У аккордионистов,как и других музыкантов есть свои фишки во время исполнения...
есть приёмы акцентирования нот как в правой так и в левой руке(вариации,фуги Баха),где длинные ноты(как бы фон) чередуются с короткими(тема мелодии)...они же не одним пальчиком играют.а всей =клешнёй=
я имею ввиду эту технику,которая добивается с помощью велосити...она основана на законах физики(открытие и закрытие воздушных клапанов)и умении управлять воздушными потоками музыканта-аккордеониста(баяниста).
растяжка длинного аккорда добивается конечно контролерами...
на пассажах,конечно никаких контролеров и велосити не надо,ибо они играются на =одном дыхании=
Может быть я не в тему,потому что напишу не о =Контакте=,а именно о =секретном= нюансе под =живьё=...
Важным этапом является редактирование =велосити=... после того,как =накликал= мышкой, партию того или иного =живого= струмента...
а прежде,чем редактировать,надо знать особенности звукоизвлечения на данном инструменте...
например... казалось бы 2 одинаковых инструмента - Ф-НО и Аккордеон...
НООО.. у ф-но удар идёт от плеча вниз от тела,соответственно =велосити= под нотами =рисуется= с учётом =опорных= пальцев...
у аккордеона удар на клавиши идёт пальцами к телу,синхорнизированный с растяжкой меха...соответственно =велосити= рисуется не под удар пальцев,а под =мех=...
=Живая= аккустическая гитара будет играть намного =живее=,если одну партию прописать на трёх одинаковых инструментах с разными настройками громкости... тоже =под удар пальцев=... бас-аккомпанимент-тема.... так же для гитары очень важно выбрать приём звукоизвлечения отдельных нот... эти приёмы для моделирования обычно расположены на дополнительной клавиатуре(см. мануал к программе или библиотеке)
Я привёл примеры о инструментах,на которых более менее могу извлекать звук...т.е.=слышу= нюансы =живого= исполнения...
Остальные - скрипки,духовые, надо =чувствовать= в миксе
лично я делаю так... возможно кто то назовёт это бредом... но пока другого способа передать звучание =живого= исполнения,после =накликивания мышью= партии того или иного струмента, я не знаю...
P/S
в моём случае речь идёт о =преобразовании= НОТНОГО листа(клавир или партитура) в ЦИФРУ...
ПРИМЕР написания минуса,используя партитуру оркестра... http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/862082.html?author
быбвают случаи,когда под рукой есть ноты...
поэтому нет необходимости тратить время на разучивании партий инструментов...
в других случаях,если позволяет техника игры на ф-но,то лучше,конечно,передавать =живое= исполнение на мидиклавиатуре...