-- : --
Зарегистрировано — 123 598Зрителей: 66 662
Авторов: 56 936
On-line — 6 861Зрителей: 1337
Авторов: 5524
Загружено работ — 2 127 069
«Неизвестный Гений»
Интеллект в современном мире. Э.Качанов. Р.Гишвалинер р
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
05 ноября ’2024 21:43
Просмотров: 191
ИНТЕЛЛЕКТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
Создать искусственный интеллект на современном этапе развития науки в принципе невозможно. Этими сказками можно кормить обывателя, который в это может искренне верить потому что не понимает сути вопроса.
Потому что интеллект – это категория иррациональная! Это в том понимании, в котором интеллект существует в среде людей. Примитивизация понятия «интеллект» приводит к путанице в понятиях. Роботы, даже высокого уровня, построены на принципах формализации процессов Ни о каком интеллекте там речи не может быть, это роботы высокого уровня. И уровень этот может и будет подниматься для решения разных задач.
Вероятно, что было бы правильным ввести понятие «технический или роботизированный интеллект». Хотя и назвать его надо по другому, что было бы правильным и понятным большинству.
Согласно Линде Готтфредсон, интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает:
-способность абстрактно мыслить,
-решать проблемы,
-возможность делать заключения,
-планировать,
-понимать сложные идеи,
-быстро обучаться и учиться на основании опыта.
Чтобы охватить весь спектр способностей и талантов, которыми обладают люди, Гарднер выделили девять типов интеллекта: натуралистический, музыкальный, логико-математический, лингвистически-вербальный, экзистенциальный, межличностный, внутриличностный, телесно-кинестетический и визуально-пространственный. Но все же интеллект – это комплексное понятие.
К этому можно добавить теорию первичных умственных способностей Льюиса Термана (1877-1956) и Льюиса Терстоуна (1887-1955), выделивших семь основных видов умственных способностей:
- вербальное понимание,
- словесная гибкость,
- численное рассуждение,
- пространственное восприятие,
- ассоциативная память,
- скорость восприятия и рассуждение.
Важно отметить, что на интеллект влияет не только наследственность, но и достаток семьи, качество образования, воспитание, окружающая среда и собственная мотивация, а еще множество различных факторов.
Коффициент IQ, модный в прошедшие времена как показатель интеллекта, совершенно не отражает уровень интеллекта человека. IQ показывает, насколько хорошо человек справляется с задачами, требующими умственных усилий по сравнению с другими людьми, причем, определенной направленности. Сейчас от его массового применения отказались ввиду его комплексной некорректности.
Интеллект в человеческой среде формируется с детства и юности, главные инструменты – это чтение книг, регулярное общение с искусством, присутствие в жизни творчества разного вида, многообразие социальных контактов, образование и пр. Психо-эмоциональная составляющая в понятии «интеллект» является немаловажной. В результате образования интеллект не появляется, образование дает лишь некоторый запас знаний определенной направленности, не больше.
Читайте книги, слушайте правильную музыку, занимайтесь творчеством, общайтесь и уровень интеллекта будет поддерживаться на хорошем уровне… Как минимум…
Интеллект в человеческой среде в современном мире – весьма дефицитная категория… А его дефицит, особенно во властных структурах, приводит, порой, к абсурдным решениям и печальным результатам.
В подтверждение этого могу привести интересную статью Романа Гишвалинера.
на эту тему, которую мне прислали из США. Весьма интересно и полезно, хотя и грустно…
Превратим цивилизованный мир в Содом и Гоморру?!
Вместо предисловия.
Эту статью я вынашивал довольно долго, не решаясь её написать.
Я понимаю всю её неоднозначность, спорность, но таково моё мнение, и я его выразил.
Я понимаю, что у большинства, возможно, она вызовет возмущение, несогласие, но, увы, я вижу в этом и логику и факты.
По крайней мере, я попытался объяснить и самому себе что же происходит в нашем мире? Неужели все сошли с ума? Но это не так. Здравый смысл подсказывает, что мы (человечество) – самобалансирующаяся система, стремящаяся к равновесию.
Отсутствие равновесия, порождает войны как разрешение накопившихся проблем со времён предыдущих войн.
Война, как ни прискорбно сознавать, это неотъемлемая часть нашего развития.
Как избежать войны, и прийти к равновесию?
Я попытался на этот вопрос ответить.
Роман Гишвалинер.
Весь мир мы с радостью разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем, уйдёт совсем.
Становление человека разумного (гомо сапиенс) происходило благодаря труду, целью которого было сделать свою жизнь комфортнее, насколько это было возможно.
Общество людей развивалось, переходя от одной общественно-экономической формации к другой, благодаря усовершенствованию орудий труда. Это влекло за собой смену общественных отношений, поскольку более новые орудия труда повышали производительность труда, позволяя производить больше материальных благ и, соответственно, росло благосостояние общества.
Так человечество перешло от первобытно-общинного строя к феодализму. Этому способствовало развитие земледелия с изобретением плуга и, соответственно, привело к оседлому образу жизни.
А с изобретением паровой машины и сопутствующих механизмов, способствующих увеличению количества выпускаемой продукции, привело к как появлению предприятий, так и к уменьшению тяжёлого физического труда. И наступила эра капитализма. И благодаря этому начала развиваться новая общественная формация, перешедшая на демократический способ правления.
С этим мы пришли в 20-й век, где технический и научный прогресс начал развиваться в разы быстрее, чем в предыдущие годы. Появилось массовое производство, которое вызвало потребность в большом количестве рабочих рук. Так было покончено и с сегрегацией чернокожего населения Америки. Во время Второй мировой войны, женщины заменили воевавших на фронте мужчин на их рабочих местах, эти же женщины продолжили работать наравне с мужчинами и после войны, получив равные с ними права.
Мы ещё помним фотографии сборочных автомобильных цехов, где сотни мужчин варили кузова автомобилей, «крутили гайки», а женщины собирали радиоаппаратуру – огромные цеха были заполнены тысячами работников.
И налоги, которые они платили, вместе с налогами владельцев предприятий составляли основную долю госбюджета.
Но с конца 60-х – начала 70-х годов автоматизированные станки (известные всем CNC-станки с числовым программированием управлением), начали вытеснять рабочих с мест массового производства. Этот процесс шёл относительно медленно, поскольку станки эти были ещё очень дорогими. Особенно массовым вытеснением рабочих стало применение робототехники, где каждый робот стал заменять уже десятки низкоквалифицированных рабочих. Со временем, уже следующее поколение тех самых, лишних низкоквалифицированных рабочих, столкнулось с тем, что количество рабочих мест для них стало ограничено. На имеющиеся места нужна высокая квалификация рабочих и техников.
И тут на помощь пришло государство.
В связи с резким удешевлением стоимости продукции (роботам не платят зарплату), и резким увеличением количества выпускаемой продукции, соответственно и существенно возросли и налоги с предприятий.
Эти налоги привели к раздуванию госбюджетов, и государство перенаправило часть этих средств, на заботу о следующем поколении тех самых рабочих, которые могли оказаться не у дел.
Образование стало более доступным (а в некоторых странах и бесплатным), появилось огромное количество новых университетов и колледжей, куда пошла учиться молодёжь нового поколения. Учитывая то, что большая часть этой массы абитуриентов (студентов), не склонны к точным наукам (поэтому они и вне производства), то подавляющее количество созданных новых факультетов – это гуманитарные.
Появилось огромное количество социологических и прочих факультетов, появились гуманитарии – «специалисты» от «по связям с общественностью» и «обществоведов» до многочисленного количества социологов, психологов, и прочих «ологов» и «ведов»… Эта огромная, никому не нужная армия лишних «умных» (раз с дипломом – значит «умный») людей с весьма невысоким IQ.
Трудоустройство тех, кто с дипломами, государство взяло, в основном, на себя. Для этого раздули гигантские штаты бюрократического аппарата госслужащих. И эти новые госслужащие превратились в основной электорат демократических (на самом деле социалистических партий), поскольку пропаганда демократических и социалистических ценностей была им особенно близка (они-то, в большинстве своём, из малообеспеченных семей).
Расцвела индустрия массмедиа, где на сегодняшний день задействованы огромные массы людей: журналисты и обозреватели по всем видам жизнедеятельности; жёлтая пресса, светская хроника, спорт, политика, мода, кулинария – всех не перечислишь. Искусство стало массовым, собирающим десятки тысяч зрителей, несмотря на то что интеллект новых шоуменов ничем не отличается от интеллекта средневековых скоморохов. Но они ведут образ жизни мультимиллионеров, к их мнению прислушиваются специально созданные для них СМИ – у них и деньги, и поклонники.
Художественным творчеством, как оказалось, сейчас может заниматься каждый, кто ни в чём другом не нашёл себя. Появилось модное направление «перформанс» – например: унитаз с фекалиями, или татуированная свинья. И это образы искусства?!
А сколько новых телевизионных каналов, интернет-порталов, Ю-Туб каналов, где сейчас «трудятся в поте лица» те, кому следовало бы с их IQ «крутить гайки»… Их сегодня огромная многомиллионная армия.
Уровень большинства ведущих и участников телевизионных передач ниже всякой критики. Суть их деятельности – целенаправленная политическая пропаганда политики «дипстейта» (глубинного государства) и реклама товаров, и услуг, за что они получают немалые деньги. Хотя большинство зрителей этой низкопробной белиберды воспринимают льющуюся на них пропаганду, как непреложную истину.
С появлением Искусственного Интеллекта (ИИ), оказалось, что это только начало. Предполагается, что «на улицу» будет выброшено в разы большее количество работающих людей, чем это произошло после массового внедрения роботизации.
И если робототехника внедрялась в течении десятков лет, то сейчас процесс внедрения ИИ произойдёт в течении жизни одного поколения, а может быть и быстрее. И, главное, затраты на его применение – ничтожны. А лишними окажется работающая элита: программисты, бухгалтеры, весь бюрократический аппарат предприятий и учреждений – да всех и не перечислишь. Это многие миллионы людей.
И произойдёт это в очень скором будущем, а пока некое «глубинное правительство» (дипстейт) о котором говорилось выше, решило пустить мир по другому пути: резко уменьшить рождаемость людей с низким IQ, чтобы их гены не передавались дальше. И через одно-два поколения это сработает.
Для этого то, что раньше считалось развратом, происходящим в городах Содом и Гоморра (описанными в ТАНАХе [Библии]), стало нашей повседневной жизнью.
Известно, что самый эффективный способ ликвидации лишних людей – это война. Но в современном мире, это слишком жестоко, разрушительно и не конструктивно: на войне гибнут все подряд, независимо от их IQ. А мы ведь должны сохранить людей с высоким IQ…
Кто мог себе представить, в начале 20 века, что однополые браки станут нормой? Что суды даже высшей инстанции, разрешат свободно показывать порнофильмы, что будут открыто проводиться гей парады, соревнования по сексу… Вопрос разрешения инцеста дискутируется почти во всех европейских парламентах.
Даже мода участвует в этом: мужчины одеваются в женское, а женщины в мужское. Провозглашённое равенство полов даже в политических партиях и в кабинетах правительств учитывают соблюдение полового равенства. Ум, интеллект, не имеют значения.
И то, что учёные давно уже определили, что интеллект мужчин (IQ) выше, чем у женщин – это стало табу! Сейчас нужны не умные, а исполнительные чиновники. Чем глупее, тем лучше – чтобы не задавали лишних вопросов.
Разваливается институт брака, сожительство мужчины и женщины, женщины и женщины, мужчины и мужчины, – приветствуются в современном обществе. Да и женщинам сейчас не до воспитания детей – они работают наравне с мужчинами, занимаются политикой.
Преподавание в школах резко опустилось до примитивного уровня: что-то рассказывают, как детском саду, но не стало домашних заданий, нельзя озвучивать оценки, чтобы не унизить достоинство ребёнка.
Создаются движения и необходимые социальные условия для снижения рождаемости. Это наглядно можно увидеть на таких примерах, как «чайлдфри» (свободные от детей), популяризация ЛГБТ сообществ от вывешивания их флагов и гей-парадов, до соответствующего воспитания в школах.
Свобода выбора ребёнком своего пола. Вот как эта практика поощряется и прогрессирует:
Родители в анкетах сегодня идут по номерам: родитель №1 и родитель №2. Нет более матери и отца.
Достаточно сказать, что у большинства женщин в правительстве европейских стран нет детей. Таким образом их гены никому не передадутся!
Иными словами – превратим цивилизованный мир в Содом и Гоморру! Но вы помните, что с ними произошло? Да, верно, Всевышний их уничтожил.
Разумеется, не во всех семьях это воспринимают положительно, дети обеспеченных родителей учатся в элитных, частных школах, где совершенно другой уровень образования. Дети обеспеченных родителей… значит родителей с высоким IQ!
Но у тех, кто положительно воспринимают навязанные новые этические и общественные правила, в следующих поколениях их гены исчезнут.
Возникает вопрос: если ребёнок в 12 лет хочет изменить свой пол, надо ли ему мешать? Может быть и хорошо, что он не передаст свои гены следующему поколению? И гуманно, и эффективно… Так, по-видимому, думает «дипстейт».
В современном высокоразвитом обществе «сытой жизни», где нет борьбы за выживание, где нет естественного отбора, где есть высокоразвитая медицина, почти вдвое, увеличившая продолжительность жизни, по сравнению со средневековьем, расплодилось огромное количество «лишних людей».
Исследователь-учёный Джон Кэлхун провёл уникальный эксперимент, который он назвал «Вселенная 25». Что такое «25»? Это он 25 раз повторял один и тот же эксперимент с мышами и крысами, которым он предоставил возможность жить при «коммунизме». Он создал для определённого количества этих особей райские условия, и наблюдал, что будет происходить.
Результаты этого эксперимента он назвал: «Поведе́нческая клоа́ка» (англ. Behavioral sink) – термин, придуманный этологом Джоном Б. Кэлхуном для обозначения коллапса – поведения определённого типа, которое может возникнуть в результате перенаселённости.
Вот результаты этого эксперимента в цифрах:
– Всего опыт длился 4 года с июля 1968 по июнь 1972 года.
– Средний возраст мыши в последних стадиях развития «мышиного рая» составил 776 дней, и это на 200 суток больше, чем порог репродуктивного возраста.
– Смертность молодняка составила 100%.
– Количество беременностей у мышей незначительное, к концу эксперимента – нулевое.
– Колония просуществовала 1780 дней.
В условиях избытка жизненно важных ресурсов вымирающие мыши проявляли девиантное поведение (это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам), среди них были замечены случаи гомосексуализма и каннибализма при избытке пищи в свободном доступе – неожиданные проявления для сытой жизни, как изначально казалось.
***
Человечество достигло того уровня, когда для движения вперёд, для выживания человека, как вида, необходимо небольшое количество избранных людей с высоким IQ, а от остальных надо избавиться относительно гуманным способом, предоставив наиболее слабым сделать это самим и с удовольствием. Для этого достаточно никому не передавать свои гены.
И всё это происходит независимо от мнения индивидуума, превратившись в добровольный выбор большинства нашего цивилизованного общества.
Путь, который ему подсознательно навязали, это путь коллективного самоубийства, которое оно (общество) с удовольствием выполняет.
Создать искусственный интеллект на современном этапе развития науки в принципе невозможно. Этими сказками можно кормить обывателя, который в это может искренне верить потому что не понимает сути вопроса.
Потому что интеллект – это категория иррациональная! Это в том понимании, в котором интеллект существует в среде людей. Примитивизация понятия «интеллект» приводит к путанице в понятиях. Роботы, даже высокого уровня, построены на принципах формализации процессов Ни о каком интеллекте там речи не может быть, это роботы высокого уровня. И уровень этот может и будет подниматься для решения разных задач.
Вероятно, что было бы правильным ввести понятие «технический или роботизированный интеллект». Хотя и назвать его надо по другому, что было бы правильным и понятным большинству.
Согласно Линде Готтфредсон, интеллект — это весьма общая умственная способность, которая включает:
-способность абстрактно мыслить,
-решать проблемы,
-возможность делать заключения,
-планировать,
-понимать сложные идеи,
-быстро обучаться и учиться на основании опыта.
Чтобы охватить весь спектр способностей и талантов, которыми обладают люди, Гарднер выделили девять типов интеллекта: натуралистический, музыкальный, логико-математический, лингвистически-вербальный, экзистенциальный, межличностный, внутриличностный, телесно-кинестетический и визуально-пространственный. Но все же интеллект – это комплексное понятие.
К этому можно добавить теорию первичных умственных способностей Льюиса Термана (1877-1956) и Льюиса Терстоуна (1887-1955), выделивших семь основных видов умственных способностей:
- вербальное понимание,
- словесная гибкость,
- численное рассуждение,
- пространственное восприятие,
- ассоциативная память,
- скорость восприятия и рассуждение.
Важно отметить, что на интеллект влияет не только наследственность, но и достаток семьи, качество образования, воспитание, окружающая среда и собственная мотивация, а еще множество различных факторов.
Коффициент IQ, модный в прошедшие времена как показатель интеллекта, совершенно не отражает уровень интеллекта человека. IQ показывает, насколько хорошо человек справляется с задачами, требующими умственных усилий по сравнению с другими людьми, причем, определенной направленности. Сейчас от его массового применения отказались ввиду его комплексной некорректности.
Интеллект в человеческой среде формируется с детства и юности, главные инструменты – это чтение книг, регулярное общение с искусством, присутствие в жизни творчества разного вида, многообразие социальных контактов, образование и пр. Психо-эмоциональная составляющая в понятии «интеллект» является немаловажной. В результате образования интеллект не появляется, образование дает лишь некоторый запас знаний определенной направленности, не больше.
Читайте книги, слушайте правильную музыку, занимайтесь творчеством, общайтесь и уровень интеллекта будет поддерживаться на хорошем уровне… Как минимум…
Интеллект в человеческой среде в современном мире – весьма дефицитная категория… А его дефицит, особенно во властных структурах, приводит, порой, к абсурдным решениям и печальным результатам.
В подтверждение этого могу привести интересную статью Романа Гишвалинера.
на эту тему, которую мне прислали из США. Весьма интересно и полезно, хотя и грустно…
Превратим цивилизованный мир в Содом и Гоморру?!
Вместо предисловия.
Эту статью я вынашивал довольно долго, не решаясь её написать.
Я понимаю всю её неоднозначность, спорность, но таково моё мнение, и я его выразил.
Я понимаю, что у большинства, возможно, она вызовет возмущение, несогласие, но, увы, я вижу в этом и логику и факты.
По крайней мере, я попытался объяснить и самому себе что же происходит в нашем мире? Неужели все сошли с ума? Но это не так. Здравый смысл подсказывает, что мы (человечество) – самобалансирующаяся система, стремящаяся к равновесию.
Отсутствие равновесия, порождает войны как разрешение накопившихся проблем со времён предыдущих войн.
Война, как ни прискорбно сознавать, это неотъемлемая часть нашего развития.
Как избежать войны, и прийти к равновесию?
Я попытался на этот вопрос ответить.
Роман Гишвалинер.
Весь мир мы с радостью разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем, уйдёт совсем.
Становление человека разумного (гомо сапиенс) происходило благодаря труду, целью которого было сделать свою жизнь комфортнее, насколько это было возможно.
Общество людей развивалось, переходя от одной общественно-экономической формации к другой, благодаря усовершенствованию орудий труда. Это влекло за собой смену общественных отношений, поскольку более новые орудия труда повышали производительность труда, позволяя производить больше материальных благ и, соответственно, росло благосостояние общества.
Так человечество перешло от первобытно-общинного строя к феодализму. Этому способствовало развитие земледелия с изобретением плуга и, соответственно, привело к оседлому образу жизни.
А с изобретением паровой машины и сопутствующих механизмов, способствующих увеличению количества выпускаемой продукции, привело к как появлению предприятий, так и к уменьшению тяжёлого физического труда. И наступила эра капитализма. И благодаря этому начала развиваться новая общественная формация, перешедшая на демократический способ правления.
С этим мы пришли в 20-й век, где технический и научный прогресс начал развиваться в разы быстрее, чем в предыдущие годы. Появилось массовое производство, которое вызвало потребность в большом количестве рабочих рук. Так было покончено и с сегрегацией чернокожего населения Америки. Во время Второй мировой войны, женщины заменили воевавших на фронте мужчин на их рабочих местах, эти же женщины продолжили работать наравне с мужчинами и после войны, получив равные с ними права.
Мы ещё помним фотографии сборочных автомобильных цехов, где сотни мужчин варили кузова автомобилей, «крутили гайки», а женщины собирали радиоаппаратуру – огромные цеха были заполнены тысячами работников.
И налоги, которые они платили, вместе с налогами владельцев предприятий составляли основную долю госбюджета.
Но с конца 60-х – начала 70-х годов автоматизированные станки (известные всем CNC-станки с числовым программированием управлением), начали вытеснять рабочих с мест массового производства. Этот процесс шёл относительно медленно, поскольку станки эти были ещё очень дорогими. Особенно массовым вытеснением рабочих стало применение робототехники, где каждый робот стал заменять уже десятки низкоквалифицированных рабочих. Со временем, уже следующее поколение тех самых, лишних низкоквалифицированных рабочих, столкнулось с тем, что количество рабочих мест для них стало ограничено. На имеющиеся места нужна высокая квалификация рабочих и техников.
И тут на помощь пришло государство.
В связи с резким удешевлением стоимости продукции (роботам не платят зарплату), и резким увеличением количества выпускаемой продукции, соответственно и существенно возросли и налоги с предприятий.
Эти налоги привели к раздуванию госбюджетов, и государство перенаправило часть этих средств, на заботу о следующем поколении тех самых рабочих, которые могли оказаться не у дел.
Образование стало более доступным (а в некоторых странах и бесплатным), появилось огромное количество новых университетов и колледжей, куда пошла учиться молодёжь нового поколения. Учитывая то, что большая часть этой массы абитуриентов (студентов), не склонны к точным наукам (поэтому они и вне производства), то подавляющее количество созданных новых факультетов – это гуманитарные.
Появилось огромное количество социологических и прочих факультетов, появились гуманитарии – «специалисты» от «по связям с общественностью» и «обществоведов» до многочисленного количества социологов, психологов, и прочих «ологов» и «ведов»… Эта огромная, никому не нужная армия лишних «умных» (раз с дипломом – значит «умный») людей с весьма невысоким IQ.
Трудоустройство тех, кто с дипломами, государство взяло, в основном, на себя. Для этого раздули гигантские штаты бюрократического аппарата госслужащих. И эти новые госслужащие превратились в основной электорат демократических (на самом деле социалистических партий), поскольку пропаганда демократических и социалистических ценностей была им особенно близка (они-то, в большинстве своём, из малообеспеченных семей).
Расцвела индустрия массмедиа, где на сегодняшний день задействованы огромные массы людей: журналисты и обозреватели по всем видам жизнедеятельности; жёлтая пресса, светская хроника, спорт, политика, мода, кулинария – всех не перечислишь. Искусство стало массовым, собирающим десятки тысяч зрителей, несмотря на то что интеллект новых шоуменов ничем не отличается от интеллекта средневековых скоморохов. Но они ведут образ жизни мультимиллионеров, к их мнению прислушиваются специально созданные для них СМИ – у них и деньги, и поклонники.
Художественным творчеством, как оказалось, сейчас может заниматься каждый, кто ни в чём другом не нашёл себя. Появилось модное направление «перформанс» – например: унитаз с фекалиями, или татуированная свинья. И это образы искусства?!
А сколько новых телевизионных каналов, интернет-порталов, Ю-Туб каналов, где сейчас «трудятся в поте лица» те, кому следовало бы с их IQ «крутить гайки»… Их сегодня огромная многомиллионная армия.
Уровень большинства ведущих и участников телевизионных передач ниже всякой критики. Суть их деятельности – целенаправленная политическая пропаганда политики «дипстейта» (глубинного государства) и реклама товаров, и услуг, за что они получают немалые деньги. Хотя большинство зрителей этой низкопробной белиберды воспринимают льющуюся на них пропаганду, как непреложную истину.
С появлением Искусственного Интеллекта (ИИ), оказалось, что это только начало. Предполагается, что «на улицу» будет выброшено в разы большее количество работающих людей, чем это произошло после массового внедрения роботизации.
И если робототехника внедрялась в течении десятков лет, то сейчас процесс внедрения ИИ произойдёт в течении жизни одного поколения, а может быть и быстрее. И, главное, затраты на его применение – ничтожны. А лишними окажется работающая элита: программисты, бухгалтеры, весь бюрократический аппарат предприятий и учреждений – да всех и не перечислишь. Это многие миллионы людей.
И произойдёт это в очень скором будущем, а пока некое «глубинное правительство» (дипстейт) о котором говорилось выше, решило пустить мир по другому пути: резко уменьшить рождаемость людей с низким IQ, чтобы их гены не передавались дальше. И через одно-два поколения это сработает.
Для этого то, что раньше считалось развратом, происходящим в городах Содом и Гоморра (описанными в ТАНАХе [Библии]), стало нашей повседневной жизнью.
Известно, что самый эффективный способ ликвидации лишних людей – это война. Но в современном мире, это слишком жестоко, разрушительно и не конструктивно: на войне гибнут все подряд, независимо от их IQ. А мы ведь должны сохранить людей с высоким IQ…
Кто мог себе представить, в начале 20 века, что однополые браки станут нормой? Что суды даже высшей инстанции, разрешат свободно показывать порнофильмы, что будут открыто проводиться гей парады, соревнования по сексу… Вопрос разрешения инцеста дискутируется почти во всех европейских парламентах.
Даже мода участвует в этом: мужчины одеваются в женское, а женщины в мужское. Провозглашённое равенство полов даже в политических партиях и в кабинетах правительств учитывают соблюдение полового равенства. Ум, интеллект, не имеют значения.
И то, что учёные давно уже определили, что интеллект мужчин (IQ) выше, чем у женщин – это стало табу! Сейчас нужны не умные, а исполнительные чиновники. Чем глупее, тем лучше – чтобы не задавали лишних вопросов.
Разваливается институт брака, сожительство мужчины и женщины, женщины и женщины, мужчины и мужчины, – приветствуются в современном обществе. Да и женщинам сейчас не до воспитания детей – они работают наравне с мужчинами, занимаются политикой.
Преподавание в школах резко опустилось до примитивного уровня: что-то рассказывают, как детском саду, но не стало домашних заданий, нельзя озвучивать оценки, чтобы не унизить достоинство ребёнка.
Создаются движения и необходимые социальные условия для снижения рождаемости. Это наглядно можно увидеть на таких примерах, как «чайлдфри» (свободные от детей), популяризация ЛГБТ сообществ от вывешивания их флагов и гей-парадов, до соответствующего воспитания в школах.
Свобода выбора ребёнком своего пола. Вот как эта практика поощряется и прогрессирует:
Родители в анкетах сегодня идут по номерам: родитель №1 и родитель №2. Нет более матери и отца.
Достаточно сказать, что у большинства женщин в правительстве европейских стран нет детей. Таким образом их гены никому не передадутся!
Иными словами – превратим цивилизованный мир в Содом и Гоморру! Но вы помните, что с ними произошло? Да, верно, Всевышний их уничтожил.
Разумеется, не во всех семьях это воспринимают положительно, дети обеспеченных родителей учатся в элитных, частных школах, где совершенно другой уровень образования. Дети обеспеченных родителей… значит родителей с высоким IQ!
Но у тех, кто положительно воспринимают навязанные новые этические и общественные правила, в следующих поколениях их гены исчезнут.
Возникает вопрос: если ребёнок в 12 лет хочет изменить свой пол, надо ли ему мешать? Может быть и хорошо, что он не передаст свои гены следующему поколению? И гуманно, и эффективно… Так, по-видимому, думает «дипстейт».
В современном высокоразвитом обществе «сытой жизни», где нет борьбы за выживание, где нет естественного отбора, где есть высокоразвитая медицина, почти вдвое, увеличившая продолжительность жизни, по сравнению со средневековьем, расплодилось огромное количество «лишних людей».
Исследователь-учёный Джон Кэлхун провёл уникальный эксперимент, который он назвал «Вселенная 25». Что такое «25»? Это он 25 раз повторял один и тот же эксперимент с мышами и крысами, которым он предоставил возможность жить при «коммунизме». Он создал для определённого количества этих особей райские условия, и наблюдал, что будет происходить.
Результаты этого эксперимента он назвал: «Поведе́нческая клоа́ка» (англ. Behavioral sink) – термин, придуманный этологом Джоном Б. Кэлхуном для обозначения коллапса – поведения определённого типа, которое может возникнуть в результате перенаселённости.
Вот результаты этого эксперимента в цифрах:
– Всего опыт длился 4 года с июля 1968 по июнь 1972 года.
– Средний возраст мыши в последних стадиях развития «мышиного рая» составил 776 дней, и это на 200 суток больше, чем порог репродуктивного возраста.
– Смертность молодняка составила 100%.
– Количество беременностей у мышей незначительное, к концу эксперимента – нулевое.
– Колония просуществовала 1780 дней.
В условиях избытка жизненно важных ресурсов вымирающие мыши проявляли девиантное поведение (это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам), среди них были замечены случаи гомосексуализма и каннибализма при избытке пищи в свободном доступе – неожиданные проявления для сытой жизни, как изначально казалось.
***
Человечество достигло того уровня, когда для движения вперёд, для выживания человека, как вида, необходимо небольшое количество избранных людей с высоким IQ, а от остальных надо избавиться относительно гуманным способом, предоставив наиболее слабым сделать это самим и с удовольствием. Для этого достаточно никому не передавать свои гены.
И всё это происходит независимо от мнения индивидуума, превратившись в добровольный выбор большинства нашего цивилизованного общества.
Путь, который ему подсознательно навязали, это путь коллективного самоубийства, которое оно (общество) с удовольствием выполняет.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 05 ноября ’2024 21:58
Совершенно суровая и непритрекаемая правда Эдик !!! И это страшно. Есть люди, которые все оправдывают.. Я вообще приверженец идеологий, правил...законов..и всего что может и должно держать общество в рамках. Иначе..анархия..разврат..и конец !
|
cozidatel92
|
Оставлен: 06 ноября ’2024 11:38
Очень познавательная и интересная работа,Эдик! Принимай и мои аплодисменты!
|
SVETAROM117
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор