«Каждой своей работой я хочу соблазнить, заманить в ловушку, заставить зрителя задавать вопросы. Я хочу, чтобы мои картины вызывали эмоции, будили воспоминания, заставляли задуматься и исследовать неизвестное».
Колумбийский художник Бенджамин Сепульведа (Benjamín Sepúlveda) — публицист по профессии, но художник душой и телом. Родился в 1969 году в Манисалесе, Южная Америка, Колумбия. С детства Сепульведа ощущал глубокую связь с искусством, и для него живопись стала не просто увлечением, а настоящей жизненной потребностью. Он всегда чувствовал, что краски и кисти — это его средство выражения, способ рассказать миру свои мысли и чувства. Его работы наполнены страстью, которая передается зрителю через каждую линию и мазок.
Для него живопись — это нечто жизненно важное и инстинктивное, и он занимается живописью, сколько себя помнит. Вдохновение для своих картин он черпает из окружающей жизни, из своих воспоминаний и переживаний, из всего, что его окружает. Каждый холст для него — это новая история, новый мир, который он создает своими руками. Сепульведа утверждает, что его целью является не просто создание красивых изображений, но и вызов, который он бросает зрителю, заставляя его задуматься и интерпретировать увиденное по-своему.
Сепульведа — создатель того, что он назвал «Историей смерти», произведения искусства, созданного в двух телах и в одно и то же время. Этот проект является воплощением его философии, где искусство и жизнь переплетаются в едином потоке. В то же время, когда он записывает идею в уме и в своих заметках, он переносит ее на холст грубыми и беспорядочными мазками кисти. Этот метод работы позволяет ему запечатлеть момент, эмоцию, ощущение так, как он их чувствует в данный момент, создавая живое и динамичное произведение искусства. Его картины — это не просто изображения, а отражение его внутреннего мира, его мыслей и чувств. Они полны энергии и страсти, и каждый зритель, стоящий перед его работой, ощущает это. Сепульведа верит, что искусство должно быть живым, оно должно дышать и менять зрителя, вызывая у него отклик и пробуждая эмоции.
Таким образом, каждая картина Бенджамина Сепульведы становится не просто произведением искусства, но и вызовом, приглашением к диалогу и размышлению, провоцируя зрителя на новые открытия и осмысления.
Afán y EvaCita en ParísDuelo para un LordEl Jardín de NefertitiOtoño de un amor en primaveraUn Jazz para un TangoUn té con lady love
Venecia sin ti
https://www.risunoc.com/2024/06/hudozhnik-dushoj-benjamin-sepulveda.html