Не плачь, не плачь - мой ангел, не плачь
Для тебя я король, льдом окутанных звёзд
Этот холод войны растопит любовь
Пускай пронзает небо насквозь когда захочет Серебряный Дождь
И всё же нас и нашу жизнь,
Кто-то держит за Нить
Скрытую тонкую Нить
Слёзы небес. Мир очистится вновь
Этот холод войны - пусть растопит Любовь
Зачем стучимся... Мы в закрытую дверь?
Мы смотрим на мир и не видим разорванных вен
На извилистых тропах войны - рождается зверь
Не быть Богам спокойным когда звучит свободно - умирай молодым!
П Р И П Е В
--
Зачем ты будишь зверя , если он спит
И всех Голиафов всегда ожидает Давид
Зачем за собою закрыли свои мы все двери
Внутри столпотворенье и крики верь не верю, вэлком, Вавилон
На излом русло в Рай
Горят мои корабли
Фобия моя – Твои огни
Ты меня остуди….. Серебряный Дождь
Не плачь, не плачь - мой ангел, не плачь
Для тебя я король. Дотянусь я до звёзд
Общий холод войны растопит любовь
Пусть остудит небо, расплавленное небо - серебряный дождь
И остудит небо серебряный дождь
...Пусть очистит небо........Дождь
А---УУ УУ УУУ …… СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ
***
рок альбом "ПОВОДЫРЬ" - 2015г
I. ЗАЗЕРКАЛЬЕ
II. РАВНОДЕНСТВИЕ
III. ПОВОДЫРЬ
IV. ПЫЛАЙ НЕБО
V. НАУТИЛУС
VI. СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ
RinKo (В.Ринкевичус & С.Козырев), Беларусь
Состав:
Виктор Ринкевичус: гитары, мандолина, музыкальный компьютер,губная гармошка
клавишные, вокал, инженер по звуку.
Сергей Козырев: бас-гитара, гитары, лидер-вокал.
Искренне рад. Ох и непросто далась эта композиция. Чрезвычайно сложно было вписаться текстово в практически английский арт рок, ведь текст писался на "минус". Да ещё и концепт самого рок альбома "Поводырь" (над которым я с моими белорусскими друзьями из группы RinKo работаем больше двух лет ) подразумевал определённую тему что несколько сужало творческое поле.
Но слава богу всё позади и идёт "Серебряный Дождь
Проще под "минусовку" роковой композиции ? Вы меня даже не удивляете, а просто поражаете! Как-то Валерий Сауткин, известный поэт песенник писавший в своё время тексты всех композиций для групп "Круиз","Рондо", автор либретто к трем рок операм, автор текстов песен для практически всей элиты начиная от Пугачевой и заканчивая Пресняковыми младшим и старшим, - сказал; на сегодня на просторах СНГ я могу пересчитать на пальцах двух рук поэтов песенников которые в состоянии написать текст на минусовку симфорока попадая в каждую ноту и синхронизируя музыкальные ударения с грамматическими. При этом создавая образы и используя слова со знатным звукоизвлечением.
Так что если всё это Вы умеете, то Вы уникум и я за Вас очень рад.Это дар от Бога и таких людей ЕДИНИЦЫ.
Я же не имел ввиду английский и симфорок. Говорю что писать слова на музыку мне гораздо проще и интересней ,чем наоборот. Да к тому же основные песни еще не выставлены ,а не услышав песню плохо рассуждать о её качестве в целом и о стихе в частности. И о пересчете на пальцах я кстати тоже в курсе. А у Круиза и Рондо не такие уж и умопомрачительные тексты. Хотя я их всегда любил ,но претензии были к каждой группе и по музыке и по словам- минимальные ,но были.
Конечно на свою. Но я и на минусовки писал по просьбе друзей музыкантов. Скажу так- ничего в этом ужасного нет. Если понятен размер и знать что хочет услышать автор музыки то в чем проблема-то?. И вы кстати даже не послушали у меня ни одной песни,чтоб вот так с иронией
Если понятен размер, а если нет ? Если это арт рок, если мелодика не русского, а мирового рока что во общем-то две большие разницы. Писать под... по настоящему яркий нестандартный минус ОЧЕНЬ СЛОЖНО И УЖАСНО на самом деле. Если в припеве на четыре согласных должно быть девять гласных плюс заданные музыкальные ударения и при этом автор музыки задает определенную тему и подчеркивает что припев будет исполнятся фальцетом.
Наверно мы не понимаем друг друга или говорим о разных вещах.
Точно . Зачем спорить. Будем заниматься каждый тем что умеет делать. Я ведь просто похвалил вашу песню ,потому что она мне понравилась . Вот и все собственно
А хотите я пришлю Вам минус на который надо написать текст, арт роковый, "рыбу" так сказать. Причем заказчик оставляет тему песни на Ваше усмотрение, но попасть нужно в каждую ноту, две трети слов не должны заканчиваться на согласные, дабы позволить исполнителю выдать всё на что он способен. А способен он на многое. И эта музыка совсем не похожа на питерский рок или бард рок, на то что у нас называют "русским роком". Не люблю этот термин, равно как и русский шансон. Шансон может быть только французским, равно как романс является исключительно русским жанром. В мире подлинной рок музыки 95% серьёзных музыкантов считают что рок вообще невозможно исполнять на русском языке из-за фонетических особенностей оного. Как могу борюсь с этими суждениями. Если хотите послушать я дам Вам две ссылки на композиции нашего нового альбома , точнее концепта близкого по форме к рок опере. Тексты писались на минус, минуса были исполнены на иммитации английского языка. И это, боже упаси не для того чтобы что либо доказать кому-то, а только лишь чтобы Вас познакомить с незаурядной, на мой субъективный взгляд музыкой
Отличная музыка. Голос похож на голос Дубинина очень. Я конечно же не претендую на такие работы. Мне они ни к чему. Я не профи и коллектива у меня такого,который мог бы исполнять такие вещи нет. Такие работы для определенного круга лиц, боюсь что толпа будет к ним равнодушна. Это конечно не Вебер ,но очень и очень здорово
Слова и захочешь не поменяешь, текст писался под готовый минус, откуда жесточайшие рамки; количество гласных синхронизация музыкальных и грамматических ударений, определенное( характерное для арт-рока ) звукоизвлечение.
В общем стихотворный текст и песенный, особенно когда это касается рока,джаза,блюза, разнятся также как скажем профессия столяра и плотника. Будто бы и первый и второй работает с деревом, однако профессии у них разные, равно как и инструменты.
Вот это наверное то, что я никогда не смогу постичь.
Мне уже говорили, что мои стихи -это не тексты песен-даже если я их называю Текстами.
Потому что их Тяжело Петь.
А под готовую музыку - я вообще не могу - у меня нет времени сидеть и разбираться_)
Я открою небольшую тайну... Я давно знаком с одним из что называется аксакалом песенником ещё со времен СССР - это Валерий Сауткин ( если интересно найдите его в Википедии и будете поражены в какой-то мере его творческим путем ). С кем он только не работал, от Аллы Борисовны иже с нею Пресняковыми мл. и ст. Кристиной и почти всем шоу бомондом. Дольше всех он сотрудничал с когда-то очень знаменитой группой "Круиз" и группой "РОНДО" - помните хит "крутиться волчок - забава детства" ? Короче он автор массы текстов к песням. Так вот ! Однажды в личной переписке он мне написал что на сегодня НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕГО ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА он в состоянии насчитать не больше десяти песенников кои в состоянии написать грамотный текст на сложный симфо роковый "минус". Так что постичь это АРХИ СЛОЖНО и этому надо посвятить полжизни при условии наличия таланта и знаний. В общем чертовски сложно, но и чертовски интересно одновременно.
Добротно спаяно, но меня не тронуло, второй раз слушать нн буду - вторично, без новаторства и своеобразности, драйв вялый, до мурашек по коже очень далеко. Извини, если задел за живое.
Бога ради, сколько людей столько и мнений и каждое из них достойно уважения. Тем паче я не музыкант, а автор текстов - в данном случае текст писался на готовый минус.
НУ это что-то из области самовыражения.. это безусловно на любителя..В Текст надо вслушиваться.. а музыка с претензией на РОК... А может просто надо было оставить музыку без текста..??
the style of British rock
***
И конечно же это не стихи спетые под гитару, и не шансон, и не романс. А группа "РинКо" 22 года занимается рок-н-роллом и выступала на одних подмостках с Би-2, "Ногу свело" и т.д. если конечно эти названия Вам знакомы ( обидеть не хочу, однако если слушатель пишет "с претензией на рок" становится ясно что понятие о роке и его направлениях у него расплывчато ) и уровень музыкальной культуры у них высочайший. Да вот ещё один маленький нюанс, ежели человеку после первого прослушивания хорошей серьёзной рок композиции - всё ясно и понятно, то грош цена такой композиции.