16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Сведение и мастеринг музыки на ПК, хочу самостоятельно научиться.

1  2  3
12 апреля ’2024   14:51

Для начала: Все делается вручную...без всяких там плагинов...они уже будут применяться потом... А в начале, ручная чистка от шумов, "подстройка" совпадения ноток и их правильного звучания....потом уже сведение и обработка..
Все это делается в любом приличном секвенсоре..
Если есть еще вопросы, пишите в ЛС

Перейти к данному сообщению на форуме


29 июня ’2023   07:15

Дорогие музыканты, сердечно благодарю, что поделились огромным опытом и знаниями! Взаимных успехов и хорошего дня!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   14:30

Цитата:  petrov70, 28.06.2023 - 13:57
Валера, с твоими знаниями в области аранжировки, писать мотивационные корпоративчики плёвое дело. Озолотишься.
я бы хотел свои знания и опыт применить в каком-нибудь ПЦ =на земле=... тоже по интернету - как удалённая работа.
... я не один с такими амбициями,по этому...
посмотрим... время покажет - здоровье подскажет.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   13:57

Цитата:  varelik, 28.06.2023 - 12:34
...вряд ли аудиостоки принесут ощутимый вклад к пенсии.
надо изыскивать другие варианты работы =на земле=... под возраст 60+


Валера, с твоими знаниями в области аранжировки, писать мотивационные корпоративчики плёвое дело. Озолотишься.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   12:34

Цитата:  petrov70, 28.06.2023 - 10:24
Единственный плюс от приёмки, это положительная оценка качества работы. Непредвзятое мнение очень важно, для самооценки.
этот =плюс= очень важен,что бы закрепиться на аудиостоке.
дальше - анализ рынка не так уж сложен...
музыка к играм,саундтреки,корпоративная музыка,рингтоны
... чем проще - тем востребованней.
главное внимание - на звучание саунда
.... да... помню... пару лет на =джунглях=.
со второго или третьего раза загрузился.
в итоге - 7 баков - одна продажа....
плюнул на это дело...=ждать у моря погоды= не стал.
Хорошо,что быстро понял... не упустил время...,что =на земле=, за 5 часов на свадьбе в разы больше заработка,чем в интернете на стоках.
... возможно,скоро займусь этим делом заново,т.к. востребованность =на земле=,по возрастным причинам,постепенно уходит на =нет=...
но это только для бегства от =альцгеймера=.
...вряд ли аудиостоки принесут ощутимый вклад к пенсии.
надо изыскивать другие варианты работы =на земле=... под возраст 60+

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   12:20

Цитата:  petrov70, 28.06.2023

Единственный плюс от приёмки, это положительная оценка качества работы. Непредвзятое мнение очень важно, для самооценки.
[/цитата
Абсолютно согласен. И тут два варианта: музыка пишется под болячки, (раны, чувства и т. п.), или ободряющая, дающая позитив. В любом случае музыка должна создавать, отражать настроение, становясь востребованной.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   10:24

Цитата:  varelik, 28.06.2023 - 01:23
проблема Автора темы не в том,что хорошая или плохая музыка
проблема в том,что не принимают на площадку аудиостока.
Решение этой проблемы не даёт гарантии, что будут покупать. Вот это настоящая проблема.
Если есть цель попасть на сток, значит есть цель заработать денег, если есть цель заработать, значит нужно изучать рынок, смотреть что народ покупает, и писать в том же духе. В противном случает результат будет нулевым, и тут уже не важно, принимают работы или нет.
Единственный плюс от приёмки, это положительная оценка качества работы. Непредвзятое мнение очень важно, для самооценки.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   08:17

Цитата:  Slava-2_A, 28.06.2023 - 01:39
.. или Надо в баньку с начальником этой площадки аудиостока сходить, коньячку Мартен с ним попить ... вобщем блат завести ... можэ и примут
Благодарю!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   08:13

Цитата:  Slava-2_A, 28.06.2023 - 00:54
Единственное что бы я предложил это поводить фэйдером и сделать голос не везде одинаковой громкости, а тише там где инструментов мало, но добавить стерео ревер и дилэй ... но, опять же, это моё субъективное и автор вправе со мной не согласится.
Благодарю! "Метаморфоза" ещё в работе, привёл как пример, обьязательно учту Ваши замечания.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   08:06

Цитата:  VladimirFrank, 27.06.2023 - 23:56
в любой уважающей себя студии рядом с качественными колонками должно быть что-то с крохотными динамиками ''для домохозяек''.
Благодарю!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   01:45

Цитата:  Slava-2_A, 28.06.2023 - 01:39
... или Надо в баньку с начальником этой площадки аудиостока сходить, коньячку Мартен с ним попить ... вобщем блат завести ... можэ и примут
точно... в баньку...
ох и весёлый же ты парень!!! .... гитарист из Канады.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   01:39

Цитата:  varelik, 28.06.2023 - 01:23
проблема Автора темы не в том,что хорошая или плохая музыка
проблема в том,что не принимают на площадку аудиостока.
Да, понимаю. Как тут помочь ... сложно. Порой это просто дело случая.
А может попросту им там (на аудиостоке) не хватает времени всё прослушать и оценить, т.к. присылают все кому не лень, может и отписка типа "вот неправильно то да это" ... хотя это только моё предположение.
Просто я к тому что лучьше иметь одного, двух, трёх хороших/башлёвых клиентов чем тыкаться во всё подряд, но опять же таких клиентов с кем душа в душу тоже найти надо как иголку в стогу сена.
Мне, в своё время, повезло, случай свёл.
... или Надо в баньку с начальником этой площадки аудиостока сходить, коньячку Мартен с ним попить ... вобщем блат завести ... можэ и примут

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   01:23

проблема Автора темы не в том,что хорошая или плохая музыка
проблема в том,что не принимают на площадку аудиостока.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   01:17

может пора откреститься от старого проверенного временем приёма.
у моей =домохозяйки= на кухне - музыкальный центр
не работе - слушает музыку в блютуз наушниках... дети и внучки - то же... Дед мороз всем понадарил на Новый год.
у зятя в =форде= - багажник прыгает от сабвуфера...
другое время...другие нравы.
... посыл,конечно,верный.
проверять микс на =потребительской= аппаратуре надо,одновременно,сравнивая баланс частот и громкости,с =эталонными=(референсными) треками.
PS
лично я доверяю больше анализатору Tonal Balance Control 2
при не правильном сведении - видны все частотные изьяны.
время =кукурузников= прошло.
ИИ и автопилот - все полёты по приборам.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июня ’2023   00:54

А в принципе эта "Метаморфоза" - нормально звучащее произведение в подобном стиле особо то ничего и не требующее. Воспринимается нормально, просто нужен такой клиент/покупатель которому нужна именно такая музыка ну, скажем, для какого нибудь видео мистического или изображения волшебства в театре или рекламного ролика или ещё чего где эта "Метаморфоза" подчеркнёт/усилит картинку.
На каждый товар есть свой покупатель.
Но, как правильно было сказано выше, желательно это послушать в машине, на лаптопе, на телефоне, послушать в моно, на разных громкостях.
А так в принципе и нормально(для такого жанра). Единственное что бы я предложил это поводить фэйдером и сделать голос не везде одинаковой громкости, а тише там где инструментов мало, но добавить стерео ревер и дилэй ... но, опять же, это моё субъективное и автор вправе со мной не согласится.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   23:56

старый, проверенный временем приём -
если фонограмма нормально звучит на обычной ''мыльнице'', значит, всё не так плохо.

качественная аппаратура может скрыть недоработки, а та, что попроще, вытолкнет недостатки на первый план.

разумеется, готовый продукт следует слушать на хорошей технике. но давайте отделим процесс изготовления от потребителя.
в любой уважающей себя студии рядом с качественными колонками должно быть что-то с крохотными динамиками ''для домохозяек''.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   20:19

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 20:04
Ну, если биг-бэнд пятидесятых, ладно.

В Ёлке нужно было умудриться, что бы кик с басом не услышать. Две гитары по панораме, и орган.
Спасибо что "ладно" за биг-бэнд 50-х ... аж на сердце отлегло
"В Ёлке нужно было умудриться, что бы кик с басом не услышать."... эт Вы о себе чтоли?
Не обижайтесь, Вы прикольный, с вами интересно

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   20:04

Ну, если биг-бэнд пятидесятых, ладно.

В Ёлке нужно было умудриться, что бы кик с басом не услышать. Две гитары по панораме, и орган.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   19:43

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 19:16
Здесь по большому счёту, все учатся. Кто то в начале обучения, кто то в процессе.
У вас например, по последней песне, я как не прислушивался, кик так и не услышал. Конфликт баса и кика не решён. Малый хорошо отрабатывает. Низкие частоты всего микса провалены. Вокал не сидит в миксе, там есть что порезать и по низу, и по верхней середине. Резонансов очень много, местами аж в ушах звенит. Эквализация на троечку! С транзиентами не мешало бы поработать. Общее звучание в результате очень резкое, что не свойственно для работы с железом. Нет пресловутой аналоговой теплоты.
Ха, ха! Спасибо большое что нашли время ознакомится с моими "твореньями"!
Если Вы говорите о "И на губах вишнёвый" то конфликта и нет, так как бас и кик специально чутка прибраны чтоб не мешали малому, который в принципе и "склеивает всё".
Вы очень всё правильно сказали о малом барабане! У Вас чутьё имеется.
Барабаны - джазовый кит со щётками, а явный бас при таком количестве инструментов я не люблю. В джазе кик не так важен как малый, да и бас тоже не все нотки звучат одинаково громко ... это я про джаз. Послушаете биг бэнды 50х-60х годов с вокалом.
Это всё что я могу сказать в своё оправдание
Ничего не опровергаю и не спорю.
Хотите ещё послушайте ... услышите и кик и бас и всё на свете.
Послушайте "Ёлку №26"
........ аналоговая теплота ... ух какая же она "пресловутая"
В нашем деле нужно учиться постоянно, чтоб быть в курсе всех течений, волнений, веяний моды и т.д. Согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   19:16

Здесь по большому счёту, все учатся. Кто то в начале обучения, кто то в процессе.
У вас например, по последней песне, я как не прислушивался, кик так и не услышал. Конфликт баса и кика не решён. Малый хорошо отрабатывает. Низкие частоты всего микса провалены. Вокал не сидит в миксе, там есть что порезать и по низу, и по верхней середине. Резонансов очень много, местами аж в ушах звенит. Эквализация на троечку! С транзиентами не мешало бы поработать. Общее звучание в результате очень резкое, что не свойственно для работы с железом. Нет пресловутой аналоговой теплоты.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   18:55

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 18:35
Цитата:  Slava-2_A, 27.06.2023 - 17:26
В любой музыке многое основано на контрасте. И, как говорят бывалые музыканты "чтоб инструменты задницами не толкались".
Что бы инструменты задницами не толкались, всё делается гораздо проще. Если у кики пинок в районе 60Гц, то у баса в этом районе делается вырез узкой полосой, и компенсируется в районе 80 и 50Гц. В свою очередь, у кика слегка опускаются эти частоты. В электронике конфликт разруливается сайдчейном. Тут вообще всё примитивно.
Согласен, можно и так, кто чего хочет добиться и кому как удобней.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   18:35

Цитата:  Slava-2_A, 27.06.2023 - 17:26
В любой музыке многое основано на контрасте. И, как говорят бывалые музыканты "чтоб инструменты задницами не толкались". Поэтому, например, у большого барабана делаем скажем 75 герц если бас играет в районе 100 гц или если скажем медляк то можно 60 для кик и примерно 75 для баса, или бас убрать в 60 гц а кик оставить в районе 80 или даже выше.
Но из моей практики на живых выступлениях звукачи всегда ставят кик ниже баса.
Так же и всё остальное, если пад прозрачный то соло можно пожирней ну и т.д.
В электронной музыке мне кажется вообще нет никаких стандартов и принципов, что звучит чудней то и сгодится.
Контраст - главный принцип, я так думаю.
Что бы инструменты задницами не толкались, всё делается гораздо проще. Если у кики пинок в районе 60Гц, то у баса в этом районе делается вырез узкой полосой, и компенсируется в районе 80 и 50Гц. В свою очередь, у кика слегка опускаются эти частоты. В электронике конфликт разруливается сайдчейном. Тут вообще всё примитивно.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   18:05

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 14:06
... сейчас такие процессоры, сколько всего не вешай, проект будет дышать, но в финале один хрен будет замутнённый трек.
Лучше всего не увлекаться vst. На канал, по минимуму. Желательно вообще всю перкуссию, и ударные, иметь ввиде сэмплов, лупов. Они уже обработаны, и на железе!
Intel Core i7 32памяти Cubase 11 ничего не тормозит, работаю гибрид, все гитары, бас, соло скрипки, балалайки, гармошки, мандолины, перкуссию несколько дорожек кроме барабанов только живьём, сакс по возможности тоже.
VST пользую столько сколько надо. Всё идёт из компа на "железо", внешний микшер ну и обратно в форме микса ... сами знаете .
Плагинами не увлекаюсь(они все жидкие и меняют звук, в отличии от железа) но иногда ставлю в основном лимитор и стерео расширитель для некоторых VST
Мастеринг иногда делаю иногда нет(сразу громко свести), иногда EQ.
Если выходит мутный микс, делаю новый до тех пор пока не избавлюсь от "мути".
Ну то есть всё как у всех

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   17:26

В любой музыке многое основано на контрасте. И, как говорят бывалые музыканты "чтоб инструменты задницами не толкались". Поэтому, например, у большого барабана делаем скажем 75 герц если бас играет в районе 100 гц или если скажем медляк то можно 60 для кик и примерно 75 для баса, или бас убрать в 60 гц а кик оставить в районе 80 или даже выше.
Но из моей практики на живых выступлениях звукачи всегда ставят кик ниже баса.
Так же и всё остальное, если пад прозрачный то соло можно пожирней ну и т.д.
В электронной музыке мне кажется вообще нет никаких стандартов и принципов, что звучит чудней то и сгодится.
Контраст - главный принцип, я так думаю.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   17:11

Цитата:  ZRStudio, 27.06.2023 - 12:24
Миксинг инженеру не нужны ни какие инструменты, ни живые, ни VST. В его задачу не входит менять или переигрывать какие то партии, менять инструменты и т.д.
Всё то, что должно делаться на этапе аранжировки. Его рабочий инструмент его уши, мониторная система и обработка. Как софт, так и железо.
И не надо путать аранжировку, композиторство и т.д со сведением.
Конечно, многие аранжировщики и композиторы сами сводят свою музыку.
Но если разговор идёт о работе профессионального миксинг инженера по сведению музыки, то это только аудиодорожки.
Естественно аудиодорожки для "профессионального миксинг инженера".
Полностью с Вами согласен.
Просто здесь автор темы ещё учится, поэтому пусть попробует экспортировать миди файл кому более опытному. А то знаете переведёт в вав, отправит, а потом одну нотку захочет изменить ... вобщем всё полезно попробовать пока опыта не наберётся.
В этом деле опыт и только опыт.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   15:51

Его рабочий инструмент его уши, мониторная система и обработка. Как софт, так и железо.
И не надо путать аранжировку, композиторство и т.д со сведением.
Конечно, многие аранжировщики и композиторы сами сводят свою музыку.
Но если разговор идёт о работе профессионального миксинг инженера по сведению музыки, то это только аудиодорожки.
[/цитата]

Благодарю!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   15:50

Желательно вообще всю перкуссию, и ударные, иметь ввиде сэмплов, лупов. Они уже обработаны, и на железе!
[/цитата]

Благодарю!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   15:48

Но если разговор идёт о работе профессионального миксинг инженера по сведению музыки, то это только аудиодорожки.
[/цитата]

Благодарю!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   14:20

Цитата:  petrov70, 27.06.2023 - 14:06
Валера, сейчас такие процессоры, сколько всего не вешай, проект будет дышать, но в финале один хрен будет замутнённый трек.
Проблема в том, что центральный процессор считает все процессы одновременно,
Андрей!!!
я по классике... по учебникам.
не думаю,что у всех здесь Игровые многоядерные процессоры с 32 ОЗУ... ни чего не виснет и не подвисает.
Ты прав во всём...10 лет самообразования в звукорежиссуре,пошли тебе на пользу.
... забыл только добавить,что вряд ли у профессионального аранжировщика,который и сведёт и отмастерит, есть приблуды со своим DSP процессором.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июня ’2023   14:06

Валера, сейчас такие процессоры, сколько всего не вешай, проект будет дышать, но в финале один хрен будет замутнённый трек.
Проблема в том, что центральный процессор считает все процессы одновременно, включая и процессы работы самого ПК, приложений. Чем меньше вычислений, тем чище звук. Чем больше нагрузки на систему, тем больше мути.
Поэтому и сводят аудиодорожки, тем самым отсекая лишние процессы работы VST инструментов. Это конечно для тех, кто хочет иметь отменное качество звука. Если учесть что многие толком сводить не умеют, это всё лишняя трата времени, блажь.
Лучше всего не увлекаться vst. На канал, по минимуму. Желательно вообще всю перкуссию, и ударные, иметь ввиде сэмплов, лупов. Они уже обработаны, и на железе!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК".ПЕСНЯ.ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft