16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Peter-2010: ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ

Форум / Для художников / ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ / Сообщения пользователя Peter-2010
04 декабря ’2013   20:03

Цитата:  le-lidia2012, 22.11.2013 - 10:24
"Что позволено Зевсу,не позволено быку".Пить нектар и метать молнии быки не могут.Безусловно,для творчества нужны определенные возможности.
Возможности мозга...(?)

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2013   20:01

"Дайте мне глаз,дайте мне холст
дайте мне стену в которую можно вбить гвоздь-И ко мне назавтра вы придете сами...." Б.Г

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2013   23:08

Раскладушку рядом с фуршетным..не забудьте! Этак мы японцев и обгоним!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 ноября ’2013   00:24

Цитата:  kuzen, 18.11.2013 - 00:19
Хорошего мера долго ждать не надо - сам приходит неожиданно... но - не ко всем...
..Как Олле Луккое-во сне.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   21:53

Цитата:  kuzen, 16.11.2013 - 18:23
Но, конечно, ничто не сравнится с тем, когда тебя похвалит профессионал от живописи... еще лучше, если не один... - с коллегами... не плохо, если к ним присоединится кто-то типа - мэра города, пожмет руку и поблагодарит за труд......хочется переворачивать горы...
Да ради такого (пожать руку Кузену) можно и в мэры города податься... .Мне вот ближе (по воспоминаниям сына Стожарова)..Отец докурил ..бросил окурок в сторону.Сказал:"Ну вот,шедевр написал!" Это Владимир Федорович только что закончил натюрморт "Хлеб,соль,братина",то что в Третьяковке.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2013   11:48

Цитата:  AK-56, 30.10.2013 - 02:17
В нашей стране галереи существуют на собственные заработанные деньги, художник
платит за персональную выставку по договорённости, либо отдаёт свою одну или две работы галерее, выставки проходят в одной зоне галереи, стационарная продажа в другой...
Уважаемый,это не галерея,а место где грабят художников. Галереи нормальные устраивают выставки бесплатно для художника,продают по своей клиентуре,а в идеале и сами выкупают работы )))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2013   23:45

Не будем снижать уровень научного диспута вкусовщиной! Говорите по существу,если есть что,предлагайте к обсуждению.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2013   22:45

Цитата:  AK-56, 29.10.2013 - 15:06
Под Ротко можно весь мусор згрести, а под Леонардо нет...
Как раз надо разгрести мусор и увидеть Ротко..) Я не его фанат,но могу понять такую живопись..Это не так просто как кажется.Сила воздействия ощутима..постойте минут пять у картины,посмотрите.Не у монитора..Ну,а кому просто..повторите! Но это уже не будет Вашим вИдением..))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2013   14:56

Каждую работу не надо! Только по аналогии,если она есть,с крупнейшими музеями в соответствии с направлениями живописи.Не будем придираться.В каждом музее есть "ошибки".Но музей синоним истории,даже (увы?) современной.Пользуясь таким подходом (и критериями которые я предложил выше) Леонардо и Ротко займут в живописи каждый свое достойное место и без всякой ВКУСОВЩИНЫ,а значит объективно.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2013   12:05

Цитата:  nhtcrf, 29.10.2013 - 01:03
какая объективность может быть в живописи, какое есть для нее мерило?
Мерило-это критерии.Предлагаю три,два видимых-владение техникой и оригинальность,а так же невидимая,но существенная-сила эмоционального воздействия. Максимальные оценки в каждой паре сочетаний,а лучше и во всей троице содержит каждое достойное произведение живописи.Ну и каждый из критериев можно подразделить на несколько более мелких.Как идея?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2013   23:52

Цитата:  Yana_Dook, 18.10.2013 - 21:20
хороший портрет..есть чувство..образ..достаточно..
Это да,все есть..но хочется еще..ведь может Кузен,ой как может!

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2013   18:33

А если проработать вглубь,т.с. углУбить?

Перейти к данному сообщению на форуме


11 октября ’2013   18:36

Энергетика-сила воздействия произведения искусства на человека способная вызвать моментальный резонанс адекватного восприятия на чувственном уровне подсознания. Это если наукообразно..А так как у всех аппарат восприимчивости разный,то на вкус и на цвет ...сами знаете.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 октября ’2013   19:38

А вот и попробуйте заменить итальянскую природу русской...ха!..и что получится....У Левитана фантастическая энергетика,достанет до нутра.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2013   17:33

Под Левитана,раннего Коровина,Поленова..сделать можно на картоне пастелью,на вышивку как-будто не тянет, есть места похожие на акварель как использует Андрияка,но это надо смотреть ближе.Композиция...,как то по-современному.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2013   23:05

Да,в Британии ходят в музеи больше и потом покупают современных..У нас не так радостно,хотя тоже ходят,но нет понятия,что хорошо( и престижно) иметь у себя дома приличную работу современного художника.Можно было бы и денег на нее подкопить..))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2013   22:00

Да нет,добро наоборот сейчас необходимо как никогда.Я о другом,о реакции..) Вы пробовали спросить в транспорте человека с проводами и планшетом "Вы выходите?" или посигналить девушке переходящей дорогу глядя в мобильник.Реакция "не с первого разу". Сейчас и картины не созерцают (как раньше) с размышлением-от таких бегут и прячутся(покупатели).Люди хотят БУМ_БУМ,если уж живопись их заинтересует вообще.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2013   16:35

В современных условиях достучаться с помощью разумного доброго и вечного (чтоб это еще и покупали) не представляется возможным -это в принципе не вызывает серьезного интереса. Остается живописная пластика и Красота-Гармония как стоящая надо всеми.Передвижников кстати покупали,было хорошим тоном..

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2013   20:13

Репина я тоже люблю и принимаю иногда больше иногда меньше.НО..это не ориентир для собственного развития.Передвижников мы видели и знаем.А вот (скажем для примера) до "парижской школы" или американского экспрессионизма увы,для многих темный лес.Поэтому и приводить в примеры передвижников легко,а дальше дело идет туго.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2013   19:43

Цитата:  kuzen, 13.09.2013 - 19:27
"тупик передвижников",где все застопаривается и пропадает.Заколдованный круг какой-то.
Peter-2010 (цитата)
Передвижники-и есть передвижники.Это тот уровень худ.сознания масс в.ч. многих художников в России.Это менталитет определенной части (и я там был,и.мед пил..)И большой ограничитель,так как мы живем в иных условиях,а мыслим категориями (и в живописи)старого ушедшего от нас мира.Впрочем и зритель наш такой же. ..Юмор у Вас английский.) Что ж,это совсем неплохо!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2013   18:58

Кузен,Вы там залпом осушаете?..Осторожнее.)На счет кат.деноминации точнехонько..У Вас английские корни .

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2013   19:31

Интересный феномен-куда бы не зашли в наших рассуждениях всегда попадаем в "тупик передвижников",где все застопаривается и пропадает.Заколдованный круг какой-то.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2013   17:09

Фон охладить однозначно.Листья пусть остаются какими были.Объем у Вас в яблоках,они впереди и это хорошо.Несколько убрал бы симметрию в фиолетовых ягодах(просто две самые крайние справа).Смотрите прежде всего на свое ощущение,оно не подведет..Удачи!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2013   20:05

См.п1! Впрочем есть и искусство плаката.)

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2013   17:13

По поводу формы и содержания.Оно- содержание есть всегда.Как дырка от бублика-не будет дырки,не будет и бублика.Поскольку творец искусства-человек(а не пустое место).В любой форме заключена некая идея(не обязательно литературная),пластическая.философская,концептуальная либо отсутствие всех прочих,что тоже ..является замыслом художника,а стало быть Идеей..а значит и содержанием.Самое литературное содержание в "Черном квадрате",поскольку не имеет под собой ничего,кроме нескольких статей тов.Малевича о его видении искусства и т.п. Являясь таким образом обычной литературнейшей иллюстрацией.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2013   16:13

Предложу мыслить другими категориями. 1)Произведение Искусства-находится в области эстетики.(иначе это не искусство).2)Чем выше степень воздействия на человека,тем и выше КАЧЕСТВЕННО произведение.Таким образом мы убираем противопоставление формы и содержания.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 сентября ’2013   14:51

Адреналино-колористический коктейль на пленэре! Рекомендую!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2013   21:48

Использовать можно,можно и по воображению без натуры написать. Шишкин пользовался фотиком и ученикам старался привить.Важен насколько УБЕДИТЕЛЕН конечный результат. Если все живопись,а вот яблоко слишком "по фото",то элемент выбивается из картины,что некрасиво.Бывает композиционное "офотографирование" не всегда красиво.Но для большого художника ничто не преграда))).

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2013   20:21

На счет души-респект вдвойне!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2013   20:19

Джим!5+ и кафедра философии!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft