Это основательно переосмысленная, пересведенная и переигранная версия песни, которая раннее называлась "Кто скажет нет?" (http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/196918.html)
Вокал, на этот раз - мой.
PS: Любая критика, как обычно, приветствуется.
_______________________________________
Быть может я слеп, я вижу лишь обман
В правдах собранных из отражений
Я тысячи раз, смотрел другим в глаза
В них пустота мгновений
Мы жаждем вещей, что распадутся в прах
В сиянии иллюзии власти
Забыта любовь, и сделан первый шаг
В мир пустоты, мир страсти.
Припев:
Тысячи лет потерянных мгновений.
Ветер из слов - все, что есть за душой!
Словно во сне течет по кругу время.
Сотни веков за чертой.
Быть может я нем, и все мои слова
Звучат лишь во мне. Но я рад.
Магией нот я познавал себя,
Слова беднее в сто крат.
Быть может я слеп и вижу лишь обман,
А истина в том, что бы верить.
Но тысячи раз, смотря себе в глаза
Я видел лишь сомнение.
_____________________________________
Версия обновлена 30-12-12
Очень понравилась работа, OverDrive! Голос-то у тебя какой приличный! Вообще - всё понравилось, текст чуть-чуть меньше, чем музыкальная часть, но это так - по мелочи! МАЛАДЦА!
Спасибо, сир Андрей!
Но, к сожалению, похвалы по поводу голоса, принять не могу :(
Это не "честный" голос. Я делал много дублей, пока не получится то, что надо, что-то склеивал, затем правил всякие непопадания в Мелодайне... Вживую я бы так ни за что не спел.
Но так как я себя вокалистом не считаю, то я делал все эти "грязные трюки" без малейших угрызений совести :)))
Другое дело - гитары. Тут уж, все более-менее честно. :)
Не рассказывай мне про то, как пишется голос - уж что я только не делаю со своим, когда сам вынужден отпеваться, а всё равно ...хрень! Так что не отказывайся!
Профессионально, добротно, Александр! Причесано, по сравнению с предыдущей версией. Фортепиано во вступлении тоже неплохо слушается до того как вступает гитара. Но вот выбил меня "рабочий"! :))) И ревер на нем. На самом деле автору виднее, что он хотел, по этому все это сугубо мои личные соображения.
Да, мне показалось припев немного по другому обыгран и слова другие. В предыдущем варианте, по мне, звучит немного музыкальнее.
:)))
Спасибо, Вадим!
"Рабочий" меня самого выбивает :) Не совсем такого звука мне бы хотелось, но все другие варианты получались еще хуже, поэтому я его оставил именно таким.
А припев, действительно, поменялся. Сначала я хотел поменять только текст, но потом как то разошелся, и музыка тоже попала "под раздачу". :)))
Потом долго выбирал между двумя вариантами, но в конце концов остановился на более депрессивном варианте :)
Да, перемены очевидны, всё по полочкам, всё в дырочку, этот вариант припева мне понравился больше, минор добавил трагизма, гитара в пачке, сумбур исчез, спето чисто, на нерве, но в сравнении, конечно вокал проигрывает, это от бога, куда денешься...Рабочий действительно стоит подшаманить, попсовый получился, фортепиано на мой взгляд было уместней, сведение чуть плосковато, первый вариант более объемный. Совершенству нет предела)))) Саша, клёвая вещь, глубокая, образная, драйвовая и видна рука автора.
Привет Олег!
Большое спасибо, твое мнение для меня очень интересно!
Насчет фортепиано - подумаю! Возможно, ты прав.
А с рабочим - уже даже и не знаю что делать... :( Пытаюсь потихоньку дома нарулить такой звук, какой хотел с самого начала, но пока фигня получается. Либо слишком сухой получается, либо весь микс в кашу превращает. Но я пока еще не сдался! :)))
Попробуй найти среди готовых семплов пару-тройку подходящих по твоему ощущению тычков с разной динамикой и повесь необходимую обработку, я пользуюсь преимущественно Addective drums, но если не выходит добиться нужного звука в плагине, замещаю его понравившейся avi-шкой, не очень то и хлопотно)))
Прощения прошу за встревание! А мне кажется, что рабочий просто слегка громковат, а по тембру - отторжения у меня нет! Вот соотношение громкости рабочий/бочка я бы подкорректировал в пользу бочки!
Ща мы тебя, Саня, залечим))))) ошушай, думай, ты автор, а уши, думы а тем более вкусы у всех разные))))кстати, загляни к Серафиму, он выложил новое сочинение.
***Попробуй найти среди готовых семплов пару-тройку подходящих по твоему ощущению тычков с разной динамикой и повесь необходимую обработку
Вот в ней то, родимой (обработке), все и дело! :)
Я тоже Addictive юзаю. Пробовал подмешивать к основному звучанию другие сэмплы, но конкретно в этом случае - не прокатило. Там, собственно, в ревере основная заморочка. Мне нужен длинный "хвост" :) Но, кажется, я решил эту проблему. Завтра, наверное, выложу новую версию.
Очень понравилось! Крутая песня и аранж ей соответствует.
Когда было вступление была мысль, как бы было круто это гитарное арпеджио после пустить с перегрузом. И как обрадовался когда ожидания оправдались. очень сильный этот момент.
Гитарное соло хорошее!
не понравился звук ударки, пережатый рабочий и баланс бочки и рабочего. Слишком они вперед выпирают по сравнению с остальными инструментами и даже вокалом. имхо конечно.
Хорошая вещь! Молодца! - все клево! Замечания по рабочему правильные, если пересвел уже после разговора о бочке с рабочим, то на мой слух - лучше сухой рабочий.. Обычно, при использовании Адитива нужно использовать(если есть возможность) мультитрек т.е. все инструменты установки на разных каналах - это немного улучшает звук, я раньше делал потреково, но уже в ВАВ формате - это тож лучше, а если использовать как есть, то нужно сначала все лишнее отключать -оверхеды, комнаты, (лучше пользоваться отдельными Бус или ФХ каналами для эффектов...), а потом наруливать эффекты.... Для улучшения звучания (например рабочего) надо вырезать понравившийся звук рабочего, - из любой композиции(желательно почище) и подмешивать к основному звуку барабосов, а может даже замещать...)))
Это не панацея, это мой совет...)))
Спасибо, Алекс!
В принципе, я как раз именно так и сделал. Бочка, хэт, рабочий и комната выведены на отдельные каналы на микшере. Каждый обрабатывается индивидуально. Комната и оверхэды для снейра выкручены практически в ноль. Вобщем, на других треках такой подход вроде нормально прокатил. Но на этом - вообще никак не канает. Я сейчас наоборот подумываю, что возможно, имеет смысл как раз пустить снейр в комнату и оверхэды. По крайней мере, в реальной жизни оно ведь так и происходит. Сэмплы - тоже пылся комбинировать (в этой версии - именно комбинированные сэмплы). Правда, второй сэмпл, который я подмешиваю - он тоже от аддиктив драмс.
Возможно, просто сам по себе микс изначально не правильный. Я все чаще подумываю о том, что бы сбросить все настройки и попробовать пересвести все это дело с нуля. Но че то у меня аж руки опускаются, как только подумаю о такой перспективе! :)))
Изначально, я наоборот, хотел сделать жирный такой рабочий, с длинным хвостом ревера. Но теперь, я уже согласен на любой, лишь бы он туда нормально вписался! :)))
В WAVES комплекте плагинов есть такой компрессор - VComp - попробуй его поставить на рабочий там есть готовые прессеты....)))
думаю пробовал другие установки из Аддитива - на Рутрекере, по моему, есть дополнения к Аддитиву...
Ну а в общем, -на мой слух - надо хвост просто у рабочего отрезать и поиграться после с ревером - в целом то сам звук (щелчек) неплохой.. портит зыук только хвост...
Но это только на мой слух... так что не в обиду за советы, ..))) которые давать все мастера...)))
Давай - Удачи!
Наоборот, за советы - спасибо! :)
Надо будет попробовать этот компрессор. И с "хвостом" еще поиграюсь. (Совсем без хвоста - будет слишком сухо, для меня. Но может быть его и вправду чуть-чуть укоротить. Ну и, самое главное, сделать что то с этим зажатым звучанием рабочего!). Просто другие варианты звучания - либо теряются в миксе, либо на некоторых наушниках, например у меня в плеере, дают отвратительный, режущий слух, призвук.
Заранее прошу прощения, может быть я не права, но мне показалось, что в 1 куплете текст не очень четкий по смыслу ( если уж я слеп, то я не вижу) Может быть отнестись, по смыслу к фразе "глаза-зеркало души", то тогда текст может звучать так:
Быть может я слеп, ослепляет азарт
И в зеркале правды, нет отражений
Я тысячу раз смотрел другим в глаза
В них пустота мгновений
Заодно рифмуются строки азарт-глаза, а у Вас обман-глаза.
Музыка сильная, вокал мне тоже понравился, очень хорош по тексту припев. Но впрочем Вам виднее. Если что не по нраву - удалите отзыв и все. С уважением, Наталья.
Действительно, какая то логическая нестыковка получается. Большое спасибо, что обратили на это мое внимание! Я подумаю, что с этим делать.
А насчет рифмы, я слышал, что вроде как в песнях точная рифма не столь критична, как в стихах. Или существует какой то нюанс, который я упустил?
Да, необязательно, но обратите внимание, что в Вашем тексте по всем строчкам рифма присутствует, кроме этой. В этом случае, строфа выбивается даже по звучанию. Может быть это просто я так слышу? Мне как-то заметно, может потому, что я рифмоплет. По любому Вам виднее. Просто работа мне понравилась.
Весьма интересное замечание, Владимир! Я как то никогда об этом не задумывался. Думаю, что я действительно мог со всем этим переусердствовать, зная что у меня имеются определенные проблемы с попаданиями в ноту и с разборчивостью.
Большое спасибо за ценное замечание, постараюсь учесть это в дальнейшем.
По мне,так всё отлично.Единственное...Саш,ты профессионально владеешь инструментом,разбираешься в звукорежиссуре,не ужели тебе не хочется поэкспериментировать,уж больно у тебя всё канонично.
Я вот тут недавно заново открыл для себя Джеф Бека ,вот дядька развлекается со звуком...
кроме слова-"профессионально"))скажу-талантливо)))А то это слово уже забыто и вытеснено словом профи))) а профи -не всегда талант)
респект.А эксперимент в звуке не всегда нужен ...и не всегда полезен. в конце концов мы достигаем мастерства - это опред планка.))) а эксперимент предполагает преодоление этой планки в различных плоскостях))) вопрос а нафига?
Большое спасибо! Радостно, что мои старания оказались не напрасными!
К экспериментам в звуке я отношусь примерно так: С удовольствием экспериментирую, если появляется какая то новая (для меня) мысль, но если нет - с чистой совестью делаю так, как привык. Тем более, что в "обычном" звуке, мне еще, мягко говоря, есть куда расти, а после моих экспериментов, получившийся результат меня далеко не всегда радует. :)
Голос тиховато прописан. Гармония не плохая, но риффы подизбиты (ми минор-третий аккорд я бы заменил)... Побольше необычных находок в музыке и успех гарантирован! Текст простоват для такой музыки - задумки глубокие, рифмы банальные. Партия барабанов отлично прописана!
Спасибо.
Ничего не поделать. Большинство моих композиций имеют в своей основе довольно-таки избитую гармонию. :) Поэтому этот вариант, ничем не хуже других, которые могли бы прийти мне в голову :)
За барабаны - спасибо, эт приятно.
Послушал и оценил. На мой взгляд, в целом - прекрасная композиция со сметающей шквалом гитарой.
А после прочтения диалогов замечу.Я бы не сказал, что это критика (местами она, конечно же, присутствует), скорее - дружеские профессиональные подсказки. И это здорово, когда такая серьезная вещь не имеет необходимости в критике. Бывает, автору не всегда слышны все нюансы его работы и нужны посторонние уши - как раз тот самый момент.
С уважением.
Очень рад, что Вам понравилась песня!
А что до критики и просто дружеских советов - так я всегда открыт для критики и рад дружеским советам. Хотя, собственно, дружеские советы - это тоже своего рода критика, но с рекомендациями как сделать так, что бы не критиковали :)))
Благодарю!
В "Кто знал" - тоже мой.
Просто у этой песни (которая "Сомнения"), есть более старый вариант, с другим припевом и соляком. В ней - вокал Петра Ангелова. Этот вариант назывался "Кто скажет нет?". Он тоже есть на этом сайте.
Благодарю!
В "Кто знал" - тоже мой.
Просто у этой песни (которая "Сомнения"), есть более старый вариант, с другим припевом и соляком. В ней - вокал Петра Ангелова. Этот вариант назывался "Кто скажет нет?". Он тоже есть на этом сайте.