16+
Лайт-версия сайта

Новости

Почему фильм «100 лет», снятый американским режиссером, зрители смогут увидеть только в 2115году

 



Более семи лет тому назад все сайты, связанные с индустрией кино, буквально пестрели заголовками, типа: "Снят фильм, который вы никогда не увидите" или "Для рекламы коньячного бренда Роберт Родригез и Джон Малкович сняли кино, которое можно будет посмотреть через 100 лет". Анонсировалась также и премьера данной киноленты, которая по замыслу её создателей, должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Возвращаясь к этой теме, мы хотим напомнить несколько удивительных фактов из этой истории.



Нельзя поспорить с тем, что кинематограф, начавший свою историю с 1895 года как вид искусства, имеет все возможности донести до наших потомков современную картину мира и правду о живущих сегодня на планете людях. Чтобы оставить о себе память, небезызвестный американский режиссер Роберт Родригес и актер Джон Малкович, выбрали необычный способ: они в 2015 году во Франции сняли фильм и ... спрятали его на 100 лет в сейф с таймером. Научно-фантастическая картина, получила название "100 years. The movie you will never see" ("100 лет. Фильм, который вы никогда не увидите".)

 

Почему на 100 лет


Идея отложить премьеру кинофильма на целых 100 лет появилась не случайно. Знаменитый французский коньячный дом Remy Martin, который являлся заказчиком данного шедевра, в своем производстве использует для своего элитного коньяка Louis XIII именно столетние купажи.

американский режиссер Роберт Родригес и актер Джон Малкович.

 

американский режиссер Роберт Родригес и актер Джон Малкович.



Вдохновившись этой идеей, Малкович и Родригес заключили творческое соглашение с компанией Remy Martin для выпуска киноленты со схожей концепцией. Их проект основан на рекламе коньяка Louis XIII, элитного напитка, покупку которого может себе позволить далеко не каждый.

Что нового в идее


Кадр из тизера «100 лет».

 

Кадр из тизера «100 лет».



Справедливости ради нужно отметить, что актер Малкович и режиссер Родригес и до этого были готовы на различного рода эксперименты в сфере кино. Однако на этот раз их гениальная задумка превзошла все ожидания. Результат их сотрудничества под названием «100 лет» представляет собой совершенно новаторский интригующий подход и к рекламе, и к искусству кинематографии. По словам создателей, именно в этом проекте они смогли создать интригу и на фоне художественного высказывания показать искусство рекламы совершенно в новом ракурсе.

Что известно об актерах


Джон Малкович, Шуя Чан и Марко Сарор.

 

Джон Малкович, Шуя Чан и Марко Сарор.



Фильм снят в жанре научной фантастики по сценарию Джона Малковича. Сюжет и имена большинства актеров держатся в строжайшей тайне. Известно, что Малкович является исполнителем одной из главных ролей, а его партнерами стали китаянка Шуя Чан и чилиец Марко Сарор. Сам Малкович играет некоего Героя, его партнерша зовется Героиней, а Сарор играет классическую роль Плохого парня.

 

Что известно о сюжете


Кадр из тизера «100 лет».

 

Кадр из тизера «100 лет».



Надо отметить, что вы нигде не найдете ни рецензии на этот фильм, ни оценку игры актеров, ни деталей сюжетной линии киноленты. Известно лишь то, что в ней показаны различные представления о будущем. «Это может быть высокотехнологичное будущее и культ компьютеров, "постчернобыльское" будущее или возвращение к природе, либо "ретробудущее", то есть такое, каким оно представлялось в научной фантастике 1940-1950 годов», — уточнил Малкович. Режиссер Родригес отметил лишь, что картина «эмоционально напряженная».

Интригующий анонс


Тем не менее, чтобы подогреть интерес публики, создатели фильма в рамках рекламной кампании выпустили три небольших тизера и опубликовали на YouTube: «Природа», «Будущее» и «Ретро».

Для справки: "Тизер — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него".

Забегая наперед, нужно отметить, что эти ролики не являются эпизодами из фильма «100 лет». В них просто показаны варианты воображаемого будущего, где человечество может прийти как антиутопической пустыне, так и к технологическому раю.

Кадр из тизера «100 лет».

 

Кадр из тизера «100 лет».



В каждом тизере можно наблюдать одну и ту же сцену, но в разных декорациях — в соответствии с возможными вариантами развития цивилизации планеты Земля.

В первом тизере мы наблюдаем эпичное погружение сосуда Louis XIII в сейф и начало отсчета на таймере в 100 лет. В этой версии будущего города стали больше похожи на джунгли. Джон Малкович со своей прекрасной спутницей приближаются к сейфу в момент, когда цифры на таймере "бегут" к нулю. Сейф открываются, однако на пороге вдруг появляется таинственный незнакомец...



Второй тизер - это технологическое будущее, с летающими машинами, лазерами и космическими костюмами. Сюжет полностью идет в повторении: все тех же главных героев вновь прерывают от созерцания содержимого заветного сейфа человек в темном.

В третьем тизере мы наблюдаем ту же историю, только в несколько другом антураже спокойного и красочного будущего 2115 года.

Где хранится


Кадр из тизера «100 лет».

 

Кадр из тизера «100 лет».



Интересно, что фильм «100 лет» был представлен на Каннском фестивале, но в необычном формате. Гостям показали лишь специально разработанный сейф в виде капсулы времени, который автоматически откроется лишь спустя век. В него после и была помещена кинопленка с фильмом. Сейчас сейф находится во Франции в погребе Louis XIII за пуленепробиваемым стеклом, среди бутылок коньяка, которым также предстоит выдержка длиною в век. И поскольку фильм хранится на плёнке, в назначенное время для его демонстрации потребуется специальный проектор.

Премьера 18 ноября 2115 года


Премьера киноленты - 18 ноября 2115 года.

 

Премьера киноленты - 18 ноября 2115 года.



Премьера киноленты по замыслу её создателей должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Чтобы это эпохальное событие с годами не потеряло своей актуальности и не ускользнуло от внимания будущих зрителей, от имени компании разослано 1000 специально изготовленных металлических пригласительных билетов. Тысяча гостей со всего мира, в том числе и сами Малкович и Родригес, получили по два заветных билета на премьеру, которые они смогут передать своим потомкам

Ну, а нам остается лишь догадываться и фантазировать о том, что предстоит увидеть тем людям, которые доживут до 2115 года...

Джон Малкович известен своим необычным подходом к кино. Многого стоит, к примеру, его невероятная роль в фильме "Быть Джоном Малковичем" 1999 года, в ходе исполнения которой ему пришлось проникнуть в свою собственную голову и даже принимать в своей же голове всех желающих ее посетить.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/030223/55411/




Комментарии:

Нет комментариев
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Эксперимент

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

324

Рупор будет свободен через:
1 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft