![]() ![]() Это какой то нонсенс. Аморфная ритмическая сетка и атональность хитом не могут быть по определению. Хит - это мейнстрим, а не андеграунд.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: VitoRuzzini, 09.08.2022 - 10:35 Немного удаляясь от основной темы нашей дискуссии, хочу отметить, что я очень уважаю консерваторское образование и тех, кто прилежно и с любовью к своей работе его получал. Однако, на мой взгляд, не стоит идеализировать тех, кто учился в Консерватории, поскольку есть немалый процент откровенных бездарей с дипломом, которые толком ничему так и не научились. Мне довелось видеть таких не раз. Уши вянут от их пения и игры. Поэтому, я Вашей уверенности по данному вопросу не разделяю. Всё-таки в музыке определяющим фактором является талант. Одного трудолюбия и образования недостаточно. В музыке определяющим фактором являются талант + трудолюбие + образование. Талант без последних двух, пшик. Талант нужно ещё как то реализовать. И потом, не стоит консерваторок пользовать не по назначению. У них узкая специализация. Если нужен скрипач, дай ему ноты и он сыграет всё как надо. Нужен композитор, и он сделает свою работу, как надо. А если оперному певцу ставить задачу спеть экстрим вокал, он точно не справится. |
![]() |
![]() ![]() Хит - переводится как удар. Хитом может быть любой аритмичный - ритмичный трек. А вот шедевром не станет.
|
![]() |
![]() ![]() Сейчас модно стало говорить "На вкус, звук и цвет..."
-Вам нравится Бетховен? -Да, особенно его стихи. (c) Ринго Старр |
![]() |
![]() ![]() Друзья, давайте рассмотрим что такое музыкальный этюд и что такое собственно музыкальная позиция!Без обид конечно!!!
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: CoverBOY, 10.08.2022 - 18:05 Друзья, давайте рассмотрим что такое музыкальный этюд и что такое собственно музыкальная позиция!Без обид конечно!!! Давайте! |
![]() |
![]() ![]() Атональные Хиты есть!!!
=Сони Корпарейшн= - Мировой лидер по производству таких хитов... Если кто помнит игры на =Денди= и =Сега=,тот поймёт о чём я говорю. |
![]() |
![]() ![]() This is a great discussion about song structure! I often wonder about the evolution of these common forms. It's fascinating how the verse-chorus model dominates so much popular music. Makes me think about breaking free from those patterns, kind of like the Dinosaur Game, constantly dodging the same obstacles to find new creative space. Are there specific artists or genres you feel best exemplify (or defy) this structure?
|
![]() |