Сегодня , 3 -го октября 23 года, вроде как, окончательно закончил аранжировку старенькой своей вещи, которую я когда-то решил сделать своеобразным реквием на смерть моего любимого российского актера Олега Янковского. Сказать что он нравился мне- не сказать ничего. Особенно актер был хорош в двух ролях: Волшебника в «Обыкновенное чудо», и , конечно же, в главной роли фильма «Тот самый Мюнхгаузен». Последний я пересматриваю каждый год. И не по одному разу....Именно с Мюнхгаузеном я и ассоциирую Олега. Разумеется, понимаю, что экранный образ может разительно отличаться от истинной сущности актера, но...Так хочется верить в совпадение. Так хочется верить, что и в жизни Олег имел черты своего замечательного киногероя: ироничного, умного, деликатного, и интеллигентно-обоятельного мудреца.
И вот, как -то в очередной раз пересмотрев «Мюнхгаузена», и будучи под впечатлением фильма, и игры любимого актера, сел за сочинение музыки. Печальный мотив и гармония пришли сразу, но...Но захотелось сделать не песню, а небольшую музыкальную пьесу. И не абы какую, а в самом что ни есть классическом стиле. Однако наши желания редко когда совпадают с нашими возможностями. И , признаюсь, это был как раз тот случай: в классике я был на то время абсолютным дилетантом. И...потому со вздохом задвинул черновик пьесы на долгие-долгие годы в глубокий- преглубокий ящик своего стола. С надеждой, что придет время, и я , чуток окрепнув в аранжировках, смогу наконец-то сделать вполне приличную вещь. Достойную памяти Олега. Что вышло из моей затеи, не мне судить. А ...кому?
Приятная лирическая мелодия, Виталий! С удовольствием послушал! Возможно, кто-то ищет в ней какие-то скрытые смыслы, а мне она просто понравилась - как говорится - зашла в душу! СУПЕР!!!!!!!!!!
Спасибо, Володя. У меня заканчивается садовый сезон, вот и решил немножко размяться на музыкальном поприще. А потом уж браться за более серьезные вещи:))
Все верно. Для того, чтобы заставить звучать софтовую скрипку, как настоящую нужно досконально знать технику игры на ней. Нужно знать всю артикуляцию этого инструмента. Я же за всю жизнь ни разу скрипки и в руках-то не держал. Потому и моя техника владения виртуальным смычком оказалась на достаточно примитивном уровне:))))
Благодарю за оценку. Но вы очевидно слышите, что артикуляции сольной скрипки желают лучшего. Потому сейчас срочно сел за (теоретическое) освоение техники игры на этом инструменте с тем, чтобы впоследствии хотя бы чуть-чуть разнообразить штрихи и артикуляции на нем.
Благодарю за теплый отзыв. Да, действительно я писал эту вещь не со скуки. К сожалению, не обладаю знанием нюансов техники игры на скрипке, потому сольная партия произвучала далеко не так, как бы того хотелось. Но...даже в этой записи все равно вещь звучит лучше, нежели в черновом варианте. Еще раз благодарю за теплые слова.
Да, Юра, дейстительно интересная вещь вышла, но если бы найти время, чтобы углубиться в знания техники игры на скрипке...Но, веришь, просто нет для этого времени. А найти за бесплатно приличного скрипача, чтобы он сделал запись своего исполнения написанной мною партии -это вообще из области фантастики.
Саша, поверь, мне не хочется никого напрягать работой над своими вещами. Среди моих давно знакомых ребят по прошлому музфоруму есть, как минимум , два хороших человека, кто может мне помочь и с качественной звуковой обработкой, и сведением, и даже с аранжировками. Но я сделаю все, чтобы не отвлекать их от собственных работ. Это будет и правильнее и честнее. Ведь занимаясь аранжировками от вещи к вещи я становлюсь и опытнее и сильнее. То, что я сейчас делаю было мне недоступно, скажем, даже два года назад.
Саша, поверь, мне не хочется никого напрягать работой над своими вещами. Среди моих давно знакомых ребят по прошлому музфоруму есть, как минимум , два хороших человека, кто может мне помочь и с качественной звуковой обработкой, и сведением, и даже с аранжировками. Но я сделаю все, чтобы не отвлекать их от собственных работ. Это будет и правильнее и честнее. Ведь занимаясь аранжировками от вещи к вещи я становлюсь и опытнее и сильнее. То, что я сейчас делаю было мне недоступно, скажем, даже два года назад.
Виталий, полностью понимаю и согласен...потому что и сам такой.. И то, что было недоступно год-два назад, теперь все делаю сам без проблем
Володя, партия скрипки моя боль...Чтоб вещь прозвучала, нужен хороший инструмент в руках профи. А те жалкие потуги, что я ,абсолютно ничего не смысля в скрипичных артикуляциях и штрихах, пытаюсь вытянуть из софтового инструмента просто смешны. Но где взять скрипача? Пенсионеру с копеечной пенсией, как у меня, оплатить услуги профессионала уже давно не по карману.