Да пожалуйста: Demon Lover, кавер на Колизей, Лететь, Пророк, Храброе сердце. Чем звук не устраивает? И намного быстрее, чем я достиг бы такого же результата в "кубике" или Adobe.
RockMeister, не знаю, может я и ошибаюсь, но думаю, что Zerg, знает только три блатных аккорда и пару переборов, а всё что у него на страничке, коллаж. Закос под крутого гитариста , отсюда и качество записей.
Делается просто.Берёшь чьё нить произведение, уродуешь запись, накладываешь FX Passion BFD2 и,вуаля,всё готово.
Тут Вы явно сильно ошибаетесь и далеко заблуждаетесь))))) Я конечно не Ингви Мальмстмин и не Виктор Зинчук, но играть умею, в отличии от Владимира Арманова, который повторить не может того, что он только что сыграл. И не имеет никакого музыкального образования. Так Арманов, самородок, самоучка, но у него слепая игра, где попал, а где нет... И работает он безсистемно, наобум. А я каждую фразу в соло продумываю и отрабатываю. А у Вовы при его политике "игра с ходу" - это музыкальные испражнения и мания величия. Владимира Арманова искать особо в гугле не надо, сразу кучу ссылок вам выдаст. Вот и послушайте как он бездумно играет и как я.))))
Я Mixcraft 6 рекомендую. Очень удобный понятный интерфейс и великолепно сводит. Что касается "кубика" то куча выпрыгивающих окон и пересыщенный интерфейс раздражают. А в Микскрафте всё очень удобно и гораздо легче делаеться.
И, чтобы не быть голословным - сравните Вашу запись и вот эту: http://audiojungle.net/item/rockpurple/4793184
Это полностью софтовые инструменты, обработки и Ваш нелюбимый Cubase с миди :)
Я послушал, похоже на живые гитары, очень похоже. Но...как бы понятнее выразиться? Чтобы было понятно, попробуйте сыграть живьём гитарную ритм-партию. Поймёте разницу. Живьём просто так не сыграешь... Всё идеально сыграно, а в действительности ни один музыкант не может играть настолько ровно, даже дядя Малмстмин. Попробуйте запихнуть МИДИ из Guitar Pro в "кубик" и свести. И что получиться? При попытке интерпретировать все эти 32-е и 64-е ноты можно сойти с ума. В реале когда играет живой человек, а не машина, то отклонения от ритмики есть, потому что переход со струні на струну и смена позиции левой руки уже вызывавет отклонение от ритма примерно на 1/32. Поэтому в быстрых пассажах в реале звучит оно несколько по-другому не так идеально. Быстрый пассажи начинаются и заканчиваются в определённом месте, поэтому играешь максимально быстро, насколько можешь, нужно попытаться просто влепить ноты между началом и концом. А "шероховатости" ритма выравнивают изменяя скорость игры, чтобы после очередного кульбита приземлиться на ноги в конце фразы. Звучание похоже очень, но манера игры... Всё слишком идеально (по ритму звучит), а при живом исполнении это не так. Я не думаю, что кто-то будет меня критиковать за отклонение от ритма на 1/32.))))
Всем привет! Ну по поводу FL Studio....)))) Это "пластмасса". Вот Серёга Кравцов пишет (sypho) и что? Не то это... Живые гитары тебе никакой VST не заменит и синтезатор, даже Korh M-50 и Korg Oasis 88. Это я сразу слышу. Итак...ТОЛЬКО ЖИВЫЕ ГИТАРЫ И БАС!
По поводу программы для студийной работы...
"Кубик" и "нуэндо" - это практически одна компания (программный движок), только интерфейс выглядит по-разному. На мой взгляд самая удобная прога для сведения Acustica Mixcraft 6.0., но он платный. Рекомендую, если же всё-таки решите использовать Микскрафт, то его купить и не искать кряки и т.д., чтобы избежать глюков и багов с ломаной версией. Лучше купите лицензию. Очень удобная и мощная прога для сведения и записи. Если конечно не работаешь с MIDI. Но с МИДИ мы практически не работаем, пишем только ЖИВОЙ ЗВУК! Так что всем "компьютерным музыкантам" совет:
1) Работа с VST плагинами (особенно гитары) - это будет лишь жалкое подобие живых гитар.
2) Ударные... Там можно использовать VST и на мой взгляд ничего лучше чем FX Passion BFD2 нет (но он тоже платный), лучше купить его. Adective Drum звучит намного хуже.
3) Клавиши. Только Корг! Ни один VST как Корг натуральный звучать не будет!!
4) Гитары (ритм-гитара и лидер0гитара). Тут прогсто. ГИТАРЫ должны быть только живые. Или это будет "пластмасса"))))). Достаточно минусовки послушать Арии и близких по стидю групп. Ну хотя бы группу Dream Teacher. Так что для "кабинетных" или...правильнее будет сказать "компьютерных" музыкантов. Если работаете в стилях близких к Арии, Dream Teacher, Ингви Малмстину, Пинк Флойду, то все эти плагины и VST (живых гитар) можно засунуть....понятно куда. Для стилей нео-повер метал, неокласик рок ТОЛЬО живые инстркменты писать надо! И никакого МИДИ в "кубике"! Работать нужно только с аудио... И Mixcraft 6 лицензионный. Приглашаю всех на свою страницу, как мы (группа Эйфория_ делает каверы и сравните с тем "пластмассовым" звуком, когда пытаются это сделать с помощью VST и МИДИ...
Не ищи живые гитары и бас в FL)))) Не найдешь)))) Гитары и бас должны быть только живые гитары и бас (с басом немного проще обстоит дело). Ни один VST и самый дорогой синтезатор (включая такие дорогие модели как синтезаторы Korg M-50, Korg Oasis, Korg Oasis 88) не дадут тебе живую гитару....поверь моему опыту)))) Подобие-то будет, НО нужно ли тебе "близкое подобие". А насчёт звучания клавишь, то однозначно ТОЛЬКО КОРГ! Все остальные синтезаторы можешь отдать в кабак (типа Ямахиб тем более Kawai, Casio).
Усли нужен синтезатор "бюджетный вариант", то могу предложить Roland EXR-7. Ну а сколько стоит Корг М-50, Корг Оазис, Корг Карма, ты представляешь. Т.е. политика звучания группы "Эйфория" проста, оркестровка Корг и только Корг, а гитары только живые и живой бас Warwick c активными датчиками только! (не пассивы!) Скажу далже больше: "корговских" тембров ты в инете не найдёшь вообще! Можешь и не искать... Все плагины VST - это в лучшем случае Ямахи серии Е или иногда получаеться вытянуть плагины VST Roland (E-28, EXR-5) с большим трудом. Это если говорить о звучании клавиш. А гитары - ТОЛЬКО ЖИВЫЕ! Если поговорить о "живом" гитарном звуке, то напиши в личку. Пообщаемся.))) Но если ты "компьютерный музыкант" и ищешь живые (роковые гитары) в VST и плагинах, то можешь сразу бросить это дело...поверь)))) Не найдешь...)))) Поэтому гитару в руки и вперед!
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов...
Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно...
Всех с Новым годом!
RSE - это движок (Real Sound Engine), он входит в комплект Guitar Pro 5.0 и выше.
Конечно, если у тебя не демо-версия. A midi слушать невозможно, (особенно мелодичный метал, скорпов, Iron Maiden и т.д.). Клавиши в midi еще так-сяк звучат, но гитары (особено с дисторшном) в миди звучат настолько убого, что это и на жесткий драйв не похоже. Есть кстати сайты, откуда качают табы для гитар про.
Рекомендую 911tabs.com, tabworld.com.
Кстати можно вообще вытянуть весь имеющийся архив табов. Ищи в гугле, размер файла около 2-х гектар (там все, от классики до метала, почти все известные группы).
Guitar Pro тем и хорош, что можно в нем посмотреть, как играть правильно какую-то вещь, особенно, когда хочешь снять чье-то соло...
Я-бы подробней рассказал с чем я работаю, но бежать на работу надо, улетаем...сегодня Ларнака, ночной, командировка. Утром летим назад. Завтра вернусь, если тумана не будет, расскажу, что к чему.
До связи!
Для создания аранжировки использую Guitar Pro. Затем запись аудио дорожек в Cubase живыми инструментами.
Вычищать шумы аудио-дорожек удобно в DarkStudio, можно и SoundForge использовать.
Есть также неплохая прога Arturia Storm 2.0.102. Она хотя и предназначена для создания техно-композиций, но можно и рок писать, если ритм-и лидер-гитару писать вживую, а в шторме забить барабаны, басуху и клавиши (очень хорошее звучание). Одним словом можно ее использовать как Drum and Bass mashine. Гитары все равно придется писать живые. (Просто далеко не у всех есть живая ударка есть в наличии и ищут нормальную драм-машину, шторм как вариант)
Также есть Magix Music Studio Deluxe 2004, стоящая вещь тоже. Там полный комплект всего необходимого (и midi секвенсер и все остальное)
Можно использовать Adobe Audition 3.0., кому что нравится.
А вообще, берут любую прогу по вкусу (Cubase, Nuendo или другую равноценную), у них практически одинаковые возможности и конкретный выбор зависит в чем пользователю удобнее работать. А далее вычищение треков от шумов (это самое сложное), обработка эффектами (зная меру) и сведение.
Я не сторонник чисто электронной (синтезаторной) музыки, предпочитаю (и как правило так делаю) записывать живые инструменты. Просто живые гитары никакой синтезатор не в состоянии воспроизвести, даже Corg Carma и Х-50 (уже собаку на этом съел, не то будет совсем...).
Поэтому, если по стилю близки к Арии и другим тяжеленьким группам, то гитары нужно использовать только живые. Исключение - это барабаны. Если Drum синтезированый звучит натурально, то почему бы его не оставить, хотя и тут палка в двух концах: тарелки все равно натурально звучать не будут, а для метала и неокласик-рока тарелки очень важны. При записи акустической ударной установки возникает тоже куча мороки, так как микрофоны под барабанами ловят все посторонние шумы. Можно использовать електро-уданую установку (Roland к примеру), но железо по любому должно быть настоящее.
Привет! Guitar Pro хорош для написания аранжировки. Потом это все равно вживую сыграть надо и свести (когда все партии доведены до ума). Если у тебя Guitar Pro 6.0., то еще как то можно обмануть ухо слушателя, типа что сыграно вживую (это уже насколько профессионально с плагинами сработаешь). Но профи все равно услышит, что саунд синтезированый, живой звук ничем не заменишь.
Кстати, если можешь, то закинь мне Guitar Pro с нормальным RSE, а то у меня глючит RSE.