Раскрутка и современное звучание, это совсем разные вещи.
Раскрутка подразумевает под собою определение еще, что называется, "на берегу" целевой аудитории. А дальше, вопрос чистого маркетинга, продвижения продукта, вложения бабок в разные...там...ну, технологии всем известны.
И звучание рисуется специально обученными людьми под звучание, которое в данной целевой аудитории считается (в данный момент) времени крутым и модным.
Потому, проект заточенный под раскрутку не может быть самобытным. Все самобытные проекты появились не благодаря, а вопреки))) Тем более, что в наших реалиях, серьезная раскрутка без поддержки кого то из больших игроков медиа рынка, невозможна.
Вывод. По настоящему самобытным может быть только независимый проект
Всё ИМХО, естественно...
А вообще, тема интересная.
Есть что обсудить.
И собственно, на вопрос то и не ответил...у кого больше шансов проработать дольше, и с большим успехом...
Всё таки, наверное у независимых проектов. Опять же ИМХО

))