Сегодняшняя коррупция выросла не на ровном месте, это такое же наследство от СССР, как и достижения народного хозяйства. Оттуда всё перекачивало и хорошее и плохое.
От СССР?
А в каком году чиновникам жалованье назначили, помните, не?
А до того, как думаете, на что чиновник жил?
Можно Карамзина вспомнить с его знаменитым - "воруют"...
Понимаю - пнуть лишний раз совок особая стезь "героизма"..
Вы спросили, я ответил.
Халява так характерна для России.
И ведь многие мечтают продать свои опусы, типа на стоках разных. Красота - на ворованном софте...
Короче семплер-луперным композиторам, составляющим свои бессмертные произведения из чужих фраз, нужно вменить включать в соавторы исполнивших эти самые характерные лупы.
Не обязательно если лупы покупать официально - в цене библиотеки уже заложены авторские отчисления. И данный рынок не предусматривает обнародование авторов лупов.
В остальных случаях следует различать цитирование и заимствование, и следует согласовывать использование с авторами со всеми вытекающими.
назвать композицией можно а вот назвать треком....... врядли.так как трек это вроде как собственное сочинение а не кучи других авторов которые те самые семплы написали.это лично моё мнение
С точностью наоборот - содержание трека можно назвать композицией.
Цитата: mv-screamer, 16.03.2015 - 17:46
Цитата: Bzhenchishchikevich, 16.03.2015 - 02:42
Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики.
а ещё треком называют ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ.если вам это интересно то зарегистрируйтей на промо диджее или на стоке каком нибудь.там всё поймёте
https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуковая_дорожка
Трек - это технический термин. По факту это записанная звуковая информация, не больше, не меньше. А уж какая это информация не суть, да хоть пук тарантула после трапезы воробьём.
А у Вас получается, что назвать отпечатанный стих стихом можно, а вот текстом вряд ли.
Потому что хостом называют инженеры звукозаписи.
Для студийца это именно хост, а уж потом DAW, или еще что то там.
Профессиональный сленг не лишенный смысла, ибо Кубейз в студии - мозг и сердце студии, полный хозяин (или сервер, если угодно) управляющий всеми процессами и приборами.
Хост многоплановей и шире чем DAW, это возможность неограниченного расширения функциональности и периферии.
Если к клавишной DAW нацепить по миди еще всяких приборчиков, то эти клавиши так же станут хостом при условии если станут ведущим (а не ведомым) устройством.
Так что с термином все в поряде, это зависит от контекста применения. В контексте программирования это DAW. В контексте главного несущего и управляющего устройства это хост.
Не только для плагинов, а вообще для всего, что навешивается на DAW. Это может быть куча внешних девайсов, например.
В Линуксе хостом является сама ОС, в нём всё структуируется на ядре ОС, в отличие от Винды и МАКа.
А еще у sample есть перевод - отсчет - т.е. та самая пресловутая дискретизация звука в цифровом формате: частота дискретизации и разрешение (sample rate, sample size).
Однако в контексте сабжа:
One-shot это линейный сэмпл, воспроизводится в прямом направлении от начала до конца не зависимо от длины ноты, т.е. он будет звучать даже после note-off до последнего отсчета. Обычно этот вид используют для барабанов. Но это может быть и небольшой фрагмент музыки, эффекта, звуков природы, животных, например в продакшн часто используют сэмплы из которых собирают джинглы, ролики, в киноиндустрии, и.т.д
Это все one shot...
Есть еще два вида сэмплов - Loop samples, и Sustaining samples.
Для инструментов используется Sustaining samples - Midi Note On (Off).
Сэмпл это не просто звуковой фрагмент, это еще и способ организации его воспроизведения, в нем расставляются специальные маркеры согласно которым сэмплер (аппаратное или програмное средство воспроизведения сэмплов) и воспроизводит эти сэмплы.
Не обязательно.
Диджей делает музыкальные композиции составленные из чужих сочинений, он не является композитором, он компилятор, его даже нельзя музыкантом назвать.
Ну, типа как композиция живописи на выставке, дизайнер выставки и есть диджей...