Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный.
Чью музыку Вы имеете ввиду ?
Я имею ввиду заставку к началу телепередачи, кто ее написал- не знаю, но она также основана на звуковых эффектах, но на мой взгляд они подобраны неудачно в том плане, что по восприятию не согласуются с тематикой передачи. Само название передачи дает некоторую подсказку для звуковой ассоциации: политика- искусство управления, геополитика- отношения между государствами, исходя из их территориальных особенностей,
политичный- деликатный (синоним),
следовательно и музыкальная форма и звуки должны нести в себе некую деликатность.
А что там слышно- сплошной скрежет, листопрокатный цех, визжание пилорамы, в общем сплошная ВОЙНА, какая там нахрен "деликатность"!)
Зависимость продажи от стоимости студии?
У меня знакомый музыкант, далеко не самый известный, умудрялся свою музыку, созданную на примитивном оборудовании продавать с выручкой, превышающей тысячи баксов в месяц.
Соглашусь, что нужна идея с хорошей аранжировкой. Идея у Вас есть, но очень специфичная, подобная музыка, а я бы назвал "коллаж звуковых эффектов" используется, например, как заставка к телепередачи ГЕОПОЛИТИКА, на мой взгляд, тот вариант неудачный. Но дается некоторое направление, где можно найти его применение, это звуковое оформление фильмов, радио и телепередач, звуковой дизайн для тематических выставок, звуковые эффекты для инсталляций и т.п. Попробуйте налаживать связи и знакомства в этом направлении. Это могут быть теле- кино-студии, выставочные комплексы, рекламные агенства, интернет- радио, и т.д. Рекламируйте, показывайте, высылайте свой материал по данным адресам, налаживайте знакомства.
Для покупателя в первую очередь важно содержание и стоимость Ваших идей (чем дешевле, тем для него лучше), а на каком оборудовании они реализованы- этот вопрос стоит для него примерно на 10-ом месте.)