12 марта ’2018 10:40
Показали по 1 Викинг. В кинотеатр наверное не пошла бы, попугиваясь заранее. А уж если с доставкой на дом... посмотрела.
С одной стороны хорошо что кинематограф повернулся к русской истории, с другой, повернулся явно жо...ой.
Мудятина удивительная, всё время рука ищет кнопку перемотки. Всю идею фильма можно выдать в трёх словах - до христианства жизни не было, люди были свиньи, Мойдодыра не знали, бань у них не было. А был БОГ отца. Что это за таинственный БОГ, нам не считают нужным объяснить, потому что режиссёр не знал сам.
Если это Один или Перун или Сварог, то так бы и назвали, но режиссёр ЛАБУХ и не знал пантеона древних богов, отсюда эта убогость.
По мнению режиссёра Киев представлял собой несколько гнилых изб, заборов и княжеские палаты, похожие на свинарник.
история исходя из летописей, была такова. После Святослава осталось множество сыновей, поскольку у Святослава был целый гарем баб. Тогда это было нормально. Они принялись уничтожать друг друга, что бы захватить высокий Киевский стол. Владимир не отставал от остальных, но оказался хитрее и изворотливее других. Он подождал в Новгороде, когда Ярополк перерезал всех остальных, а потом прирезал его самого.
Отнюдь не был он наивен и благостен. Это только в фильме он якобы ничего не ведает и не знает. Всё время ест яблоко и смотрит в окно. Как потерянный ребёнок. так и хочется сказать - займите ребёнка, дайте ему дудочку.
Он захватил и разорил Полоцк, русский город.Убил князя и княгиню и надругался над княжной Рогнедой. Из-за чего... она отказала ему в сватовстве.
Но поскольку нельзя же князя, которого причислили к лику святых, показать в таком неприглядном виде, в фильме ему дают какой то мухоморовки и он не ведает что творит.
Кстати мысль с мухоморовкой так приглянулась режиссёру, что зрителя жестоко укачивает пол фильма. Никак режиссёр не сдвинется с этой темы, затягивая её.
Во-первых никакого бога его отца Святослава на тот момент не было, Все потомки Святослава и сам Святослав считали себя русами и так себя называли. Соответственно и боги были общеславянские. Во-вторых русы были большие модники, а отнюдь не грязнули, как их тут изобразили. Любили яркие одежды, золотые и серебрянные украшения, даже мужчины носили в ушах серьги, на шее гривны, затейливые застёжки на плащах, пояса в узорных чеканных накладках. А на одежду нашивали столько звёзд, колтов и пластин, что по словам летописцев, одежда могла сойти за кольчугу. Это же подтверждают раскопки. Лохматыми тоже не ходили. На чело ложили повязку, что бы волосы не мешали. Бороду подстригали и были для этого уличные цирюльники. Гребень каждый носил с собой.
Но режиссёр наплевал на всё это, оболгав русский народ.
Зачем Владимир принял христианство. Всем ясно, что бы укрепить свою власть. Поскольку из всех братьев, он последний, кто мог рассчитывать на княжеский стол. Был он сын ключницы Малуши, бастард.
Взяв же в жёны девушку, относящуюся к царской ветви Костантинополя, он сразу поднялся в своём праве на власть.
В летописях существует рассказ, что при осаде Константинополя Владимир ослеп. Камнем скорее всего прилетело со стен по голове. И к христианству он обратился в надежде излечиться. Так случилось, что он прозрел и после этого дал обед христианства.
Может и так, а скорее всего, невесту не хотели отдавать за язычника и требовали креститься, что он и сделал.
После этого Рогнеда, как скрипач, стала не нужна и её отправили с глаз долой.
Но фильм не история, а узкое видение, узкого сознания. Вообще современные режиссёры чрезвычайно узко видят сюжет и творимую реальность. Есть одна мыслишка, вот и чешут по ней, как заяц по рельсам перед поездом. Персонажи у них готовенькие, ни детства у них не было, ни прошлой жизни. Если и возникают другие персонажи, то только для того что бы их сразу убили. Ярополк приехал к Владимиру за своей женой. Что он не сомневался, не боялся, не сидел хмурый и злой, не стучал кулаком по столу... Нет, он нарисовался в свинарнике у Владимира только для того, что бы его прирезали, как барана.
Смешно следующее, как только Владимир принял христианство, грязь самоустранилась, травка выросла, вода и небо засинели, а все побежали креститься в Днепр в белых рубашечках.
А ничего что по летописи их подгоняли кнутами. А князь сказал, кто не придёт креститься, тот будет мне враг.
На тот момент уже никто не хотел быть врагом Владимиру... по понятным причинам.
Игра Козловского-Владимира сильно расстроила. Актёр либо строит плаксивые рожи, либо изображает потерявшегося ребёнка. (ежели судить по полёту ласточки, то тыквы нынче уродятся, но на Егория чесалась спина, это к саранче, или к нашествию половцев... типа так.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|