16+
Лайт-версия сайта
01:00

Зарегистрировано —  125 601Зрителей: 68 434
Авторов: 57 167

On-line30 197Зрителей: 5992
Авторов: 24205

Загружено работ — 2 155 732

18
марта
Р’С‚.
  
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
Радио & чат
«Неизвестный Гений»

Наполеон и Сталин - время Революций и судьба

Литература / Статьи / Наполеон и Сталин - время Революций и судьба
Просмотр работы:
16 марта ’2025   00:16
Просмотров: 33

Из книги статей о Революции, СССР и жизни в те годы


…Прошло время и в мире, эпоха революций, войн и трудовых свершений сменилась на застой и самодовольство номенклатуры, а в герои вышли накопители и обыватели, и в России тоже.
Однако за эти семьдесят лет после Великого Октября, мир стал иным и именно Революция определила направление движения человечества, как в экономическом, так и в социальном плане. Но, естественно, что герои Революции, стали врагами для идеологов застоя и мещанского потребления и потому удостоились проклятий, шельмования и забвения.
Такова диалектика человеческой истории, когда революции на короткое время, сменяются контрреволюциями и приходит реставрация, через непродолжительное время сменяющаяся вселенским Синтезом. И мировая история выходит на новый уровень развития, осваивая завоёванное в драматической и кровопролитной революционной борьбе, но и учитывая и преодолевая её ошибки...

Если Ленин, радуясь первым успехам победившего народа, мог говорить о себе: "Я - это пролетарская Революция", то его преемник и последователь, Сталин, уже после победоносной войны и превращения Советского Союза в супердержаву, мог сказать: "Я - это Советский Союз". Но вместе с тем, Сталин был последователем Ленина и потому - продолжателем дела Революции. И именно за это его боялись, не любили и ненавидели враги революций во всём мире. "Холодная война", развязанная бывшими союзниками по Второй мировой войне, в конце концов привела к очернению Сталина и гибели Советского Союза.

Но до этого, ценою колоссальных потерь, советские люди спасали не только себя и Советское рабоче-крестьянское государство. Они, спасали и спасли от "коричневого плена" и этих врагов революции. Такова трагическая, безысходная логика человеческой истории, в которой не существует понятий справедливости и воздаяния.

Однако, дело революции продолжили народы во всём мире. Африка освободилась от колонизаторов, а в Латинскую Америку через успехи революционной Кубы пришли идеи социализма. Страх революционного террора заставил и яростных её ненавистников в капиталистических странах поменять жизнь своих народов, пойдя на социальные реформы. Русская революция своим кровавым примером, подтолкнула многие страны в сторону мирного перехода к власти работающих и это основной результат и последствия мировой Революции, начавшейся в России...

В своё время, Наполеон сказал:
"Вопреки всем своим ужасам, революция была истинной причиной нашего нравственного возрождения: так, самый смрадный навоз производит самые благородные растения. Люди могут подавить, задержать на время это восходящее движение, но убить его совсем не могут".
Вслед за Наполеоном, Сталин мог повторить и эти строки:
"Ничто не разрушит и не изгладит великих начал Революции; эти великие и прекрасные истины останутся вечно..."
Конечно, он имел ввиду революционный лозунг, под которым выступили и в России: "Свобода, равенство, братство!"

Сталин, так же как Наполеон, отстаивал равенство людей перед законом и богом, и мог бы повторить слова Корсиканца:
"Мы хотим ввести систему равенства и наше главное правило - открытая дорога талантам, без различения рождений и состояний".
Однако Ленин и Сталин, с учётом опыта предыдущих революций и опыта сравнительно недавнего поражения Парижской коммуны, отстаивали принцип диктатуры пролетариата и тем самым принцип подавления сопротивления бывших господствующих классов.
И Сталин, ставший руководителем СССР после смерти Ленина, так же как и Наполеон, исходя из послереволюционной ситуации мог бы сказать:
"Клянусь, если я не даю России больше свободы, то потому только, что для неё это полезнее..."

И дальше я продолжу его воображаемую речь, т. еть перефразирую речи Наполеона:
"История докажет, что диктатура пролетариата была необходима, чтобы подавить и уничтожить своеволие, анархию и "великий беспорядок", оставленный Революцией в душах людей.
К несчастью, времена перед великой войной были как никогда суровы, заставляя и нас, большевиков, быть суровыми вдвойне. Только безответственные болтуны могли позволять себе твердить о свободе слова и печати. Враги окружали Советскую Россию со всех сторон и стремились уничтожить первое государство рабочих и крестьян всеми средствами. Но мы, большевики, противостояли этому со всею строгостью революционного закона. Моим учителем в эти трудные времена был простой народ, труженики, которые и поддерживали своим энтузиазмом мою твёрдость!"

... Мечта Наполеона об объединении Европы на новых социальных принципах присутствовала и в планах Сталина.
"Общеевропейский кодекс, общеевропейский суд: одна монета, один вес, один закон - фантазировал Наполеон.
- Все реки судоходны для всех; все моря свободны. - Всеобщее разоружение, конец войн, мир всего мира!"

Читая эти строки, которым уже около двухсот лет, невольно хочется спросить - разве это не мечты о всемирной революции и о дружбе всех народов мира, освобождённых революцией?!
Но, увы! Даже сегодняшний экономический Евросоюз раздирают противоречия, а о разоружении и речи нет - ведь помимо отстаивания национальных интересов, надо усмирять непокорные страны в Азии, Африке и Латинской Америке, мечтающих об освобождении от диктатуры капитала, представленных в лице "развитых" стран.
Да и в самой Европе, не так спокойно, как хотелось бы.
Сталин, наверное тоже мечтал об объединении не только Европы, но и всего мира, на принципах утверждаемых социалистической Революцией - прообразом этого будущего объединения стал "социалистический лагерь". А в планах, было объединение мира под лозунгом: "Вся власть народам - земля крестьянам, фабрики и заводы - рабочим".
Но для осуществления этой мечты человечества, надо было преодолеть сопротивление несогласных и потому, вновь возник "революционный террор", как инструмент подавления сопротивления такому объединению, и как база построения будущего мира справедливости и процветания для всех.
Вновь вспоминая Наполеона, Сталин мог сказать:
"Весь мир этого ждёт, старый порядок рушится, а новый ещё не окреп и не окрепнет без болезненных и страшных судорог..."
Это говорил Наполеон двести лет назад, представляя себе последствия победы "всемирной Революции".

... С той поры, несколько "страшных судорог" прошли по миру, в том числе две мировые войны, на которых погибли более пятидесяти миллионов человек.
Совершались революции по всему миру и в России, тоже произошла Октябрьская Революция, повлиявшая на развитие всего мира.
Мечты Наполеона о объединении сбылись и в начале был Советский Союз, а когда он распался, возник Союз Европейский, и для многих становится очевидно, что человечество медленно, но верно движется к объединению.
Объединить мир под лозунгом: "Пролетарии всех стран объединяйтесь", не получилось - теперь в Европе пробуют объединиться на буржуазных принципах, включающих в себя и начала социализма, а европейская буржуазия в этом союзе стала доминирующим классом и называется "средним классом".

Сегодня, современный мир предстаёт перед нами в судорожных поисках будущего на объединения – в начале девятнадцатого века мир попытался объединиться под властью одного человека - Наполеона, но не получилось.
В начале двадцатого века произошла Русская революция, и мир попробовал объединиться под властью "трудящихся". Тоже не удалось, хотя какое-то время казалось, что Мировая Революция уже "при дверях". Но контрреволюция и развал СССР разбили и эту мечту.
Сегодня новый мир пробует объединиться под властью одной, "демократической" страны, самой сильной, самой богатой - Соединённых Штатов, в отсутствии равноценных противников. Похоже, что и это не получается, но об этом судить уже следующим поколениям историков...
Однако мы обратимся в прошлое и попробуем сравнить "двух объединителей", чьи судьбы и деяния, стали историческим фактом...

...Примечательно, что оба "объединителя" стояли во главе великих империй не будучи по рождению представителями этих великих наций. Наполеон - корсиканец, стремившийся всю жизнь стать коренным французом, более чем сами французы.
Сталин - грузин, хотел и стал более русским, чем сами русские. Проблемы "родного языка" преследовали и того и другого.
Но если Наполеону речи писали и он произносил их с подозрительным акцентом, то Сталин речи писал сам и произносил их торжественно и внятно, как прирождённый оратор - видимо уроки церковного красноречия, полученные в семинарии, запомнились ему на всю жизнь. Но главное было в том, что на роль вождей истории и Наполеона и Сталина, выдвинула Революция, главным принципом которой было объединение всех народов в единую человеческую семью...

Сталин, как и Наполеон, будучи разочарованным в реальном христианстве, понимал значение религии в жизни мира и народа - оба хотели поставить власть народа и его избранника или избранников, на место власти Бога.
Поэтому в Революционной Франции были гонения на официальную церковь, которые сменились Конкордатом, а в России, Сталин только в Великую Оечественную стал восстанавливать РПЦ в её правах – то есть уже в конце своей жизни. Но в начале политической карьеры Сталин, как и Наполеон, был агностиком и критиком официальной церкви:
"Может ли быть государственный порядок без религии? - спрашивал Наполеон и отвечал:
- Общество может существовать без имущественного неравенства, а неравенство не может существовать без оправдания религией. Когда один человек умирает от голода рядом с другим, сытым по горло, то невозможно, чтобы он с этим согласился, если нет власти, которая говорит ему: "Этого хочет Бог. Надо, чтобы здесь, на земле, были бедные и богатые, а там, в вечности будет иначе..."

Однако Сталин как и Наполеон, под давлением Революции ушёл в атеизм, чтобы осознав реалии общественного существования, вернуться к осознанию значения религиозной веры для народа.
И Сталин во время великой войны мог бы подписаться под словами Императора Наполеона, заключившего Конкордат с Папой Римским: "... потому что если бы не было религии, то люди убивали бы друг друга из-за самой сладкой груши или самой красивой девушки..."
В 1943 году, осенью, Сталин восстановил русскую православную церковь в её правах, отмечая тем самым её служение российскому народу во время войны. И сегодняшними политиками, чья вера может подвергаться сомнению, церковь используется для объединения и восстановления утраченной самоидентификации народа и государства. Сталин, как бывший семинарист, знал, что Иисус был "интернационалистом", и в конце концов согласился примириться с религией ради будущего России, однако его преемники, и прежде всего Хрущёв, не были столь умны и проницательны и возродили атеизм как новую "религию".
И этот плоский, безжизненный атеизм тоже стало одной из главных причин падения Союза...

Был ли Сталин злым человеком?
Как говорят и утверждают его почитатели, он наоборот был внимателен и человечен по отношению к простым людям, и непримирим к предателям дела Революции и её противникам.
Этим, такие люди объясняют и репрессии против "врагов народа", и репрессии против официозной церкви, защищавшей свергнутый строй и поддерживающей связи с врагами Революции...
В девяностые годы я знал одну старушку, которая боготворила Сталина за то, что он помог её больному и старому отцу, умиравшему в нищете от воспалившихся фронтовых ран. Она рассказывала мне, что, несмотря на занятость, Сталин нашёл время и ответил реальной помощью на письмо, написанное на его имя.
Я сам с удивлением прочитал в исторических хрониках, что Сталин, уже после войны, распорядился о выплате небольшой пенсии бывшей родственнице германского кайзера, оказавшейся на освобожденной, Советской Армией территории. И таких удивительных фактов много...
А сколько ещё советских людей, не поверивших в партийные установки о "культе личности", уже сегодня продолжают боготворить его, вопреки долгих лет официального шельмования и наветов - в этом, Сталин тоже повторяет судьбу Наполеона...

Конечно и Сталин, каким он был во времена Ленина, разительно отличался от того Сталина, каким он стал в предвоенные, военные, а потом и в годы послевоенного восстановления Советской России.
В начале партийных чисток, он не поддерживал крайние меры наказания для обвиняемых, но тогда и атмосфера внутри партии была другая.
Например: жену Сталина, надежду Алилуеву, исключили из партии на какое-то время и Сталин вынужден был с этим согласиться.
Позже жену Молотова, второго человека по значению в Союзе, посадили за "антиреволюционную" деятельность.
И в те времена, в партийной среде, такие факты воспринимались как необходимость, диктуемая партийной дисциплиной!

Однако, со временем, вирус приспособленчества и мещанства постепенно стал поражать партийцев, а с этим надо было как то бороться.
И постепенно, наблюдая эти "буржуазные перерождения", Сталин стал неумолим до жестокости, живя в обстановке непрекращающейся фракционной борьбы и прямых предательств, проявляющихся часто в среде бывших большевиков и соратников.
Он ожесточился узнавая о новых и новых предательствах и заговорах. Недаром русская народная пословица гласит: "С волками жить, по-волчьи выть".

... В размышлениях о злом и добром в сталинском характере, я прихожу к выводу - всякая революция потому и революция, что она имеет свои жестокие законы развития, в которые входит и террор, как инструмент утверждения победившей Революции.
Так было в Англии во времена Гражданской войны, когда Кромвеля обвиняли и обвиняют до сих пор в жестокости на полях этой войны. Так было с Робеспьером и Маратом во времена Великой Французской Революции.
Так было и после Великой Октябрьской Революции в Гражданскую войну, в периоды партийных чисток и репрессий подавлявших заговоры и предательства в предвоенные годы...
В Революции, когда на борьбу за свои права поднимаются миллионы простых людей, - всегда присутствует момент мстительности и жестокости, а потому и несправедливости, не только против классовых врагов, но и предателей, двурушников и перерожденцев в самой партии. Счёт жертвам этой мести идет на тысячи, на сотни тысяч, и "революционный" террор охватывает всю страну.
Чтобы поменять властвовавший столетиями режим, надо "расчистить поле человеческой деятельности" от обломков "старого" строя, и это всегда делается огульно и беспощадно - такова природа и причины "красного" террора.
Его критикам, живущим уже в новую эпоху, хорошо быть "ласковыми и добрыми", когда Революция уже сделала всю "грязную и кровавую" работу, по построению благополучия и равенства.
В этом - главная историческая ошибка сегодняшних "реставраторов" свергнутого строя и именно поэтому, мы не можем судить жестокое реальное прошлое, по тем же "либеральным" законам, которыми управляется мир сегодня - ведь всё нынешнее благополучие, во многом, завоевано благодаря этим жертвам...

Так было и в Советском Союзе, когда народ требовал жестокости к "врагам народа" и сам же становился её жертвой. Сталин был орудием классовой борьбы, инструментом власти, и потому вынужден был этим заниматься, находясь в окружении "бывших" большевиков, ставших карьеристами и властными чиновниками.
Мечты о новых отношениях и справедливой жизни никогда не становились действительностью при жизни того поколения, которое совершало Революцию. Это как со вторым пришествием Иисуса Христа, но вот уже прошло две тысячи лет с тех времён, а Мессии всё нет. Однако: "Бодрствуйте, братия!"
Так и с Революцией. Власть меняется, а большинство людей остаются теми же, что и при старой власти и потому, жизнь не становится, ещё долгое время, лучше и справедливей. Люди начинают искать причины задержки воплощения мечты, и находят их во "врагах народа", подлинных и мнимых.
Бывает и так, как это случилось во времена исхода евреев из египетского плена. В моменты голода и жажды, блуждая по пустыне, кто-то вспоминал, что когда жили в рабстве, то ели мясо и пили вино, а тут только невкусная "манна небесная", неимоверные человеческие страдания и лишения - начинались бунты и создание новых "идолов"...

Так бывает после каждой революции - так было и в Советском Союзе. Только ценою жестоких законов восстановили порядок, преодолели голод и разруху, а тут надвинулась война, - свирепая и беспощадная и началась битва с жестоким врагом на выживание, и советской России, и самого российского народа.
И поэтому, чтобы быть готовым к войне, надо было делать "новую, экономическую и социальную революцию", проводить коллективизацию деревни и ускоренную индустриализацию, а это связано со многими жертвами, со сломом вековечных устоев народной жизни и уклада. Сталин и большевики взяли на себя ответственность за этот перелом жизни, и естественно, со временем, всё недовольство народное вылилось на них и их политику...

И вот только-только стала налаживаться "советская" жизнь, как грянула ожидаемая война, свирепая и беспощадная и началась битва с жестоким врагом на выживание и советской России, и самого российского народа.
Как всегда война началась внезапно и все кто был обижен Революцией, вместе с нацистами поднялись против новой власти и внутри и за границей, стали сотрудничать с гитлеровцами, каждый под своим идеологическим прикрытием.
И вновь Сталину и народу, чтобы выжить, пришлось применять к врагам - реальным и мнимым, свирепую жестокость!

А когда закончилась война, которая отняла у России около двадцати пяти миллионов жизней, разрушила экономику и финансы, надо было разбираться с предателями и националистами, которые не могли остаться безнаказанными на фоне этих гигантских людских и материальных потерь, обескровивших страну.
Простить их в те времена означало предать память тех миллионов, которые самоотверженно умирали за Родину, и тогда это было бы кощунством.
Сегодня хорошо рассуждать о "милости" и всепрощении тем, кто "наследовал" выжившим победителям, а тогда, не возникало и сомнений, что предателей надо наказывать со всей жестокостью военного времени.
Такие расправы, как требование восстановления справедливости, происходили везде откуда были изгнаны оккупанты - гитлеровцы. Вспомните хотя бы происходившие на улицах европейских городов и деревень и с"суды Линча" над сторонниками Гитлера во Франции или в Италии...

Сегодня, судить те события и тех людей по законам выигранного мира глупо и опасно, потому что предательства и провокации могут многократно повториться в будущем, и повторяются уже в наше время.
Ведь если вновь, сегодня надвинутся на страну "война и мор", то большинство россиян, простые люди, подлинные "деятели истории", будут беззащитны перед законами принятыми во времена мещанского благоденствия и лицемерия.
Во времена Революций и после, во времена великих войн, когда закладываются основы нового миропорядка, большее значение чем соотношение добра и зла, обретает справедливость, часто стоящая на законах биологического выживания.
После русской революции и во время Великой войны, речь шла просто о выживании страны и её народа, а Гитлер, подталкиваемый испуганной, малодушной Европой, двинулся на Восток с целью уничтожить Советскую Россию, а половину славян, как и евреев-большевиков, уничтожить физически. Оставшихся же - превратить в рабов, рабочий скот.

И ему помогали в этом многочисленные союзники. На тот момент, более дюжины европейских стран управлялись фашистскими правительствами, а после того, как мир был спасён "евреями-большевиками и недочеловеками-славянами", те же бывшие страны - союзники Гитлера, прятавшиеся за его спиной во время войны, егодня выступают поборниками прав человека и демократии, изо всех сил стараясь перевалить свои грехи на тех, кто спас Европу от тирании слепого национализма, закрашивая "розовой краской" фальшивого либерализма своё "неудачное" прошлое!
То же, происходит и с российскими коллаборационистами и предателями, которых "либеральные фашисты" представляют как героев освобождения Европы от "большевистского ига", повторяя лозунги геббельсовской пропаганды.
Например: РПЦЗ, выступившая во время Великой Отечественной войны на стороне Гитлера против СССР, сегодня всячески скрывает свои грехи.
Митрополит Анастасий, глава Синода РПЦЗ перед войной и во время войны, писавший льстивые, верноподданнические письма Гитлеру, и натравливавший его на Россию, обещая приветственные народные демонстрации после ввода гитлеровских войск в Россию, некоторыми "клерикальными фашистами" изображается сегодня как святой и пророк.
В то же время, идеологическая клевета "новых русских", обрушивается на тех православных иерархов, которые помогали советским людям победить фашизм. "Сергиянство" в устах этих "перевёртышей" звучит как бранное слово.
Их клевета касается уже и имени Патриарха Тихона, который, вопреки гонениям советской власти на "старую церковь", призывал её к единению с российским народом, победившим в Революции...

... Сталин, волею судьбы и истории, поссле смерти Ленинв ставший во главе нового, пролетарского государства и в силу этого подчиняясь революционным законам, должен был соответствовать сути и чаяниям простого народа - мстительного и жестокого, по отношению к своим врагам. Эта жестокость, в отличие от "сладкой водички" пожеланий и хотений либеральных образованцев, носит природный, инстинктивный характер и жизнеспособна в силу своей природной основы.
К тому же, сегодняшние люди привыкшие к лицемерию и лжи, представить себе не могут степени правдивости и искренности нравов большевиков - победителей в революции и в страшной Гражданской войне - мы и вообразить себе не можем степени тогдашней ответственности за свои слова и поступки.
Это можно сравнить со Страшным судом, когда судить людей будут существа всезнающие и всевидящие, от которых не укроется ни одна мысль ни одно слово сказанное невпопад, тем более действия и поступки.
Борьба шла за построение светлого будущего громадной страны и главное - всего человечества. Отсюда эти жестокости, отсюда и готовность умереть за партию, за народ. Отсюда эти признания и покаяния на открытых судах, как на судах совести и чести.
Это, как на Страшном суде, где не будет либеральной жалости, а лишь только справедливость - этот Бог Революции.

... Враги русской Революции и клеветники Сталина могут спросить риторически и вполне в либеральном стиле: "Может ли хороший человек совершать злодейства?".
И мне хотелось бы ответить, утвердительно: да, может! В противном случае мы, будучи верующими, не поймём и не согласимся ни с гибелью Содома и Гоморры, ни с Вселенским потопом, которым Бог утопил всех людей, кроме праведника Ноя и его семейства, потому что остальные люди "стали плотью"!
Революция сродни этим божьим деяниям, только происходит это в реальности и в человеческом обществе, пытающемся осуществить идеалы правды и справедливости.
Но Революция делается людьми и потому, неоправданно жестока и как историческая расплата, за этим следует временное восстановление разрушенного порядка или системы власти, - то есть победа контрреволюции.

Сама Революция всегда является реакцией на неправду и лицемерие властей земных и похожа на ураган в природе. Как и ураган, Революция происходит с разрушениями и жертвами, но она уравнивает шансы простых людей с богачами и власть имущими, ровно так же, как и ураган своим напором уравнивает атмосферное давление и восстанавливает спокойствие в природе.
Революции присущи человеческому обществу, как ураганы присущи земной природе - другого пути нет и потому, людей, которые осуществляют Революцию, начинают боготворить массы, вовлечённые в революционные перемены, как неких мифических мессий.
Но ровно так же, через время, победившая Контрреволюция, ненавидит их и обливает их имена грязью - такова природа общественного сознания и с этим ничего нельзя поделать!
Миллионы и миллионы простых людей, которым Сталин помог восстановить человеческую справедливость и избавить от унижений и эксплуатации прежней власти, могли за этого человека, олицетворявшего в себе идеалы Революции, умереть и совершить подвиги. Что они и делали в годы пятилеток и во времена страшной, истребительной войны.

Все его преемники, "унаследовавшие" партийную и государственную власть в Советском Союзе, заслужили множество анекдотов, а он нет. Это потому, что его любили те, с кем он - сын сапожника, попытался построить новую жизнь без господ и богатеев, правивших и унижавших простой народ тысячелетиями.
Но его ненавидели аристократы и буржуа, лишившиеся через революцию своих привилегий и богатств. Так же ненавидели Робеспьера, Марата и даже Наполеона те, кто лишился своих титулов и вместе с королевским скипетром, а кто-то и головы.
Поэтому предательства и измены преследовали Наполеона так же, как Сталина преследовали измены и заговоры людей из близкого окружения - его любили и боготворили простые люди, но вместе с тем боялись и ненавидели те, кому он сделал плохо.
Такова судьба каждого подлинного революционера - вспомните земную судьбу Иисуса Христа, которого назвали разбойником и после суда еврейских церковников-фарисеев распяли на кресте.

... Сталина ненавидят не только наследники деятелей фашисткой поры в западных странах, но и наследники тех, кому он, от лица народа указал их место, лишил привилегий и неприкосновенности, заставил работать. Увы, такова участь подлинных революционеров, ставших историческими фигурами.
Но, чтобы не случилось в будущем, мы должны признать, что он всю свою жизнь отстаивал интересы народа против аристократов, буржуазии и партократов!
В этом единении интересов народа и вождя, была заключена сила советского правительства, а сила народа возрастала от единения с собственным правительством, в котором главными лицами были дети сапожников, рабочих и крестьян.
Сам Хрущёв был крестьянин, сын крестьянина, но логикой социального развития, став представителем номенклатуры, начал отстаивать её интересы.
Знаменательно, что его дети и внуки живут в Америке, да и сама судьба Хрущёва, как партийного лидера, многозначительна - он был отрешён от власти его же ставленниками ЦК и тихо умер, всеми забытый и презираемый."Мавр сделал своё дело - мавр может удалиться" - невольно приходит на ум этот древний афоризм, при воспоминании его роли в истории России.

Но надо признать, что по законам исторического развития, власть народа не могла удерживаться долго и как только умер Сталин, Хрущёв, - ставленник партноменклатуры во власти, осудил не только террор по отношению к чиновникам в партии, но и политику Сталина вообще.
Ведь террор, прежде всего, был направлен против чиновной и партийной бюрократии, всегда стремящейся к совершению контрреволюции и восстановлению свергнутой власти.
Поэтому, на двадцатом съезде партии партийное чиновничество поддержало доклад Хрущёва в его стремлении обособится от народа и превратить партноменклатуру в новый слой эксплуататоров. Фальшивые обвинения Сталина в "культе личности" и секретность доклада, были направлены на то, чтобы скрыть от собственного народа эту чиновную компанию по легализации их власти в стране.

...Существует историческая гипотеза, по которой следует, что репрессии 37-39 годов были направлены на подавление ползучей контрреволюции, осуществляемой партийными и чиновными бюрократами и начиная со дня смерти Сталина, Хрущёву и его команде эту контрреволюцию удалось осуществить.
Хрущёв и партийных бонзы, которые его поддерживали, просто переложили все неудачи и ошибки советского правительства и партии большевиков на плечи Сталина, сделали его "козлом отпущения", а сами "очистились" и постепенно стали превращаться из слуг народа в новый класс управляющих, с буржуазной идеологией вместо партийной программы.

Горбачёв и Ельцин, воспитанные в комсомоле, ставшим со временем лицемерным и лживым придатком партии, были уже откровенными контрреволюционерами, которые и довели дело до логического конца. Этот партийно-чиновный заговор против идеалов Революции не только совершился ими, но и сами они стали первыми жертвами - оба за это поплатились. И того и другого народ ненавидит и считает этих говорунов и шутов гороховых, виновниками возврата власти буржуазии и капитала.
Из этих двух, Горбачёв - фигляр и косноязычный болтун, уехал из России и "питается" остатками былой известности, доживая свои дни в забвении. А другой шут – Ельцин, мрачный и пьющий горькую от тоски и безысходности своей жизни, умер и оставил по себе дурную славу.
Вот итоги предательства и это стоит запомнить новым "либеральным" деятелям, которых сегодня используют враги России и Революции.

...Но постепенно приходят времена разочарований от наступившей реставрации, времена осознания трагизма и восстановления привычной несправедливости человеческой истории и многие, сегодня начинают сознавать подлинное значение Революции и её вождей в истории тысячелетней Руси, и в истории человечества вообще.
Социализм, модернизированный в Китае и Латинской Америке, на фоне социального и экономического кризиса, переходящего в хронический, в странах капиталистических, становится всё более надёжной альтернативой для человечеств в будущем.
Приходит осознание неизбежной победы социализма во всем мире теперь уже через эволюцию терминов и понятий.

На этом фоне происходит постепенный пересмотр роли и значения многих исторических событий и личностей 20-ого века и этот процесс, как и сама человеческая история неостановим.
Надеюсь, что и эта статья тоже является попыткой, не оправдания русской истории - в этом подлинная история не нуждается, а желанием понять ошибки и свершения Великой Русской Революции...


Июль 2010 года. Лондон. Владимир Кабаков


Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»: http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно- историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 16 марта ’2025   08:46
"герои Революции, стали врагами для идеологов застоя и мещанского потребления" (цитата) -- замечательный перл от романтика революции, которым априори присущее стремление к хаосу и разрушению: "а он мятежный ищет бури, как будто в бурях есть покой"...

"Сталин, так же как Наполеон, отстаивал равенство людей перед законом и богом" (цитата) ...нда...в одну упряжку запрягли создателя "кодекса Наполеона" и автора закона о "трёх колосках", а также автора Большого Террора 1930-х гг. судов-троек и ГУЛАГа...

"Сталин речи писал сам и произносил их торжественно и внятно, как прирождённый оратор" (цитата)...да уж,...косноязычие и лапидарность были "фишками" его речей и "бальзамом на душу" пролетарским клакерам...

"Хрущёву и его команде эту контрреволюцию удалось осуществить" (цитата) -- и, слава богу! Никита своей "оттепелью" положил начало освобождению страны от морока ленинским "Призраком Коммунизма"!


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft