20:35
Зарегистрировано — 125 848Зрителей: 68 638
Авторов: 57 210
On-line — 30 446Зрителей: 6014
Авторов: 24432
Загружено работ — 2 159 107
29
Р В Р’В Р РЋР’ВВВВарта
Р РЋР В±.
Радио & чатР В Р’В Р РЋР’ВВВВарта
Р РЋР В±.
«Неизвестный Гений»
Апология Отверстия
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |


Добавлено в закладки: 1

Апология Отверстия
Теперь мы подходим к тому, что состояние абразивности можно рассматривать не только в виде совокупности точек в пространстве, но, в том числе как совокупность точек и отверстий, образующих собой пространство.
За основу я предлагаю взять определение, что
Отверстие — это диалектическая противоположность Точки.
Точка и отверстие образуют собой дуальную пару и рассматриваться в отрыве друг от друга не могут. Качественный скачок происходит тогда, когда желая поставить точку, мы применяем излишнее усилие и прорываем плоскость листа. Прорвав одно пространство, мы устанавливаем связь с другим.
Отверстие — это антиточка, дающая выход в соседнее Мироздание. Ударив карандашом об лист бумаги мы либо прорываем его, выходя из одной системы измерений в область с другими свойствами, либо оставляем точку, — символ предела наших возможностей.
Представим себе несколько монет, разбросанных по листу бумаги. Пока их немного, они выглядят, отдельными точками в пустоте. Но если большее количество этих же монет уложить на листе вплотную друг к другу, то получится пространство зазоров между точками, то есть — пространство отверстий.
Таким образом, в зависимости от системы измерения, мы можем трактовать Вселенную как пространство точек, так и пространство отверстий одновременно.
В предыдущей главе мы подробно рассматривали вопрос о том, что такое информационная травма и явление абразивности, как свойства информационного пространства. При этом мы отметили, что само по себе определение (И.П.) - страдает некоторой тавтологичностью, поскольку пространство иным быть и не может изначально.
На примере с монетами мы уяснили, что травма может быть нанесена не только крупинками абразивной составляющей, но и зазорами между ними… Не трудно представить себе поверхность, сформированную из плотно уложенных один к одному элементов, но с периодически встречающимися пустотами. Наиболее отчетливо мы будем ощущать именно Пустоты, а не сливающиеся в сплошную массу Элементы, и травма нам будет нанесена не Информацией, а Отсутствием ее. Сейчас, в период растущего по экспоненте потока обрушивающейся на нас разнообразной информации, это утверждение может звучать несколько странно. Но, вспомним, что происходит с человеком, лежащим под парафиновой маской в ванной с подсоленной теплой водой… Именно Отсутствие Чего-Бы-То-Ни-Было побуждает мозг создавать образы, а что это, как не творчество, причем как аудиальное так и визуальное одновременно!
На данном этапе я берусь утверждать, что Информация – это только Повод к Творческому Акту, Причиной же его является Отсутствие Информации.
Стоя под потоком воды, мы сопротивляемся давлению ее на наше тело, мы пытаемся дышать, мотая головой и широко разевая рот… Выйдя из-под водопада мы испытываем состояние обновленности и облегчение. Тело, оставленное в покое, приятно гудит, и мозг, уже не обдумывающий варианты спасения, оказывается способен к эстетическому восприятию великолепного потока кристальной воды в потрясающей горной гряде.
Информация постепенно усваивается, занимает свое место среди прочих пластов, осаживается. Повод есть. Но, под постоянным прессингом со стороны окружающей среды, и, не блокируясь от нее периодически, создать что-либо полноценное невозможно. Взяв тайм-аут, мы отдыхаем. По прошествии некоторого времени мы начинаем испытывать сенсорный голод, и сознание, подобно организму, извлекающему накопления из-под кожи взамен нормальной пище, начинает извлекать на поверхность ранее воспринятую и уже переработанную информацию.
Так Отсутствие оказывается Причиной Творчества.
Теперь мы подходим к тому, что состояние абразивности можно рассматривать не только в виде совокупности точек в пространстве, но, в том числе как совокупность точек и отверстий, образующих собой пространство.
За основу я предлагаю взять определение, что
Отверстие — это диалектическая противоположность Точки.
Точка и отверстие образуют собой дуальную пару и рассматриваться в отрыве друг от друга не могут. Качественный скачок происходит тогда, когда желая поставить точку, мы применяем излишнее усилие и прорываем плоскость листа. Прорвав одно пространство, мы устанавливаем связь с другим.
Отверстие — это антиточка, дающая выход в соседнее Мироздание. Ударив карандашом об лист бумаги мы либо прорываем его, выходя из одной системы измерений в область с другими свойствами, либо оставляем точку, — символ предела наших возможностей.
Представим себе несколько монет, разбросанных по листу бумаги. Пока их немного, они выглядят, отдельными точками в пустоте. Но если большее количество этих же монет уложить на листе вплотную друг к другу, то получится пространство зазоров между точками, то есть — пространство отверстий.
Таким образом, в зависимости от системы измерения, мы можем трактовать Вселенную как пространство точек, так и пространство отверстий одновременно.
В предыдущей главе мы подробно рассматривали вопрос о том, что такое информационная травма и явление абразивности, как свойства информационного пространства. При этом мы отметили, что само по себе определение (И.П.) - страдает некоторой тавтологичностью, поскольку пространство иным быть и не может изначально.
На примере с монетами мы уяснили, что травма может быть нанесена не только крупинками абразивной составляющей, но и зазорами между ними… Не трудно представить себе поверхность, сформированную из плотно уложенных один к одному элементов, но с периодически встречающимися пустотами. Наиболее отчетливо мы будем ощущать именно Пустоты, а не сливающиеся в сплошную массу Элементы, и травма нам будет нанесена не Информацией, а Отсутствием ее. Сейчас, в период растущего по экспоненте потока обрушивающейся на нас разнообразной информации, это утверждение может звучать несколько странно. Но, вспомним, что происходит с человеком, лежащим под парафиновой маской в ванной с подсоленной теплой водой… Именно Отсутствие Чего-Бы-То-Ни-Было побуждает мозг создавать образы, а что это, как не творчество, причем как аудиальное так и визуальное одновременно!
На данном этапе я берусь утверждать, что Информация – это только Повод к Творческому Акту, Причиной же его является Отсутствие Информации.
Стоя под потоком воды, мы сопротивляемся давлению ее на наше тело, мы пытаемся дышать, мотая головой и широко разевая рот… Выйдя из-под водопада мы испытываем состояние обновленности и облегчение. Тело, оставленное в покое, приятно гудит, и мозг, уже не обдумывающий варианты спасения, оказывается способен к эстетическому восприятию великолепного потока кристальной воды в потрясающей горной гряде.
Информация постепенно усваивается, занимает свое место среди прочих пластов, осаживается. Повод есть. Но, под постоянным прессингом со стороны окружающей среды, и, не блокируясь от нее периодически, создать что-либо полноценное невозможно. Взяв тайм-аут, мы отдыхаем. По прошествии некоторого времени мы начинаем испытывать сенсорный голод, и сознание, подобно организму, извлекающему накопления из-под кожи взамен нормальной пище, начинает извлекать на поверхность ранее воспринятую и уже переработанную информацию.
Так Отсутствие оказывается Причиной Творчества.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Ваши рассуждения, Станислав, похожи на рассматривания картин С.Дали. С какого ракурса посмотришь - то и увидишь. Точку или отверстие. Можно ли вашу апологию отверстия и другие отнести к философии абстракционизма? Не знаю. Но читать интересно.
|
![]()
sermyaga
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор