16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 601Зрителей: 66 665
Авторов: 56 936

On-line10 412Зрителей: 2017
Авторов: 8395

Загружено работ – 2 127 151
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя elena-maria72: Влияет ли экономика на творчество?

11 сентября ’2015   12:46

Увы,хотелось бы в это верить. Есть поговорка. Не продается вдохновение,но можно рукопись продать. Изречение верно для тех, для кого продажа рукописи не источник пропитания, а средство самореализации. Тогда на творчество влияет только талант, трудолюбие и душевное состояние. На творчество всех прочих влияет помимо этого еще много чего.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2015   20:41

С этим трудно не согласиться. Определенная роль в этом играет и то, то Лев Толстой (для которого литературный труд был чем-то вроде хобби)был гораздо более свободен, чем, например, Достоевский или тот же Набоков (для которых литературное творчество было средством заработка). Он мог себе позволить работать не спеша, соотнося форму и содржание своего творения с велениями души и движениями разума. Не отвлекаясь на окрики издателя или заигрывание с читающей публикой.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2015   19:02

Позволю немного отклониться от темы. Классиков в школе проходят, но проходят часто мимо. Не потому что произведения устарели как таковые, а просто потому, что писались взрослыми для взрослых.

Написать "Войну и мир", конечно, можно. Продать сложнее. Но для хорошего маркетолога нет ничего неврзможного. Как-то же объемные вещи типа " Гарри Поттера" удается продавать. Хотя " Война и мир" , цикл "В глубине великого крристалла" Владислава Крапивина намного интереснее. Все дело в искусстве рекламщика и маркетолога.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 сентября ’2015   18:31

Для Толстого литература не была средствам заработка, скорее средство самовыражения. Будет продаваться его книги или нет, заденет его только с точки зрения самолюбия, но не с точки зрения оплаты. Естественно, он более свободен, чем тот, кто этим зарабатывает на хлеб. В кризис работать приходиться больше, и часто делать не то, что хочеться, а то за что платят.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2015   09:05

Если по теме. На жизнь и самочувствие творческого работника, как и на жизнь лдюбого другого, экономическая ситуация влияет. Влияние это не так однозначно.

С одной стороны - ухудшение экономической ситуации снижает востребованность их труда, снижает его оплату, усиливает зависимость от "кормильца" (если таковой имелся -издатель, организатор концертов,хозяин галереи и т.п), ужесточается конкуренция и отношения в творческой среде (и так не отличающиеся доброжелательностью) обостряются и накаляются. Что отражается не лучшим образом на настроении и самочувствии.

С другой стороны - ужесточающаяся конкуренция стимулирует творческий процесс у тех, кто навыками интригана не обладает.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 августа ’2015   19:55

Господа! Свободы (по крайней мере, абсолютной) нет и быть не может. По крайней мере для тех, для кого творчество -единственный источник пропитания. Тезис -"кто платит, тот и музыку заказывает" актуален во все времена и при любом режиме. Художник (музыкант, писатель,кинорежисер, артист и .п.) -человек, и тоже хочет кушать. При государственной монополии на СМИ музыку заказывало государство, при отсутствии оной - тот, кто имеет средства и желание оплатить,будь то госдеп США, местные царьки или просто богатенькие Буратино. Но вот полностью свободне творчески работник быть не может.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Ольга, Орхидея И много красивых песен.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Мюзикл "Тени" Новые треки


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft