста. Пономарев пожал плечами:
- Что ж ты раньше не сказал? Давай попробуем одного паренька из Акбулакского детдома. Ему тринадцать лет. Голос не знаю как, а слух - обалденный... Юрка Шатунов.
Я сказал:
- Вези, - и подумал, скольким фамилиям я уже пытался придать эстрадный блеск. Не получилось. Теперь вот какой-то Шатунов...
Слава укатил в Акбулак и скоро вернулся с нахохленным, как чиж на мокрой ветке, подростком...

...Мне, слегка ошалевшему от его голоса, уже представлялось, как этот голос будет дарить тепло, доброту, нежность тысячам людей, как будет напоминать им, что мир невелик, и нельзя в нем гадить...
--

для прослушки сразу песен о которых будет идти речь,чтобы полноценно представить всю картину,набивайте их на сайте по ссылке ниже в поиске и слушайте сразу или качайте

также пишите там просто имя солистов Кузнецова о ком пойдёт речь и услышете их песни,например Саша Прико,Константин Пахомов

http://audiopoisk.com/

отсебя добавлю что СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА я очень уважаю,как доброго,светлого и талантливого человека.ЮРИКА голос тоже нравится,
а РАЗИН просто раздражает

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2011   19:17

какаяже это критика,это необходимый порядок вещей

а критика уже была рание

что касается Разина,то даже он сам уже давно неотрицает что слуха у него нет и небыло никогда

Перейти к данному сообщению на форуме


25 марта ’2011   11:46

всё ясно, так умеют все кто не умеет

и это скажет каждый музыкант

а бездарность всегда прёт,только за чужой счёт


а что касается твоих мимонотных работ,то зделай тоже самое нормально выложи и мимонотное выкладывай , тогда и скажут все что хорошо а что плохо

а так как все работы мимонотные только в таком вареанте то и вывод какой?

нужно сравнение одного и тогоже и так и так,чтобы реально оценить тебя и твой музыкальный произвол.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2011   23:42

скорей это надо назвать

УЖАСНЫЕ каштаны

Перейти к данному сообщению на форуме


24 марта ’2011   23:41

я получаю сообщение о ваших суждениях,ну и сам взглянул на это чудо творение

http://www.realmusic.ru/songs/770855/

Чудные каштаны - Танцевальный поп

мне напомнило это РАЗИНА на его выступление,он также пел

причём тут сведение,если слуха прост нет и непахнет

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:48

--на всё найдутся и за и против,я лишь высказался своим мнением и только потому что ты просил,самостоятельно я этого не говорю и не пишу,если только друзьям--

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:47

на всё найдутся и за и против,я лишь высказался своим мнением и только потому что ты просил,самостоятельно я этого не говорю и не пишу,если только друзьям

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:40

не буду спорить,наверно найдутся поклонники именно такого произвола,но это ни я точно

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:22

и воспримется на ура,а так косяк

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:22

mik47
Почему-то вспомнил..

надо так написать под треком

''пьяные'' вокруг ёлочки,''пьяные'' товарищи, вокруг ёлочки! и музыка пьянная

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:18

не ну чесно,так не погосту непрёт,это как против движение по трасе херачить,почему бы просто неразвернутся,если машиной упровлять можешь нормально

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   23:08

послушал я трек твой по той ссылки что даёшь

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/320921.html

так как ты сам просил правды,то скажу не правельные лишь бас(хотя с басом чёт не понятка) и аккорды(наверно только они, падовые и касячат),можно послушать но всётаки не без раздражения, а всё остальное правельно,почему бы тебе просто не зделать бас и пады правельными

а мелодия достаточна приятна и интересна,как в зимнии празники под ёлку

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   22:11

а что касается автора этой темы,

то ,VitaliS, если тебе нравится,и нравится ещё комуто из того что ты делаешь,то делай так как нравится,вить если это комуто нравится значит стоит это делать,люди разные как и их вкусы

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   21:23

я неслушал и первое тоже,это я по теме писал,за воплощения своих собственных желаний в чём угодно,и не только в музыке,но лижбы они невыходили за позволенные рамки законов жизни,поменять каторые могут только те кто её создал

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   15:53

чем больше практики или примеров других людей тем лучше и быстрей набивается рука,а без этого ни как

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   15:51

(условно сказать)руку то обезательно надо набить

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   15:49

...и чувствовать туда ты завернул с аккордом или не туда...

в точку,если этого нет в тебе,то нехрен за музыку братся,или за чтобы небыло,например за готовку еды импровезируя и тд,если есть в одном будет это и вовсём подобном,через какоето время естественно а не сразу,если начнёшь чемто подобным занематся с нуля

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2011   15:34

я за воплощения своих собственных желаний в чём угодно,и не только в музыке,делай так как хочешь ты а не как вася пупкин сказал,но также ты должен понимать что молоко с селёдкой как не крути а не совместимо,тоесть есть какието обязательные рамки за каторые нельзя выйти,против законов физики не пойдёшь,как не сторайся а яблоко падает всегда в низ и вверх ты его можешь бросать,но хоть закидайся,результат будет один,хорошо если по голове не настучит тебе самому или людям

а если говорить о фальше,то фальш есть фальш,и он никому не нравится

бывают и исключения из правил,но с нотами очень редко,и чтобы зделать фальш красивым его должно быть очень мало и на нужных моментах

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Первый охотник

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft