Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный.
ну так vst тоже стоят денег и немалых, хотя можно обходится и бесплатными.
Что касается стать известным музыкантом, то здесь есть некий барьер, который не определяется гениальностью, а определяется способностью и возможностью заводить нужные связи.
Я в основном хотел подчеркнуть, что рынок этот создаётся известными музыкантами, а обычные люди вынуждены плестись в хвосте и тратить огромные деньги на то, что в итоге оказывается никому не нужным.
Хочется поделиться соображениями на тему, которая меня только недавно сильно зацепила. Речь идёт о синтезаторной студии. В общем я очень давно за относительно немалые деньги купил синт Korg X5 и так как стилизовал старинную полифонию мне его хватило на очень много лет. Но потом стал увлекаться авангардом и разными электронными экспериментами. Постепенно стал покупать разные недорогие вещи для электроники. Потом стал покупать опять же не очень дорогие небольшие синтезаторы вроде Корг Кассиолятор. Ну а вот недавно меня растащило уже на весьма дорогую вещь- конкретно на Moog mother 32 . И я подумал- что люди тратят на это увлечение офигенные деньги, причём без всякой надежды на продажу. А у тех кто реально может продавать музыку синтезаторные студии вообще тянут на сотни тысяч. Получается что работает офигенный насос. То есть люди стремятся к какому то уровню и вынуждены всё время покупать весьма дорогие вещи. Хотелось бы узнать ваше мнение. Моё мнение, что эта сфера завораживает и втягивает композитора под очень мощный денежный насос.