16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя differ: Помогите определить художника картины

01 февраля ’2016   21:15

Рискну предположить, что эта работа советского периода начала пятидесятых годов. На это указывает и подрамник, и сам холст (сшитый, что было очень распространено в советский послевоенный период вплоть до 80-х) и дурная проклейка. Полагать, что работа принадлежит дилетантам XIX века, вряд ли возможно. Там была совершенно иная культура вещи не допускавшая никакой технологической небрежности. Да и сама живописная форма не соответствует никаким принципам дворянской культуры просвещённого дилетантизма, той лёгкой раскрепощенности и свободы от живописных канонов, несущей ощущение новизны и осмысленного самовыражения. Судя по хорошо изученной альбомной живописи, при всём своем непрофессионализме художники-дилетанты XIX века были чужды народной традиции лубка, что ясно читается в представленной работе. Сам «станковизм» полотна не характерен для народного творчества XIX века, которому соответствовали иные формы воплощения художественной мысли. Мой вердикт – конец сороковых, начало шестидесятых XX века.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2014   20:02

По-моему, Вы смеётесь над нами. Что тут определять? Это все знают. Даже те, кто ничего не знает. "Герника". Пикассо. Синтетический кубизм.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2014   13:36

Конечно, это никакие не "Лесные дали". Вам крупно повезло, что яляетесь обладателем этюда к "Русалкам" Крамского. Не думаю, что это копия. Уж больно узнаваемо письмо Крамского.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 февраля ’2014   17:18

Подлинник это или нет, может дать только заключение экспертов. Насколько мне известно, право проводить экспертизу имеют очень немногие организации, в штате которых состоят известные всему миру искусствоведы. А мы, к сожалению, какими бы глубоким знанием своего предмета не обладали, можем высказать лишь сугубо приватное мнение, которое ни к какой экспертизе не прилепишь. К тому же художники дюссельдорфской школы очень хорошо атрибутированы, с немецкой аккуратностью и пунктуальностью. Не ставить подпись под своей работой в те времена полагали моветоном, и если бы подобная атрибуция кому-нибудь из живописцев принадлежала, об этом было бы известно не только искусствоведам, но и нам, простым художникам. Скорее всего мы имеем с копией, только так можно объяснить отсутствие подписи. Есть, конечно, ещё вариант вольной трактовки сюжета другого художника в интересах заказчика. В двадцатых годах в Германии на такие случаи не были редкостью.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 февраля ’2014   19:45

Для меня нет сомнения, что произведение принадлежит художнику дюссельдорфской школы. Я бы рискнул предположить, что она принадлежит кисти Беньямина Вотье или Залентина Гулберта его позднего периода. Не исключено авторство Иоганна Ширмера и, быть может, даже Людвига Кнауса. Авторство невозможно определить по маленькой фитюльке с маленьким разрешением. Тут важно всё – от материалов, используемых в работе, до способа её подачи, включая элементы оформления. Вновь повторюсь: это определённо немецкий художник, выпускник Дюссельдорфской Художественной Академии. Рискну утверждать, что произведение, по некоторым признакам (романтическая трактовка, тип одежды стаффажа, теме народного праздника, в конце концов) указывает на более раннюю дату, нежели 20-30 годы 20 века. Скорее это 90-е годы века 19-го.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Исповедь закоренелого холостяка (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft