16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя aled: Что по Вашему мнению является главным в музыке?

30 декабря ’2017   12:30

А никто и не отрицает, что вклада Мартина не было. А вообще, глупо спорить по этой теме с человеком, который про Битлз знает понаслышке и песни их слушал как бы вроде, некоторые.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2017   10:28

Невозможно недооценить вклад Мартина в аранжировку песен Битлз. Но... Мартин и после Битлз продюсировал другие группы, но такого успеха достичь не удалось. Да и сам он вспоминает работу с Битлз как большую удачу в своей жизни. Об этом он говорит в разных интервью и в своей книге. Маккартни он считает выдающимся композитором, как впрочем и Леннона, которые были разные в своем творческом самовыражении, но удивительным образом дополняли друг друга. Было очень много случаев, когда Битлы делали против правил, Мартин или был против или говорил типа - ну-ну, посмотрим, что из этого получится, а потом подтверждал, типа, удивительно, но так действительно лучше. Потому что Битлы были пытливыми музыкантами -
им было интересно все - попробовать вставить ситар в гитарную песню и посмотреть как это будет звучать или вообще сочинить песню как бы настоящую индийскую и вставить ее в альбом, поставив таким решением всех в тупик, включая самого Мартина. Значит все же было в них нечто, что делало работу Мартина с ними очень интересной и познавательной для самого себя. А что касается Битлов, то они, понимая потенциал Мартина, жали из него все соки, как из профессионального музыканта. Захотелось чтобы какой то придуманной мелодии аккомпанировал симфонический оркестр - к Мартину, сделай аранжировку для оркестра, захотелось духовой оркестр - Мартин, извольте будьте любезны. Но почти всегда инициатива исходила от них самих, а уже помощь в решении тех или иных моментов приходила от Мартина. Как то так.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   13:58

Для bakkan

Согласен, что определиться с этим довольно сложно. Слишком зависит от субъективных мнений.
Но, если идти от простого к сложному, то любой, даже не музыкант услышит, если исполнитель поет фальшиво, если голос неприятный, если гармония режет ухо, песня не поется.
В основном у человечества выработались определенные стереотипы красоты как в музыке, так и в литературе, в изобразительном искусстве, архитектуре и т.д. По этому мы ВСЕ неосознанно восторгаемся красоте Нефертити или совершенством мелодий Моцарта и гармоний Баха... Недаром еще Леонардо да Винчи и многие другие художники искали некую симметрию, золотое сечениев искусстве. Значит есть что-то, что заставляет людей восторгаться творениями мастеров. Вот критики и анализируют все это... Но новые произведения новых гениев ставят критиков в тупик и заставляют их пересматривать каноны прекрасного у человечества. Поэтому критики как раз те люди, которые могут оценить результат... должны во всяком случае и сказать, что это банально, это уже было, это мудрено но не цепляет, а это - граненый бриллиант, не убавить и не прибавить.
Что касается моих собственных наблюдений, то могу сказать, что чем естественней будет мелодия, т.е. легко запоминаться и петься при наполненности определенным ярко выраженным настроением, тем больше у нее шансов стать народным хитом. Пример - возьмите народные песни любой страны.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   03:11

[цитата: Garrik_K, 09.09.2012 - 21:18]
Уж лучше крепкий ремесленник нежели необразованный но полный апломба местечковый Хений.
Судить то нужно по результату.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2012   17:06

Не вся коммерческая музыка - безвкусная штамповка. Все зависит от отношения к делу автора и его способностей от природы.
Возьмите к примеру Битлз. Парни не имели музыкального образования, но имели талант и огромное желание сочинять песни. Причем они хотели чтобы их песни были очень высокого качества, поэтому много слушали, играли и учились у других.
Конечно, деньги их тоже интересовали, но тщеславие в хорошем смысле слова, было важнее.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 сентября ’2012   14:07

Мне кажется, что если человек умеет передавать то, что звучит у него в душе, свое настроение, то он и есть композитор от Бога. И тут сложно выделить, что в его музыке главное....
Правда, со временем, люди выделили всякие закономерности в сочиненных произведениях и на их основе создали всякие правила какой должна быть музыка, чтобы она была удобоваримой для человеческого восприятия.
Поэтому, начитавшись таких учебников, обучившись в консах стали появляться композиторы не от Бога, а ремесленники, (некоторые более талантливые, некоторые менее), которые могут писать музыку на заказ по всем правилам гармонии и т.д. и т.п.
У них иногда получаются неплохие произведения, но настоящие мастера - они от Бога... их сразу видно и рождаются такие редко... Моцарт, Бетховен, Чайковский и др.
Музыка звучит у них в внутри и они не заморачиваются, что там главное, а что нет.
Это ремесленники пишут по правилам, они то знают, что при написании песни, например, какая должна быть форма, какой может быть мелодия, а какой быть не может... и знают, что главное в этом деле а что второстепенное...
Извините, что много букв.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Безумная любовь, Распустилась сирень,

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft