изначально задумывалась как баллада.
но в процессе предварительной работы над альбомом обнаружилось,что баллад и так хватает.
пришлось утяжелить жёсткими риффами.
соло получилось откровенно уайтснейковское.)))
единственная песня группы OVERDRIVE о любви к женщине,больше нет.
по музыке,это стилизация под горячо любимые мной песни Ain't No Love In the Heart Of The City и Lonely Days,Lonely Nights группы WHITESNAKE.
по общему настроению и звучанию,песня вполне вписалась бы в легендарный альбом WHITESNAKE 1987.
записано и сведено в 1996-м году за два часа.делали втроём.
басист сделал бас,
вокалист вокал и барабаны,
все гитары и клавиши я сделал сам.
спасибо,Валера!
если есть наушники,обрати внимание,в каких местах панорамы звучат не одна,а даже две ведущие гитары.они совершенно не мешают друг другу.
ставить две фузовые гитары в одном месте панорамы - моветон.Саша ставит ведущую и соло гитару в одну и ту же точку панорамы.
так,как делает Саша,уже давно не делает никто.
у него очень старые представления о звуке фузовой ведущей гитары и размещении её на панораме.все остальные тембры и места на панораме,как делает Саша,меня очень и очень устраивают.
у него фуз колючий,так уже в 90-е перестали играть.даже я в 96-м году.)))
достаточно В НАУШНИКАХ послушать JORN и ROYAL HUNT за последние пару лет,как там звучат гитары.если моё мнение ничего не значит.)))
Валера,продюсер ты,а не звукорежиссёр.послушай САМ и сравни,как и где звучат гитары этих групп и твои гитары.не доверяй звукорежиссёру.у него и у тебя РАЗНЫЕ задачи.он заботится только творческой самореализации ЕГО части работы.а тебе важен ВЕСЬ результат.
такое чувство,что звукооператор вообще со сведением тяжёлого рока не очень знаком.ему ближе амбиент,поп и другое,но не тяжёлое.
в твоей песне про смерть с косой вообще нет стерео.все инструменты выведены в центр.звук почти моно.
извини,не остановиться.)))
Саше говорить всё это бесполезно.он верит,что прав.бери дело в свои руки.
писались на десятидорожный аппарат.
записывал и сводил не я.
единственное,я развёл по углам ведущие гитары.
в звуке тогда ничего не понимал.)))
спасибо!
слушаю ещё раз... Теперь вслушалась очень внимательно в текст.
Он сложновато воспринимается на фоне музыки. Когда текст услышан, да, звучание трагическое, когда слушаешь как музыку, то драмы не слышно...
Наверно, это моё неправильное восприятие какое-то.
Ну, не профессионал я в музыке ((
Это всё хорошо, и я не критикую ни разу данную песню. Я еще с ума не сошел, чтоб критиковать серьезные профессиональные работы))))
У меня вопрос по сути! Вот я, к примеру, слушатель. Зачем мне покупат копию, если я могу легко купить оригинальный WHITESNAKE. И слушать его в свой удовольствие.
Еще раз прошу не воспринимать мои слова как критику...
спасибо!
попробую ответить.а зачем люди покупают группу АРИЯ?
проще купить IRON MAIDEN.то же,но на английском.
зачем покупать ЧЁРНЫЙ КОФЕ,если проще купить RAINBOW и DIO?)))
зачем Группа АВТОГРАФ,лучше слушать YES и GENESIS.
а нынешняя российская эстрада - это клонированное американское Р'Н'Б.
Зачем нужна группа KINDOME COME и AC/DC,если ноги этих коллективов выросли из LED ZEPPELIN.
кстати,WHITESNAKE,в свою очередь,тоже не откровение.это сплав LED ZEPPELIN, BAD COMPANY, DEEP PURPLE.
скажу честно,когда в 1990-м году делал OVERDRIVE,я очень не хотел быть оригинальным.наоборот,изо всех сил старался быть в мейнстриме HARD'N'HEAVY.это дало моментальные плоды.я этого и хотел.
мне искренне приятно,когда мою группу называли - русский DEEP PURPLE.согласитесь,не самое плохое сравнение.
гораздо хуже,на мой взгляд,изобретать велосипед,который человечество может и не принять.у меня же не было задачи ''порвать'' человечество оригинальностью.
я бы мог писать музыку более прогрессивную,артовую.но я так и остался бы с ней наедине.такая музыка с трудом завоёвывает аудиторию.я пошёл по пути меньшего сопротивления.
так сказать,умный в гору не пойдёт,умный гору обойдёт.
опять мне не остановиться,бывает.)))
Нравится мне ваша музыка. Слушая улетаю в те годы когда пытались иmитировать Smoke on the water. Но Машина Времени получалась удачнее.
Пошел дальше Overdrive слушать.
Thanks a lot.