28 мая ’2012 10:13
Stranicyn, Вы правы в отношении применимости этих критериев к гениальным произведениям.
На НГ, я бы сказала, куча "обезличенных" стихо. О БОГЕ, О МИРЕ, О РОДИНЕ, О ПРОБЛЕМАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Закапсила не случайно - таковы претензии авторов. И, в лучшем случае, присутствует некое "мы", которым вроде-бы автор говорит, что эти проблемы - и его тоже, но на самом деле во всем стихо сквозит "вы - это вы, а я, хоть и "мы", да не "вы".
Очень обезличенно. И совершенно пусто. И даже при сносной, а, кое-где, и отличной форме - это не поэзия, а досужие рассуждения.
И, хоть убейте, завораживает не обезличенность, а именно личность поэта - та призма, через которую вместе с ним смотрим на мир и мы.
Вы сами знаете - есть на НГ очень талантливые поэты. "С нервом".
Самое интересное, что обычно и форма стихо у них вполне.
Так в чём же магия стиха?
Быть может в том, что два-три слова -
И заклинание готово,
За гранью блага и греха,
Но с божьей искрой и от бога.
Не удержалась, извините.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|