-- : --
Зарегистрировано — 123 636Зрителей: 66 691
Авторов: 56 945
On-line — 23 277Зрителей: 4604
Авторов: 18673
Загружено работ — 2 128 390
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя vladprorok: ДеЦкая литература! ( Что читают наши дети)
Форум / Для писателей и поэтов / ДеЦкая литература! ( Что читают наши дети) / Сообщения пользователя vladprorok
15 мая ’2013 08:19
Цитата: SOFYA, 30.04.2013 - 15:35 СЛУШАЙТЕ!!!!! Уважаемые!!!! Вам время своене жалко а???? Неужели нельзя показать, или найти наоборот красивые сказки? Это.... и без Вашей рекламмы смотрю читается,а таким образом за вздохами нашими и дети наши это читают, ведь то что запретно или подвержено критике всегда интересно больше!!!!!!!! София, придите, поговорим.______________________________________ Оставлен vladprorok : 25 декабря ’2012 ТЕМА: Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года. ЦИТАТА: А это не стихи, а ЗАГАДКИ. Вернее сказать: зарифмованные понятия. Тишина и дрожь. Мне показалось, что в Вашем повествовании прозвучали несколько похожие мысли. (Понятие - 1. Логически оформленная мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности.) ЗАГАДКИ посмотрите в моей папке. Там пока 4 сборника (64 штуки). Пишу 27-й. 421 Вдох. Задержка. Дуновенье. И – «Остановись, Мгновенье! » ..Выдув юных мастеров - Сотня радужных шаров! ? 422 Дождь осенний – лей, не лей – Злаки убраны с полей! Только срезы на комле, Как «щетина» - по земле! ? 423 Несомненно хорошею Намотав ЕГО на шею! ..Чаще носим в холода! Модно смотримся - всегда! ? 424 Крепим лаги в два ряда! К ним- ШТАКЕТИН череда! ..Застолбивши на межу, Что я тем сооружу? 425 Класть его в мешок – не мило! Не меняй его на мыло! Кто «надутый» - не сосед! И «в заду!» - у непосед! ? 426 Наступили холода. Вот: «Вода из-подо льда»! Извлекаю «по ведру», Продробив во льду дыру! ? Тестирование: Срок ~ 2 года, по 1-й загадке в день. Начиная с простейших, доступных "узнаванию" обоими детьми (например: 423 Шарф). Первые два месяца - к совместному решению (парой), при естественном доминировании старшего ребёнка. Следующие полгода-год - к раздельному зачитыванию: дать возможность младшему решить задание самостоятельно, и только потом ЕМУ наблюдать (позднее - на минуты, часы, ..с изрядной временной отсрочкой, для нахождения в состоянии "поиска, охоты", пусть не выраженно.. - но "нерешённая задача" будет незримо стоять "поодаль") - как ищет решение "лидер". При видимом, ощутимом сближении уровня "эрудированности/сообразительности" детей - перевести их вновь на совместный, уже "соревновательный" режим. Не исключено, что за два года занятий младший ребёнок приблизится по уровню развития - к старшему. Среднестатистический ребёнок к четырём годам вполне может стать вдумчивее, сообразительнее и эрудированнее - первоклашек. Простейшим, естественным игровым способом, без нагрузок. В любом случае - дети никогда впредь не подпустят с себе "рифмобезобразие". А от соприкосновения с Поэзией - будут качественно взрослеть. Будут жаждать Гармонии и ею наслаждаться! __________________ Подробнее: Также: смотрите ЖЖ |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор