16+
Лайт-версия сайта

Подводная лодка уходит в воду ... *День подводного флота России *

Плэйкасты / Другое / Подводная лодка уходит в воду ... *День подводного флота России *
Просмотр работы:
19 марта ’2013   12:17
Просмотров: 23031





Скачать файл - 6.586 мб   (Загружено 11 раз)



Кликните на картинку и она оживёт...

~ Сквозь бури, шторма, сквозь ветра и дожди

идёт рассекая глубины,

сверкая стальными доспехами в теснинах морских,

хозяйка глубин субмарина. ~



* 19 марта день подводного флота России. *



``````````````````````````````````````````````````````````````````

История подводного флота России.

19 марта 1906 года Указом императора Николая II были созданы подводные силы Балтийского моря с базированием первого соединения подводных лодок в военно-морской базе Либава. С 1996 года, в соответствии с приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом, этот день считается официальной датой рождения подводных сил российского флота и празднуется как День моряка-подводника.

Идея подводного плавания неоднократно обсуждалась в правительственных и военных кругах России на протяжении XVII-ХIX веков. Различные изобретатели предлагали свои проекты, некоторые из них были воплощены. Первая русская боевая подводная лодка “Дельфин" была построена в 1904 г. на Балтийском заводе в Петербурге по проекту выдающегося ученого-кораблестроителя И. Г. Бубнова в соавторстве с капитаном 1-го ранга М. Н. Беклемишевым и инженер-механиком И. С. Горюновым.
В 1912 г. Балтийский судостроительный завод заложил первую дизельную подводную лодку типа “Барс”. Она оказалась одной из наиболее совершенных подводных лодок своего времени.
Вступление в строй подводных лодок этого типа в 1915-1917 гг. значительно усилило боевые возможности Балтийского флота.
В начале 1-й мировой войны подводные силы Балтийского флота состояли из бригады подводных лодок (восемь кораблей) и учебного отряда подводного плавания (три корабля), в состав которых входили в основном устаревшие лодки.
В 1915-1916 гг. в состав Балтийского флота вступили семь подводных лодок типа “Барс” (“Барс”, “Вепрь”, “Волк”, “Львица”, “Пантера”, “Рысь” и “Тигр”) и пять - типа АГ (АГ-11, АГ-12, АГ-14, АГ-15, АГ-16), купленных в Америке и собранных в России. Вскоре бригада была переформирована в дивизию подводных лодок. К началу 1917 г. в ее состав входили семь дивизионов по 4-5 кораблей в каждом, не считая английских подводных лодок. Первые три дивизиона были полностью укомплектованы подводными лодками типа “Барс”, четвертый - подводными лодками типа АГ. Всего дивизия насчитывала в своем составе около 40 подводных лодок, а также плавбазу "Тосна".
Таким образом, впервые как род сил ВМФ подводные лодки заявили о себе в период 1-й мировой войны. К ее окончанию русские подводные силы имели вполне сложившуюся организацию и тактику боевого использования. Для уничтожения германских и турецких кораблей и транспортов русские подводные лодки активно применяли торпедное оружие и несколько реже - артиллерию.
Самыми многочисленными подводными лодками в ВМФ были лодки типа М - “Малютка” VI и VI-бис серий, - которые строились под руководством конструкторов А. Н. Асафьева и П. И Сердюка. Они начали строиться с 1934 г. На смену им в 1940 г. пришли подводные лодки типа М (“малая” XII и XV серий). Последние лодки XV серии вступили в строй в 1944 г.
Особого внимания заслуживает наша прославленная подводная лодка типа К (“крейсерская"). Разработка ее проекта закончилась к 1935 г. Главным конструктором и строителем этой лодки был М. А. Рудницкий - руководитель отдела подводного плавания в Научно-исследовательском институте военного кораблестроения (НИИВК ВМС РККА).
Подводная лодка, созданная Рудницким, по своим тактико-техническим характеристикам была прообразом наших будущих океанских лодок, построенных после войны. На этом подводном корабле было внедрено много технических новинок. Всего к началу Великой Отечественной войны ВМФ располагал 212 подводными лодками. Их высокие конструктивные данные, отличная морская выучка и стойкость экипажей сделали наши подводные лодки в годы войны грозной боевой силой.
В ходе Великой Отечественной войны наши подводные лодки, прорываясь через минные тюля и сетевые заграждения, выстрелами извещали о числе потопленных кораблей противника, а их экипажам на берегу готовили обед с соответствующим количеством зажаренных поросят. Так рождались новые флотские традиции. Знаменательным событием в истории наших подводных сил стал приказ народного комиссара ВМФ СССР адмирала Николая Герасимовича Кузнецова № 170 от 12 июля 1942 г. об установлении “Нагрудного знака командира подводной лодки”.
Примерно с середины 50-х годов в нашей стране было положено начало новому этапу в развитии ВМФ-созданию океанского ракетно-ядерного флота, и, прежде всего строительству атомных торпедных, а затем ракетных подводных лодок и морских ракетно-ядерных систем стратегического назначения. Со временем в строительстве подводных судов определились два основных направления. Во-первых, это стратегические подводные лодки, предназначенные для нанесения ракетно-ядерных ударов по важнейшим военно-экономическим объектам противника. Такие лодки вооружались баллистическими или крылатыми ракетами дальнего действия класса “корабль-земля” с ядерными боеголовками и торпедами для самообороны. Во-вторых, это так называемые многоцелевые подводные лодки, предназначенные для борьбы с атомными подводными ракетоносцами, надводными кораблями и транспортами противника, а также для несения разведки и дозорной службы. Многоцелевые подводные лодки объединяют под одним названием многие типы лодок, вооруженных ракетами класса “корабль-корабль”, торпедами и ракето-торпедами. Через трубы торпедных аппаратов они также могут производить постановку мин. Современные дизельные подводные лодки, создаваемые российским судостроением, великолепно зарекомендовали себя на мировом рынке оружия. Они не уступают и даже превосходят по ряду характеристик и боевым качествам подводные лодки ближайшего соперника - Германии. Несомненно, они имеют прекрасные перспективы своего развития и необходимы для действий в прибрежных морях, на мелководье. Но океаны, особенно Северный Ледовитый, где безусловен приоритет и практическое «господство» наших подводников, подвластны только атомоходам. Только атомная энергетика способна в настоящее время обеспечить для подводных лодок необходимую скорость, глубину погружения, условия обитаемости, неограниченный радиус действия, скрытность и потребный комплект вооружения.
Сейчас для ВМФ России создана группировка подводных атомных крейсеров с крылатыми ракетами. В ее составе - подводные лодки проекта 949а, вооруженные 24 ракетами типа «Гранит». Эта группировка способна с высокой эффективностью решать задачи поражения группировок надводных целей, в том числе авианосных соединений.

Изображение  : анимашка Helen Valdes
Исходники  : фотки субмарин с разных сайтов
Коллаж и анимация Helen Valdes
Звук: Александр Викторов. Подводная лодка уходит в воду + звук сонара
Обработка аудио Helen Valdes
Текст  : Helen Valdes + инфа с сайта http://www.inmoment.ru/holidays/day-submariners.html История подводного флота России






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 19 марта ’2013   14:00
С ПРАЗДНИКОМ!!!!

Оставлен: 20 марта ’2013   07:41


Оставлен: 19 марта ’2013   15:34
Прекрасное посвящение. А я ничего этого не знала, спасибо тебе Леночка, за интересную информацию. Всегда восхищаюсь подводниками.

Оставлен: 20 марта ’2013   08:00
Спасибо огромное
Морская душа не могла пройти мимо морского праздника   У меня дед был подводником. Он умер, когда я ещё была ребёнком. Он мне ничего не рассказывал про службу. К тому же он был моряком в военные годы. Но моя душа больше склоняется к северным медведям викингам. История норманнов и русичей не просто тесно переплетается - мы единое целое с древнейших времён. Когда-то я принимала участие в ролевом проекте и была капитаном трёх судов в разное время - два пиратских фрегата Устрашающий и Морской дьявол и северного драккара Ингрид  В домашнем варианте меня называют Хэлен, Хэл, Хэленка. Это не просто производное от имени, а скорее просто англоязычный вариант. Но это имя очень точно определяет состояние души - хейл (hall) по -норвежски море, океан   Никогда об этом не задумывалась, как-то само пришло 

Оставлен: 20 марта ’2013   13:15
Мой родной отец тоже был моряк.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft