16+
Лайт-версия сайта

А в чем ваши фишки?

Форум / Для музыкантов / А в чем ваши фишки?

12 января ’2012   22:39

ВСЕХ С НОВЫМ, ТВОРЧЕСКИМ, РАДОСТНЫМ, БЛАГОПОЛУЧНЫМ И НАСЫЩЕННЫМ ПРИЯТНЫМИ СОБЫТИЯМИ ГОДОМ!
А РАЗ НОВЫЙ ГОД, ТО Я, ПРОДОЛЖАЯ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ТЕМУ СЕКРЕТОВ ТВОРЧЕСТВА, СПРАШИВАЮ ВАС: в чем фишки создания музыки???

13 января ’2012   18:26

Цитата:  vladinow, 12.01.2012 - 22:39
в чем фишки создания музыки???
И Вас с наступившим!
Не понятен вопрос. Что значит "фишки": особенности, сам процесс или что-то еще?

18 января ’2012   13:20

Под "фишкой" я разумею всевозможные секреты творчества. В своих прошлогодних темах форума я пытался провоцировать творцов на разговор о творческом поцессе, о том, как, когда и почему народ сочиняет музыку. Почему к одним Муза прилетает часто, а у других свидание с ней было ооочень давно...

03 февраля ’2014   08:11

музыка позволяла добиться расположения противоположного пола. Другие считали, что музыка помогает налаживать контакты и укреплять дружеские связи.+хорошая работа
Прикрепленное изображение:


18 января ’2012   14:09

Моя главная фишка это не писать если это возможно. А уж если кто с ножом к горлу пристанет или у самого накипит, то можно и пописать, только с готовностью остановиться в любой момент и не возвращаться пока снова не скрутит.
Прикрепленное изображение:

18 января ’2012   15:55

Оччень разумный подход!

18 января ’2012   22:38

Похоже накипело)))

22 января ’2012   21:10

Что значит опыт, друзья! Опыт!!!


19 января ’2012   01:14

А какая фишка?????????????? Оно или прёт или не прёт! Бывает песню меcяц рожаешь, а бывает и 10 минут. Секрет свой у каждого. У кого то талант, у кого то упёртость, у кого то терпение. Тут не скажешь однозначно ИМХО! Муза она деффка хитра!!!!!!!

22 января ’2012   21:13

Во фишка - деффка! А кто сказал что Муза женского рода?!
Я не имею ввиду никаких гомосексуальных начал! Но всетаки?!

23 января ’2012   13:02

Ну во первых чисто по русски, муза она моя. Это уже подразумевает женский род! И во вторых вдохновение может появится от созерцания чего то прекрасного. Не представляю как писать песни глядя на мужика)))))))))))))))))))))Хотя у Бори Моисеева наверно получится!


19 января ’2012   08:58

Если обьявить конурс самых дурацких тем, то этот форум безусловно может претендовать на призовое место.

19 января ’2012   14:32

Осторожнее,Dezafinado.Если тема дурацкая - то и все,кто на ней отмечаются - дураки.Рискуете своим реноме:)

19 января ’2012   15:01

Ничуть. Я не НА ней отметился, а НАД ней. А с другой стороны реноме зависящее от такой безделицы не дорого стоит.


19 января ’2012   14:20

Ну...К одной фишке - чисто технической,для компьютерщиков - я только вот пришёл.Нужно полностью отказаться от готовых пресетов.Мне кажется,это ОДНО из обязательных условий для создания авторской,оригинальной музыки.Свой звук в современной музыке - это очень важно.Конечно,поначалу создание своих настроек кажется невероятно сложным,но на самом деле на поиск нужного,уже готового пресета,уходит гораздо больше времени и мороки.

19 января ’2012   19:11

Полностью согласен с bakkan!С готовыми пресетами работать противно,да и в основном сделаны они некачественно,или специально подпорчены.Нет ничего лучшего,чем создавать свои собственные пресеты,а потом пусть другие,менее трудолюбивые,завидуют!

19 января ’2012   19:23

А Вы не пробовали именно играть, а не создавать некие мифические пресеты? Ведь для качественной записи пристойной музыки достаточно хороших сэмплов.Или Вы не музыку пишите,а "мышкотворчество"?

19 января ’2012   20:46

Garrik, музыка ведь бывает разная.Вам проще - выбрал в ямахе засэмплированное электропиано,и погнал наяривать согласно своей квалификации:)Для Вашей музыки тембр - дело второстепенное,главное - фактура,ритмо-,мело-,динамическая ткань произведения.Клавишно-струнные престиджитации,одним словом.
Но есть ведь музыка,для которой тембр очень важен,и это тоже музыка.Тембр такая же равноценная составляющая современной музыки,как мелодия и ритм,пора бы уже к этому привыкнуть.

22 января ’2012   21:15

Пресеты пресетам - рознь!


19 января ’2012   19:28

Вы меня не правильно поняли.Я не создаю никакие пресеты,я пишу свою музыку,хотите убедиться-послушайте!Я против тех,так называемых"аранжировщиков",которые надёргают сэмплов и пресетов,и гордятся этим.Поверьте,насмотрелся на таких!!!

19 января ’2012   19:37

И кстати если вы думаете,что написать пристойную и качественную музыку можно с помощью только лишь одних сэмплов-вы очень заблуждаетесь!Я-за авторов,которые делают дело головой и руками,пусть это будет где-то коряво и однобоко,но это и есть ТВОРЧЕСТВО!!!

19 января ’2012   20:51

Что такое СЭМПЛ?
Что такое ПРЕСЕТ?

19 января ’2012   22:35

Цитата:  kresov, 19.01.2012 - 20:51
Что такое СЭМПЛ?
Отсчет.

Цитата:  kresov, 19.01.2012 - 20:51
Что такое ПРЕСЕТ?
Предустановка.

Цитата:  aziat777, 19.01.2012 - 19:37
если вы думаете,что написать пристойную и качественную музыку можно с помощью только лишь одних сэмплов-вы очень заблуждаетесь!
Ага, т.е. сэмплеры, ромплеры в топку. Атлична!

19 января ’2012   23:21

Чел путает сэмпл с лупом.  :))

19 января ’2012   23:28

Дык луп тоже может быть сэмплом.

19 января ’2012   23:52

Луп,это зацикленный музыкальный фрагмент.
Ля-ля-ля ту-ту-ту и так по кругу.Ля может быть и из сэмпла и из чего угодно,хоть запись водобочкового инструмента.

20 января ’2012   00:10

Совершенно верно.


19 января ’2012   22:43

Цитата:  Garrik_K, 19.01.2012 - 19:23
А Вы не пробовали именно играть, а не создавать некие мифические пресеты? Ведь для качественной записи пристойной музыки достаточно хороших сэмплов.Или Вы не музыку пишите,а "мышкотворчество"?
Гаррик, а сэмпл и есть пресет - предварительно установленный патч. Вы ими широко пользуетесь в своих клавишных станциях. Даже создав собственный, он априори становится пресетом если вы его загоняете в память.

19 января ’2012   22:56

Терминологическая путаница просто: под словом "пресет" я уразумел по-сути "луп", только созданный самостоятельно. Иначе как можно понять фразу про "пресеты с умышленными ошибками"? Вы встречали Роланд/Курц/Яму или Корг с ошибками в пресетах?
Кстати: я не пользуюсь рабочими станциями ("железными"). Только DAW софтверный (родной Сонар).И не пользуюсь пиано-ролом или штафом. Каждая нота в реальном времени и вживую. Разумеется - кроме ударных.

19 января ’2012   23:11

Луп он и в Африке луп, а пресет это предварительная установка чего либо.

>>>Кстати: я не пользуюсь рабочими станциями ("железными"). Только DAW софтверный (родной Сонар).

Ну, миди-клава плюс DAW это та же клавишная станция, где в качестве мозгов персональный, а не встроенный в клавиши, компьютер в качестве звукового модуля и секвенсора. Архитектурная схема абсолютно такая же, только в двух ящиках.

19 января ’2012   23:20

Но в разы эффективнее даже Оазиса.
Просто как клавишник словосочетание "воркстэйшн" всегда отношу к "железякам"
А касаемо пресетов: как может быть пресет с ошибками? Именно эта фраза и сбила меня с пантэлыку  :)))

19 января ’2012   23:29

Цитата:  Garrik_K, 19.01.2012 - 23:20
А касаемо пресетов: как может быть пресет с ошибками? Именно эта фраза и сбила меня с пантэлыку  :)))
Ну, ежель только мозг пользователя с ошибками, тогда и пресет окажется ошибочным.

19 января ’2012   23:45

А я думал,что сэмпл,это оцифрованный звуковой фрагмент.
Синтезатор,как провело,идёт в комплекте с пресетами,то есть со звуками запрограммированными производителем,путём настройки,определённым образом,ручек управления.
Сэмпл и пресет,это разные вещи.Сэмпл,оцифрованный звук скрипки,пиано и т д,а пресет,в банке синтезатора,синтетический звук.

19 января ’2012   23:47

Да,а патч,это совсем из другой оперы.
Читайте букварь.

20 января ’2012   00:08

>>>А я думал,что сэмпл,это оцифрованный звуковой фрагмент.

Это тоже верно. Сэмплами называют потому что звук оцифровывается дискретно, побитово сэмплами (отсчетами).
Собсно, нам музыкантам последнее применять правильней, то что оцифрованный фрагмент.

Про патч давайте не будем, можно и так, можно и эдак - пресеты звуков патчами сохраняются.

20 января ’2012   00:16

Патч(значения) Заплатка, или патч( англ. patch /pжt / — заплатка) — автоматизированное отдельно поставляемое программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала, а также сам процесс установки патча("пропатчивание").

Хотите сказать,что это определение не верно.
Укажите источник,которым вы пользуетесь,для своего определения.

20 января ’2012   00:22

Правильно пишет Kresov - сэмпл и пресет это разные вещи.Вот только пресет - это не синтетический звук.Это сохранённая в памяти настройка всех регулируемых параметров синтезатора.Я вот последнее время стараюсь работать исключительно на эмуляторах ортодоксальных аналоговых синтезаторов,там нет никаких сэмплов.Зато масса регуляторов и переключателей.В процессе подбора нужного мне тембра,звука я кручу-верчу все эти крутилки и, добившись нужного мне звука,запоминаю эту настройку,дав ей имя.Вот это и есть пресет - ПРЕДУСТАНОВКА.В тех гробиках, на которых играет уважаемый Garrik, в число предустанавливаемых параметров входит и переключение СЭМПЛОВ - оцифрованных фрагментов реальных(или синтезированных) звуков.Вот Garrikу и кажется,что переключение пресетов - это есть переключение исключительно сэмплов.
Кстати,ещё о пресетах.Как-то провёл эксперимент - отказался от готовых пресетов.Взял эмулятор всего лишь одного аналогового синтезатора (Minimonsta, лучший эмулятор культового минимуга),и полностью прописал с его помощью все инструментальные партии,используя лишь свои собственные,оригинальные настройки.В результате получился трек,который меньше всего действует мне на нервы - CleanWaterDao.После чего я окончательно понял,что звуки лучше настраивать самому.

P.S.Garrik - мой Вам пардон.Только сейчас дочитал,что Вы используете DAW.Почему то считал,что Вы играете на железяке, а Вы оказывается тоже компьютерщик:):):)

20 января ’2012   00:32

Вот только пресет - это не синтетический звук.
Согласен,это я погорячился.Пресет,настройки,а звук получается благодаря этим настройкам.

20 января ’2012   00:37

Sound Patch - звуковой патч.... к вопросу о букваре. Во всех звуковых модулях звуки хранятся в патчах.

bakkan

Вы не поняли. Сэмпл в памяти это не что иное как пресет. Или его не надо предварительно в память загонять? Не? Откуда он будет играть то?

Еще раз, пресет это предварительная установка (настройка) чего либо. Загнали сэмпл в памть, значит установили. Настроили прибор обработки (в данном случае плагин), запомнили настройки - это уже пресет обработки.

Ладно, молчу.......

20 января ’2012   00:46

Есть некоторые понятия которые мало доступны для обывателя, они только в специальной литературе для профтех обучения, изучения.
Например, в звкозаписи есть хитрый термин - эшелонирование сцены. Его вы вряд ли найдете в обывательском обиходе, и даже в справочной литературе, только в узкоспециальной.

20 января ’2012   00:56

Kaban, сэмпл не находится в пресете.В пресете находится лишь число - номер(или адрес) сэмпла,который должен быть включён.Такое же число,каким обозначается например частота фильтра,частота генератора или уровень громкости той или иной компоненты.Сам же сэмпл в состав пресета не входит.Файл сэмпла может быть прицеплен к файлу пресета лишь при импортировании - если сэмпла,необходимого пресету,нет в банке сэмплов инструмента.Хранятся же сэмплы и пресеты обычно раздельно,потому как зачастую один и тот-же сэмпл может использоваться в разных пресетах.

Фух.Во,намолол-то.

20 января ’2012   01:00

Эшелонирование сцены,это что то с глубиной связано,а вот про звуковой-патч,c удовольствием почитаю
Дайте ссылку.

20 января ’2012   01:05

bakkan, опять не поняли. Ну да ладно, бывает... 

Кресов, можете убедиться в своем секвенсоре, например параметр - Patch Change в Event List - смена инструмента на канале, т.е. звука, или звукового патча.

Перевод: patch

[существительное]
заплата ; латка ; клочок ; лоскут ; кусочек наклеенного пластыря; пластырь ; повязка ; мушка ; пятно; пятно неправильной формы; небольшой участок земли; накладка ; обрывок ; отрывок ; включение породы; рудный карман; пачка (угля) ; времянка [эл.] ;
[глагол]
латать; ставить заплаты

Выбирайте по контексту, думаю не трудно найти нужное.

Сэмпл как фрагмент звука - термин весьма условный и по большому счету не точный.
В теории цифрового звука сэмпл это один отсчет в единицу времени дискретной величины которой описывается звук в цифре.
Например: секунда звука с частотой сэмплирования 44100 Гц содержит соответственно 44100 сэмплов.

http://www.tiflocomp.ru/docs/sound/params.php

20 января ’2012   13:28

Kaban,опять Вы ничего не поняли.Бывает...
ПАТЧ(в той области,о которой мы говорим)-это сэмпл,или набор сэмплов,необходимых для создания того или иного звука в синтезаторе,с пришитыми к нему настройками параметров синтезатора.Если Вы вызовете патч,а потом вручную поменяете настройки параметров и запомните эти изменения,Вы получите не новый патч,но ПРЕСЕТ.
Патчи ,как исходные пресеты ,используются в таких инструментах,как Омнисфера и ему подобные,а также во всяких там рабочих станциях и самограйках.В Омнисфере,кстати ,можно создавать комбинации из патчей,и такая комбинация тоже является пресетом.Пресет никогда не содержит никаких сэмплов,только числовые значения параметров и машинные адреса.Пресеты без всяких патчей используются в гибридных,аналоговых ,аддитивных и FM синтезаторах.В обиходе частенько обзывают патч пресетом,и наоборот,но это технически безграмотно.

20 января ’2012   14:58

bakkan

Да пожалуйста, как Вам будет угодно. 

>>>В обиходе частенько обзывают патч пресетом,и наоборот,но это технически безграмотно.

Равно как и звуковой фрагмент обзывать сэмплом тоже технически безграмотно.
Всё относительно в этом мире, всё погрязло в условностях и допущениях.

20 января ’2012   17:38

Та да , согласен, вся эта терминологическая шелуха к созданию музыки имеет третьестепенное отношение.Дискутирую по инерции.Типа как за пляшкой - разговоры ниочём:)

22 января ’2012   21:18

Ну народ, понеслись! Начали то о ТВОРЧЕСТВЕ?!

23 января ’2012   14:12

Да что вы спорите то!
Сэмпл и пресет - это довольно широкие понятия и в разных контекстах смысл этих терминов может слегка отличаться.


20 января ’2012   01:20

Любая фишка это прежде всего знания, и умение их творчески применять.
Для незнающего некая фишка может оказаться настоящим откровением. А знающий просто работает, просто делает то что задумал, он знает как сделать фишку которую вдруг услышал или придумал. Вот и всё.
Ну, а поскольку всё знать невозможно, мы и называем это фишками и воспринимаем их как нечто свыше, креативные находки.

22 января ’2012   21:21

Согласен. Тем более, что ни все знают что творят, а если и знают, то не ведают как это у них получается.


20 января ’2012   05:49

Я пишу и на "железке" и с помощью софтверных синтов, и с помощью Контакта.
В качестве "железяки" - классический ромплер Roland Juno Di. Дёшево и сердито.
Но "фишка" в том, что я просто люблю играть. Играть "ни о чём". Просто так. Можно "под барабаны" а можно ад либитум. И для этого вполне достаточно простенькой 88-ой МИДИ-клавиатуры без единого контроллера и хорошего сэмпла Родес-пиано.А он у меня есть. Скарби для Контакта.Зачем мне сутками мышкой двигать крутилки / вертелки в софтверных синтах в поисках "жирного аналогового звука" если то, что мне нужно, есть в Роланде или в шикарном софте УльтраСаундБанк. А можно и в Омнисфере покопаться - там бездна всего.Говоря пренебрежительно о пиано-рЫльщиках я имею ввиде тех, кто мышкой прописывает нотки в редакторе. Для меня это - абсурд. МИДИ-команды - это совсем иное дело. Здесь редактор только в помощь.Но если вести речь о духовых - есть шикарная библа Криса Хайна для Контакта. Кэйсвичи позволяют в реальном времени многого добиваться и без редакции МИДИ-сообщений или брасс-контроллера.
А Родес - это как первая любоФФФ. Первый раз сел за него с любезного разрешения Николая (имя могу путать)Левиновского. Был такой обалденный пианист / клавишник из Саратова. Сейчас вроде как в Штатах обитает. И была его великолепная команда "Аллегро".Вот с того далёкого 1982-го я и полюбил Родес.Фантастический инструмент.
Но купить себе "новодел" позволить не могу. В базовой комплектации - 8000 долларов у нас стОит.Занадто для меня платить столько за любоФФФ  :)))

20 января ’2012   06:07

Вот теперь всё встало на места.
Поверьте, практикующих музыкантов и аранжировщиков не умеющих играть я лично пока еще не встречал кроме диджеев. То, о чем Вы говорите обычное дело, рутина, будни, все так работают.
А редакция и монтаж - для "шлифовки" проекта.
Может где то и есть таковые, которые мышкой, фиг йо знает.

20 января ’2012   06:11

А "по быстрому" сваять минус для друзей-приятелей (как правило - попсовый) - так есть "вечная" прога Korg Legasy. Сравнивали с "железякой" - так мне софверный вариант даже ближе, чем "живой" М1

20 января ’2012   06:29

Не, "железки" круче. Софту догонять "железо" по звучанию еще лет 10-20. А имитацию живых струментов наверное никогда не догонят, слишком много переменных, условий и непресказуемых факторов в связке струмент-музыкант...
Но это отдельная тема, не к месту...


20 января ’2012   07:43

Цитата:  kaban_03, 20.01.2012 - 06:07
Вот теперь всё встало на места.
Поверьте, практикующих музыкантов и аранжировщиков не умеющих играть я лично пока еще не встречал кроме диджеев. То, о чем Вы говорите обычное дело, рутина, будни, все так работают.
А редакция и монтаж - для "шлифовки" проекта.
Может где то и есть таковые, которые мышкой, фиг йо знает.
БРАВО!!!!!Так доходчиво объяснил!Я о тм же хотел сказать Гаррику,но у вас это получилось отлично!Ещё раз-респект!Я так понял вы аранжировщик?

21 января ’2012   23:17

И действительно - как может практикующий музыкант НЕ уметь играть? Или аранжировщик?:))))
Не о них речь. А о тысячах "мышкотворителей", оные расплодились аки тараканы в общепите...Вот только что был в гостях (в реале) у меня такой вьюноша  :))


21 января ’2012   22:04

Моя фишка - это использование ВСЕГО не по назначению и не по правилам, начиная от ритма и построения композиции, кончая игрой на гитаре... Просто меня никто правилам не учил, а читать некогда... Кто-то из уважаемых коллег написал что и блюзы я пою не по правилам, а они - блюзы =)))) Да и вообще я белый а не негр... =))) Сейчас пишу новый альбом, мне кажется он будет вообще супер-не-по-правилам, потому что изначально бардовская была идея (лет 20 назад) а оказалось что это все блюз... Тока акустический... Тоже не по правилам... Прошу всеръез не воспринимать, хотел разбавить маленько обстановку =))))

22 января ’2012   21:27

Гениально! Кто вообще должен нам указывать как творить, как исполнять, что есть музыка, а что трам-пам-пам?!


22 января ’2012   10:03

Цитата:  Garrik_K, 21.01.2012 - 23:17
И действительно - как может практикующий музыкант НЕ уметь играть? Или аранжировщик?:))))
Не о них речь. А о тысячах "мышкотворителей", оные расплодились аки тараканы в общепите...Вот только что был в гостях (в реале) у меня такой вьюноша  :))
пусть творят на здоровье!Может из тысячи таких,появится один,гений?

23 января ’2012   00:27

Да вроде как никто и не указывает, что "творить" и "как"? Творите на здоровье!
Только помните, что не всегда самопальное творчество равнозначно слову "Музыка".Увы и ах...

23 января ’2012   01:48

А как же вот этот дядька?
Прикрепленное изображение:


23 января ’2012   08:46

Гарик Дружище. Да перестаньте уже
пихать свою философию в массы.
Равнозначно не равнозначно.
Вроде утверждаете что успешны.
А люди слышат какую то не удовлетворённость,
Что так осерчали?
Масса "профессионалов" в телике
фонит отстоем. Здесь масса людей которые достойны внимания. И что их музыка не музыка? Лишь потому что самопал?.
Блин ну почему вас прёт от стояния в позе?
Можете делать круто? Так это здорово!
Да согласен нужно агрессивно продвигать
идею "сделай как можно лучше".
Ну так помогайте людям советом, делитесь знаниями. Но думаю что иначе надо это делать. Дельно, лаконично. А у вас личный пафос просто прёт.
Ничего личного.
Как человек, как профессионал вы мне очень симпатичны.
Многое в ваших взглядах разделяю.
Просто Дружище будьте менее категоричны

23 января ’2012   09:21

Так вот именно советом (в пределах моих познаний,разумеется!) я готов поделиться с любым, кто хочет двигаться вперёд.Я никому и никогда не отказал в помощи (если владею темой, подчёркиваю)А то, что за пределами "зомбиящика" ходят-бродят тысячи талантливых и одарённых - так это всем известно.:))Хотя и в том же "ящике" есть что посмотреть/послушать. Канал Mezzo HD крутит потрясающие концерты.Правда БЕЗ Коли Баскова и Филиппа Педросовича. И тёзка мой,Харик ССукачёв там НЕ маячит.

23 января ’2012   22:32

А вот как выяснят у кого самый пресетистый сэмпл - аккурат Муза явится и к Грэмми поведёт за ручку  :)))

08 марта ’2012   01:20

наши фишки - в отсутствии таковой!

31 января ’2014   10:28

Странное обсуждение, все почему-то перевели на техническую сторону(( Семплы не семплы я всеже думаю песня рождается ни с этого. Я например открыл для себя интересный прием или "фишку", как вы говорите - Писать песню с конца, тоесть есть мысль к которой ты должен прийти через весь текст песни, одна строчка к примеру ключевая, так получается что ведешь всю песню к концу и не ломаешь голову, что же написать в следующем куплете))

03 февраля ’2014   05:11

Интересный вопрос) Лично моя "главная фишка", как оказалось, в том, что, не имея ресурсов для собственного пиара, работая только на заказ, то есть на вкус заказчика, я развиваюсь как автор разнообразием «чужих» вкусов и таким образом прибавляю в результате собственную технику.

06 апреля ’2014   21:37

Цитата:  hanabad, 19.01.2012 - 01:14
Бывает песню меcяц рожаешь, а бывает и 10 минут.
Святые слова!!!

06 апреля ’2014   21:47

Лично у меня это просто хобби, кто-то платит 100 штук за отдых, путешествуя, я набрал на 100 штук всякой хрени (Клавиши, 3 гитары электро, 12-струнку, комп, 2 монитора,внешнюю звуковуху, пульт, микрофон, шнуры) и из этого кайфа меня ни в какой Египет не вытащить.

29 апреля ’2014   22:23

Насчёт того, как приманить музу, ничего сказать не могу, но может быть кому- то помогу вот в чём. Конечно, когда пишешь песню самостоятельно, хочется довести фонограмму до совершенства. А возможностей для того теперь уйма. И вот люди выжимают из трека шумы, квантаризуют, "тюнят" и т.д. И делают себе медвежью услугу. Послушайте старые "виниловые" записи, насколько они душевны и естественны. И обострённый слух (я настройщик ф-но) сразу отмечает и сбои в ритме н непопадания в ноты. А оркестр... Разница настройки и интонировки у разных инструментов превышает иногда четверть тона! И ничего. Слушается. В этих песнях жизнь, а не вымученность. Как правильно тут говорят, уходите от стандартных и затасканных в хлам пресетов. Добавляйте свою и только свою "чертовщинку" в инструментовке, вокале и т.д. И даже (не бросайтесь в меня килобайтами) на пару- тройку "биений" расстройте один или несколько инструментов в записи. Появится необходимый "объём" и "выпуклость". Не вычищайте вокал "в ноль". Пусть останутся вдохи и пара- тройка "попаданий мимо нот". Успехов!

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты где-то есть.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft