16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя konrad-000: Художники! Используете ли вы музыку для вдохновения и закладываете ли ее в свои произведения?

27 марта ’2016   00:40

Что если существуют такие художники, которые пишут и, думают и сверчат одновременно?
Существуют, конечно, и такие. Только что за продукт они выдают? Вряд ли "Боярыню Морозову" напишешь под Киркорова. Какие-нибудь комиксы получатся. Цветочек, птичка летит, тётка едет на велосипеде, за ней бежит собачка...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2016   23:40

Возникла вот такая аналогия. Художник, пишуший картину под музыку. А если наоборот, музыкант, играющий на скрипке и разглядывающий картину? Как-то это дико звучит. А если точнее, то художник сродни дирижёру оркестра. Его холст- это сцена, краски - музыканты оркестра, авторская партитура перед ним - это замысел будущего произведения. И представьте, что дирижёр при полном погружении в авторский текст, перелистывая страницы, дирижируя музыкой, управляя при полном внимании сотней человек оркестра, вдруг начал бы рассматривать какую-то картину или журнал с фотками? Что бы почувствовали зрители?
Вот на выставках зрители и ощущают, что художник к ним относится наплевательски и выставляет пустую картинку, нашлёпанную под музычку.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 марта ’2016   01:48

У меня наоборот, Киркоров вызывает брезгливое уныние, а Моцарт восхищение и восторг от вхождения с помощью его музыки в другие измерения души. Музыка Моцарта - это таинство, прикосновение к чуду. Не знаю как можно передать в картине сопричастность к чуду. Надо этим жить. Нужно не только понимать, но и соответствовать этой музыке, жить полностью в этих вибрациях. На ум приходит Чурлёнис, живущий одновременно в своих картинах и своей музыке. Кандинский, будучи тоже музыкантом, рисовал свои музыкальные композиции. Кто ещё? Матисс всю жизнь брал уроки игры на скрипке и шёл к выражению музыки на холстах. Но никто из серьёзных художников не относился к музыке потребительски, используя вечную музыку как стакан коньяка перед сеансом. Всё это несерьёзно и очень поверхностно.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 марта ’2016   02:06

Вы насколько перепутали квадратное с круглым. Любовь и секс -разные вещи. Заниматься любовью дико звучит. Та же путаница в голове со слушанием музыки и писанием картину под музыкальный фон. Есть люди, которые боятся остаться в тишине. Им нужно врубить телевизор, который просто бухтит, врубить в машине радио на полную, воткнуть в уши наушники...Психологи утверждают, что это способ бегства от своего ничтожества и внутренней пустоты, но пока не будем в это углубляться. Вопрос в том,- зачем именно нужна музыка во время рисования? Если музыка - это средство для раскрепощения наряду с косячком или стаканом коньячка, то интересно, что такого ценного удастся нарисовать под воздействием дури? Очередная бессмыссленная работа. Собственная дурь, подстегнутая стимуляторами. Знаю. что иногда это покупается, попав в резонанс с дурью покупателя, но подлинно художественного произведения таким образом не создашь. Выше кто-то написал, что пишет под музыку Моцарта, но вряд ли он слышит, что заключено в этой музыке. Потому Чифка и написал, что Киркоров с Басковым вполне подойдут. Если вы действительно всем своим существом будете слушать Реквием или Анданте 21 концерта, то руки сами опустятся и будешь сидеть ошарашенный этим чудом. С такой музыкой можно умирать, прощаться с жизнью, а не мазать на холсте какую-то фигню.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2016   23:08

Цитата:  ma78, 13.03.2016 - 19:40
Изобразительное искусство состоит из материалов (состав красок, холст), цветов и придания пропорций изображаемым образам.

Одним из основных параметров является цвет. Спектр цвета состоит из семи основных цветов.

И музыка строится также из семи основных нот. Определенные звуки выдаются различными инструментами. А, собственно, мелодия изображает тот самый образ.

Конечно все это сильно упрощенно, но суть в том, что гармония строится одним и тем же определенным правилам и, получается, соответствует им.

К примеру композитор для написания музыки может использовать предмет изобразительного искусства. Он (предмет изобразительного искусства) ведь может быть как фоновым, так и несущим мощный образ. Равно как и наоборот.
Как музыкальный, так и поэтический и изобразительный образ может родиться из чего угодно. Любое произведение - это воплощение особой образной мысли. И как оно рождается,- это всегда таинство. А вот как раз проверять гармонию алгеброй, притягивать за уши живопись в музыку и наоборот,- это будет мерторожденное нечто с потугой на авторитет какой-то теории. Принципы гармонии пока мало исследованы. Применить для этого математическую логику как-то не удалось. Некоторые, как Марутаев в музыке, пытаются за уши притянуть золотое сечение, как эталон гармонии, но это мало что объясняет и пока неубедительно. В картинах конструирование с помощью золотого сечения тоже приводит к мертвячине. Каждый подлинный художник и композитор ищет свой язык, свою систему средств выражения своих образных мыслей. И в разном сознании разных народов этот строй, даже в музыке весьма различен. Там нет, как вы пишете семи нот (на самом деле в европейском темперированном звукоряде 12 полутонов), Арабский лад, например состоит из 8 нот, а в Японии используется 5 нот. Индийские лады вообще не имеют фиксированного строя и это, скорее, композиция, чем лад. Исполнитель на ситаре может по своему усмотрению от своего настроения и образов настроить свой инструмент индивидуально для каждого произведения и это уже процесс медитации.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2016   01:29

Цитата:  ma78, 08.03.2016 - 22:08
Но ведь музыка как и графика бывает не только многозначительной, но фоновой. Для каждой свое назначение. Я же имел в виду поиск идеи.
Для поиска тоже требуется полное внимание. Это наблюдение за своми мыслями. А музыка даёт свои образы, которые вряд ли соответствуют тому, что ты ищещь в данный момент в рисунке. Рисунок - это всегда часть тебя, а музыка - это производное другого человека и часто другого времени и мышления. Понять мысль композитора тоже порой довольно не просто.Это как общение с кем-то, кто тебе дорог . Ты общаещься сразу на нескольких уровнях. Конечно, если ты сидишь в ресторане с малознакомой чужой женщиной и испытываешь зажатость и неловкость, а при этом фоном звучит музыка, которая как-то сглаживает это пустое общение, то тогда такая фоновая музыка оправдана. Но я такой музыки стараюсь избегать. Музыку в машине никогда не включаю. Это отвлекает от того что происходит на дороге и того что может произойти.Вот, как раз поиск идеи - это и есть создание ситуации того, что может произойти с твоими мыслями.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2016   00:30

Во время работы над картиной много времени занимает чисто технические вопросы, когда не требуется полного погружения в работу. В это время музыкальный фон помогает. Но слушание музыки, настоящей музыки требует полной отдачи себя,- это тоже искусство и дар - СЛЫШАТЬ, как и ВИДЕТЬ, а не просто смотреть, но не видеть, слушать, но не слышать.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Роза на снегу (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft