-- : --
Зарегистрировано — 124 411Зрителей: 67 417
Авторов: 56 994
On-line — 28 301Зрителей: 5595
Авторов: 22706
Загружено работ — 2 139 087
«Неизвестный Гений»
Конформность
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 декабря ’2012 14:28
Просмотров: 22434
Добавлено в закладки: 1
Я помню, что хорошо выспался в тот день, долго спал и проснулся уже в десятом часу от яркого солнца в лицо и сильного запаха жареного мяса с луком. Жена звенела посудой на кухне и периодически открывала воду, и я сразу заглянул туда, перед тем, как пойти в душ. Поправляя трусы, я остановился в дверном проеме. Моя жена была хорошей хозяйкой и, соответственно, никакой личностью. Да, она здорово готовила, воспитывала нашего ребенка, иногда читала что-нибудь кроме журналов, но её можно было назвать серой или невзрачной. Она была высокой и худощавой, скромно одевалась, была милой на лицо, с хорошей фигурой для своих «за тридцать». Если б люди были разных парод, то она сошла бы за хорошую дворнягу. Сейчас она в одном халате стояла возле плиты, в одной руке держа сковородку, в другой деревянную лопатку, которой помешивала мясной фарш. Она стояла спиной ко мне и не могла меня видеть. Вернее, она в любом случае не могла меня видеть. У неё не было головы.
Я сделал по тише радио и приобнял её за талию.
- Доброе утро.
- Проснулся? Завтрак почти готов!
Она, как обычно, немного повернулась, обращаясь ко мне. Я не могу объяснить, как она говорила, как она видела и как она слышала, но у неё совершенно точно не было головы. Она была ровно отсечена по шею. Рана почти не кровоточила, а посередине была тёмная дырка гортани. Моя жена поправила халат на груди, она подумала, что я смотрю не туда.
- Как доча спала?
Нельзя сказать, что меня сильно шокировало увиденное, скорее просто мне показалось, что что-то не так. Какие-то непонятные сомнения закрались в душу и не покидали меня потом весь день.
- Хорошо, спокойно. Ночью почти не просыпалась.
Я вернулся в комнату и наклонился над колыбельной кроваткой, полной всяких пеленок-распашонок. Наша полугодовалая дочка тоже проснулась и молча размахивала своими крошечными ручонками и тянула их ко мне, будто хотела что-то сказать. У неё тоже не было её маленькой головки.
После скорого завтрака я поспешил на работу, хотя и была суббота, мне надо было в офис к полудню. По пути на остановку меня не отпускало навязчивое чувство ненормальности, я не был уверен, что всё так, как должно было быть. Все прохожие были без головы, все бродячие собаки возле мусорных баков были без головы, вороны и голуби – все без головы. Пьяный безголовый бомж спал на скамейке. Люди кутали то, что осталось от шеи в шарфы, бабушки на лавочке провожали меня тем местом, где должны были быть глаза. Или не должны были быть. Я не знаю. Не то что бы люди как-то особенно реагировали на меня, они не смотрели на меня слишком пристально, не отходили в сторону, но они однозначно обращали на меня внимание. Знаете, как если у человека расстегнулась ширинка, люди замечают это, но стараются скорее отвести глаза, чтобы не смущать человека.
На остановке топтались безголовые люди, грея ладошки от холода. Если второе пришествие и будет, то Иисус просто обязан появиться где-нибудь в Сибири в ноябре. Мало того, что мороз набирает силу с каждым днем, так ещё и Новым годом даже не пахнет. Дожидаясь автобуса, я просматривал объявления на стене. Вроде всё, как всегда: предлагаем работу, отремонтируем ваш компьютер, купим квартиру. Меня привлекла одна наспех приклеенная на остановку реклама: «Срочное гильотирование. Быстро, качественно». Далее номер и адрес. Уже подходил автобус, и я в спешке оторвал себе номер и сунул его в карман. Мало ли, пригодится.
В битком набитом автобусе моя голова выделялась над обрубками шей остальных пассажиров. При моем среднем росте, это было весьма кстати, кроме того, что всё было лучше видно, можно было удобней взяться за верхний поручень. Однако тесная близость обрубленных шей вызывала отвращение. Даже без лиц можно было понять, что пассажиры дремали, выходной и все хотят выспаться. За окном пробегали огромные баннеры. И даже без голов можно было понять, как люди на них радуются новому кредиту или кроссовкам. Отсутствие головы у водителя, возможно и насторожило меня сначала, но это не мешало ему хорошо вести машину, как, впрочем, и всем другим автовладельцам в этом городе.
Я немного опоздал, но в офисе этого никто не заметил, все сидели, уткнувшись своими… уткнувшись в мониторы компьютеров. Безголовая помощница, сразу предложила мне кофе; отсутствие её головы меня смутило меньше всего, потому что из-за глубокого выреза на блузке и короткой юбки, я всё равно никогда не обращал внимания на её голову. Да она ей никогда и не пользовалась. Разве что во время секса.
Слившись с остальными офисными работниками, я почти уже смог сосредоточиться на работе, но всё же спины коллег казались какими-то незаконченными. Головы не закрывали мониторы, и мне бросалось в глаза кто, чем занимается на рабочем месте. Причем работали очень немногие. Их можно понять - выходной день, скудная зарплата. Ко мне подсел мой хороший знакомый, и я мог бы отвлечься разговором, если бы он чуть аккуратней заливал кофе себе в горло.
Я несколько раз ходил в туалет, что бы умыть холодной водой лицо. Мне уже казалось непривычным, что оно у меня есть. К вечеру я совсем был убежден, что мне нездоровится, решил отпроситься у начальника пораньше. Я дошел до его кабинета и остановился, через стеклянную дверь было видно, как он объясняет что-то своему секретарю. Из всех людей, которых я видел сегодня, отсутствие головы шло ему больше всех – он был ужасно толстый, и тело его заканчивалось сверху округлыми плечами, белый воротник рубашки был испачкан потом и маленькими кровяными потеками, должно быть, от давления. Я решил не беспокоить его, да и что я ему скажу? Что у меня кружится голова? От того, что меня смущает, что ни у кого вокруг нет головы. Бред какой-то. Просто абсурд.
Уже вечером, по темноте, сугробам и потным автобусам я добрался до дверей своей квартиры.
- Мама приехала! Она останется у нас на ночь. – Жена с тёщей ждали меня на кухне.
- Как немцы? Вероломно в четыре утра?
Мне уже невозможно было скрывать раздражение всем сегодняшним днем. Я был голоден, меня тошнило, кружилась голова, и я чувствовал привкус ненормальности во всём этом. Впрочем, сытный ужин и теплая кухня сгладили приезд тещи. Ничего страшного, она понянчится с внучкой, я сегодня посплю на полу. Лицо тещи всегда блестело от жира, у неё была пара подбородков, поэтому без головы она смотрелась куда лучше. Я теперь мог обратить внимание, что для её годов у неё не очень обвисшая грудь и не такой большой живот. Она была в халате, это меня немного смущало, потому что история наших с женой отношений начиналась именно с моего знакомства с её мамой. И только потом с ней.
К чёрту, перед сном я зашел в Интернет, посмотрел фото друзей, пару видео. Казалось, что ещё вчера все эти фильмы, картинки были с абсолютно целыми людьми. Сегодня же не было ни одной головы.
Стоит ли говорить, что от пережитых эмоций за день или от неудобного матраса я не мог уснуть? Я ворочался, казалось, что моей голове не было места. Я не нашел себе подушки. В соседней комнате дико храпела теща, просыпалась и плакала доча, жена её постоянно успокаивала. Я вставал и курил каждые полчаса, пока не закончились сигареты, и не затошнило еще сильнее.
Это не могло продолжаться вечно, поэтому я оделся и спустился в ночной магазин за еще одной пачкой сигарет. Больше чем покурить, мне надо было подышать свежим воздухом, что бы прочистить мозги. Возможно, последние мозги на земле. Доставая деньги из кармана, я прихватил листочек с номером. Рассчитавшись с сонной продавщицей, я вышел на улицу, закурил и решил позвонить по этому номеру, скорее от нечего делать, чем с конкретными мыслями. Я уточнил, что они работают круглосуточно, узнал цены. Нельзя сказать, что я уже тогда всё твёрдо решил, скорее, взяли верх любопытство и нежелание опять слушать тёщин храп.
Администратор в белой блузке и зеленой жилетке за стойкой устало улыбалась мне. Конечно, я не видел этой улыбки, но я в этом уверен. Господи, как она выдерживает целый день, целую ночь на таких высоких каблуках?
- Мне надо удалить голову.
- Итак, вы на гильотирование?
- Да.
- Вы записывались?
Я оглядел пустой холл.
- Нет, не записывался.
- Подождите, минутку. Доктор сейчас подойдет.
В холле стоял большой аквариум. Такие раньше ставили в стоматологических клиниках. Какие-то непонятные внутренности вываливались из рыб и тянулись кверху. Если людям отсутствие головы можно простить или просто не заметить, то у рыб это смотрелось наглядно отвратительно.
Несмотря на поздний час, врачи и медсестры бегали из кабинета в кабинет мимо меня или просто болтали с администратором. Я присел за низкий столик, на котором были разбросаны различные журналы и брошюры про гильотирование – отруб головы. История, методы. Уход за раной. На одной из обложек красовался маленький мальчик с только что отрубленной головой, его обнимала мама. Оба такие счастливые. Мне было не понятно, чему они так радовались? Чем им так мешала голова? С чего вообще это всё началось? Причина?
- Проходите.
Доктор в маске и перчатках приоткрыл дверь кабинета.
01.12.2012
Свидетельство о публикации №52909 от 3 марта 2013 годаЯ сделал по тише радио и приобнял её за талию.
- Доброе утро.
- Проснулся? Завтрак почти готов!
Она, как обычно, немного повернулась, обращаясь ко мне. Я не могу объяснить, как она говорила, как она видела и как она слышала, но у неё совершенно точно не было головы. Она была ровно отсечена по шею. Рана почти не кровоточила, а посередине была тёмная дырка гортани. Моя жена поправила халат на груди, она подумала, что я смотрю не туда.
- Как доча спала?
Нельзя сказать, что меня сильно шокировало увиденное, скорее просто мне показалось, что что-то не так. Какие-то непонятные сомнения закрались в душу и не покидали меня потом весь день.
- Хорошо, спокойно. Ночью почти не просыпалась.
Я вернулся в комнату и наклонился над колыбельной кроваткой, полной всяких пеленок-распашонок. Наша полугодовалая дочка тоже проснулась и молча размахивала своими крошечными ручонками и тянула их ко мне, будто хотела что-то сказать. У неё тоже не было её маленькой головки.
После скорого завтрака я поспешил на работу, хотя и была суббота, мне надо было в офис к полудню. По пути на остановку меня не отпускало навязчивое чувство ненормальности, я не был уверен, что всё так, как должно было быть. Все прохожие были без головы, все бродячие собаки возле мусорных баков были без головы, вороны и голуби – все без головы. Пьяный безголовый бомж спал на скамейке. Люди кутали то, что осталось от шеи в шарфы, бабушки на лавочке провожали меня тем местом, где должны были быть глаза. Или не должны были быть. Я не знаю. Не то что бы люди как-то особенно реагировали на меня, они не смотрели на меня слишком пристально, не отходили в сторону, но они однозначно обращали на меня внимание. Знаете, как если у человека расстегнулась ширинка, люди замечают это, но стараются скорее отвести глаза, чтобы не смущать человека.
На остановке топтались безголовые люди, грея ладошки от холода. Если второе пришествие и будет, то Иисус просто обязан появиться где-нибудь в Сибири в ноябре. Мало того, что мороз набирает силу с каждым днем, так ещё и Новым годом даже не пахнет. Дожидаясь автобуса, я просматривал объявления на стене. Вроде всё, как всегда: предлагаем работу, отремонтируем ваш компьютер, купим квартиру. Меня привлекла одна наспех приклеенная на остановку реклама: «Срочное гильотирование. Быстро, качественно». Далее номер и адрес. Уже подходил автобус, и я в спешке оторвал себе номер и сунул его в карман. Мало ли, пригодится.
В битком набитом автобусе моя голова выделялась над обрубками шей остальных пассажиров. При моем среднем росте, это было весьма кстати, кроме того, что всё было лучше видно, можно было удобней взяться за верхний поручень. Однако тесная близость обрубленных шей вызывала отвращение. Даже без лиц можно было понять, что пассажиры дремали, выходной и все хотят выспаться. За окном пробегали огромные баннеры. И даже без голов можно было понять, как люди на них радуются новому кредиту или кроссовкам. Отсутствие головы у водителя, возможно и насторожило меня сначала, но это не мешало ему хорошо вести машину, как, впрочем, и всем другим автовладельцам в этом городе.
Я немного опоздал, но в офисе этого никто не заметил, все сидели, уткнувшись своими… уткнувшись в мониторы компьютеров. Безголовая помощница, сразу предложила мне кофе; отсутствие её головы меня смутило меньше всего, потому что из-за глубокого выреза на блузке и короткой юбки, я всё равно никогда не обращал внимания на её голову. Да она ей никогда и не пользовалась. Разве что во время секса.
Слившись с остальными офисными работниками, я почти уже смог сосредоточиться на работе, но всё же спины коллег казались какими-то незаконченными. Головы не закрывали мониторы, и мне бросалось в глаза кто, чем занимается на рабочем месте. Причем работали очень немногие. Их можно понять - выходной день, скудная зарплата. Ко мне подсел мой хороший знакомый, и я мог бы отвлечься разговором, если бы он чуть аккуратней заливал кофе себе в горло.
Я несколько раз ходил в туалет, что бы умыть холодной водой лицо. Мне уже казалось непривычным, что оно у меня есть. К вечеру я совсем был убежден, что мне нездоровится, решил отпроситься у начальника пораньше. Я дошел до его кабинета и остановился, через стеклянную дверь было видно, как он объясняет что-то своему секретарю. Из всех людей, которых я видел сегодня, отсутствие головы шло ему больше всех – он был ужасно толстый, и тело его заканчивалось сверху округлыми плечами, белый воротник рубашки был испачкан потом и маленькими кровяными потеками, должно быть, от давления. Я решил не беспокоить его, да и что я ему скажу? Что у меня кружится голова? От того, что меня смущает, что ни у кого вокруг нет головы. Бред какой-то. Просто абсурд.
Уже вечером, по темноте, сугробам и потным автобусам я добрался до дверей своей квартиры.
- Мама приехала! Она останется у нас на ночь. – Жена с тёщей ждали меня на кухне.
- Как немцы? Вероломно в четыре утра?
Мне уже невозможно было скрывать раздражение всем сегодняшним днем. Я был голоден, меня тошнило, кружилась голова, и я чувствовал привкус ненормальности во всём этом. Впрочем, сытный ужин и теплая кухня сгладили приезд тещи. Ничего страшного, она понянчится с внучкой, я сегодня посплю на полу. Лицо тещи всегда блестело от жира, у неё была пара подбородков, поэтому без головы она смотрелась куда лучше. Я теперь мог обратить внимание, что для её годов у неё не очень обвисшая грудь и не такой большой живот. Она была в халате, это меня немного смущало, потому что история наших с женой отношений начиналась именно с моего знакомства с её мамой. И только потом с ней.
К чёрту, перед сном я зашел в Интернет, посмотрел фото друзей, пару видео. Казалось, что ещё вчера все эти фильмы, картинки были с абсолютно целыми людьми. Сегодня же не было ни одной головы.
Стоит ли говорить, что от пережитых эмоций за день или от неудобного матраса я не мог уснуть? Я ворочался, казалось, что моей голове не было места. Я не нашел себе подушки. В соседней комнате дико храпела теща, просыпалась и плакала доча, жена её постоянно успокаивала. Я вставал и курил каждые полчаса, пока не закончились сигареты, и не затошнило еще сильнее.
Это не могло продолжаться вечно, поэтому я оделся и спустился в ночной магазин за еще одной пачкой сигарет. Больше чем покурить, мне надо было подышать свежим воздухом, что бы прочистить мозги. Возможно, последние мозги на земле. Доставая деньги из кармана, я прихватил листочек с номером. Рассчитавшись с сонной продавщицей, я вышел на улицу, закурил и решил позвонить по этому номеру, скорее от нечего делать, чем с конкретными мыслями. Я уточнил, что они работают круглосуточно, узнал цены. Нельзя сказать, что я уже тогда всё твёрдо решил, скорее, взяли верх любопытство и нежелание опять слушать тёщин храп.
Администратор в белой блузке и зеленой жилетке за стойкой устало улыбалась мне. Конечно, я не видел этой улыбки, но я в этом уверен. Господи, как она выдерживает целый день, целую ночь на таких высоких каблуках?
- Мне надо удалить голову.
- Итак, вы на гильотирование?
- Да.
- Вы записывались?
Я оглядел пустой холл.
- Нет, не записывался.
- Подождите, минутку. Доктор сейчас подойдет.
В холле стоял большой аквариум. Такие раньше ставили в стоматологических клиниках. Какие-то непонятные внутренности вываливались из рыб и тянулись кверху. Если людям отсутствие головы можно простить или просто не заметить, то у рыб это смотрелось наглядно отвратительно.
Несмотря на поздний час, врачи и медсестры бегали из кабинета в кабинет мимо меня или просто болтали с администратором. Я присел за низкий столик, на котором были разбросаны различные журналы и брошюры про гильотирование – отруб головы. История, методы. Уход за раной. На одной из обложек красовался маленький мальчик с только что отрубленной головой, его обнимала мама. Оба такие счастливые. Мне было не понятно, чему они так радовались? Чем им так мешала голова? С чего вообще это всё началось? Причина?
- Проходите.
Доктор в маске и перчатках приоткрыл дверь кабинета.
01.12.2012
Голосование:
Суммарный балл: 60
Проголосовало пользователей: 6
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 6
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 09 декабря ’2012 15:16
с нетерпением жду следующих ваших творений! просто супер.
|
ElenaKa
|
Оставлен: 31 января ’2013 11:59
вы читали кобо абэ?) у вас невероятно крутые рассказы! и у него тоже)
|
Оставлен: 31 января ’2013 12:16
послевкусие схожее остаётся после ваших и его рассказов) начните с рассказа "руки", и "жизнь поэта"))
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор