"Весь образ приходит мгновенно, на мой взгляд... И он выглядит абсолютно цельным. Как реальная композиция и не менее реальный фантастический ландшафт вокруг. Сначала я делаю один или несколько предварительных эскизов на бумаге и, когда набросок готов, я приступаю к выполнению окончательного варианта на загрунтованном тонком льняном холсте.
Обычно, после завершения картины, я не вношу никаких изменений. Я заранее решаю, какой будет палитра, но я не заставляю себя жестко придерживаться изначального плана. В качестве основной среды я использую "Talens’ "Rembrandt"" без сиккатива (профессиональная краска). Но, иногда, даже на том же холсте, я использую другие средства: это могут быть масло перемешанное со скипидаром, маковое масло или какая-нибудь среда на восковой основе, которые я использую очень экономно".