16+
Лайт-версия сайта

Новости

Где в современном мире можно почувствовать единение с природой: Музыкальные Сады Мира



Мы живём в политически, социально и финансово нестабильном и сложном времени, поэтому легко поддаёмся стрессу, остро реагируя на новости и события, происходящие вокруг. И совсем неудивительно, что, будучи полностью поглощённым современными проблемами, среди всей этой суматохи так трудно найти душевное спокойствие и равновесие. Но, к счастью, есть творческие личности, работающие над проектами, которые могут способствовать восстановлению нашего духовного баланса.



Релаксируй по полной.

 

Релаксируй по полной.



Например, ультрасовременный звукорежиссёр Evala и пионер международного саунд-арта Акио Сузуки в настоящее время продолжают работать над экспериментальным проектом под названием «Soundscape Image Generation», который вращается вокруг природы и звуков, и это при том, что «Музыкальный сад» буквально на днях распахнул свои объятия в Японии.

Ближе к природе.

 

Ближе к природе.



Эвала (See by Your Ears) - музыкант и звукорежиссёр, известный своей экспериментальной электронной музыкой и пространственными композициями, в которых звук ведёт себя динамически, как будто это живое существо. Он родился в 1976 году и живёт в Токио, а три года назад он запустил проект «See by Your Ears» («Увидеть своим ушами»), который использует стереофонические системы в качестве нового инструмента для создания аудиовизуальных впечатлений. Затем он разработал звуковую инсталляцию, предназначенную для индивидуального восприятия в тёмной безэховой комнате, которая способна подарить невероятное аудиовизуальное ощущение – «видеть своими ушами» и аудиовизуальный сосуд, где посетители совершают путешествие в пространстве и времени, используя звук из 576 динамиков, построенных по технологии Sony Sonic Surf VR.

Эвала.

 

Эвала.



Акио Судзуки родился в 1941 году в Пхеньяне. В 1963 году на станции Нагоя было организовано мероприятие «Бросание предметов по лестнице», которое буквально состояло в том, чтобы бросить ведро с предметами вниз по лестнице на вокзале в Нагое. Цель заключалась в том, чтобы отыскать новые звуки среди обыденных вещей. А затем он начал развивать исследования естественных звуков, превратив слушание в свою художественную практику. В 1988 году он исполнил свою пьесу «Пространство на солнце», которая включала в себя очищение его ушей в течение двадцати четырех часов в природе на линии меридиана, которая проходит через Амино, Киото.

Акио Судзуки.

 

Акио Судзуки.



Совпадая с Setouchi Triennal и арт-саммитом Окаямы 2019 года, «Soundcape Image Generation» (с 27 сентября по 24 ноября) будет расположен в Наказу Баншоу-эн, традиционном японском саду с более чем 330-летней историей в городе Маругаме, префектура Кагава. Этот сад в стиле даймё, построенный в 1688 году Кёгоку Такатоё, включает в себя 1500 деревьев сосны вакамацу и пруд с восемью островами, напоминающими «восемь видов» озера Бива в Оми, прародине семьи Кёгоку.

Soundcape Image Generation.

 

Soundcape Image Generation.


Наказу Баншоу-эн.

 

Наказу Баншоу-эн.



С названием «Banshou-en», которое относится ко всей природе или, скорее, ко всей вселенной, сад также связан с Художественным музеем Маругаме, построенным в стиле беседки для чайных церемоний с плоским зданием, и рестораном Kaifutei, с видом на сад. Используя новейшие технологии в звуковом искусстве и с помощью программного обеспечения для генерации звуков при помощи компьютеров, Эвала разработал для сада новую работу в своей серии «Безэховая сфера», которая разместилась в старейшем доме чайных церемоний в Японии, начиная со дней Период Эдо. Звуки, которые Эвала записал со всего парка и моря острова Сетучи, заполняют маленькую чайную комнату и постепенно трансформируются, и выводят слушателей в новое измерение. Музыкант также разместил колонки по всему парку в качестве звуковой инсталляции, которая создаёт загадочный мир звука.

Место для души и тела.

 

Место для души и тела.



А вот «Otodate» Акио Судзуки будет показан в нескольких местах в садах Наказу Баншоу-эн. Это практическое произведение заставляет зрителей следовать отпечаткам ушей, напоминающим следы, нарисованным на земле по всему парку, которые, когда они стоят, позволяют слушателям слышать разные звуки. Стоя на «Отодате» и наслаждаясь садом, посетители могут оттачивать своё зрение и слух, создавая тем самым свой собственный пейзаж.

Чайный домик.

 

Чайный домик.


Следуй за ушами.

 

Следуй за ушами.



Самое интригующее в этих проектах не только то, что они помогут посетителям духовно соприкоснуться с природой, предлагая им среду, где они могут медитировать в окружении обволакивающих звуковых ландшафтов, но и новость о том, что некоторые из этих инсталляций могут вдохновить на дальнейшие проекты о природе и звуке.

Полный релакс.

 

Полный релакс.



А звуковая система, разработанная Evala для этого проекта, например, может быть использована для будущих природных парков и общественных объектов, поэтому она может служить новаторским примером того, как использовать объекты культурного наследия для слияния окружающей среды с современным искусством для общества.

Безэховая сфера (она же комната).

 

Безэховая сфера (она же комната).


Источник: https://kulturologia.ru/blogs/161019/44299/




Комментарии:

22 октября ’2019   14:07
Замечательное место для такого густонаселенного города.Мы окружены природой.Надо ее слушать и видеть.Это легче делать пенсионерам.Благодарю за сообщение!!!


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Письмо из Сирии" Последний день. Голосуйте!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

15

Рупор будет свободен через:
16 мин. 14 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft