16+
Лайт-версия сайта

Провозглашаю новый жанр эпохи Водолея

Форум / Для художников / Провозглашаю новый жанр эпохи Водолея
Страницы:   1  2  3  4


14 сентября ’2011   03:30

Известны "художники", вроде бы и мужики, но член на половину - фотообъектив, да и ноги , типа штативы. Какое-то ковыляние по земле человекоподобное осуществляют с целью еще немного прикинуться и махнуть языком при случае.... видел, вижу. .. Ничего серьезного. Только младенческий прикид. С какой целью? Неужели проституция?... пардон.... или простое блядство...? Даже без утехи, но только для сохранения самолюбивой конфигурации? Полно. .... Жизнь проще и сложней, находится в других плоскостях ... и чище... намного.

14 сентября ’2011   12:44

Вдох , выдох, упал , отжался и всё пройдёт, а хамить то зачем? Хотят люди поговорить в перерывах между работой - почему бы нет. Читать никто не заставляет. Хотите о другом- кто не даёт? или делом займитесь,тем, что другим советуете, а не работается - можно "музу" вызвать, при бессоннице помогает  :)))

18 сентября ’2011   23:18

Вы куда , по бессоннице забрели.?... Отправляйтесь, сударь, домой.Не обижайтесь, но Вам тут - не место.


14 сентября ’2011   13:59

Футболист он и в Африке футболист...)))

И главное опять появился во время... когда казалось бы уже и диалог вести не о чем, нет никакого сюрреализма, и тут опять появляется футболист и сновым идиотством...))) Красота!!! )))

Ну как не восхищаться гениальностью великого французского режиссёра Алена Рене!!!

В этом и есть настоящая сила искусства, когда казалось бы в реальности ну никогда не может быть такого, что нам показал великий режиссёр, всё ведь вымышлено, даже футболист... и сам режиссёр нам это подчёркивает каждым кадром и каждым словом... Ан нет... всё реально и даже футболист...)))

14 сентября ’2011   18:56

Есть притча, про пчел и мух, каждый привносит то, что ему внутренне присуще... А футболисты, это неизбежное следствие публичности форума, есть же анекдот, почему нельзя заниматься сексом на улице - советчики замучат!
Но вернемся к нашим баранам.
Насчет сюрреализма, он конечно же есть, для тех кто его понимает и воспринимает, но для многих его просто нет в их тезаурусе-лексиконе и сознании, и это нормально, уровень развития у всех разный! Облако словесных терминов понятий достаточно аморфно, и трудно разобраться в значениях, например, конечно есть различие в следующих бинарных сочетаниях: гиперреализм, сверхреализм, суперреализм, ирреализм, метареализм, метафорический реализм, фотореализм, холодный реализм, радикальный реализм, протореализм, но все опирается на первичную реальность.
Мы играем словами, используем их коннотации, вызываем их ассоциации или ускользаем от них; мы отождествляем знаки с нашими символами и пытаемся создавать «понятный мир».
Но множественные Ошибки — это та цена, которую мы платим за прогресс!!!
Новейшие открытия — это неожиданно увиденные вещи, которые всегда были в мире. Новая идея — это как бы падающий на них свет! Именно это является настоящим началом ментальности, ибо здесь место рождения заблуждения, причем совместно с истиной.
Мне понравился префикс –«прото» (proto-, от греч. protos, "первый") - префиксоид, часть сложного слова, указывающая на первичность, зачаточность данного явления как истока, начала, предвестия, например, в таких словах, как "прототип", "протозвезда", "прото-Ренессанс". Как Вы считаете может назвать знаки-символы прото-Формами или прототипами Форм?

14 сентября ’2011   19:46

В данном случае протоформой может служить только природный реальный прототип...но не как не сюрреалистический, созданный сознанием человека...так как практика показывает, что прототворчество есть копирование того, что человеку понравилось или соответствует его представлениям о том, что он хочет создавать...но так как это копирование несёт условный, абстрагированный характер, как в детском рисунке, то сегодня такая протоформа может вызывать в сознании современного нам человека восторг первооткрывателя... так как он будет рассматривать эту протоформу только так, как ему того хочется и подводить под неё ту теоретическую базу которая будет соответствовать его видению этой протоформы... благо-дело сегодняшняя терминология и полный беспредел в философии это позволяют...

14 сентября ’2011   20:07

Скорее всего, так и было, пращуры вначале начали копировать следы животных, необычные формы камней, облаков и т.п. Затем, после тысячных проб и ошибок, начали их видоизменять и создавать что-то новое, а это уже ступень творчества. Дети ведь также придумывают нелепые слова, игры и иногда выдают "шедевры" словообразований? Как будут восприниматься такие протоформы, как они их будут рассматривать и какую подводить базу, это уже вторично. Совковый скепсис или наивный восторг американцев, выросших на комиксах, полный игнор засыпающих европейцев, не столь уж важно. Просто хочется надеяться, что найдутся те, которых проблема развития и использования этих форм заинтересует -поле для исследований не вспахано...А то, что основная масса (увы и ах) этого просто не замечает, это естественно. Как классик писал "они пришли, но время их не настало", сейчас вроде бы уже и время настало, но они пока не пришли, или не проснулись?

18 сентября ’2011   23:21

Ты, педик! Отвали! Че ты тут встрял! Говно!

18 сентября ’2011   23:23

Ты, педик! Отвали! Че ты тут встрял! Говно!


14 сентября ’2011   21:06

Многим не нравятся цитаты, но я считаю, зачем избретать велосипед, если кто-то уже выразил эту же мысль кратко и ясно. Вот, сейчас Маяковский почти никого не интересует. А как вам такой перефраз, ремейк:
Живопись — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единой картины ради
Тысячи тонн холстовой руды.
Но как испепеляюще картин этих жжение
Рядом с тлением картины-сырца.
Эти картины приводят в движение
Тысячи лет миллионов сердца.

14 сентября ’2011   23:00

Спасибо за цитату! Погрели душу! В.В. Маяковский мой любимый поэт и даже учитель композиции... у него есть одна особенность которую к сожалению мало кто понимает, это очень точное и осмысленное отношение к слову, слова у него очень ёмки по информативности и очень точны, он умудрялся писать словами живопись... после него такое умел только В.С. Высоцкий.


14 сентября ’2011   22:33

О Символах...
Нужны ли вообще, а если да то какие символы, вставшим на путь поиска Личностям, как например обозначенные ранее «дорожные знаки»?
Ведь мы также, как и в глубокой древности, пытаемся производить впечатление друг на друга и выстраиваем социальную структуру, мир правильного и неправильного, требований и санкций. По большому счету, виллы, яхты и т.п. олигархов, модных спортсменов и арттусовки являются теми же символами, демонстрирующими статус, но где же Герои, Аристократы Духа, Властители Душ, харизматические Лидеры??? В годы революции яркими вспышками являлись самобытные поэты и бунтари-живописцы, в годы оттепели (60-е, хрущевские) проявились Евтушенко, Вознесенский, Рождественский, Ахматова, художников вы знаете лучше меня. Сейчас же время почти абсолютной свободы, проблем на порядки больше, а Человека, как и Диогену с факелом днем среди людей не найти…
Да, к сожалению, в наше время образ жизни настолько изменился и стал настолько разнообразным, что люди не могут разделять те немногие исторические «заряженные» символы, эгрегоры поколений, которые для каждого связаны с тем же самым богатством значений.
Эта утрата старых универсальных символов подвергает опасности нашу бессознательную ориентацию. Новые формы нашего нового порядка еще не достигли того богатого, запутанного, исторического прироста значений, который делает многие знакомые вещи «заряженными» символами, на которые мы, по-видимому, реагируем инстинктивно.
Понятие свободы сузилось до представления о равнодушных созерцателях, шокирующих своими высказываниями на форумах...
Но самым гибельным препятствием является потеря ориентации, разрушение жизненных символов и утрата или подавление исполняемых по обету действий. Жизнь, которая не воплощает в какой-то мере ритуал, жест и установку, не имеет никакой ментальной опоры. Скучная и прозаичная по причине переполняющего ее безразличия, подчиненная случайностям, она лишена той структуры интеллекта и чувств, которую мы называем «личностью».
Если область нашей неосознанной символической ориентации внезапно подвергается воздействию огромных изменений во внешнем мире и в социальном порядке, мы теряем способность понимания, свои убеждения, а вместе с тем и свои действительные цели.
В то же самое время частое перемещение места жительства, массовый переезд в обезличенные квартиры — «нынче здесь — завтра там» — отрезало другой возможный «якорь» человеческого ума. У большинства людей нет никакого дома, то есть символа их детства, — нет даже определенного воспоминания о том месте, которое служило бы этой цели. Многие больше не знают языка, который был когда-то их родным. Все старые символы ушли, и миллионы средних жизней не дают творческому воображению никаких новых материалов.
Растерянные Люди беспокоятся о любых общих убеждениях или идеалах, которые они могут иметь. Возникают бесчисленные гибридные религии, мистерии, идеологии, — все это страстно принимается и весьма плохо аргументируется.
Неопределенное страстное стремление к старому племенному единству приводит к тому, что национализм выглядит как спасение и пробуждает фантастические вспышки шовинизма и фарисейства
Все эти шумы и перевороты в современных умах свидетельствую не о падении разумного интереса, вызванного животным импульсом, а совсем наоборот — как новую фазу дикости, однако инспирированную рациональной потребностью представления и понимания. Что Делать, ну а кто виноват все трактуют по своему...

14 сентября ’2011   23:14

Попробую подкинуть дровишек в угасающую дискуссию, прошу прощения за длинные посты, нет времени перекладывать их в краткой, собственной интерпретации.
Выдержки из книги «Философия в новом ключе», вышедшая в свет в 1942 г., Сьюзен Кэтрин Лангер (1895 — 1985) -Исследование символики разума, ритуала и искусства.
…Когда –то над родом возвысился герой, вместилище всей энергии племени, уже воплощённой в деяниях, отражение всей духовной силы рода. Когда лидер, выделенный общиной, встал впереди нее, в стороне от нее и, затем, над ней, начался период расцвета личности. А это её новое самосознание — началом драмы индивидуализма. Коллектив не ищет бессмертия, он его имеет, личность же, утверждая свою позицию владыки людей, необходимо должна была воспитать в себе жажду вечного бытия, или по крайней мере любым путем попасть в исторические анналы. Рабы же духа не имеют истории, да и не хотят ее знать. Народы, в которых и деятели религий и аппараты государств с одинаковым усердием умерщвляли душу, стараясь обратить его в покорную их воле физическую силу отказываясь от своей великой творческой задачи — организации коллективного опыта в форму идей, гипотез, теорий.
Для нас же важно, что все Герои являются перед нами как носители коллективной энергии, как выразители массовых желаний и Артист был любимцем народной массы, а не лакеем меценатов, соединив в себе души граждан, сплочённых в одну волю.
Сейчас модно много говорить о загадке жизни личной, о мучительном одиночестве человека на земле не помнящем родства, голом человеческом "я", — которое прячется, дрожит от страха смерти и совершенно искренно кричит о бессмысленности индивидуального существования. Отождествляя себя с живым великим миром, индивидуальность переносит ощущение утраты смысла своего бытия на весь мир: говорит о гордости своим одиночеством и надоедает людям, как комар, требуя их внимания к стонам своей жалкой души. Аристократы духа не подают милостыню внимания своего им и они это знают и потому искренно ненавидят их.
Настроение современного индивидуалиста — тревожная тоска; он растерялся, напрягает все силы свои, чтобы как-нибудь прицепиться к жизни, и нет сил, осталась только хитрость, названная кем-то «умом глупцов» существо, лишённое социальных чувств, он не ощущает никакой связи с миром, не сознаёт вокруг себя присутствия каких-либо ценностей и даже постепенно утрачивает инстинкт самосохранения — теряет сознание ценности личной своей жизни.
Он не способен к связному мышлению, с трудом ассоциирует идеи, мысль вспыхивает в нём искрами и, едва осветив призрачным, больным сиянием какой-либо ничтожный кусочек внешнего мира, бесплодно угасает. Впечатлительность его болезненно повышена, но поле зрения узко и способность к синтезу ничтожна; вероятно, этим и объясняется характерная парадоксальность его мысли, склонность к софизмам. "Не время создаёт человека, но человек время", «Важны не красивые действия, но красивые слова» , «я продаюсь как художник, значит я существую»— говорит он, сам себе не веря.
С позиции творца жизни мещанин ныне опустился до роли дряхлого сторожа у кладбища мёртвых истин. Герой был разбит и побеждён. А вожди и пророки народа ушли в кабак, в публичный дом. Всё тоньше и острее форма, всё холоднее слово и беднее содержание, угасает искреннее чувство, нет пафоса; мысль, теряя крылья, печально падает в пыль будней, дробится, становится безрадостной, тяжёлой и больной мещанин облегчённо вздыхает и гордо оглядывается: вот настали дни его царства — пророки умерли, скоморохи стоят на месте их и потешают его, жирную жабу, когда он устаёт душить правду, красоту, любовь. Жорж Занд говорила: "Искусство не такой дар, который мог бы обойтись без широких знаний во всех областях. Надо пожить, поискать, нужно сперва многое переварить, много любить, страдать, не переставая в то же время упорно работать. Прежде чем пустить в ход шпагу, надо основательно научиться фехтовать. Художник, который исключительно художник, бессилен, то есть посредственен, или он вдастся в крайность, то есть безумен".
Так что же можно сделать против наглого победителя, серого человека золотой середины? Какие символы мы и потомки проявят на своих знаменах и щитах

14 сентября ’2011   23:59

Вы правы... Сегодня работая слушал старые хиты, которые были для меня всегда с самого детства гласом Богов, вдруг поймал себя на мысли, что всё, что относится к массовой культуре недолжно быть непорочным, иначе тогда она перестанет выполнять своё предназначение - продолжение рода человеческого, так как выполняет роль ритуальных танцев у дикарей и даёт возможность познакомиться самке и самцу для возникновения сексуального влечения... Ту же роль выполняли танцы у наших дедушек и бабушек под гармошку и у нас под ВИА...Просто сегодня роль массовой культуры оказалась намного большей, в связи с отсутствием культурных ритуалов и тех ценностей которые были главными в недавнем прошлом, то есть, работа была для человека не просто место зарабатывания денег, но и его статус в обществе и путь самореализации как мастера, знатока своего дела, индивида и личности с Большой буквы, даже если человек занимался самым непристижным в обществе делом. Сегодня личность сама по себе не имеет никакого значения, сейчас нужна команда, то есть только выполнение функциональной составляющей в группе, где личность и знания особой роли не играют, а пристижным является только название и должность занимаемая как можно ближе к главе этой группы. То есть опять всё тоже обезьянье стадо и его иерархическая лестница.

Так что скорее всего правы те кто утверждают, что не человек произошёл от обезьяны, а наоборот, обезьяна от человека...)))

Поэтому творческие люди, способные к истинному творчеству и мастерству соответствующему времени оказались не востребованы обществом, так как они всё ещё люди, а общество - уже высокотехнологичные обезьяны... То есть произошло невероятное для человеческой цивилизации - общество опередило в своём развитии интеллектуалов и пошло своим уже не управляемым интеллектуалами путём...

То есть я собственно сказал о том же, о чём вы привели цитату выше...

15 сентября ’2011   01:52

Теперь, что касается протоформы и почему она у нас никогда не получит того же значения которое она несла в момент своего появления и никогда не будет нами познана???

Вы можете сегодня сам сказать точно и с полным основанием, даже имея в руках сегодня свой детский рисунок, сделанный вами года в 2 отроду, зачем вы его сделали , что он для вас значил и какие духовные предпосылки были основой его создания?????

Тоже относится и протоформе...

Как мы сегодня не будем пыжиться и изворачиваться, но мы никогда не сможем на 100% ответить на вопрос почему и зачем она появилась, кроме как гипотетически, что в итоге никогда не будет истиной.

То есть как интеллектуальная мастурбация возможно даже и нужная вещь или как шахматная задача для шахматистов или задача для математика.., но практического значения протоформа никогда не будет иметь в силу своей абстрагированности и неспособности сегодняшнего интеллекта познать свою память на генном уровне...

15 сентября ’2011   03:15

По высказыванию о значениях протоформ, их или тьма или вообще нет, посыл в том, что каждое время и место, или так скажем субъект в реальном пространстве, дает им свой смысл или значимость, а периодами их вообще не используют. К примеру, я не знаю, да и уже не хочу знать какое значение вкладывали наци в свастику, или муслимы в полумесяц, а евреи в звезду Давида, это преходящее… Об вечно ускользающей истине и попытках ее достичь – банальный сюжет на древних вазах –«лань и стрела», важен процесс, а истины быть не может, по определению -это начало=конец! Любая же мастурбация, это аномалия, тупик, использование потенциала не по назначению… Практическое значение, не утилитарно, а что мы будем с этого иметь, и не познать память на генном уровне, а дать импульс мыслительным процессам. Разум, где бы и когда бы он не возникал, есть процесс формирования и не столь уж важно в визуальной, вербальной, кинестической, обонятельно-озязательной или иной форме восприятия, но в осознанной трансформации реальности. Таким образом, мы можем постулировать, что Разум-различие и выделение форм из Хаоса-мира без форм, отличает осмысленными (опять же сформированными) идеями носителя и следующими за ними практическими деяниями?

15 сентября ’2011   15:01

Как не крути, а все устремления разума и сознания стремятся к созданию сюрреальности, то есть продукта работы сознания, даже потребляя уже готовое, созданное природой...

Исходя из этого и учитывая очень большую коллективную составляющую создаваемой сюрреальности и её первейшее предназначение - служба обществу и общему, независимо от знака плюс или минус, человека сегодня можно рассматривать скорее как обычную бактерию, а не как венец природы...


15 сентября ’2011   02:09

К своему стыду, не встречал тех, которые утвержадают о том, что обезьяны произошли от челевека. Но, ознакамливаясь с материалами по геогенетике, в части развития гаплоргрупп и гаплотипов, поймал себя на крамольной идее. Перво Ева и т.п. приписывают африканскому континенту и далее, разделение по приниципу мутаций. В чем крамольность, если они первые и самые древние, то почему такие не развитые? А может быть действительно идет процесс деградации, не важно пришельцев-богов, либо аборигенов атлантов??? Ведь если принять такую парадигму, процесс может идти как от простейших к более развитым, так и наоборот... Как гласит постулат физики процесс энтропии возрастает, т.е. тепловая энергия охлаждается, без подпитки из вне??? В таком раскладе, многие загадочные феномены невероятных с точки зрения современной науки достижений древности - астрономии, всяких постройках типа пирамид, ведийские мифы о полетах и психических феноменах, вполне имеют место быть... И как бы не хотелось в это не верить(крах прогресивного вектора развития), как говорится, ученные должны и эту гипотезу прокачать!

18 сентября ’2011   21:41

Процесс деградации идет. Несомненно. Но Вам уж об этом лучше знать. По поводу деградации советую всем, интересующимся этим предметом, обращаться к Вам. Как к первоисточнику. Это наявно, красноречиво и без изумления доступно во всем многообразии словоблудия, даже со скрытой попыткой деградацию преподнести в виде прорыва в видении своеобразного обновления старого видения того же видения, но с оттенком обновленного видения старого видения с целью новой модификации зрения на видение или перефразировки целей, что в конечном итоге целью своей должно иметь оправдание неспособности выполнять живопись в любом виде. Это забавно и грустно. Грусть с оттенком той же улыбки.Улыбки постороннего зрителя. Я смотрю на Вас со стороны. Вы не относитесь к моему миру - миру восходящей зари, зеленой травы и снежных сугробов. Но не моя в этом вина.

18 сентября ’2011   23:31

Вот горе то какое... оказывается моя шутка о футболисте материализовалась...(((


15 сентября ’2011   02:41

Тогда как подтверждение этой гипотезы приведу высказывание современного российского философа и экономиста Михаила Делягина в его книге " Теория глоболизации и мирового кризиса" 2004 год:

" Человечество мыслит самостоятельно, но неправильно!"

А если это так вот вам и вектор развития деградации... то есть человечество мебленно, но уверенно, сходит с ума и конечный результат этого процесса полное превращение в человекообразное животное...

Мы сегодня по всей видимости в самой средине этого пути, когда уже все признаки сумасшествия на лицо и мы сами это осознаём, но остановить болезнь и тем более вылечить уже не в состоянии.

Вот вам и эпоха Водолея...)))

15 сентября ’2011   19:36

Таким образом, я могу предположить, что обсуждаемые нами протоформы являются одним из начальных продуктов сюрреальности, так как они, и есть первые попытки создать то, чего нет в природе, а их предназначение выделить себя из нее и отделить от соседей?
Бактерии не создают сюрреальности, как и многие современники, но для природы они полезнее, чем мнящие себя венцами, и уничтожающие и себя и природу. А процентное соотношение сколько человек приходится на 1000 людей, я думаю постоянно уменьшается. Гораздо легче, безопаснее и спокойнее плыть по течению с мыслью, что ничего изменить нельзя, чем не только пытаться создавать нечто новое, но и даже говорить об этом новом.
Меня забавляет, как какой-то пиетет у многих художников по отношению к общепризнанным шедеврам прошлого, так и их полный игнор-контемпорари. Что мешает профессиональному и не бесталанному современнику найти и воплотить свою Монну Наташу, или свои подсолнечники, но по-иному, по-своему и вполне вероятно лучше, чем в прошлом. Этого барьера, внутреннего самоограничения гораздо меньше у западников, но у них почти утеряна школа и весь пар уходит в свисток, жест. Когда художник выделит себя из массы пожирающих друг друга бактерий и начнет свободно и гордо смотреть через призму настоящего в прошлое и будущее, забыв о суете, я думаю тогда и смогут рождаться новые нетленки …

15 сентября ’2011   20:05

Тут я полностью согласен с вами и именно об этом и рву тут последнюю тельняшку...пытаясь объяснить коллегам слишком увлёкшимся игрой в художников, что искусство начинается там где начинается поиск себя, а не поиск найлегчайшего способа зароботка и процветания паразитом на достижениях предшественников и их мыслях... и говоря о профессионализме говорю только об одном, что профессионализм начинается там где кончается подражательство своим предшественникам...и советую всем:

Не смотрите в чужие картины, а смотрите в своё окно и там вы найдёте то, своё, чего никогда не найдёте в чужих картинах.

15 сентября ’2011   21:24

На форуме «Какая живопись нынче наиболее в цене» мнения разделились, что для заработка, а что для творчества. Оценка творчества всегда субъективна, а цена это степень раскрученности имени. Сейчас хит — китайское искусство. Арт рынок (тот же базар) находится в состоянии какой-то эйфории, только и говорят, что это самое классное искусство. В то же время смотришь на каждую работу — а за ней нет интеллектуального провенанса, нет выставок, в которых бы она участвовала, мало публикаций. Купили работу в студии художника, пришли на аукцион, продали за 3-5 миллионов долларов.
Из любопытства и я посмотрел,чем же удивили мир наши соседи?
Ржу-немогу. Улыбка Юе Миньцзюня-всегда рисующего самого себя. От широко улыбающихся Юе Миньцзюней впечатление от 2-3 работ –забавно, но от сотен вариаций на эту тему начинает подташнивать.
Чжан Сяоган –то самое, несколько работ на тему старых семейных фото с пятнами закрепителя смотрится неплохо, но когда этот прием в сотнях работ, увы и ах…
Да, китайские художники намного активнее, чем их западные коллеги, экспериментируют с новыми приемами и фактурами — видео, мультимедийными техниками и продаются, молодцы.
Наши, как вы их называет исполнители-кописты, с апломбом и претензиями. А в «деревне художников» Да Фэн на юге Китая, создан конвейер. Там на площади в пару квадратных километров расположены сотни магазинчиков, торгующих копиями самых различных картин — от «Подсолнухов» Ван Гога до «Моны Лизы» Леонардо да Винчи. Все копии рисуются маслом вручную — в китайских условиях ручной труд оказывается дешевле машинного производства, производительность в день от 3-10 копий, цены от 15-50$.
Чему можно учиться у китайцев — это системному подходу. Организации процесса, командной работе. Вот в старину икону делали 5–7 человек. Один строгал доску, другой готовил левкас, третий выполнял личное письмо и так далее. Китайцы разделили весь процесс на четкие звенья. Есть те, кто делает искусство, есть те, кто покупает и поддерживает свое искусство, а есть те, кто занимается его промоушн, и сделал большую работу, пока в этот процесс не были вовлечены американские и другие зарубежные инвесторы.
Китайцы не плакались в жилетку, а «весомо, грубо, зримо» -раздраконили весь арт мир — воспитали уважение к себе. Китайские кураторы нашли общий язык с кураторами американскими и европейскими, провели масштабные выставки, чего не могут и не хотят многие национальные кураторы и не в состоянии донести значимость своего искусства до мирового потребителя.
Поэтому получилось, что национальное искусство покупают преимущественно местные коллекционеры, а китайцев покупают на 99 процентов западные инвесторы. У китайцев команда по принципу голливудской: на каждом месте должен быть один профессионал.
В постсовке искусством занимаются до последнего времени дилетанты — люди, которые не делали ни каталогов, ни интересного промоушн. Зато всегда хотели за него много денег, сразу десятки миллионов, не вложив даже сотни тысяч. А у китайцев наоборот. Появились первые 100 тысяч — они построили себе ангар 5 тысяч квадратных метров. Появились 2 миллиона — построили ангар-студию 20 тысяч квадратных метров.
В той же России больше миллиардеров, чем в Китае, но почему в России нет достаточного числа интернационально признанных художников.
Я уверен, что глядя в свое окно можно и нужно создавать шедевры, но для цены, то бишь заработка нужно поучиться у китайцев и, как вы уже цитировали С.Дали купить себе свободу для творчества.


15 сентября ’2011   21:39

Добавление, когда я брал уроки живописи у разных по возрасту и полу, профессиональных художников, естественно, просмотрел рад их работ в натуре и каталогах. Все добротно, правильно натюрморты, портреты и пейзажы, но без изюминок...Все они, конечно где-то подрабатывают, преподают, работают, на заказ, в рекламе, тв и т.п.
По простоте душевной, я у всех спрашивал, а не хотелось ли им создать нечто ну, чтобы и глаза радовало и душу грело? Практически все привели много мешающих им причин, текучка заела,студия маленькая и т.п и т.д. А на уточняющем вопросе, ну предположим у Вас все есть, что нужно, чтобы Вы написали, все посыпались...Ответ, на поверхности, большинство не хочет и не может ставить себе Сверхзадачи!!! А если нет такой цели, то не будет и результатов.

16 сентября ’2011   01:14

Вот об этой сверхзадаче я тут всё время и тылдычу.., а коллеги дружно и чванливо посылают меня на х...

Ладно когда об этой сверхзадаче не знают любители, но когда это люди образованные, если судить по их списку учебных завидений ими законченных и членству во всех мыслемых и не мыслимых союзах и академиях представленых в описании себя - то тут уже медицина бессильна...

Прав был наверное Эрнст Неизвесный когда на вопрос журналиста  :

- Чего вам не хватает в Америке для творчества???

Ответил:

-КГБ.

16 сентября ’2011   22:26

Интересно, что он имел в виду, банальный страх репрессий или стремление к противоречию, быть не "правильным", не таким как все?

18 сентября ’2011   21:50

Вам репрессии не грозят. ... Правильным путем идете, товарищ. ... Вы несколько опоздали за репрессиями. Сейчас творите все... Важно, для Вас, попасть в "струю". Но она сейчас так тонка!.... Попасть сложно. Но упорство и труд.... Старайтесь, товарищ..... Но не трогайте живопись. Уж очень жалкое зрелище...., даже для нашего 21 века.


17 сентября ’2011   17:54

Нет не то и не то, а всего-лишь то, что человеку рождённому в совке, с сознанием совка всегда нужно что-то запрещать и заставлять, только при таких обстоятельствах у него будет желание делать по своему и находить способы как обойти все запреты и припоны, чтобы спасаться в своём творчестве от этого внешнего давления и запретов... И практика показала, что он очень прав, так как человек с сознанием раба никогда не согласится стать свободным, так как он не знает, что с этой свободой делать, что мы наблюдаем во всех сферах нашей жизни...особенно наши хвалённые пролетарии, которые не только отдали свою свободу не за грош, так ещё и быстро, как по волшебству, превратились своим сознанием в крепостных, причём по собственной воле...на перекор даже желанию своих работодателей...как говорилось в совке - по просьбе трудящихся...

У нас поэтой причине даже бандиты и те уже не живут по своему воровскому закону, так-как рабские мозги, ошалевшие от просто так полученной свободы, не могут осознать, а главное отличить свободу от беспредела...

То есть сегодняшний постсоветский художник, как бобик сорвавшийся с цепи ищет и радуется не свободе полученной им, а с упорством Сизифа занят только поиском новой привычной для сознания цепи и ошейника.

18 сентября ’2011   21:24

Ну в стиле жанра. Тут уж слова не в поддержку "живописи" , но слова , чужие, в поддержку своих слов. А живопись где? Вы слаб как живописец, как писатель. Постоянные поиски оправдания. Никто не понимает "глубины"...Отчаяние, но и ...упорное настаивание...на чем? Что живопись можно выполнять без таланта, школы, знания и упорной работы? Вот это еще никому не удалось..... Есть проходимцы, но не советую брать пример. Плохой пример заразителен и пагубен.

18 сентября ’2011   22:14

К кому вы в данном случае направили послание???

18 сентября ’2011   22:19

И еще, самое удивительное: если человек не может подтвердить свой талант мозгами и руками, то дальше он это доказывает матюхами и кулаками. И это очень хорошо видно на форуме, да и в жизни повседневной.Тролль в интернете, он и в жизни такой же тролль.Вот это "талант"!!! Я так, образно... Как виртуально о чем либо можно спорить? Глупость какая то !

18 сентября ’2011   23:02

для Kokoc. Вот, кстати, у вас есть отличная возможность подтвердить свой талант, а главное звание Абсолюта - мозгами. Будьте так любезны, снизойдите до сирых и убогих и скажите что-нибудь, хоть один разок, по теме форума...

Поверьте, одна и таже песня из форума в форум не только не делает вам чести, но и подвергает огромному сомнению ваши умственные способности, хотя я уверен, что это далеко не так.

19 сентября ’2011   10:10

Калаверасу
Еще больше попадают под сомнения ваши умственные способности, переливая из пустого и бездарного в пустое.Переходя на личностный вариант продолжаете троллить людей?Вперед, вперед Калаверас! Все кто не с вами -против Вас!Да, кстати, а тему форума вы не проморгали?Вы же самый "умный философ" живописи.

19 сентября ’2011   15:47

Ну вот опять... кроме эмоциональных пузырей ничего внятного не сказано...

Если вы такой весь в белом, то где ваш ум, по чему вы ни сказали ни слова по теме и где тогда ваша живопись, не та стандартно чужая, что вы накрасили, одинаковая как у миллиарда таких же как вы дутых Абсолютов и "гениев", выдающих этюды за картины и не знающих даже разницы чем они отличаются друг от друга, а именно ГДЕ ВАША собственная живопись, чтобы можно было на неё глянуть и тут же сказать, вот это сделал Кокос???
Где????
Где ваша индивидуальность???

Откуда в вас сером и ничем не примечательном,в одном из миллионов подобных вам исполнителей, ничего не создавшем выдающегося, столько притензий и чванства АБСОЛЮТНОГО МЭТРА ЖИВОПИСИ, которое себе не позволял и никогда не позволит ни один действительно выдающийся ХУДОЖНИК????

Вы в своих картинах умудряетесь не только пользоваться чужими мыслями уже замусолеными тысячами таких как вы до вас и техникой которой накрашено миллионы тонно-киллометров до вас, но и даже чужими чувствами которые уже миллионы художников передали до вас, на тех же самых сюжетах...но при этом имеете космическое нахальство и такую-же космическую наглость требовать от других соответствовать вам...

А в чём собственно соответствовать????
В глупости???
В нахальстве????
В не способности выразить свою собственную мысль даже в словах, не говоря уже о картинах????
В Чём????


18 сентября ’2011   22:05

Но, к счастью, сайт не является трибуной провозглашения новых теорий искусства. Можно написать множество слов, красиво и со ссылками на авторитетов, однако.....Но Вы понимаете, что для поддержки, необходимы примеры , практические..... Ждем примеров новой "живописи"........Все прогрессивное человечество ждет плодов новой теории.....

18 сентября ’2011   22:12

Что!..... Еще один дорожный знак?... Ну Вы, Батенька...широкую дорогу открыли для будущих поколений живописцев. Что там Ваш "совковый" нигилизм. Он Вам и в подметки не годится!

18 сентября ’2011   22:19

Какова композиция!... Колорит каков!... Уравновешенность!. Но глубина мысли!.. Но а техника живописи! ...Полнейший....а там и выразительность рисунка, сохраняющая вековые традиции..... Вот!... Искра совершенства!..... Как только до сего времени не догадались всякие там Леонардо, Матейки, Саврасовы и прочие Репины!

18 сентября ’2011   22:30

До какой степени все становится не интересным и глупым!? Теории без практики и наоборот.Бездарность критики, бездарность общений, бездарность всего и вовсем, в т.ч. визуального мира.

18 сентября ’2011   22:51

Вот! Голос трезвого человека. Присоединяюсь полностью и призываю..... Ребята! За работу!

18 сентября ’2011   23:11

Пока-что это голос обиженного на всех идиота...хотелось бы от общих фраз и совковых лозунгов услышать, что-либо внятное...

А что касается вашего лозунга:

"Ребята! За работу!?

Хотелось бы уточнить, что вы подразумеваете под работой???

Но в качестве ответа опять же очень хочется получить не эмоциональную истерику, а конкретику основанную не на эмоциях и обидах, а на логике и адекватности...


18 сентября ’2011   23:10

Но работа-работе -рознь!Можно сделать и квадрат, и теоретически его обосновать. При поддержке и при общем голосовании все приобретает очертание всеобщего благоухания, но, - но при малейшем соприкосновении с человеческой природой все квадраты распадаются..... и хочется Левитановой березовой рощи.... и Шишкинской карабельной.....Все! Для меня все ясно! Кто не согласен... Я не виноват!

18 сентября ’2011   23:19

Это уже было:

Тот кто не с нами - тот против нас.

Ну завалили вы своими ворованными у вашего любимого Шишкина вместе с Левитаном копиями всё и вся, по круче чем худфонд при совке, а дальше-то что???

18 сентября ’2011   23:28

А дальше .... - Калаверос!.... Пиздец!Педик -ни дать , ни взять. Отказала мать-природа своему созданию в умении создать ...даже аватарку!...... Бедненький теоретик!

19 сентября ’2011   00:00

Другого и не ожидалось...

-Чем будешь аргумЭнтировать???

-АрГУмЭнтом...

БРАВО ФУТБОЛИСТАМ!!!! Вы из какой клоунской команды из "Динамо" или "Спартака"???

Вот это, что и все арГУмЭнты????

А по внятнее и по теме нечего сказать???

Когда аппонент переходит на хамство и эмоциональные пузыри, это говорит о нём, как о человеке глупом, недалёком и пустом, которому собственно по теме сказать-то и нечего...
А если нечего сказать, зачем было влазить в чужой разговор и позорить свою фамилию??? Или и она как и ваши картины тоже не ваша???

Прошу обратить внимание, я с вами ещё пока разговариваю вежливо, но моё терпение не безгранично.

19 сентября ’2011   00:06

vk_ivanov
где же наш последовательный БОРЕЦЬ за чистоту форума, костя кокос?
Ау, прийди и расправься с вк_ивАновым!
поборись с ним!

19 сентября ’2011   19:30

vk_ivanov-у Вам бы луче свою тему открыть, как у migar-а и завалить её одними своими монологами. Там несогласных не будет и ругать будет некого, а сэкономленную энергию как раз в работу и запустить! Там ( В вашей теме) ,кстати и будет у вас полное право определять кому где место, кому рядом с вами, а кого -удалить.....

19 сентября ’2011   21:05

и правда. всем определил место, а для себя (вк_ивАнова) не нашел. может ему помочь, в личку написать. я тут занялся комп. графикой и кое что получается, мне кажется.
извините, что не по теме.


20 сентября ’2011   18:58

Наш диалог показал наглядно главное, что сказать хотят все, но вот что они хотят сказать, многие к сожалению не знают, а главное не умеют выразить свои мысли даже словами... поэтому и не могут их выразить и другим способом, в частности в собственных картинах...

Картина конечно же грустная...

Но...

Мы здесь для того и вступаем в диалоги, чтобы не только материться и ругать по чём зря аппонентов или просто выбрасывать свои отрицательные эмоции на головы первого встречного, но и учиться понимать впервую очередь себя и выражать собственные мысли так, чтобы они были правильно поняты теми, кому мы их говорим...не всегда это, к сожалению, получается...

20 сентября ’2011   23:21

Всё-таки какие глубинные корни и влияние имеет на сознание нашего человека слово из трёх букв - КГБ. Именно после того как оно появилось у нас в диалоге с vk_ivanov случилась просто истерика...

Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft