16+
Лайт-версия сайта

Уронили Мишку на пол...

Литература / Проза / Уронили Мишку на пол...
Просмотр работы:
08 февраля ’2011   14:27
Просмотров: 25869

Мы опоздали – вечеринка была в разгаре: кто-то танцевал, кто-то оживленно переговаривался за столиками, усердно пробуя деликатесы и запивая их неплохой подборкой горячительного. Мы лавировали в ограниченном свободном пространстве, пытаясь добраться до своего стола. Я, конечно же, чувствовала себя виноватой за задержку, но переносить беспрерывное шипение мужа в свой адрес уже не могла.
- Если не прекратишь, я сейчас же разворачиваюсь и ухожу! Веселись один.
Муж замолчал. Он прекрасно знал мой характер: я долго теплю, но если меня хорошо разозлить.… Тем временем мы добрались до своего места. За столом сидело еще несколько человек, которые радостно приветствовали нас, и мелкий инцидент сошел на нет.
- Мишка, что же ты так долго прятал от нас своё сокровище? Такую красоту прятать – просто преступление! – один из мужчин, представившейся Анатолием, галантно поцеловал мою руку. Муж собственнически улыбнулся, а я прошептала ему: - Вот видишь, не зря я так тщательно собиралась. Муж положил руку мне на плечо и немного притянул к себе. Я, конечно же, растаяла – терпеть не могу долго дуться! Заиграла музыка, я и опомниться не успела, как к нашему столу подошёл мужчина, поприветствовал все присутствующих и, спросив разрешение у мужа, пригласил на танец. Наверное, в этот момент мне очень хотелось показать Мишелю (я иногда так шутливо его зову) свою привлекательность и неотразимость, поэтому я гордо продефилировала с незнакомцем на танцпол: пусть знает, что его жена – объект небезынтересный для противоположного пола.
- Как вас зовут? – спросил мужчина, едва мы начали танцевать.
-Оксана, - с улыбкой ответила я, посмотрев на партнера по танцу, и напряглась. Мужчина смотрел на меня льдистым, изучающе - оценивающим взглядом.
- Александр, - представился он, - а вы очень даже симпатичная! Посмотрите вон в тот угол – он указал глазами на столик, где сидела довольно интересная пышногрудая брюнетка в открытом платье с глубоким декольте.
- Видите, как бесится? Это моя жена. Ревнует. Но – не меня, вас – к вашему мужу. Она ведь только сейчас поняла, что соперница у неё достойная…
- О чём вы? Смысл сказанного до меня не доходил, но ощущения праздника, на который я настраивалась, уже как не бывало.
- Они любовники: моя Танька и твой муженёк Кузин.
- Да с чего вы…, да как вы смеете! – я попыталась вырваться из рук, но Александр крепко меня держал и хищнически улыбался.
- Не дурите! Танцуйте, и всем показывайте, что вам хорошо. У вас же гордость есть, в конце концов?
- Почему я должна вам верить, - пыталась я возразить, обернувшись на столик, где сидел муж. Он тревожно посматривал в нашу сторону. И в правду – испугался что ли? Сомнение уже липкой жижей обволакивало меня.
- А зачем мне на собственную жену наговаривать? Я что – садомазохист? Специально пригласил вас: пусть побесятся: знаем мы или не знаем? А мы будем делать вид, что не знаем, пока…, как будто просто я приударил за вами, а вы мне – ответили взаимностью…, пусть беснуются! А там – посмотрим! Идёт?- он до боли сжал мою талию, твердо показывая, что ответ на заданный вопрос он уже знает.
…Он ошибался. Что делать в подобной ситуации я не знала, но идти на поводу у какого-то малосимпатичного мне человека не собиралась. Мы дотанцевали танец до конца, и когда шли к моему столику, сказала: - Я, конечно, что-то предприму, но без вашей помощи. Спасибо за информацию.
- Ну и дура! – В сердцах буркнул Александр, - передумаете – свистните!
- Что он тебе говорил весь танец? Приставал что ли? – недовольно, и если бы не сложившаяся ситуация, то я бы подумала, что ревниво, спросил муж.
- Пойдем танцевать, - перебила я его и потащила на середину зала. Играл романтический блюз, я прижалась к мужу и положила голову ему на плечо. – Ну, зачем, милый, ну зачем? – думала я, - нам ведь всегда было так хорошо вместе. Я ведь люблю тебя всякого: и веселого и злого; и холеного, как сейчас и в домашних тапочках; и трезвого и пьяного – любого! Зачем же, милый, зачем? Мне было и нестерпимо больно в этот момент, и одновременно хорошо: мы ведь были ещё вместе, и хотелось, чтобы этот танец не кончался. Муж прижал меня к себе и горячо прошептал в ухо:- А может, сбежим отсюда? Ты, конечно, сегодня, сказочно хороша, и платье у тебя клёвое, но мне что-то очень хочется уже его снять…
Ещё немного, и я бы согласилась на это, - НО! Тогда я ничего не узнаю, а нет ничего более страшного, чем неведение, и ложь самого близкого тебе человека.
- Да ну что ты, милый! Тут так здорово! Всё наше никуда от нас не уйдёт. Потанцуем немного, хорошо? Он нехотя согласился. Заиграли быструю мелодию, толпа принялась ретиво дрыгать ногами, нас немного оттеснили друг от друга и я, усердно выделывая танцевальные «па» так же истово думала: что предпринять? Мелодии сменялись друг за другом «нон стоп», и к столику мы попали лишь полчаса спустя, разгоряченные и чуточку уставшие. Кто-то предложил тост, все дружно выпили, потом, сосед за столом преложил тост «местного значения», все выпили еще, после чего я, изобразив сильнейшую головную боль, сказала мужу:
- Мне надо выпить таблетку и немного отдохнуть. Я пойду к себе, потом вернусь.
(…Забыла уточнить: наш корпоратив проходил на круизном лайнере, мы плыли по матушке Волге вниз по реке, и только в воскресенье (сейчас был пятничный вечер) к обеду должны были вернуться домой).
- Хорошо, сказал муж, - я тогда часок в бильярд поиграю, не возражаешь?
Я кивнула, и поплелась в свою каюту, разочарованно думая: а ведь час назад звал меня туда, и изображал страсть. Сволочь!
В каюте я умылась, переоделась в джинсы и маечку, затянула распущенные волосы в пучок и вышла на палубу. Стемнело. Летний солнцепёк сменился освежающим ночным бризом, бархатное небо было усеяно россыпью звезд, и наш белоснежный, иллюминированный корабль казался центром безбрежной вселенной. Я полной грудью вздохнула упоительно свежий ночной воздух. Он был, словно молодое вино, легкий и слегка дурманящий, у меня немного закружилась голова, я села в стоящий поблизости шезлонг, и принялась думать.
- Итак, что мы имеем? Мой муж, отец моих детей, любимый мой мужчина, мне изменяет. Это факт? Не факт. Почему я должна верить какому-то ублюдку? Поверю, если собственными глазами удостоверюсь в этом. Момент для этого – самый подходящий. Мы – в замкнутом пространстве парохода, я якобы отдыхаю, так что, если то, о чём говорил Александр – правда, у них сейчас самый удобный момент для встречи.
Внезапно я покрылась испариной: - А если это правда, и что мне тогда делать? Какое-то время я сидела с закрытыми глазами, пытаясь хоть немного оттянуть время. Потом решительно встала, встряхнулась и пошла к светящимся окнам, за которыми бурлил праздник. Сначала всё узнаю, а потом уж буду решать, что с этим делать!
…Палуба была пустынна, лишь вдалеке, у кормы, виднелся силуэт целующейся пары. Им было явно не до меня, поэтому я смело встала под окнами ресторана и принялась наблюдать.
За окном бурлило веселье - люди развлекались, танцевали, общались. Мишки в зале не было. Я поискала глазами, и внезапно увидела Таньку, мою псевдо или настоящую соперницу (презумпцию невиновности никто не отменял!). Она стояла так близко от окна, что в какой-то момент я даже испугалась – не видит ли она меня. Она о чем-то разговаривала по телефону, а потом направилась к выходу. Я кинулась наперерез, мне было необходимо не упустить её из виду – ведь номера каюты я не знала. Я очень боялась, что она меня увидит – прятаться в коридоре было особенно негде, но этого не произошло: «подруга», видимо, очень хотела «пи-пи», поэтому галопом кинулась к своей каюте, и, даже толком не захлопнув дверь, пулей влетела в помещение. Едва дама закрыла дверь в туалетную комнату, я пулей метнулась в каюту, и, быстро оглядевшись, влезла в шкаф, стоящий в прихожей. Меня трясло от возбуждения: злой адреналин гнал кровь по венам с охотничьим азартом.
Хозяйка каюты между тем вышла из туалетной, мурлыча себе что-то под нос. Она была пьяна, весела и довольна собою. Несколько секунд спустя она упала на кровать, и, видимо, набрав номер мобильного, принялась разговаривать. В этот момент в номер ворвался её муж.
- Где он? – Зло и пронзительно закричал Александр.
- О чем ты, милый? – наивным голосом простушки пропела Танька, - уж не думаешь ли ты, что я здесь с любовником? Ха-ха-ха!!!
- Это мы сейчас проверим! – послышались какие-то звуки, а затем приближающиеся шаги, и дверь шкафа распахнулась. Я только, сжавшись от страха, едва успела приложить палец к губам и сделать огромные глаза. Александр какое-то время оторопело смотрел на меня, а потом прошипел:
- Надеюсь, ничего не спёрла? – и захлопнул шкаф.
- Если бы у меня был такой муж, я бы ему тоже изменяла, - зловредно подумала я.
Меж тем, «муженек» уже сменил гнев на милость и льстиво заигрывал с «женушкой». Она отвечала ему тем же. Закончилось их фальшивое «воркование» тем, что жена, сославшись на усталость, осталась в номере, а муж испросил разрешение продолжить партию в бильярд. Выходя, он сунул мне визитку с номером телефона и ключ, прошептав: - Что узнаешь, сообщишь, и отдашь ключ. Я сделала ему «рожки» его удаляющейся спине, и только потом подумала, что в этом вопросе мы, возможно, с ним тезки.
- Алло? Кузин? Представляешь, я чуть не прокололась сейчас – муж, видно, следил за мной! Слава богу, что ты не пришел! Так что мой номер «спалён»! К тебе тоже нельзя – а вдруг твоя жена нас выследит? Мне эксцессов на сегодня достаточно. …Да не переживай, у меня всё схвачено! Маринка дала мне ключи от своего номера. Так что – два часа у нас есть. Время терять не будем. Я сейчас иду туда. Номер 25. Ты – через несколько минут. Дверь будет не заперта. Ну, всё! Чмоки-чмоки! Жду!
Дверь захлопнулась, а я сидела в шкафу, напрочь убитая услышанным. И всё-таки мой Кузин – её любовник! Слезы сами собой покатились по щекам, я осела на корточки и привалилась стене. Наревевшись вдоволь, я проковыляла в туалетную комнату, где начисто смыла косметику, затем вышла, закрыла за собой дверь и рванула к двадцать пятой каюте. Ну, голубки, держитесь! Мало вам не покажется! Ядовитый выброс обиды и злобы гнал меня на ратный подвиг: ей – выдеру космы, а ему – плюну в лицо! И уйду. Жаль, с корабля на такси не уедешь…
Каюта была, естественно заперта. За дверьми слышались охи-вздохи влюбленной пары. Я набрала номер Александра – он не отвечал. Не зная, что предпринять, я кинулась в биллиардную. …Там преспокойно играли партию Александр и …мой муж. Я оторопела. А кто же тогда в двадцать пятом?
Муж, увидев меня, радостно замахал руками:
- Иди сюда! Мы заканчиваем! Я выигрываю!
Я растерянно прошла к столу. Муж закатил последний шар в лузу, мужчины пожали друг другу руки, и мы двинулись на выход. Немного задержавшись, я отдала ключ и визитку Александру (мне даже стало его немного жаль – он, видимо, решил, что ошибся), прошептав: номер 25, после чего поспешила за мужем.
- Скажи, - спросила я его, а у вас в конторе нет случайно ещё одного Кузина?
- Есть, Серега Кузин. А что?
- Да так, просто. Пойдем на палубу – там так здорово!
- Пойдем, - он обнял меня и прошептал:
- И что это ты сняла свой сказочный наряд? А впрочем, и во всех-то ты, душечка, нарядах хороша!
Мы принялись целоваться, и я счастливая, подумала:
- Слава богу, что мой Кузин ничего не узнал!


Свидетельство о публикации №10493 от 8 февраля 2011 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

КАВЕР ВЕРСИЯ Кто виноват гр Воскресенье

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft