25 июня ’2023 23:46
Ну вот что сразу сказать про, допустим, "Соседка. О. Митяев":
Всякий инструмент имеет свой спектр, это надо использовать, чтобы отделить его от прочих.
А у Вас тут все инструменты примерно в одном спектре - герц этак от ста до тысячи, и хотя и в равной громкости, и вроде как все слышны, но получается не особо ярко, и не особо чётко.
В былые времена, когда было невозможно особо регулировать громкость и тембр каждого инструмента, была добрая традиция диалога инструментов - таким образом никто никого не заглушал и не перекрикивал.
Один инструмент говорит одну музыкальную фразу, другой - другую, вокалист - третью, а звукорежиссёр и вовсе не нужен оказывается.
Иногда надо наступить на горло собственной песне, и даже выкинуть отдельные несущественные фразы аккомпанимента в угоду общей красоте и гармонии...
-----------
В работе "Махабхарата. 1 ч. Обещание Ганги. читает Герасимов В.П. ( Шри Вьяса Двайпаяна )." лучше было бы использовать два микрофона, разнесенные этак на пару-тройку метров от чтеца (Хотя уж такая Вам досталась изначальная запись...) - этак и голос был бы стереофоническим.
Впрочем, голос всегда должен быть стереофоническим - ведь как ни крути, у большинства людей всё равно два уха...
К слову, именно естественной стереофонией, наверное, и отличается хорошее сведение от нехорошего...
Ну вот что такое хорошая запись, по моим соображениям - это когда слушаешь её через колонки с закрытыми глазами, и чётко понимаешь, кто где стоит, и на каком инструменте лабает.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|