16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя petrov70: Кто нибудь, что нибудь творил в микротональной музыке?И вообще хотелось бы узнать мнение о ней..

02 марта ’2019   14:31

Со своей невежественной колокольни имею сказать следующее.
Я не различаю в микротональной музыке никаких эмоций. Для меня она вся, никакая, бесстрастная, полный релакс, не вызывает никаких чувств. Наверно потому, что не чувствую в этой музыке устойчивых и неустойчивых звуков, которые и создают эмоциональные напряжения, и расслабуху в европейской традиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2019   11:44

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2019   11:38

Валера, я уже сдался.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2019   11:34

Не надо этих жертв! Я в институтах не обучался.
Будем считать, что образование победило невежество.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2019   11:27

Сдаюсь! Семь нот, остальное альтерация.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2019   11:16

Цитата:  kaban_03, 02.03.2019 - 11:11
С диезами-бемолями это не ноты, это действие над нотой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нота_(музыка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Знаки_альтерации

А как быть с четверть или треть тоновыми звукорядами? Сколько же тут то нот?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Partial_accidentals.svg

Петров, батенька, не мутите воду. Все ноги растут от натурального мажора, где за центр принят звук ноты "до", и по восходящей приняты наименования остальных ступеней. Это и есть ноты. В базе нот 7. Всё остальное надстройка, а не ноты.
Вы мне опять про теоретические выкладки. У ноты до и до диез - разные частоты, значит другой звук, значит другая нота.
Нота - это графическое обозначение ЗВУКА музыкального произведения (из вики, по вашей ссылке)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2019   10:53

Первая октава
C - 261.63 Гц
С диез - 277.18
D - 293.66
D диез - 311.13
E - 329.63
F - 349.23
F диез - 369.99
G - 392.00
G диез - 415.30
A - 440.00
A диез - 466.16
B - 493.88

Если в обратном порядке писать с бемолями, звук, т.е. частота, останется прежней.
12 звуков, 12 нот. Всё остальное - теоретические выкладки не имеющие отношения к делу.

https://thequestion.ru/questions/40319/pochemu-not-v-oktave-12-a-ne-13-ili-14-ved-oktavu-mozhno-bylo-podelit-i-na-drugoe-kolichestvo-not

Современная классическая музыка, это не академическая европейская. В современной музыке всё перемешано, восток и запад, север и юг.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   23:49

Я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать?
Что в европейской академической музыкальной традиции в октаве больше 12 нот (звуков)
Если это так, дайте ссылку на Моцарта, Баха, Чайковского, где у них там на рояле, органе, или клавесине больше 12 нот в октаве.
Здесь один крендель был, он всё справки из муз школы показывал. Может вы свой диплом покажите, для убедительности?
https://www.youtube.com/watch?v=Rps5ThWpFKk

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   09:32

Валера, копаясь в терминологиях, можно голову сломать. Кто и что из теоретиков когда то назвал.
До диез и Ре бемоль, по терминологии, разные, а частота колебания струны, одна.
Есть физическое явление, и есть много букофф описывающих это явление.
Если убрать всю шелуху, и оставить только частоту колебания струны, то в октаве (по европейской традиции) 12 звуков, 12 нот.

Всё! Всё остальное, это доказательство окружающим, что ты не зря за партой сидел.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   09:09

Нота - это графическое обозначение звука музыкального произведения \вики\

звуков в октаве 12, у каждого звука своя частота. Сколько звуков, столько и нот (по определению, что выше)

Всё остальное болтология.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   08:49

12

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   00:50

Из той же статьи -
Но правда заключается в том, что и число нот – это всего лишь вопрос языка.

Передо мной клава, на ней 12 клавиш в октаве.
Для меня, до и до-диез - разные ноты, а вы как хотите. В принципе, разговор ни о чём.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   00:33

Когда заходит разговор про количество нот, то имеют ввиду в пределах октавы.
Из той же статьи -

У народов, музыкальная культура которых ограничивается пентатоникой, число нот будет равно пяти, в классической европейской традиции их двенадцать, а, например, в индийской музыке двадцать две (в разных школах по-разному).
Источник: http://muz-teoretik.ru/o-garmonicheskoj-mikroxromatike/

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   00:13

Ну-ну

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2019   00:07

Я всего лишь процитировал с сайта муз-теоретик

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2019   23:58

Человек, знакомый с музыкой поверхностно, ответит – семь. Люди с музыкальным образованием, разумеется, скажут – двенадцать.
Источник: http://muz-teoretik.ru/o-garmonicheskoj-mikroxromatike/

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2019   10:04

В европейской муз культуре, микротональность используется как эффект, а не как полноценная нота. Как в блюзе например бэнды всякие, или там глиссандо на скрипке. Мне так кааца.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2019   09:35

Если на скрипке исполняются четверть тона, то эти четверть тона должны как то записываться на нотном стане. Я это не встречал.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2019   00:50

Кто в музыкальной грамоте хорошо шарит, объясните вот такой момент.
В европейской музыке 12 нот, из которых образуется лад. В любом ладу есть устойчивые и неустойчивые ноты, тяготения, разрешения и всё такое.
Я вот думаю, что четверть тона, в том же блюзе, это супер неустойчивый звук.
Если взять за образец микротональной музыки индийскую традицию, где 20 нот, как там обстоят дела с устоем и неустоем?
Я думаю, вопрос в этом.

Если рыба живёт в воде, а человек иногда в ней плавает, это не значит, что у человека и рыбы одинаковая среда обитания. Это я про микротональность в европейской музыке.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2019   00:22

А как четверть тона на нотном стане изобразить?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2019   00:12

На твоём видео слышен восточный колорит. А ты говоришь, ни какой не восток. Если на инструменте нет ладов, это не значит, что на той же скрипке играют четверть тонами свойственно европейской традиции. Микротональная музыка, это не европейская традиция.
Не понимаю, что ты хочешь доказать? Разговор не про струменты, а про музыку.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2019   23:37

В индийской музыке октава делится на двадцать две шрути, или четверти тона. Эти микротоновые интервалы делают возможными тончайшие музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической гаммы из двенадцати полутонов.

Давай, изобрази это на рояле 1313
https://www.youtube.com/watch?v=hTPxqUtlLdo

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2019   23:29

Никто вроде и не говорит, что микротоновая музыка, это исключительно восток. Корни восточные.
А сейчас всё давно перемешено, и намешано.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2019   21:10

Ну да, совсем не Восток.
https://www.youtube.com/watch?v=84ytQV2w2jY

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2019   19:43

Ясень пень, что это не европейская муз традиция.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2019   19:25

Китай, это пентатоника

Перейти к данному сообщению на форуме


26 февраля ’2019   19:00

Цитата:  Kondrat, 26.02.2019 - 18:45
Цитата:  scavenger, 26.02.2019 - 16:33
а также не понял что же такое микротональность.
Это когда гитара не настроена)
Я тоже про это подумал. Здесь много микротональной "музыки"

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Первый охотник

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft