Как по мне, так спорить бесполезно. Найти 10 отличий не составит труда. Просто одному нравится круглое, а другому чёрное. Просто мы по-разному на звук и музыку смотрим. Лично для меня, как пианиста и препода со стажем, который переслушал и переиграл на много чём, не красивость звука главное, не "обертка", а содержание. И на проф конкурсах, где в жюри профессора консерваторий, принимаются записи "сухие" без обработки. Так и записано в требованиях. Вот как-то так. На этом стоит откланяться. Всем добра!
Плохо, что некоторые музыканты не серьёзно относятся к основе музыки, звуку. Если бы все музыканты отдавали предпочтение только "содержанию", то мир бы лишился таких имён как Страдивари, Гварнери, Амати... Наверно вообще музыкальных инструментов не было бы.
И люди ходили бы голые. Главное не обёртка, а содержание.
В человеке всё должно быть прекрасно, так же как и в музыке.
"Если пианист не видит разницы между настоящим роялем, и встэшным, то он не пианист, а клавишник." \petrov70\
Ты так говоришь как будто имеешь большой опыть записи РАЗНЫХ БРЭНДОВ роялей.
"звучит грубо" ну ты брат загнул, или просто чтоб сказать что то?
Если это ГРУБО то то видео которым ты восхищаешься вообще тихий ужас и перегруз ... а?
"Машенька сама сочиняла" эт тебе брат не электронная музычка, нажал само играет, кубики/сэмплы сложил вот и синфония .... тут брат надо мажоро-миноры знать и другие двойные доминанты и квинты не паралелить
Скажи ЧЕСТНО ты записывал рояли? Если ДА то как? Укажи кол-во микрофонов и их расстановку.
Приятель, ты походу слаб на голову, если такое пишешь.
Я так говорю потому, что имею уши, и своё суждение об услышанном.
А перегруз у тебя в голове, из-за завышенной самооценки.
По твоей логике, если я не писал пианино, то качество любой записи должен хавать на ура?
Ты реально идиот!
Хорошенькая Маша Варакина, и исполнительское мастерство не плохое.
Как по мне, и то, и то хорошо. Если бы Машенька и сама сочиняла, было бы совсем замечательно.
Запись не очень. Звучит как то грубо, по цифровому. Мало обертонов и гармоник особенно в нижнем, и верхнем регистре. Фортепиано очень сложный инструмент, а качественно его записать, ещё сложней.
Что касается фа одним пальцем... есть такое направление в современной музыке, минимализм.
Я люблю это направление. Майкл Найман, Филип Гласс, Макс Рихтер...
Андрей !!!
ну не можно в домашних условиях записать живой рояль для ютюба.
... только VST или как пишет Багира - шнур от электропианино в пульт.
Хочешь услышать =живую= игру на концертном рояле - сходи в музучилище и попроси какого нибудь препода... купи ей мороженого.
....сам процесс записи не возможен в домашних условиях https://www.youtube.com/watch?v=rPrXjzH1dCU
Валера, я не призываю всем поголовно покупать рояли. Я рассматриваю сам факт. Живой рояль лучше, чем его эмуляция. Железный синт лучше, чем его эмуляция. Железный компрессор лучше чем его эмуляция. Живой музыкант лучше самоиграйки.
У кого есть возможность и деньги, выбирает то, что можно потрогать руками. Возможности нет, мышка и курсор.
У меня миди клава, и мышка с курсором. Да, и грёбанные самоиграйки.
А мне такое вообще не заходит, я не могу слушать повторы, это убивает саму сущность музыки как искусства. Слишком много поп, увы
Это убивает не сущность музыки как искусства, а личное представление о сущности музыки как искусства.
Музыка, это звук и тишина особым образом организованные во времени.
Особый образ у каждого свой. Весь мир, сплошные повторы, но это не убивает жизнь. День, ночь, день, ночь... Зима весна лето зима... Дом, работа, дом работа...
У меня иногда ютуб идёт фоном. Слушаю одно, потом автоматом другое. Таким образом всё время слушаешь что то новенькое.
Тут слышу https://www.youtube.com/watch?v=_nj-LnZqY-0
Думаю, это не живой струмент, смотрю, и правда.
Может и случайно угадал, не знаю.
Иногда и живой рояль так запишут, и так сыграют, что от пластика не отличишь.
Андрей, а где что-то выдающееся? шоу и не более того. Репетиция тоскливая, не стала до конца слушать, времени жаль. Все банально с пианистической точки. Ну прижала войлок и что? В чем красота-то? Хотя о вкусах не спорят. Можно и попробовать. Меня больше разница пианино и рояля заинтересовала и все. Ну так это естественно.
У меня нет никаких желаний, с чего ты взял? Я всего лишь отметил хорошую технику игры пианистки (на мой взгляд), всё. И что на вст это невыполнимо. А ты мне всё про каких-то авторитетов. Пусть они послушают, что скажут... Пусть слушают, не слушают, пусть что то говорят, мне всё равно.
взгляд со стороны - кажется,что играет =больной на голову=
Так и есть. Играл у нас в группе один пианист, не долго. Мы когда его прослушивали, это было нечто. Стоны, всхлипы, движение тела... Зато, классика, джаз... Музыкант с большой буквы, не то что был наш дворовый уровень. Врубался во всё с лёту. Подвернулась ему одна работа за рубежом, уехал. Девяностые годы.
на ударном механизме ф-но или рояля приёмов звукоизвлечения не так уж и много
все они связанны с ударной техникой.
Ну понятно что с ударной. Я когда с пианинкой баловался, мне казалось, что как бьёшь по клавише тоже имеет значение, подушечкой пальца, или сверху. Сразу уберёшь палец, или чуть задержишься. Всё это в сочетании с педалями, не так уж и мало.
Про гитару тоже можно так сказать, чпокнул медиатором по струне, и всё. Нюансов много. Иногда смотришь на пианиста, то просто сильно ударит по клавишам, то аж подпрыгнет, то чуть ли не лежит под крышкой.
Как мнение авторитета может повлиять на моё восприятие? Как ты себе это представляешь?
К тому-же, не будем забывать, авторитет тоже человек, и что им движет в даче оценке, одному Богу известно. Может профессионализм, а может и зависть. Я с таким по жизни сталкивался, и не раз.
Не знаю Валер, мне всё нравится, и резонансы с диссонансами. В встэшном исполнении я такого не слышал. И лупер тут совсем не причём. Мне нравится как она пальчиками ноты высекает. Резкие, мягкие звуки, тихие, громкие, призвуки, и вообще, общая музыкальная атмосфера красивая. Я люблю такую музыку. Мой слух ласкает сам звук.
Ребяты и девчаты, мне интересно, на каком электрическом аппарате такое можно сбацать?
Хоть на вст, хоть на цифровом железе.... Хоть не в живую.
Подключите хоть тысячу контроллеров с огибающими, нихрена у вас не получится.
Вот она прелесть живого инструмента. Обратите особое внимание на технику (звукоизвлечение).
Андрей!!!
КеросинОФ пытается тебе...да и нам всем, донести очень важную информацию,связанную с автоматизацией...
...ты его =не слышишь= https://disk.yandex.ru/i/DxSnil4rCLcSnw
посмотри ссылку на моё фото скан.
Вроде бы один синт,а управлять в процессе можно кучей =доступных= параметров автоматизации для миди контролеров.... их можно добавить - целая портянка выйдет.
...использование простое...
добавил - рисуешь =кривую= в нужном такте.
у кого есть внешний =Миди контролер= - крутит ручки и выставляет параметр автоматизации - =чтение= или =запись=
не надо одновременно играть =полёт шмеля= и крутить ручки контролера.
записываешь автоматизацию в нужном такте и во время игры на самоиграйке,подключённой по МИДИ к VST-инструментам,она(автоматизация) сработает автоматически.
я сегодня специально юзал =Фрукт=
кроме базовых параметров для автоматизации в пианороле не обнаружил.
...это вобщем тебе ответ на твой вопрос - =Скажу честно, я очень ленивый человек, и зол на сомоиграйки...Может это из-за неопытности...=
Валера, что есть автоматизация многие в курсе. Вопрос в звукоизвлечении, в контексте форума. Самое сложно в самоиграйках, это передача звукоизвлечения эмулируемого инструмента. Всё что рулица контроллерами, и кривыми автоматизации в самоиграйках можно передать, цифровая природа везде одинаковая.
Передай мне в самоиграйке технику Блэкмора, или Джефа Бека. Это пока не реально.
Вот в чём вопрос.
В синте такого нет. Там только динамика, колесо питча, и модуляция.
Это не так. На самом деле в продвинутых инструментах есть и реакция изменения на силу нажатия, есть и реакция на послекасание, т.е. смысл в том, как вы начинаете манипулировать каким то НАЗНАЧЕННЫМ миди контроллером на ЗАДАННЫЙ сэмпл. Миди контроллеров только в GM 127 штук. Естественно программа этого инструмента должна всем этим управлять и иметь к ним доступ, а исполнитель физический доступ. Педали в том числе. Т.е. при эмуляции того же пресловутого рояля мы ему назначаем на включенную левую педаль сэмпл, записанный на живом рояле с этой левой педалью. В других инструментах на ту же педаль мы можем назначить какое то другое действие, ограниченное только фантазией исполнителя и производителя. В некоторых инструментах глубина слоёв сэмплов достигает десятков и на каждый можно НАЗНАЧИТЬ свой контроллер и им соответсвенно управлять. Можно и переназначить и стандартные контроллеры модуляции и питча, если они вам не нужны на другой эффект или действие. В этом собственно и сила vst, но здесь вступает в силу практика игры и соответственно другая техника ) Не все это понимают и далеко не все этим пользуются. Вообще забавно наблюдать, когда пианист по первости садится за синт и наоборот когда клавишник садится за рояль ))) Ну это и понятно, другая техника игры, другая тактильность, другие действия... В общем здесь очень широкое поле для экспериментов и новые фишки, однако надо их ЗНАТЬ и грамотно ими пользоваться.
Миди контроллер не относится к звукоизвлечению. К нему можно подключить хоть водобочковый инструмент, и крутить 128 контроллеров. Я уже не говорю про подключение к нему того-же рояля, или гитару.
Это всё изменение параметров звука.
И потом, играть и одновременно крутить ручки, просто не реально. Это всё большше подходит для работы с сэмплами, а не для живой игры.
Представляю чела, который играет полёт шмеля и крутит все 128
Лабух может быть вокалистом и клавишником, гитаристом, духовиком и даже барабанщиком, всех остальных участников группы заменит самоиграйка. Сюда же записть в домашней студии индивидуальных проектов. То есть самоиграйка это ни хорошо и не плохо все зависит о ситуации и целей.
Да, самоиграйка, это и не хорошо, и не плохо, но точнее сказать, это лучше чем ничего!
Сейчас активно выходят на сцену, и конкурируют с самоиграйками сэмплы-лупы. По крайней мере на живых выступлениях многие электронщики используют сэмплы-лупы (сами их создают), а не самоиграйки.
Почему же кощунственная...? Тогда давайте и электроскрипку, электронные пиано, и прочее прочее на чем тоже играть надо а не мышкой в проге, будем считать живиыми инструменами. Способ звукоизвлечения то одинаковый, те же струны, клавиши и тд.
Нет, живой инструмент, и живое исполнение несколько разные вещи.
Звукоизвлечение на электрогитаре значительно разнится, от звукоизвлечения на электропиано.
Если на каком нить синте, несколько музыкантов сыграют одно и тоже, и на одном и том же пресете, разницы практически не будет.
Но сколько гитаристов, столько и вариантов.
Вот как пример, если знакомый мне гитарист сыграет незнакомую мне вещь, я скажу кто играет. Есть своя манера, свой почерк. Но клавишников, я не определю.
Где есть ярко выраженный свой почерк в технике игры, там и живость. Вот эту технику передать в вст и проблема.
В электрогитаре много индивидуальных нюансов.
Наклон медиатора, удар по струне в амлитуде грифа, бэнды всякие (индивидуальные), глушение струн, рэйк, слайд, ... можно перечислять. Толщина струн, высота струн, углубления ладов, как у Блэкмора. В общем, куча всего индивидуального.
В синте такого нет. Там только динамика, колесо питча, и модуляция.
Если это акустический концерт, спору нет. Но... условно Лорд и Блекмор на каких живых инструментах играли? Происходит подмена понятий, если речь идет об акустике то смысла про самоиграйки и VST говорить вообще нет, только в плане насколько их звук близок к акстическим инструментам. Со звуком мы вроде разобрались.
Я наверно скажу кощунственную вещь, но электрогитара, это живой инструмент. Эмуляция эл гитары так же сложна, как и акустических инструментов. В плане технике звукоизвлечения.
Про приемлемость встэшного звучания можно говорить, когда эмулируют какой нить синт.
Или просто встэшный синт типа Спайер. Шикарный звук!
Не сказал бы, что софтовая дурь звучит мягче. Наоборот, звучит жёстче, потому и пробивает попсовый микс.
Живой инструмент очень богат обертонами, и что бы его втиснуть в трек, приходится делать сильную эквализацию, резать по живому координально.
Мне на слух приятней слушать живой рояль, скрипку, виолончель, гитару.... чем софтовые.
Скажу честно, я очень ленивый человек, и зол на сомоигрйки. Они практически всё время выдают то, что мне не нужно. Приходится кардинально переделывать предложенные варианты, или вообще от них отказываться, или оставлять из-за безвыходности.
В отдельности, вроде звучит не плохо. Вставляю в трек, блин, пластик, механика. Это я про гитары.
Автоаранжировщики, это вообще беда. Нужна к примеру ритмическая партия синта. Или примитив выдаёт, или сплошной диссонанс.
Может это из-за неопытности. Одним словом приходится практически всё делать самому.