-- : --
Зарегистрировано — 123 569Зрителей: 66 634
Авторов: 56 935
On-line — 15 224Зрителей: 2989
Авторов: 12235
Загружено работ — 2 126 139
«Неизвестный Гений»
Семнадцать мгновений весны (колоризированная версия)
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 апреля ’2011 16:33
Просмотров: 26392
Это настоящее преступление - такой глубокий, серьёзный фильм о фашизме делать цветным!
Цвет отвлекает. Чёрно-белое, игра света и тени, наоборот, подчёркивает психологические нюансы, привлекающие задуматься о сути происходящего. И раскрашивать такой фильм могут лишь идиоты, которые этого не понимают.
Мало того, даже раскрашен фильм топорно. Об этом можно судить хотя бы по тому, что у всех персонажей кожа выдержана в одной и той же тональности.
Бездумное следование западным сериальным форматам качества вызвало обеднение этого шедевра киноискусства и по содержанию. В ходе подгона продолжительности серий под западный телевизионный стандарт, текст исходной версии в новой колоризированной версии подвергнут купюрам. Так, во 2-й серии колоризованной версии 2009 года убрали антиклерикальные пассажи, затрагивающие церковь. В некоторых местах антилирические купюры существенно меняют смысл и интонацию эпизодов.
В общем и целом фильм был урезан по времени на одну пятую за счет сокращения начальных и финальных титров, а также отдельных сцен и диалогов. Были заменены вставки «Информация к размышлению», были пересняты заново «личные дела» на сотрудников РСХА. Если же учесть потери при обрезке полезной площади кадра на 18-20% кадра для получения современного формата 16:9, то можно считать, что у зрителя украли в общем и целом четверть исходной версии фильма!
Колоризация каждой минуты фильма обошлась в 3000 долларов США. При этом всё звуковое сопровождение было понижено на полтона, радистка на допросе падает в обморок практически мгновенно с последней фразой, а Ефим Копелян стал читать текст «от автора» побыстрее и без своих знаменитых пауз!
Мнение Вячеслава Тихонова о цветной версии: "То, что сделали с картиной, — преступление. Это не та картина, в которой я участвовал. Это не та картина, которую снимали оператор Пётр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский. И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения"
(Вячеслав Тихонов: «То, что сделали с „Мгновениями“, —преступление». «Литературная газета» № 32, 11 августа 2010)
От себя могу добавить, что единственную пользу новая версия способна принести зрителю, если её просмотреть вместе со старой для самостоятельного расследования - зачем зрителя форматируют и какой формат всё-таки лучше.
Цвет отвлекает. Чёрно-белое, игра света и тени, наоборот, подчёркивает психологические нюансы, привлекающие задуматься о сути происходящего. И раскрашивать такой фильм могут лишь идиоты, которые этого не понимают.
Мало того, даже раскрашен фильм топорно. Об этом можно судить хотя бы по тому, что у всех персонажей кожа выдержана в одной и той же тональности.
Бездумное следование западным сериальным форматам качества вызвало обеднение этого шедевра киноискусства и по содержанию. В ходе подгона продолжительности серий под западный телевизионный стандарт, текст исходной версии в новой колоризированной версии подвергнут купюрам. Так, во 2-й серии колоризованной версии 2009 года убрали антиклерикальные пассажи, затрагивающие церковь. В некоторых местах антилирические купюры существенно меняют смысл и интонацию эпизодов.
В общем и целом фильм был урезан по времени на одну пятую за счет сокращения начальных и финальных титров, а также отдельных сцен и диалогов. Были заменены вставки «Информация к размышлению», были пересняты заново «личные дела» на сотрудников РСХА. Если же учесть потери при обрезке полезной площади кадра на 18-20% кадра для получения современного формата 16:9, то можно считать, что у зрителя украли в общем и целом четверть исходной версии фильма!
Колоризация каждой минуты фильма обошлась в 3000 долларов США. При этом всё звуковое сопровождение было понижено на полтона, радистка на допросе падает в обморок практически мгновенно с последней фразой, а Ефим Копелян стал читать текст «от автора» побыстрее и без своих знаменитых пауз!
Мнение Вячеслава Тихонова о цветной версии: "То, что сделали с картиной, — преступление. Это не та картина, в которой я участвовал. Это не та картина, которую снимали оператор Пётр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский. И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения"
(Вячеслав Тихонов: «То, что сделали с „Мгновениями“, —преступление». «Литературная газета» № 32, 11 августа 2010)
От себя могу добавить, что единственную пользу новая версия способна принести зрителю, если её просмотреть вместе со старой для самостоятельного расследования - зачем зрителя форматируют и какой формат всё-таки лучше.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 24 апреля ’2011 17:16
|
galina190
|
Оставлен: 20 мая ’2011 04:53
Замечательная рецензия!
Мне эта затея с "оцветнением" всегда казалась очень странной! |
Оставлен: 24 мая ’2011 09:22
Полностью с вами согласна, хотя и не смотрела версию фильма в цветном изображении. Удачи вам в конкурсе!
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 июня ’2011 16:30
ИНТЕРЕСНОЕ ОТНОШЕНИЕ НЕ ПРОСТО К СЮЖЕТУ ФИЛЬМА, НО И К ЦВЕТНОЙ ВЕРСИИ. ЭТО ВОПРОС СПОРНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ НОСТАЛЬГИЯ ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ И НЕЖЕЛАНИЕ ИЗБАЛОВАННОЙ МОЛОДЕЖИ ВСЕ ВИДЕТЬ В ЧЕРНО БЕЛОМ.
|
valeriy_pav305
|
Оставлен: 11 сентября ’2011 21:48
Но есть и плюсы. Старая версия осталась, а на новую сделана шикарная пародия.
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи