Здравствуйте, le-lidia2014!
Вот, могу посоветовать из того, что пробовал сам: Mauve 402 из акварельного набора что на снимке и Violet 91 из китайского аналога . Вроде бы китайский не намного хуже, чем голландский. Хотя, Вы сами наверняка знаете, что качество краски в нашем деле не самое главное (Из собственного опыта; то что нравится из своего - сделано старой, пересохшей «Невой».)
P.S. Как в мире все завязано: полез в сеть смотреть как переводится «Mauve» - «сиреневый») и набрел на художника с такой фамилией - Anton Mauve (1833 – 1888). Оказывается, Антон Мауве «оказал большое влияние на художественное становление своего родственника Винсента ван Гога (бывшего двоюродным братом жены Мауве). В октябре 1881 года Мауве послал ван Гогу ящик художника, полный масляных красок. В конце ноября того же года А. Мауве с течение 3 недель в своей гаагской мастерской преподавал ван Гогу акварельную живопись, однако Винсент оказался не расположен к акварели, и кроме тех, что были им созданы в ателье у Мауве, никогда акварелей не писал».
Мне случилось видеть оригиналы пары этих акварелей (какие-то пейзажи с красной черепицей) - они не слишком впечатляют, но рука мастера уже тогда была видна.
Врубель , наверно лучше многих управляется с акварелью.
...как-то разглядывал акварели Врубеля (оригиналы) через лупу - много неожиданного (для себя) увидел. Например, иногда М.А. наклеивал на уже прописанные места (обычно темные) маленькие кусочки бумаги и слегка проходил по ним "светлым" ...
..или покрывал каким-то составом часть уже прописанной поверхности (похоже - клеем) - этот состав высыхал, съеживался, покрывался чем-то вроде кракелюров.. короче, создавал некую фактуру поверхности... которая была и интересна и "по-делу"...
"В искусстве форма все, материал ничего не стоит. Штауб берет за фрак, сшитый из собственного сукна, столько же, сколько за фрак, сшитый из сукна заказчика. Он говорит, что требует плату за фасон, материю же дарит".
Гейне
…если опустить чисто «профессиональный» аспект свойств красок (физико-химический, мастерство использования и т.д.) то зрителю, практически, безразлично какими красками писана для него картина. (Хотя бывают и интересные проявления … как-то расписывал фарфоровую посуду – заказчики остались весьма довольны. Но когда узнали, что сделано все «титаном», «под серебро», но не «серебром» (проговорился!), то по выражению лиц было видно, что разочарованы…
…бывает на эту тему и смешное и забавное… В молодости мы устраивали, как сейчас бы сказали «батл» (battle) – кто лучше сделает набросок чайной заваркой… было весело.
Вот этот эскиз к портрету (см. ниже) сделан из того что было. Основа – это стенд для школьных распоряжений и объявлений, краски – все, что нашлось в косметичке у «оригинала» (стандартный набор для макияжа, карандаши для губ и бровей, тени, пудра….) и еще школьный мел.
А если серьезно, то, мне кажется, что мастерство и культура использования «краски» постепенно утрачивается (в статистическом смысле). Концептуализму не требуется мастерство «наложения нужной краски в нужное место, да еще приготовленной так, как нужно…