-- : --
Зарегистрировано — 123 570Зрителей: 66 634
Авторов: 56 936
On-line — 24 330Зрителей: 4811
Авторов: 19519
Загружено работ — 2 126 293
«Неизвестный Гений»
Спасительные боты
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
26 октября ’2024 16:20
Просмотров: 212
Свершилось! Наконец-то! Господи, спасибо, что услышал нас! Нет, ну, в самом деле: то ему объясни, то ему растолкуй… Я что – толковый словарь? Звонят и звонят… Всё! Вчера на селекторном совещании мэр объявил, что уже с понедельника к нам в помощь будут подключены чат-боты, которые будут решать все монотонные типовые вопросы. И ещё: «чтобы вас не доставали по личным номерам, программа будет подключена и к вашим личным номерам телефона». Мы так обрадовались. Ну, действительно, ведь столько времени уходит на всякие там: «Алё, а почему…», «Алё, а когда…» Через неделю мэр обещал всех собрать и подвести итоги.
Всю неделю мы приходили на работу, включали чат-бот, а заодно и чайничек и наслаждались совершенством искусственного интеллекта. Слушайте, это было так здорово, это было такое удовольствие, которое я ни с чем не могу сравнить: ни одной секунды на всякие там бла-бла. Всё чётко – по полочкам. «Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Пожалуйста, выберите подходящий вариант: а) всё хорошо б) всё замечательно в) всё прекрасно. Если вашего ответа нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе. Например: а) почему у нас всё так хорошо б) а может ли быть ещё лучше? в) а есть ли пределы прекрасного? Если вы ничего не поняли, попробуйте задать вопрос немного иначе. Я ответил на ваш вопрос? К сожалению, я не получил ответ. Для продолжения работы перезвоните мне ещё раз» Они ему снова звонят, а он им – «Я уже ответил, ничего нового». Кра-со-та!
Короче, нам всем это новшество так понравилось. И потому, в следующий понедельник мы не шли, мы летели в кабинет мэра, как на Марс или Венеру!
Мэру тоже не терпелось узнать результаты нововведения, поэтому он сразу пустился с места в карьер.
- Так, Семён Поликарпович, - обратился он к директору Департамента городского хозяйства, - давайте начнём с вас: что у нас с дорогами, что у нас с отоплением?
Семён Поликарпович, вскочил как-то неестественно, как робот.
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Пожалуйста, выберите подходящий вариант: а) всё хорошо б) всё замечательно в) всё прекрасно. Если вашего ответа нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе.
У мэра не только волосы, но и очки встали дыбом.
- Не по-о-о-нял, - растянул мэр, - садитесь пока. А что у нас с медициной, - повернулся он к улыбающемуся Станиславу Аристарховичу, директору департамента здравоохранения.
Станислав Аристархович тоже аж подпрыгнул и встал по стойке «смирно».
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Определите, пожалуйста, категорию вопроса. Например: а) почему у нас всё так хорошо б) а может ли быть ещё лучше? в) а есть ли пределы прекрасного?
Все повернулись к мэру, который сидел с широко открытым ртом.
- Если вы ничего не поняли, - продолжил Станислав Аристархович, - попробуйте задать вопрос немного иначе.
Мэр не шевелился, он как будто окаменел.
- Я ответил на ваш вопрос, - весело продолжал Станислав Аристархович. - К сожалению, я не получил ответ. Для продолжения работы спросите у меня в следующий раз. С вашего адреса поступает много запросов, похожих на автоматические. Докажите, что вы не робот. В общем, мэра увезла «скорая», совещание наше закончилось, когда будет новое – не знаю. Но все, насколько я правильно понял, выразили общее удовлетворение. По случаю внедрения такой высокотехнологичной программы мы решили работать до обеда, а после обеда выехать на природу и отметить это новшество.
А тут звонок телефонный, жена мне звонит: когда, мол, дома будешь? Я не медля ни минуты, включаю программу чат-бота.
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Пожалуйста, выберите подходящий вариант: а) я купила пива, приходи скорее б) приходи скорее, мы пойдём сегодня в ресторан в) просто, приходи скорее. Если вашего ответа нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе.
А ещё через неделю, когда мэр вышел из больницы, всех ждало ещё одно технологическое изобретение. Я потянул входную дверь мэрии и услышал:
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. На ваших документах изменились коды, поэтому вам запрещён вход в здание мэрии.
Всю неделю мы приходили на работу, включали чат-бот, а заодно и чайничек и наслаждались совершенством искусственного интеллекта. Слушайте, это было так здорово, это было такое удовольствие, которое я ни с чем не могу сравнить: ни одной секунды на всякие там бла-бла. Всё чётко – по полочкам. «Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Пожалуйста, выберите подходящий вариант: а) всё хорошо б) всё замечательно в) всё прекрасно. Если вашего ответа нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе. Например: а) почему у нас всё так хорошо б) а может ли быть ещё лучше? в) а есть ли пределы прекрасного? Если вы ничего не поняли, попробуйте задать вопрос немного иначе. Я ответил на ваш вопрос? К сожалению, я не получил ответ. Для продолжения работы перезвоните мне ещё раз» Они ему снова звонят, а он им – «Я уже ответил, ничего нового». Кра-со-та!
Короче, нам всем это новшество так понравилось. И потому, в следующий понедельник мы не шли, мы летели в кабинет мэра, как на Марс или Венеру!
Мэру тоже не терпелось узнать результаты нововведения, поэтому он сразу пустился с места в карьер.
- Так, Семён Поликарпович, - обратился он к директору Департамента городского хозяйства, - давайте начнём с вас: что у нас с дорогами, что у нас с отоплением?
Семён Поликарпович, вскочил как-то неестественно, как робот.
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Пожалуйста, выберите подходящий вариант: а) всё хорошо б) всё замечательно в) всё прекрасно. Если вашего ответа нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе.
У мэра не только волосы, но и очки встали дыбом.
- Не по-о-о-нял, - растянул мэр, - садитесь пока. А что у нас с медициной, - повернулся он к улыбающемуся Станиславу Аристарховичу, директору департамента здравоохранения.
Станислав Аристархович тоже аж подпрыгнул и встал по стойке «смирно».
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Определите, пожалуйста, категорию вопроса. Например: а) почему у нас всё так хорошо б) а может ли быть ещё лучше? в) а есть ли пределы прекрасного?
Все повернулись к мэру, который сидел с широко открытым ртом.
- Если вы ничего не поняли, - продолжил Станислав Аристархович, - попробуйте задать вопрос немного иначе.
Мэр не шевелился, он как будто окаменел.
- Я ответил на ваш вопрос, - весело продолжал Станислав Аристархович. - К сожалению, я не получил ответ. Для продолжения работы спросите у меня в следующий раз. С вашего адреса поступает много запросов, похожих на автоматические. Докажите, что вы не робот. В общем, мэра увезла «скорая», совещание наше закончилось, когда будет новое – не знаю. Но все, насколько я правильно понял, выразили общее удовлетворение. По случаю внедрения такой высокотехнологичной программы мы решили работать до обеда, а после обеда выехать на природу и отметить это новшество.
А тут звонок телефонный, жена мне звонит: когда, мол, дома будешь? Я не медля ни минуты, включаю программу чат-бота.
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. Пожалуйста, выберите подходящий вариант: а) я купила пива, приходи скорее б) приходи скорее, мы пойдём сегодня в ресторан в) просто, приходи скорее. Если вашего ответа нет, переформулируйте ваш вопрос или опишите ситуацию иначе.
А ещё через неделю, когда мэр вышел из больницы, всех ждало ещё одно технологическое изобретение. Я потянул входную дверь мэрии и услышал:
- Здравствуйте. Я чат-бот поддержки мэрии. На ваших документах изменились коды, поэтому вам запрещён вход в здание мэрии.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор