В своей продолжающейся серии автопортретов испанский фотограф и художник Фарес Мику (Fares Micue) заменяет используемых обычно бабочек и пышные, покрытые листьями растения на яркие воздушные шары. Идеально круглые сосуды кажутся подвешенными в движении, когда они окружают торс Мику, скрывают ее лицо или ведут ее вверх по расписной лестнице. Аморфные скопления повторяют отчетливое использование художницей цвета, добавляя либо резкий контраст к ее одежде и фону, либо смешиваясь с существующей архитектурной палитрой.
В примечании Мику делится тем, что она использует органические элементы, такие как цветы и листья, чтобы воссоздать сезонные закономерности земли, и шары, полученные из более фундаментальных и постоянных элементов вселенной, таких как солнце, луна и планеты. Она объясняет:
«Для меня круглая форма олицетворяет совершенство, чувства, энергию и естественное течение вещей… Она обладает способностью легко двигаться, как мяч, и помогает нам двигаться вперед, как колесо. Круглые формы нежные и мягкие. Ничто не может быть скрыто вокруг круга, потому что у него нет краев или острых углов, и поэтому шары символизируют в моей работе чистоту и естественность наших чувств и то, как они помогают нам двигаться вперед, энергию, которой мы делимся с миром, и то, как они всегда окружают нас, формируя нашу повседневную жизнь».