16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя megavolt: Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.

14 июня ’2018   18:20

Для меня ударные казались самым простым:)...Но как выяснилось,их тоже нужнопрописывать,иначе все звучит как в музыкальной шкатулке,однообразно

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июня ’2018   15:23

P.S
[/цитата]
Ударные наверное тоже двигают?:)

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июня ’2018   15:20

Здорово получилось.Я хотел попозже вопрос задать.Ну всеже по делу можно и сейчас...Вот к примеру труба в проигрыше у меня чтобы похоже на живую звучала,я в кубасе куски трека с нотами двигал,чтобы было похоже на то,что человеку необходжимо воздуха местами набрать:)...А вот с мидифайлом так нельзя наверное?Или это в моейм синтезаторе только двигать я не научился:),поскольку боялся нотный текст не сломать:)

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июня ’2018   09:35

Самоиграйка хорошо, а Творчество – лучше!
[/цитата]
Творческий взгляд создает красоту,а она как известно спасает мир:)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июня ’2018   15:47

Если по тексту,то напрашивается оживить,сделать на подъеме 2й куплет.Только не понял про звонок,в смысле повторение есть,это самоиграйка у меня:)

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2018   20:02

С каждым разом по новому звучит тема.Как каждый новый инструмент изменяет восприятие

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   23:47

Я так и сделал, в мелодии проигрыша – соло трубы. Ну а всё остальное – тоже одноголосое?
[/цитата]
Я говорил только про соло трубы

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   17:20

Цитата:  Waldemar54, 01.06.2018 - 14:39
Цитата:  megavolt, 01.06.2018 - 13:36
когда отключаю двухголосие лучше звучит
Если следовать Вашей логике, тогда все вставки, контрапункт, подголоски, заполнения и т.д. и т.п. должны быть одноголосными. Странный у Вас вкус. Ведь любому оркестру свойственно многоголосие.
Я совсем не о том:)...идет мелодия проигрыша,вот партия ее лучше звучит одним инструментом

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   13:39

Матрицу не знаю. Знаю ноты!
[/цитата]
а для меня цифры понятнее:)...логика та-же

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   13:36

\Что одна? Куда ведет?
[/цитата]
когда отключаю двухголосие лучше звучит

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   12:03

Как обещал – звук трубы в проигрыше. . Zhenskoe schastye_W4.mid поcлал на e-mail.
[/цитата]
композиция уже обретает форму,вот как это все будет свести...матрица на плоскости уже не поможет,только в объеме:)

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   11:51

Вступление когда одна ведет соло,не дуэтом, лучше к теме...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2018   08:24

Цитата:  kaban_03, 31.05.2018 - 23:02
Добрые люди, уж коль сам материал скрыт от народа (по почте) то какой смысл принародного обсуждения? Что бы вам по почте и обсуждать?
Это так "историч!ски" сложилось в процессе общения:).Вот об этой песне идет речь http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author ...И признаться я с 12го года основательно "убеждал" автора форума,что здесь тема как-раз нуждается в оркестровке.Пробовали профи, сделать с аранжировкой,но уж слишком удалились от темы.А для умеющих читать ноты,наверное можно нотами тогда понимающим людям будет о чем поговорить...Но я к таким не отношусь,потому автор решил меня пощадить и все воспроизводит в звуках

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2018   19:09

Появляется смысловая часть,все же не зря я называю музыку небесной математикой...А в проигрыше можно трубу солировать одну оставить?

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2018   13:02

понятно конечно,в промежутках пусто,нет орнамента, подголосков...16 инструментов заставить играть по теме-это уровень композитора:)

Перейти к данному сообщению на форуме


31 мая ’2018   12:47

Ударные мне проще описать,они "по теме",вот и выделяю

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2018   19:58

Вай-вай...16!инструментов у меня

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2018   19:44

В нотной аранжировке много сложностей, но в целом освоить её можно, не боги горшки обжигают. Струнные я распределил как писал выше, но только во вступлении. Если у Вас есть нотатор, откройте Zhenskoe schastye_W1.mid (поcлал на e-mail) и посмотрите. Можете продолжить. Но это не главное. Главное впереди.
[/цитата]
Вижу много красивых нот,но в этом первокласснику в высшей математике понять что-то трудно

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2018   16:52

В самоиграйке с автоаккомпанементом при переходе, например из Am в Dm и бас и аккорды автоматически повышаются/понижаются на кварту/квинту, а это уже параллельные кварты/квинты. То же и арпеджио. Этот самый самоиграй нужно очеловечивать, но это занимает достаточно времени. Кстати, в «Женском счастье» 132 такта. «Очеловечивать» струнные займет тоже немало времени.
[/ц
Мне такая идея в голову почему-то не пришла:),хотя можно было бы попробовать-отдельно инструменты понижать(повышать),изменять звук и сохранять отдельно.Для "живости" дорожки подвигать:)...Ну да,это идея(!)...А вот нотами писать,"дас ист фантастишь",как игра в шахматы в слепую для меня:)... Это я еще орнамента не затронул...Так что представляю какая там получается небесная математика:)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 мая ’2018   06:07

Для этого существует velocity. Кроме того, панорамирование.
[/цитата]
Ага,и техника конечно фантастически продвинулась...но партии расписать все равно-надо(!) ,никакая наиграйка не поможет:)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2018   16:16

Интересно как можно их так собрать,чтобы друг-другу не мешали:)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2018   14:00

Заманчивый ход,конечно согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   19:24

Вступление понравилось? Это всего лишь один вариант. Возможно множество других.
[/цитата]
Сразу рисунок приобрел смысловое значение...Здесь прямо в точку попали

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   19:13

Попробую вставить свой опус в диалог о нужно-не нужно чем то делиться...К примеру я до некоторого времени писал песенки под гитару.в основном так,в стол.Попробовал с аранжировщиком.То,что хотел услышать(ритм,энергетику и т.д.),не смог от него добиться.Ну вот как на пальцах нарисовать,что хочется услышать?-правильно,умел бы читать ноты,как математику,нарисовал бы и дело пошло сразу...А так пришлсь освоить самоиграйку и "рубить дрова",получалась энтропия,похожесть на то,что хочется получить...С другой стороны есть люди окончившие музыкальные школы и дальше занимаются самообразованием,для них как раз нужно начинать именно с этого,с азов.Это примерно как работа с алгоритмическим языком.Если человек вырос на Бэйсике,то изучив Фортран,Паскаль пишет тот же Бэйсик,только другим языком:)...Потому и нужны основы,азы на форуме,более простым возможно языком,из опыта,чем переворачивать интернет.Да и в общении куда легче что-то понять

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   18:47

Вот что и отличает,когда в аранжировке оркестровые просто фоном идут,или вообще их нет... Здесь сразу тема ожила

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   18:38

Только сейчас смог прослушать миди,которую Вы прислали на вступление.Просто супер, оркестровые не просто фон,а оживляют всю тему!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   16:21

Прошу извинить за невнимательность,тут только картинки в комментариях вставляются...А я файлы гружу:)...Вот ссылка на страницу исполнителницы http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/725211.html?author
Аранжировка действительно может зайти далеко,жаль здесь файл не выложить,я бы показал как сильно изменилась песня,причем не в лучшую на мой взгляд сторону...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2018   16:12

Вот я послушал Ваши работы,и сразу меня осенило-"Что делал не так"...Композицию брали,пробовали,я говорил ,что не то,и на этом все заканчивалось.Так с 11го года.Голосом исполнительница вывела,мою "наиграйку" пришлось "утопить".Есть ряд песен,которые просто нуждаются в оркестровом оформлении видимо.И тут мне вспомнились мои юные годы,когда не захотел учиться в музыкальной школе :).Без навыков сольфеджио нотами выложить тему-это вообще "дас ист фантастишь":)...Хотя понятное дело,учиться никогда не поздно.Но когда на дворе 50 туговато надо сказать:)

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

48
НАША КРОВИНУШКА Если будет желание - заходите!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Мюзикл "Тени" Новые треки


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft