За время отсутствия Артура в «кассе» появился следующий член неизменной команды Санёк. Худощавый, с длинными лохмами русых волос, с большими серыми грустными глазами, гость являлся гитаристом довольно известной в городе рок-группы, чем, естественно, внушал к себе большое уважение. Однажды знакомая девушка силой затащила его на дискотеку и он не нашел ничего лучше, как спрятаться от нее в «кассе». Там он с удивлением узнал, что все её обитатели страстные любители рока, и что звучащая здесь из колонок «попса» всего лишь средство зарабатывания денег, а работа не всегда бывает приятной. С тех пор он часто наведывался на дискотеку, и напивался быстрее всех.
Артур с Саньком пропустили по стаканчику, перекинулись парой слов «о том осем», сидя на диване и приблизив головы, как можно ближе друг к другу. Санёк очень часто приходил со своим старшим братом, и Артур поинтересовался у него, почему он сегодня один. Гость поведал, что брат лежит в больнице, отравившись какой-то странной самогонкой и положение очень серьезное. Артур искренне посочувствовал и встал, решив отправиться в свой кабинет, немного отдохнуть от шума. Он, похлопал Эрика по плечу и, когда тот обернулся, сделал ему знак, что удаляется в мастерскую, тот в ответ кивнул, не снимая наушников…
Артур, с комфортом развалившись в кресле, закинул руки за голову и закрыл глаза. Он специально однажды обил дверь звукопоглощающим материалом и теперь внутрь мастерской проникали только негромкие, глухие, низкочастотные удары, которые нисколько не раздражали…
Вдруг… шум дискотеки лавиной ворвался в кабинет. Артур, открыв глаза, увидел в проеме двери двух молоденьких девушек. Он, раздраженно сделал им знак рукой «закрыть дверь с той стороны», но гостьи поняли это по-своему, закрыв дверь за собой. Какое-то внутреннее необъяснимое чувство не позволило Артуру просто их выгнать, а особенно одну из них: взглянув, он встретил открытый, чуть наивный взгляд больших голубых глаз, обрамлённых пушистыми, длинными ресницами… Артур тряхнул головой, прогоняя наваждение. Он молча указал девушкам на стулья, те послушно присели, не проронив ни слова. Взгляд хозяина кабинета недолго задержался на одной из них - полноватой, ярко накрашеной брюнетке, с собранными чуть ли не на макушке в хвост длинными волосами, но другая, голубоглазая… «И откуда же такие берутся, и кто их посылает в наш мир,» - отметил про себя Артур – невысокая, стройная… не длинные, но пышно начесанные волосы странного светло бежевого цвета приятно сочетались с тёмными бровями, ресницами... пухленькие блестящие губы... а верхняя, чуть вздернутая, придавала лицу слегка удивлённое выражение…
- Здрасьте,- наконец нарушила полуминутное молчание брюнетка, хотя Артуру показалось, что прошло не меньше пяти.
- Здравствуйте,- почти шепотом повторила голубоглазая.
- Привет, девчонки, ну рассказывайте…- наконец, отойдя от оцепенения, со своей неотразимой улыбкой произнес Артур, сразу настраивая девушек на непринужденную беседу. Те, наконец, улыбнулись.
- А что рассказывать?- робко поинтересовалась голубоглазая.
- Ну как… вы же ко мне пришли, значит, вас привела какая-то проблема,- с трудом сдерживая смех, продолжал допрос Артур.
Девушки переглянулись.
- Да у нас проблема,- серьезно сказала брюнетка,- можно у вас покурить?
- Ах, покурить? Пожалуйста,- ответил Артур, подвинув на край стола пепельницу, подумав: «И это чудо, ангелоподобное существо еще и курит наверное?», но в слух добавил,- а вам, кстати, сколько лет? Мама с папой не ругаются?
- Нам уже есть по восемнадцать,- гордо заявила брюнетка,- хотя у женщин нехорошо спрашивать о возрасте.
- Ну, допустим,- согласился Артур,- а вы откуда? Местные?
- Мы из Озерного,- наконец, подала свой тихий голос голубоглазая,- живем в общежитии, учимся в автодорожном техникуме… меня Юля зовут, а её Галя.
- Ох,- спохватился хозяин кабинета,- а меня Артур, очень приятно было познакомиться… а вы часто здесь на дискотеке бываете?
Заметно было, что этот вопрос поверг девушек в замешательство. Галя выразительно посмотрела на Юлю и произнесла:
- Да, частенько… и всё из-за кого-то, и благодаря кому-то.
Юля, залившись румянцем, опустила голову.
- Пошли, Галка,- тихо сказала она, не поднимая глаз.
- А покурить?
- Да ну его.
Девушки встали и направились к двери.
- А вы заходите, если надумаете,- сказал Артур вполне серьезно, понимая, что сам этого действительно очень хочет и, может быть, с этого дня он будет искать в дискотечной толпе её голубые глаза, чтобы окунуться в них еще раз. «А может встать и вернуть их? » - мелькнула мысль, когда дверь за девушками затворилась. Но всё решило внезапное появление Ольги, она опытным взглядом оценила мечтательное выражение лица Артура и с усмешкой произнесла:
- Так… как кот на сметану.
- На сало,- поправил её Артур,- начальник у нас так говорит.
- А что это было за явление? Я же видела, как они выходили.
- А ты никак приревновала!- он рассмеялся.
- Ну, вот еще…- фыркнула Оля,- хотя, светленькая девочка ничего так… как я лет семь назад. Такой же слепой котёнок.
- Ты и это заметила…- Артур не переставал хохотать,- а еще говоришь, не ревнуешь.
- Знаешь, Артик… я же тебе не перечисляю, с кем ты без меня тут перекувыркался… все же девчонки, которые с вашей «кассовой» шайкой трахаются, иногда вас меняют и обмениваются впечатлениями… так, что я всё знаю и про Светку, и про Янку… но ведь молчу. Потому что приехала Я и теперь они разбегутся, поджав хвост.
- А ну-ка, поподробнее насчет впечатлений,- заинтересовался Артур, хохотнув,- интересно, какой у меня рейтинг?
- Рейтинг нормальный,- улыбнулась Ольга, а потом страшным голосом произнесла,- а теперь ты наказан, я тебя буду насиловать долго и мучительно. И запомни, это не ревность во мне играет, а чувство собственности.
- А в чем разница?
- Знаешь, я сюда не философствовать пришла… а ну-ка руки назад, за спинку кресла!
- Ты хоть дверь защелкни,- улыбнулся Артур, покорно выполняя «приказание»,- ох, не дашь ты мне сегодня работать, уволят меня…
- Ничего, я и Михалыча изнасилую, пусть только попробует…- угрожающе произнесла Ольга, защелкивая замок на двери.
Артур не смог сдержать смех, представив эту картину. А Оля, взяв со стола первый попавшийся провод, обойдя кресло, связала им руки «жертвы»...
- И не думай, что отделался,- уже после всего сказала Ольга, надевая через голову, на обнаженное тело своё белое, короткое обтягивающее платье,- мой визит в одиннадцать часов не отменяется.
- Ну, ты руки-то развяжи.
- А надо?- девушка улыбнулась,- представляю, зайдет кто-нибудь, а тут ты сидишь… без штанов… ну да ладно, развяжу, иди работай… вот тебе трусики на память.
***
Артур пришел работать в салон год назад, заменив старого седого техника с больным сердцем, которого убил током один из игровых автоматов. Преемнику пришлось поневоле унаследовать обширную клиентуру мастера, занимавшегося в свободное время ремонтом магнитофонов, телевизоров и прочей бытовой электроники. Это приносило немалый дополнительный доход, а главное, заводились полезные связи – от прокурора до криминальных авторитетов, с последними, в это время, тесно общаться было гораздо выгоднее, чем с кем бы то ни было. Тем более Артур собирал для них прослушивающие устройства, или проще «жучки», и местные «мафиози» всегда шли ему навстречу, решая быстро и четко любые «вопросы», и даже бытовые.
И вот на следующий день, в воскресенье, ближе к обеду, Артур сидел в своём кабинете за рабочим столом, разбираясь, с принесенной на ремонт очередным «бандитом», автомагнитоллой. Из открытой двери доносился привычный гвалт игровых автоматов, под столом покоились еще не иссякшие с утра запасы пива – всё настраивало на рабочий лад.
Вдруг… краем глаза Артур почувствовал какое-то движение в проеме двери, он оторвал взгляд от аппарата и повернул голову… Это была Юля, вчерашняя гостья, в светло-голубых джинсах, в белой свободной кофточке и всё такая же… светлая. Артуру показалось, что в мастерскую, всегда освещаемую дневными лампами за неимением окон, проник луч солнца.
Девушка, как и вчера, прошла в кабинет, присела на стул и с улыбкой взглянула на Артура своими неотразимыми голубыми глазами.
- Привет… не ожидал?- уже без вчерашней робости и более дружелюбно произнесла Юля.
- Честно говоря, нет…- признался Артур,- здравствуй… но я всё равно рад тебя видеть… а почему вы вчера так быстро сбежали?
Артур, конечно, догадывался, почему – это был не первый случай встреч с его тайными поклонницами, но очень интересно было услышать её версию… Юля, неожиданно откровенно, тихо и спокойно ответила, опустив глаза:
- Потому что я из-за тебя хожу на эти дискотеки… хотела познакомиться, но одной было страшно, и взяла с собой подружку, а она…
«Еще не хватало, чтобы она расплакалась» - подумал Артур. Ему вдруг захотелось обнять ее, прижать к себе… но он почему-то не решался встать и подойти, или может…
- Юля,- вдруг тихо сказал он,- иди ко мне.
Девушка подняла голову, в уголках глаз её действительно что-то блестело. Она удивленно взглянула на него, улыбнулась, встала и подошла. Артур осторожно притянул ее рукой за талию, и Юля присела к нему на колени, смущенно глядя перед собой. Он осторожно поцеловал её чуть ниже ушка, девушка повернула к нему лицо и припала губами к его губам. Они долго не могли оторваться, Артур всё сильнее и сильнее прижимал её к себе, в глубине души понимая, что делает что-то не то – подает какие-то надежды невинному созданию, с таким наивным взглядом… Но благоразумие всё-таки взяло верх, Артур с тяжелым вздохом откинулся в кресле, а девушка доверчиво опустила голову ему на плечо, уткнувшись своим тёплым носиком в его шею.
- Артур,- вдруг тихо спросила Юля,- а какая у тебя фамилия?
- У меня?.. Раевский.
- Ух ты, как у генерала… Юлия Раевская… звучит.
Артур невольно вздрогнул: она шутит, или говорит серьезно?
- Ты ведь возьмешь меня замуж?- продолжала девушка,- а я тебя буду звать генералом… или лучше, нет… моим генералом.
«Нет, она не шутит» - наконец, понял Артур. К такому повороту событий он не был готов - надо что-то решать, но какой-то внутренний голос, а может ангел-хранитель нашептывал: «А почему бы нет, Артур?».
- Знаешь, солнышко,- наконец, произнес Артур,- а пойдем, прогуляемся?
- Пойдем,- с готовностью согласилась Юля,- а куда?
- Ну, у меня сейчас, как раз обед…
- А где ты обедаешь?
- Обычно здесь, в «пельменной» за углом.
Юля вздохнула и вполне серьезно произнесла:
- За тобой, хоть куда, мой генерал… даже в «пельменную»…
Артур рассмеялся:
- Нет уж, на этот раз пойдем в кафе.
Он отпустил девушку из объятий, она встала, сделала несколько шагов к двери и вдруг обернулась, посмотрев на Артура. Он встретил взгляд, полный безмерного счастья, надежд… Не в силах его вынести, он опустил глаза и встал…
Конечно, идти по улице с такой девушкой под ручку чертовски приятно, Артур часто ловил плохо скрываемые восхищенные взгляды встречных представителей мужского пола, и не только мужского… Войдя в ближайшее кафе, в это время почти свободное от посетителей, молодые люди уселись за столик у огромного окна, друг против друга. Артур подвинул Юле, лежащее рядом с ним меню в кожаной обложке:
- Ну-с, барышня, что будете кушать?
- Я?.. я вообще есть не хочу…- ответила Юля, склонив голову набок,- просто посижу, посмотрю, как ты ешь… моя мама любит смотреть, как папа ест… и пельмени я, кстати, умею готовить.
- А кто у тебя папа?
- Папа лесник… он у меня очень хороший, тебе понравится… а в лесу знаешь, как хорошо, я там все тропинки знала… а в школу меня папа на машине всегда возил в Озёрное, но там недалеко, километров десять…
Юля увлеченно продолжала свой рассказ, но Артур её уже почти не слушал, постепенно начиная всё понимать… откуда в этом жестком городе появилось столь «непорочное дитя». «Цивилизация» не успела еще наложить свой отпечаток на её чистую душу, не научилась еще Юля не доверять людям, врать, лицемерить, и в нем, отпетом бабнике и пьянице она видела только своё, что-то светлое - как приемник, настроенный на определенную волну, не замечает ничего другого, что творится в бесконечном эфире… а значит и в нем есть что-то другое, кроме повышенной потенции, и умения обольщать прекрасный пол. Артур вдруг представил, что она могла видеть, как он обжимался, целовался на виду у всех со своими подругами, какую боль он мог ей причинить. Ему стало не по себе, он тяжело вздохнул и опустил голову, не в силах взглянуть в её чистые, голубые глаза…
- Здравствуйте, будете что-нибудь заказывать?- услышал он голос официанта.
- Ах да…- спохватился Артур, пробудившись от своих мыслей,- Юля, ну может мороженое, сок? Мне же как-то неудобно, я буду есть, а ты смотреть…
- Ну ладно, тогда мороженое шоколадное, а сок апельсиновый.
- А мне…- Артур призадумался,- черный кофе, и из горячего…
- …Пельмени,- закончила девушка, и в первый раз Артур услышал её звонкий, заразительный смех. Он тоже не смог сдержаться…
После кафе молодые люди направились в городской парк.
- Может прокатимся?- предложил Артур, когда они, взявшись за руки, приближались по тенистой аллее к аттракционам.
- Нее,- Юля мило сморщила носик,- я их не люблю, меня на каруселях укачивает… если только на «чертовом колесе»?..
- Окей, как скажете, барышня.
- Артур, ну ты посмотри… народу сколько, и в кассу… ну его, ладно.
- Всё правильно, воскресенье,- невозмутимо улыбнулся Артур,- идем за мной, не дрейфить.
Он за руку потянул её между ограждениями, пробираясь через беспорядочно столпившуюся очередь посетителей.
- Здрастьте, Вера Матвеевна,- приветствовал он полную женщину лет пятидесяти, контролера «колеса обозрения».
- Ой, Артурчик! Привет!- улыбнулась та, всплеснув руками,- да еще с девочкой такой красивой... Покататься захотели? Вот, подъезжает, садитесь сюда.
Молодые люди заняли свои места в «корзине» друг против друга.
- Как там Эрик поживает?- Поинтересовалась Вера Матвеевна,- не уехал еще на свою историческую родину?
- Нет еще,- ответил Артур,- но месяца через три собирается… уеду, говорит, надоели вы мне все.
- Эх, где вы такого дискотеччика найдете.
- Ох, и не говорите… беда…
Когда молодые люди поднялись почти до середины, Юля спросила:
- А это кто, родственница?
- Нет, солнышко, скорее коллега,- улыбнулся Артур,- у нас одна фирма, и один на всех начальник.
- Наверно интересно работать в такой фирме? Одни игры, аттракционы, дискотеки…
Артур тяжело вздохнул: эх, знала бы она про эти пьяные дискотеки, бесконечные визиты друзей в любое время с их магнитофонами, бутылками, про бесконечных похотливых подруг… и, что все они уже и сами, наверное, превратились в заведенные игровые автоматы, Салон их всех давно поглотил, и не они уже его хозяева, а скорее наоборот…