04 июля ’2014 23:44
Ценообразование - как политика пиара.
У многих участников форума вызывают недоумение а зачастую и откровенную агрессию ценики на работы других авторов. Многие считают своим долгом обругать на странице или просто высмеять художников , отважившихся на оценку своих картин по достоинству. Мало кто действительно является экспертом в данной области. Картина - есть товар или это эфемерная , текучая и пластичная , неуловимая идея? И то и это в равной степени. Ведь торгуют же любовью направо и налево ? Да , именно любовью , а не сексом. Мы на всё знаем приблизительные либо точные цены. Но можем ли мы оценить мысль? Можем ли оценить секундное ощущение? Можем ли назвать денежный эквивалент счастья? В картинах некоторых авторов счастья нет и в помине. В иных работах оно (счастье) в избытке и через край. А в некоторых счастье попросту не узнать... Но деньги узнаваемы всегда ! И вот в этом случае цена выступает как своего рода адаптер к недоразвитому интеллекту. Цена является неким переходником к незрелому сознанию , пытаясь синхронизировать частоты заурядности и частоты прогрессивные. Если кто-нибудь из читателей блога уловил эту тонкую нить моего довода и попытался применить его к реальным обстоятельствам и явлениям , считаю вечер счастливым и с новым энтузиазмом приступаю к созданию новых шедевров современной живописи под брендом мятежным брендом ROVOAM GALLERY. Всем вдохновения и ценных работ !
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|