16+
Лайт-версия сайта

Аранжировщик on-line - дистанционно

Форум / Для музыкантов / Аранжировщик on-line - дистанционно
Страницы:   1  2


15 ноября ’2015   23:53

Цитата:  varelik, 15.11.2015 - 23:40
=что-то не так=...
да очень просто...десятки вариантов... все описывать не буду...

Именно с такой ситуацией мы столкнулись совсем недавно (говорю "мы", так как я не аранжировщик, а его, так сказать, менеджер.аранжировщик согласился все переделать заново. У меня было иное мнение.считаю, что нужно будет составить форму-шаблон, где все прописано: какая доработка бесплатно, а какая платно (и сколько доплачивать за каждый пункт). Например, за изменение тембра, добавление новых инструментов и т.д., если это не оговорено заранее. И четко прописать, что считается уже новой аранжировкой(не корректировкой). Заказчик должен сам заполнить эту форму и выслать со своей почты. Тогда будет хорошо думать перед заказом

16 ноября ’2015   02:44

Вы ещё со многими форс-мажорными ситуациями будете сталкиваться...
это издержки творческой профессии и дистанционной работы...

всё,что Вы описали,можно обсуждать с заказчиком, при первой =встрече= по скайпу... готов ли он вообще перевести =творческий союз= в деловое партнёрство))).

а до этого... переписка через почтовый сервер...прослушивание исходного материала...узнать сумму,на которую расчитывает заказчик и уже от этой суммы =отталкиваться= в работе над будущей аранжировкой... начиная от самого дешёвого варианта под самоиграйку и заканчивая полноценной партитурой с моделированием =живых= инструментов...

лучше,конечно, на начальном этапе поставить все точки =над и...=

аранжировка - дорогое удовольствие,отнимающее много энергии и времени а многие(и с той и с другой стороны) думают,что это как =сходить на рынок=... одни - купить,другие - продать.

16 ноября ’2015   19:17

Если Вы менеджер - то это Ваша вина. Не сумев договориться, Ваш аранжировщик делал много напрасной работы, тратил свои ресурсы. Не поняв заказчика, Вы затянули ему сроки изготовления фонограммы, заставили нервничать.

Я до того, как начать работу над аранжем, задам 100 вопросов и должен на каждый получить ответ. Цену же складываю, исходя из полученных ответов. И 100% предоплата.

Если же эти два условия не соблюдаются - сострудничество заканчивается, ещё не начавшись.


16 ноября ’2015   02:59

Цитата:  varelik, 16.11.2015 - 02:44
Вы ещё со многими форс-мажорными ситуациями будете сталкиваться...

Думаю, если человек сам подпишется под своими условиями-уже намного проще. Считаю, что это просто необходимо-расставить все точки над "И". Правда, был и такой форс-мажор-клиент 50% заплатил, прослушал по телефону, а потом сказал, что обстоятельства изменились и выкупить не сможет. Возможно, записал???

16 ноября ’2015   04:26

вопрос с записью аранжировки по телефону,лично у меня стоит всегда смехотворно... =себе дороже=...

большинство клиентов у меня заказывают минусовки на уже готовые аранжировки... те.которых нет в тырнете или были когда то кем то записаны с концерта на касетник или бобинник ,а сейчас им понадобилась =реставрация=...
поверьте - прослушиваемость инструментов никакая...
всё равно, =укравшему= по телефону Вашу аранжировку придётся платить тому,кто будет делать минус из телефонного =шума=...
а если 50проц уже заплачено - есть ли смысл в этом...
это возможно уважительная причина без обьяснений.

16 ноября ’2015   10:01

Цитата:  varelik, 16.11.2015 - 04:26
вопрос с записью аранжировки по телефону,лично у меня стоит всегда смехотворно... =себе дороже=...

большинство клиентов у меня заказывают минусовки на уже готовые аранжировки... те.которых нет в тырнете или были когда то кем то записаны с концерта на касетник или бобинник ,а сейчас им понадобилась =реставрация=...
поверьте - прослушиваемость инструментов никакая...
всё равно, =укравшему= по телефону Вашу аранжировку придётся платить тому,кто будет делать минус из телефонного =шума=...
а если 50проц уже заплачено - есть ли смысл в этом...
это возможно уважительная причина без обьяснений.
Возможно. Я в этих вопросах не очень продвинутый человек.


16 ноября ’2015   19:21

[цитата: RockMeister, 16.11.2015 - 19:17]
Если Вы менеджер - то это Ваша вина. Не сумев договориться, Ваш аранжировщик делал много напрасной работы, тратил свои ресурсы. Не поняв заказчика, Вы затянули ему сроки изготовления фонограммы, заставили нервничать.

Я до того, как начать работу над аранжем, задам 100 вопросов и должен на каждый получить ответ. Цену же складываю, исходя из полученных ответов. И 100% предоплата.

Если же эти два условия не соблюдаются - сострудничество заканчивается, ещё не начавшись.


Мы все очень хорошо поняли. У заказчиков запросы изменились коренным образом- от классики до джаза, уже в процессе работы.

17 ноября ’2015   16:52

Вы поняли, да поздно  :)
А как Вы оговаривали стиль? Что такое "классика" в понимании заказчика? А в Вашем? А в понимании аранжировщика? Это академическая музыка в общем? Или камерная? Или академическая, исполненная симфоническом оркестром? Или вся музыка, которая играется симфоническим оркестром? Симфоджаз? Ханс Циммер? Может быть, это классика рока или фанка?

17 ноября ’2015   16:54

"У заказчиков"? Их было больше одного? Знаете, как работать на двух начальников?  :))
Заказчик должен быть один. Только один должен переводить деньги и давать указания. Между собой они могут решать как угодно, а аранжировщик должен слышать лишь одно мнение.

17 ноября ’2015   21:35

Цитата:  RockMeister, 17.11.2015 - 16:54
"У заказчиков"? Их было больше одного? Знаете, как работать на двух начальников?  :))
Заказчик должен быть один. Только один должен переводить деньги и давать указания. Между собой они могут решать как угодно, а аранжировщик должен слышать лишь одно мнение.
Это не два начальника, переговоры были с одним человеком.

17 ноября ’2015   22:37

А Вам все заказчики беспрекословно платят 100%? (не имею в виду знакомых).

19 ноября ’2015   15:15

Цитата:  yulechka, 17.11.2015 - 22:37
А Вам все заказчики беспрекословно платят 100%? (не имею в виду знакомых).
Вы ответили под своим сообщением; но, полагаю, это был вопрос ко мне? Ответ - да. Если Вы внимательно читали мои два условия работы с заказчиком; то понимаете, что заказа нет, если нет предоплаты. Соответственно, нет и заказчика. Есть потенциальные соискатели сотрудничества  :)
Так было не всегда. Раньше было много обмана. Поэтому мне лучше или работать с предоплатой, либо вообще не работать. Есть портфолио с отзывами для показа. Если человеку не подходит стиль, цена, сроки или другие условия (например, я не продаю и не отдаю файл проекта) - мы не работаем  :)


17 ноября ’2015   18:21

Здесь вопрос прозвучал о менеджерах,которые ищут заказы,а потом их отдают в работу аранжировщикам...

... ещё раз убеждаюсь в правоте своего выбора - работать индивидуально БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ... напрямую, с композитором или автором песен...

создавая тему,я вобщем то и намекал на разницу в преимуществе индивидуальной работы, над работой =под руководством(колпаком)=...

у менеджера всегда много услуг... аранжировка - одна из них...
а там ещё,наверняка - свадьбы,банкеты... минусовки... запись в студии... да много чего может напридумывать себе хороший менеджер... = КУРОЧКА ПО ЗЁРНЫШКУ....=

а так как к менеджеру не стоИт очередь композиторов для аранжировки,то,соответственно, и отношение к данному виду услуги.... =не приоритетное=... в отличие от самого аранжировщика,где данный вид услуги является его =кормом=...

PS
эт я к чему... кто читает и сомневается к кому лучше обратиться)))))
обращайтесь НАПРЯМУЮ к аранжировщику... предварительно послушав его работы

17 ноября ’2015   21:25

Почему же, очередь как раз стоит. Практически каждый день обращаются с такими предложениями. И отношение у нас очень и очень ответственное.По-моему, Вы просто не совсем поняли ситуацию. Все было оговорено железно.Но клиенты изменили свои приоритеты уже в процессе работы. А от этого никто не застрахован.

17 ноября ’2015   21:34

А как работать-с посредниками или без них-это личный выбор.многим это очень удобно.Чтобы сохранить свое время и нервы.

17 ноября ’2015   22:17

говоря о менеджерах,я не имел ввиду лично Вас...
я вообще без понятия - кто Вы такая и какую медийную фирму представляете как меннеджер...

может быть Вы - единственная =надежда= Вашего аранжировщика на заработок.

я говорю о том.что сам по себе меннеджемент Третьего лица в деловом партнёрстве композитора и аранжировщика, на мой взгляд - излишен... напоминает эффект =испорченного телефона=.

19 ноября ’2015   15:17

Валера, хороший менеджер - это классно. Я бы сам платил процент за связь с общественностью. Только, боюсь, плохой менеджер может сделать только хуже...

19 ноября ’2015   16:20

Вова!!!
по-моему мнению,для продвижения аранжировщика дистанцинной работы,огромную роль играют =правильно выбранные= сайты,где он предлагает свои услуги и даёт возможность людям послушать работы...

=прозрачность- - залог доверия....

ну и,конечно,огромная экономия денег для заказчика...
основной мой =контингет= заказчиков из Москвы и Питера... почему)))) да потому что за почти одинаковую работу,=столичный= человек,в провинции, экономит =в разы=...

я был знаком с хорошими меннеджарами =в своём деле=... некоторые предлагали работать =под них=
но они =хорошие= потому,что у них аранжировка - один из пунктов услуг в комплексной работе =песни под ключ=...цены за эту работу- =не очень= прильщают,так как там ещё куча оплачиваемых услуг...
да... ещё у хорошего меннеджера, аранжировщиков =пруд пруди= - каждый по своему направлению...
сидеть и ждать =когда позовут= не очень хочется...
вот по этому,мы изредка делаем =аттаки= на сайты,привлекаем людей... =сами себе меннеджеры=...

19 ноября ’2015   21:54

Валера, да не для продвижения мне нужно. Заказов хватает. Нужен секретарь, чтобы освобождал мне время для написания аранжировок. Ведь бывает, по 3-4 часа в день уходит на переговоры.
Так что это не я собираюсь работать под менеджером, а он подо мной  :)

А правильные сайты - это да, причём я каждодневно мониторю их, а не время от времени. И неправильные тоже - везде поплавок должен быть заброшен. Кстати - "НГ" - неправильный сайт для этого дела  :)

19 ноября ’2015   23:31

Вова!!!
секретарь-это совсем другой вопрос...
если =аврал= в заказах,то конечно,=работа должна работаться= отдельно,а =переговоры переговариваться= отдельно...

но мне этого пока не нужно... клиенты знают мой график - не более 3-х минусовок за неделю и не более 2-х аранжировок за месяц...если =накладка=,то... в очередь... и ничего страшного,если =клиент= за это время перейдёт к другому... =значит не клиент и был=.

=отсев=,соответственно, идёт деньгами...
так как я ещё халтурю на корпоративах(5часов работы - 10-тка)... =на хлеб хватает=..
поэтому,для меня,быть для себя самого секретарём и меннеджером - не проблема...

PS
насчёт сайта НГ в кач-ве рекламы - ты погорячился...
я проверял - все конкурсные работы,которые я выставлял,на 2-й день =всплывают= в поисковике... с тегами внутри мр3 файла...
конечно,на =реалмузик= возможностей больше для продвижения... но слишком дорогие услуги - главная страница - 500руб в день... это я советую тем,кто заказал у меня аранжировку,ибо продвижение песни - дело самого автора песни.


17 ноября ’2015   21:27

Цитата:  RockMeister, 17.11.2015 - 16:54
"У заказчиков"? Их было больше одного? Знаете, как работать на двух начальников?  :))
Заказчик должен быть один. Только один должен переводить деньги и давать указания. Между собой они могут решать как угодно, а аранжировщик должен слышать лишь одно мнение.
Заказчики-это группа, т.е. единое целое.

17 ноября ’2015   21:28

Цитата:  RockMeister, 17.11.2015 - 16:52
Вы поняли, да поздно  :)
А как Вы оговаривали стиль? Что такое "классика" в понимании заказчика? А в Вашем? А в понимании аранжировщика? Это академическая музыка в общем? Или камерная? Или академическая, исполненная симфоническом оркестром? Или вся музыка, которая играется симфоническим оркестром? Симфоджаз? Ханс Циммер? Может быть, это классика рока или фанка?
Все было очень просто. Они даже указали референсный трек, на который это должно быть похоже. Мы так и сделали.

19 ноября ’2015   15:10

Цитата:  yulechka, 17.11.2015 - 21:28
Все было очень просто. Они даже указали референсный трек, на который это должно быть похоже. Мы так и сделали.
Да, тогда и с Вашей стороны всё должно быть очень просто  :) Отступление от референса - это другой заказ, и новая оплата. Это надо оговаривать до начала выполнения заказа.

И ещё. Переписку проподите только одним способом. Когда потенциальный заказчик сначала просит скайп, пишет там две строчки, потом отправляет на почту что-то, потом находит меня Вконтакте и ещё что-то дописывает, а потом звонит и рассказывает - это разруха в мозгах. Надо в одном, лучше всего по e-mail. Видна вся последовательность переписки с файлами, и почта наиболее защищена от взлома и падения сервера.


18 ноября ’2015   13:23

Цитата:  marimia, 18.11.2015 - 13:13
Я три раза пыталась работать с on-line аранжировщиками и все 3 раза то что мне присылали не имело отношения к моим песням. Один горе музыкант даже умудрился к песне в размере 6/8 сделать музыку на 3/4. Разумеется я не заплатила, а они наверное сочли это обманом. В общем дорогие музыканты, если вас заказчики обманывают значит вы что-то не так делаете. А мне в результате пришлось повозиться и научится делать аранжи самой.
в отношении организации-возможно, что-то и было не так. в отношении профессионализма- здесь никаких претензий быть не может. Среди клиентов тоже есть очень хитрые люди.

19 ноября ’2015   15:40

Мой проект VitaliS - прекрасный пример сотрудничества с другими музыкантами через интернет. Все разногласия, которые могли возникнуть, касались разных взглядов на творчество, не более. Других не было. Причина проста: Все, кто хоть раз пытались повести себя некорректно, или нечестно, второй раз участвовать в этом проекте не могли. Поэтому остались самые порядочные и понимающие.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Заложники Луны

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft