16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 608Зрителей: 66 671
Авторов: 56 937

On-line4 687Зрителей: 899
Авторов: 3788

Загружено работ – 2 127 739
Социальная сеть для творческих людей
  

Стиль и формат.

Форум / Для музыкантов / Стиль и формат.

30 августа ’2011   02:37

Причиной создания данной темы явились мои дружеские, но непримиримые дискуссии с одним моим другом по поводу раскрутки своего творчества. Дело в том, что он решил заняться раскруткой одного музыкального проекта и делает жесткий упор на следование последним веяниям моды, тем самым обезличивая свое творчество на общем фоне.

Я же твёрдо убежден, что современное звучание вкупе с самобытностью - это более перспективный и долговечный метод работы.

В связи с этим, интересно было бы ознакомится с вашими мнениями и суждениями. Ведь кто-то сделает очередную жвачку в стиле поп, а кто-то сделает мультиинструментальный проект, где будут самые необычные сочетания инструментов. Если абстрагироваться от маркетинга, у кого же все таки больше шансов в наше время? Как вы думаете?

12 сентября ’2011   12:45

Для начала! Нужно абстрагироваться от всего!!! - От построенной на конкуренции культуры, в которой мы живём, с её требованиями власти, положения, престижа, успеха и всего прочего... Тогда, может быть, используя свой, свободный, чистый потенциал, появится что-то новое... А Формат и Стиль - это химера и постоянная привязанность к определённому результату, в данном случае, к некой абстракции навязанной кем-то (или чем-то) другим...

12 сентября ’2011   23:21

Трудно не согласиться с этим!


30 августа ’2011   04:56

А друг - действительно самобытен? И есть ли в этой самобытности что то еще, кроме непохожести на других? Или речь идет о том что бы ПОПЫТАТЬСЯ написать что нибудь самобытное?

ИМХО, все зависит именно от ответов на эти вопросы.  :)

12 сентября ’2011   23:26

Друг талантлив, много учился, много знает, отлично ориентируется в гармониях и имеет много идей. Но вот когда я его слушаю, не могу удержаться от шпилек в его адрес. Я его упрекаю в шаблонировании звука, на что он напрягаясь, отвечает мне, что учился и знает как должно быть. Лично я сейчас не вижу, что он, делая энергичную и мелодичную музыку с элементами дрима и транса, имеет шанс подняться с песнями, пусть в которых и есть довольно неглупый текст и качественное исполнение по всем параметрам.

17 сентября ’2011   03:48

Примерно понятно.
Моя точка зрения очень спорная, но тем не менее, я ее выскажу.
Я думаю, что лучше уж естественная и красивая "зашаблоненность", если можно так выразится, нежели вымученная, надуманная оригинальность. По крайней мере, в первом случае, музыка хоть и не несет в себе ничего нового, но по крайней мере - она слушабельна, и может быть даже красива. А вот во втором случае... Да, это будет необычно. Но "необычно" - еще не значит "интересно" или "красиво".

Я не знаю, как мыслят те, кто пишут действительно красивую, оригинальную, не похожую на других, музыку. Возможно они сидят часами и думают: "Какой бы такой изврат придумать, что бы было не-как-у-всех!". Но мне почему то кажется, что вряд ли они о чем то таком думают. Они просто пишут так, как для них естественно. Просто, у них изначально есть сугубо свое, оригинальное видение. Такой человек даже если и захочет написать так, что бы "как у всех", все равно у него то здесь, то там проклюнется что то свое, непохожее на всех. К сожалению, таких очень мало.

К чему я все это? Да к тому, что судя по тому, что Вы описали, у Вашего друга нет своего оригинального видения.
В таком случае, думаю не стоит извращаться и пытаться родить что то на пустом месте - только хуже будет. Пусть пишет так, как он это видит, как ему хочется. Да, это будет не ново, но есть все шансы, что это будет хотя бы красиво.
А со временем, может быть у него и появится некое свое восприятие, которое будет очень сильно отличается от других. А может быть и нет.  :)))

ИМХО.


30 августа ’2011   05:10

И то и другое - вариант и возможность успеха. Зависит от таланта, везения, усилий,... А какой путь выбрать решайте, не вижу причит спорить с вашим другом. Попробуйте вместо споров просто идти своей дорогой, а там кто достигнет успеха, будет видно, при этом любой из ваших результат в свою очередь не будет являться единственным возможным вариантом дальнейших действий для других.

Как говорится, находясь в незнакомой местности если хочешь выйти к морю не всегда нужно идти вниз.

Успехов!

С уважением,
Андрей

30 августа ’2011   09:12

Раскрутка и современное звучание, это совсем разные вещи.
Раскрутка подразумевает под собою определение еще, что называется, "на берегу" целевой аудитории. А дальше, вопрос чистого маркетинга, продвижения продукта, вложения бабок в разные...там...ну, технологии всем известны.
И звучание рисуется специально обученными людьми под звучание, которое в данной целевой аудитории считается (в данный момент) времени крутым и модным.
Потому, проект заточенный под раскрутку не может быть самобытным. Все самобытные проекты появились не благодаря, а вопреки))) Тем более, что в наших реалиях, серьезная раскрутка без поддержки кого то из больших игроков медиа рынка, невозможна.

Вывод. По настоящему самобытным может быть только независимый проект

Всё ИМХО, естественно...

А вообще, тема интересная.
Есть что обсудить.

И собственно, на вопрос то и не ответил...у кого больше шансов проработать дольше, и с большим успехом...
Всё таки, наверное у независимых проектов. Опять же ИМХО))

30 августа ’2011   13:17

Никаких ИМХО. Так и есть в действительности. Любая самобытность требует повышенного вложения финансов в проект для раскрутки - причём рискованного вложения. Примеров удачных и неудачных раскруток неформата в мировой практике шоу-бизнеса полно. Например, американские вложения в проект Гребещикова в конце 80-х - неудачно. Самый яркий пример удачной раскрутки неформата - конечно, Битлз (имею в виду начальный этап, конечно).

30 августа ’2011   13:40

Да, согласен. Любая раскрутка, есть ни что иное, как вложение финансов с целью извлечения прибыли.
И чем объект раскрутки самобытнее, тем это вложение более рискованно.
И к звуку, текстам и музыке это всё не имеет никакого отношения. Чистая арифметика работает. Расходы налево, доходы направо, коэффициенты рисков столбиком, и верный друг калькулятор всё честно скажет)))

30 августа ’2011   14:09

Да нет, почему же - и звук, и музыка, и текст - имеют наипрямейшее значение как раз! Ну, при всём желании Чижика-Пыжика одним пальцем с интонирующим вокалом не раскрутить. Качество - это прежде всего! И для формата, и для неформата... Кстати, недавно читал интервью с концерт-звукорезом, он описывал концерт инди-музыки (Английские коллективы вообще-то), так вот - яркий неформат - это инди - был с отвратительным звучанием. Ну, и какой осёл это возьмётся раскручивать?

30 августа ’2011   14:57

Ну, я нарочно утрирую...эдакий примитивный взгляд раскручивающей стороны))))
Вообще, восприятие музыки (литературы, живописи и т.д.) исключительно в качестве товара, как мне кажеться, очень неприятная черта нашего времени. В словесной конструкции шоу-бизнес, во всяком случае в нашей стране, бизнес явно перевешивает.
А про инди...находит своего слушателя. Находит. Даже с диким качеством. Под той заманухой, что это, якобы, музыка для умных. Независимые творцы до которых недотянулась пока костлявая лапа рекорд-лейблов. Супротив попсы поганой, и т.д. Под таким соусом ишшо как прокатывает)))

30 августа ’2011   14:58

А чижика - пыжика одним пальцем, можно представить как авангардный минимализм))))

12 сентября ’2011   23:31

Очень важна подача материала. И Чижика-Пыжика при определенных аранжировках, саунде и рекламе можно превратить в суперхит. Представьте себе, как он прозвучал бы сейчас в исполнении той же Леди Гага (выходящей на сцену в каком-нибудь очередном ненормальном наряде) со всеми аранжировочными наворотами, подтанцовкой и игрой на рояле ногами...))
Уверен, была бы очередная сенсация.


30 августа ’2011   16:39

Друзья, Вы оба останетесь при своём и на том же месте. Сейчас время шоу-бизнеса прошло. Осталось только эхо. Какой канал ТВ включить? Почти любой из центральных и наткнёшься на концерт "звёзд". Всё те же люди поют те же песни. Тошнота подкатывает от однообразия. Какие-то куклы. Вот они никогда ничего не позволят менять. Они даже боятся петь новые песни, а вдруг не пойдёт? Выход один: начинать с нуля - поездки, концерты, лишения, пробы-ошибки, шишки, пьянки, наркотики, лечение, разводы, свадьбы..... И пробиваться-зарабатывать деньги. Жизнь теперь такая: деньги, деньги, деньги, деньги деньги - сказочный улов(слова из одной моей песни, написанной 40 лет назад об Америке, а, теперь, оказывается, злободневна и для нас).

03 сентября ’2011   12:26

Вот, вот! Через 40 только до нас докатилось
и все эти 40 слушаем, как вы написали, до тошноты. Помните одно время появлялась Пани Броня...этакая старая, молодящаяся тусовщица с ногтями разного цвета...После её смерти, уже не помню, в чьём-то интерью прозвучало, мол место такого персонажа в шоубизе пока свободно. ...в купе 4 места и сегодня все заняты!!! О каком творчестве вообще рассуждать? Даже тут, на сайте сидят и гадят пародиями на первый взгляд приличные люди, НО сколько же в них дерьма и лезут такие в творчество, шаблонят искусство и боятся потерять такую вот работу. Сами пишут замасленные слатенькие шаблоны от чего тошнит уже даже саму историю. Всё там правильно и ровненько..., но читать там нечего.

12 сентября ’2011   23:36

И в то же время, на таких ресурсах, как этот есть масса талантливых людей, даже не надеющихся на какой-то суперуспех, а просто занимающихся творчеством ради идеи.

Ну а насчет концертов, поездок, и пробивания собственным лбом - в наше время это путь героя, успех которого все равно будет обязан в немалой мере успешному стечению обстоятельств. Слишком дорогим удовольствием стал шоу-биз, потому у нас вкладывают деньги и готовят кукол для сцены, чтобы максимально оправдать вложения.


04 сентября ’2011   01:26

VitaliS!

Проблема, поднятая Вами на самом деле находится несколько в стороне.

Дело в том, что всякий стиль или формат это ничто иное, как некий созданный миф. Миф на уровне стереотипа.

К примеру какая-либо группа, делая себе промоушн, культивирует свой стиль (стиль, в данном случае, - совокупность исполнительских качеств конкретного коллектива).

Все остальные, кто подхватывает данное направление, как правило, находятся на вторых ролях. Правда бывают исключения.

Соответственно те, кто "работает" в формате, лишь тиражирует то, что кто-то уже придумал и сделал на этом имя (деньги). Остальные с различным успехом подбирают крошки.

Идти своим путем, безусловно, гораздо более достойно. Хотя бы для самого себя. Однако для какого-либо успеха требуется создание опять-таки этого самого мифа.

К примеру рассмотрим феномен гр. "Ласковый май". На пике, когда страна трещала по всем швам, произошел мощный выплеск всего андеграунда. Разрешили петь все и... подпольные кумиры потеряли свою значимость...

Однако потребность в музыке не отпала. И в большей степени это требовалось тем, кто воспринимает музыку как два притопа-три прихлопа.

Была придумана сказочка про детей-сирот. Написали примитивные жалостливые, но всеже ритмичные песенки и начали распихивать кассеты в поезда давнего следования.

Я тогда еще удивлялся. Думал это самодеятельный концерт поездной бригады на волнах престройки )))

Дальнейшее всем известно: - тиражирование группы, сгребание лопатой денег и... скорое забвение. Потому как полная чушь.

Странно, что сейчас на телевиденьи находятся идиоты, которые пытаются реанимировать этот дебильный проект.

Так вот суть в том, что изначально самым важным для этого феномена явился тот самый миф.

Соответственно вариантов не так уж и много:
1. Вторить более успешным и талантливым.
2. Создавать миф и раскручивать его.
3. Продолжать заниматься сочинительством как и прежде. В основном для себя любимого. 

08 сентября ’2011   01:19

________________З_А_Н_У_Д_А__________

08 сентября ’2011   09:04

И в чем это выражается? Кстати это же поянение можно применить и к народной власти)))
Готовы скинуться на Аврору?

12 сентября ’2011   23:40

Создание и раскрутка мифа - безусловно наиболее амбициозный, достойный и финансово-ёмкий путь, хотя музыкальная история знает редкие примеры того, как люди поднимались благодаря бесконечным гастролям, лишениям и колоссальным трудностям. Большинству же из нас, находящихся здесь ближе именно 3 путь из указанных вами. Вот потому и интересно сюда заходить.

12 сентября ’2011   23:57

VitaliS!

Может быть это слишком патетично, но тот, кому суждено, тот, рано или поздно, пробьется.


12 сентября ’2011   12:04

Формат это когда катит!а что там катит,всем плевать.

12 сентября ’2011   23:44

И вот эта самая точка кипения, когда "начинает катить" достигается при активнейшем промоушене по всем направлениям от газет до интернета, помноженном на неординарное поведение, яркий образ и характер звезды. Вот тут то и может возникнуть ситуация, когда музыка станет приятным приложением, а слушатели будут крутить эту лабуду в машинах и ставить громкость как можно выше, чтобы все считали их за крутых. ))


12 сентября ’2011   12:13

Талант понятие ростяжимое-(у меня есть джип обгоняю подрезаю-бип-бип)ну как?

12 сентября ’2011   23:46

Но тем не менее, если вокалиста голоса нет и в ноты он не попадает, мелодин положение не исправит. Надо подключать дублера из студийных сессионных вокалистов.


12 сентября ’2011   14:51

Мне кажется, сейчас все зависит от везения, в смысле - попадешься на глаза какому-нидь "меценату" - и глядишь ты "звезда";))))

12 сентября ’2011   23:48

Безусловно! Но такое было и раньше. Прекрасный пример из 70-х годов: группа Smokie. Если бы они в нужное время и в нужном месте не попались бы на глаза Чинну и Чепмену, их удел клубных артистов был бы наиболее очевидной перспективой на много лет.

21 сентября ’2016   20:15

По традиции, которая сложилась веками, вся мода приходит к нам с Запада. Отсюда и появляется формат. Хочешь продавать свой музыкальный товар, следуй мировым тенденциям моды. Попробуйте загрузить что нить оригинальное на тот же audiojungle, вам непременно напишут, что ваша музыка не соответствует минимальным требованиям и она не будет иметь коммерческий успех, и порекомендуют брать пример с лидеров продаж.
Отсюда и дилемма, если хочешь продавать, следуй формату, хочешь оригинальничать, забудь про деньги, сиди в гараже и не дёргайся.
Нет кумира в своем отечестве
И не стоит забывать, что российский шоу-бизнес сильно монополизирован и им правят кланы.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft