-- : --
Зарегистрировано — 123 629Зрителей: 66 686
Авторов: 56 943
On-line — 7 020Зрителей: 1346
Авторов: 5674
Загружено работ — 2 128 116
«Неизвестный Гений»
Что есть "народная музыка" и при чем здесь народ?
22 сентября ’2017 22:21
Серёж, термин-казуистика- знаком?
|
23 сентября ’2017 10:01
Андрюх, не только этот термин, а также "софистика" ["софизм"], "тавтология", "крючкотворство", "словесный блуд", "мнимые доказательства"... :))))))))
|
23 сентября ’2017 10:57
Вот, всегда уважал тебя и уважаю
|
23 сентября ’2017 13:52
СПАСИБО всем откликнувшимся на тему!!!!
Гладнев Валерий Николаевич, гость user92312, kylak (Кулацкое отродье, инженер-металлург), Шафир Лев Борисович, Шевердук Андрей. ВСЕМ - СПАСИБО!!!! Со многими, кроме "гостя", мы не раз пересекались на форуме по тем или иным темам. Люди состоявшиеся как в творческом плане, так и в возрастном, с чёткой, устоявшейся жизненной позицией (пенсионеры, яти вашу медь! ). Уже впору каждому написать свою "Войну и мир", надеть пальто (за которое не жалко), найти ближайшую железнодорожную ветку, и двигаться по ней в неизвестное Ну-да к теме, заявленной мной на форуме. Народная = популярная - я не об этом. Я об авторстве. Я считаю, что в плане авторства "народной" музыки вообще в природе не существует. У любого произведения (не взирая на давность в веках) есть автор как слов, так и музыки! Вот вам, друзья, один из фактов, когда нам внушалось, мол, шотландская-английская народная. А на самом деле - ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА (Greensleeves) Фрэнсиса Каттинга (CUTTING, Francis 1550 - 1595/6) – это тема и вариация. Рукопись датируется последней декадой 16 века. Данная версия пьесы создана по оригинальному манускрипту Add. 31392, хранящемуся в British Museum. Аудио (моя работа) можно прослушать здесь Вышел на ноты случайно через Шведский Королевский музей (да и в нотном хранилище Ватикана есть очень много интересного!). Причина, по которой меня достало всё это "народное" начиная с "одноименного" оркестра и завершая музыкальными произведениями - ложь изначальная. Не существует народной - аналог: революционная, конармейская, анархистская, русская песня и пр., - ни музыки, ни песни (без относительно к национальности). У каждого произведения есть свой автор как слов так и музыки. И весь вопрос в том - выплачивать ему, автору, или его потомкам авторские? {Да даже добрую память об авторе сохранить!} Или присвоить издательству (в прошлом веке все издательства принадлежали Партии, а сегодня хрен издателя найдешь!)? У меня гигантская библиотека нот для гитары в электронном виде - около 80 000 наименования (где-то 2500 сам набрал, остальное скачал из сети [прослушал всё; и, скажу честно, фигни издавалось в прошлом веке!!!]). Но когда выяснялось, что автор установлен и у "Очи чёрные" (пленённый в 1812 году французишка), у "Есть на Волге утёс", "Смело товарищи в ногу", "По диким степям Забайкалья", "Ах, Самара городок!", Ой, мороз, мороз", "В лесу родилась ёлочка", "По малинку в сад пойдём" и т.д. А потом выясняется что у "Клён ты мой опавший" на стихи Есенина, буквально нашей современницы (мы же в большинстве из того века), автор музыки неизвестен, и неизвестны авторы музыки и слов "По морям, по волнам"... Либо сгинули в Гулаге, либо под расстрельную команду попали. Ну-да дождёмся рассекречивания архивов Партии И уже так, ради хохмы - кто-нибудь задавался вопросом, кто автор анекдотов? Ну-у, за пару-тройку я ручаюсь, а остальные - Инопланетяне что ли? Слово "народный" в прямом смысле слова означает всеобщий; то бишь, ничейный. Хочешь - пользуй, не хочешь - не пользуй, так и пиши "Калинка-малинка", музыка и слова народные (только и у этой песенки нашёлся автор!) |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор