16+
Лайт-версия сайта

Аранжировщик on-line - дистанционно

Форум / Для музыкантов / Аранжировщик on-line - дистанционно
Страницы:   1  2


16 августа ’2012   13:10

Моё мнение - оказание услуг аранжировщиков через интернет - это хорошо развивающееся настоящее и будущее в музыке.

Предлагаю в данной теме обсудить положительные и отрицательные стороны данной услуги.

1 Может у кого то были примеры =развода=,или обмана.
2 как вести себя,что бы избежать фактор обоюдного недоверия между автором и аранжировщиком.
3 как осуществить =условный= Договор,если обе стороны - простые граждане ( не юр.лица ООО )
4 автор платит за товар - аранжировщик =убивает= личное время - когда нажать =СТОП=,если пошло что то не так.

Предлагаю делиться ссылками на Свои сайты и страницы,где представлены =источники= для аранжировки и =результаты= - это интересно

P.S.просьба не обижаться,если удалю посты тех,кто будет вести разговоры =не в тему=,оскорбляться,переходить на личности и флудить.

15 ноября ’2015   22:00

Был случай обмана. А что Вы имеете в виду под словами "что-то пошло не так" ?

15 ноября ’2015   23:40

=что-то не так=...
да очень просто...десятки вариантов... все описывать не буду...
простой пример
- изначально договорились о стиле,темпе,наборе инструментов.
- аранжировщик выслал черновик-демку... по скайпу обсудили и работа движется дальше с учётом новых пожеланий.
- прошло время и вдруг....заказчик начинает предлагать менять аранжировку... мол.. он услышал где то по радио песню и ему хочется услышать своё в таком обрамлении...

вопрос... как поступить в такой ситуации аранжировщику...
это же считай новый заказ... пусть мелодия песни старая,а аранжировка то новая...
=послать или не послать= ... или идти на компромисс - вот в чём вопрос...
где то так...

18 ноября ’2015   13:13

Я три раза пыталась работать с on-line аранжировщиками и все 3 раза то что мне присылали не имело отношения к моим песням. Один горе музыкант даже умудрился к песне в размере 6/8 сделать музыку на 3/4. Разумеется я не заплатила, а они наверное сочли это обманом. В общем дорогие музыканты, если вас заказчики обманывают значит вы что-то не так делаете. А мне в результате пришлось повозиться и научится делать аранжи самой.


16 августа ’2012   14:00

Что касается меня,я пишу полные готовые проекты музыкальных брэндов.Ту да входит и аранжировка и слова и идея.Конечно в этом случае работаем по предоплате и договору, с обязательным оговариванием условий переделки, если что-то клиенту не нравится.
Но есть объективные претензии, а есть субъективные "бзики" у отдельно взятых людей, имеющих деньги и ошибочно думающих, что за свои деньги они могут "иметь" тебя сколько угодно.
Ни фига подобного!!!!!
У меня сложилась практика бесед, где можно и не заключать договор(но педоплата обязательна),Это наш любимый скайп.Если беседа происходит дистанционно, через скайп, нужно оговаривать все условия исполнения заказа и варианты переделок(в количествах)например, до 2 вариантов.
Оговорить, что считать конечным результатом продукта и т.д.(качественные составляющие,время,)и всю эту беседу записать в онлайне.Даже если потом будут какие-то претензии,в суде можно всё доказать, или в досудебных беседах показать любому адвокату запись беседы и вопросов уже не возникает!!Проверено!!!
Отрищательные стороны всегда есть-это же бизнес, если конечно вы зарабатываете на этом деньги.Смотря о каких суммах идёт речь-если о небольших, а на этапе договоров возникают трудности или как я говорю"в голове загорается красная лампочка"-лучше сразу отказаться от денег,вернуть и не связываться.Потом будет себе же дороже!!!!!!Тоже проверено!!!!Ну вот, в кратце так!
Прикрепленное изображение:

16 августа ’2012   14:45

Все верно сказано, даже добавить нечего:)))


16 августа ’2012   14:21

Sizovaev

Принято!!!
Но у Вас официальный бизнес...А ведь многие выпускники академий - самый ранимый контингент аранжировщиков,которые вооще не =шарит= в бизнесе,живут на учительскую зарплату, =творит= чё то =крутое= в компе,поют под свои минуса в кабачках..
Может у данного контингента будут свои мнения на этот счёт!!!!

16 августа ’2012   14:45

Ещё один вопрос в голову пришёл...

С одной стороны АВТОР как плательщик - нанимает на работу араннжировщика
С другой - аранжировщик оказывает Услугу.

КАК расчертить эту грань)))

16 августа ’2012   14:52

Только на бумаге!1 пункт,2 пункт и т.д.
Если человек работает кустарно,т.е.не имеет фирмы-это не важно, от этого работа не обесценивается.
Просто нужно на бумаге оградить себя от недобросовестных клиентов, а таких,я тебе скажу ,последнее время через одного.
Прикрепленное изображение:


16 августа ’2012   14:52

Цитата:  varelik, 16.08.2012 - 13:10
1 Может у кого то были примеры =развода=,или обмана.
2 как вести себя,что бы избежать фактор обоюдного недоверия между автором и аранжировщиком.
3 как осуществить =условный= Договор,если обе стороны - простые граждане ( не юр.лица ООО )
4 автор платит за товар - аранжировщик =убивает= личное время - когда нажать =СТОП=,если пошло что то не так.
1. Примеры обмана были, но лишний раз вспоминать не хочется.
2. Заказчик всегда может убедиться в том что мы действительно занимаемся музыкой, и услышать наши возможности по звукосведению
http://www.zmey-nefertiti.ru/index/music/0-4
А схема доверия проста: 50% оплаты вперёд, и 50% по завершению работы. После первой демо-записи возможно внести одна бесплатная корректировка.
3. условный договор, он и есть условный..
4. После первой демо-записи если не нравится лучше разорвать сразу, в таком случае заказчик максимум что потеряет так это 50%... Ну а если так чтобы совсем без риска, то нужно приобретать уже готовые композиции
http://www.zmey-nefertiti.ru/index/nasha_muzyka_na_prodazhu/0-35
(правда готовых композиций у нас пока мало, обычно они не залёживаются)

Ну примерно так...

16 августа ’2012   15:00

Я считаю, что сначала надо подготовить хороший текст, а потом и спрашивать с аранжировщика. Так как одному хочется получить песню, а другому заработать, то все сначала согласны на любые условия. А после видят, что песня НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!
И ищат виноватого. Надо сразу отказываться от "набора слов", тогда и поэты будут стараться.
Песня, она уже изначально в стихах заложена.
Попробуйте сочинить два детских стихотворения, одно лёгкое, смысловое, а другое нравоучительное, но тяжёлое в чтении.
И дайте ребёнку выучить. Конечно он запомнит первое и смысл поймёт. А второе
стихотворение он наотрез откажется учить.
Господа поэты, пишите меньше, но живые строки, тогда и аранжировщикам будет интересней с ними работать.
С уважением.
Людмила. 

16 августа ’2012   15:41

хотя аранжировку делают не на ТЕКСТ,а на МЕЛОДИЮ...но всё равно...текст - одна из составляющих при подборе тембра инструментов,ритмической фигуры и темпа

16 августа ’2012   17:34

Да-да, мелодию на стихи пишет автор музыки, а аранжировщик упорядочивает всю эту музыкальную канитель, типа какому инструменту что и когда играть. Хотя очень много композиторов работают аранжировщиками, но я бы за мелодию спрашивал отдельно:)))


16 августа ’2012   16:52

Привет, varelik!
Sizovaev все правильно написала, молодчага!
Кто бы ни был заказчиком, обязательно добейся личного контакта (хоть через скайп). Ты просто поймешь с кем имеешь дело. И если только закрались малейшие сомнения в заказчике (это ведь может быть и контора, типа банка), завязывай. Тебя ожидают такие нервомотания, что фраза "на хрен я с вами связался" в твоих устах будет звучать через каждую минуту:)))
Особенно "опасны" адвокаты и банкиры. Этот тип личностей по-настоящему считают, что владеют миром и его обитателями. Ох, сколько они кровушки у меня попили!..

И среди "простых" музыкантов попадаются ой какие непростые. Один такой чувачилло заказал минуса, а потом я выясняю, что он съезжает в Германию, и место у него уже есть где работать, да вот минусов только нет. Я знаю стоимость аранжировки "на Западе", и выдаю ему результат уровня той цены, которую он сам назначил. Ой, что началось!!! И он сам, и его родня - даже пытались блатных на меня натравить - хе-хе-хе!, это на меня-то!!!
Я этому чувачилле сказал: - "Твои деньги я отработал. Если что не нравиться - либо башляй за дальнейшую доработку, либо садись и играй сам. Я "вырулю" твои партии, но это тоже будет стоить денег. Или ты решил, прикинувшись нищим лошариком, за пять копеек здесь заработать 10000 евро там? Ты, видимо, решил меня кинуть?!"

Но куда страшнее адвокаты! Был у меня заказ - надо было сделать вокализ Меркюри "Мама мия!" из "Богемской рапсодии" чисто инструментально в стиле "техно". Т.е., все, что он напел, надо было сделать инструменталом. Заказ для ребенка, но платит папа-адвокат. А заказ делала мама (очень тонкий момент!) Я серьезно повозился с материалом и выбрал версию для показа, назовем её первой. Пришел папа, послушал, ему не нравится, хотелось бы слышать артикуляцию по фонемам. Я из глубин интернета нарыл хороший органный звуковой SF2-банк, где фильтра срабатывали на атаку, в результате чего возникало ощущение, что орган "разговаривает". Делаю условную "вторую" версию и приглашаю папу. Тот слушает, морщится - не те слова говорятся (это он про оргАн!!!). Я начинаю ухахатываться. Папа ни чуть не теряясь, заявляет, что мама, осуществляя заказ, не совсем точно сформулировала конечную цель. Я в ответ говорю, что сумма обозначенная донельзя конечная. И я на эту сумму уже отработал, хотя даже аванса не получал. Папа предлагает удвоить сумму гонорара, но хотелось бы ему, чтобы "Мама мия" слышалась в инструментовке. Я переспросил - мож напеть? Нет-нет-нет, никаких вокализов, только инструменты!
Порылся я в "плагах", нашел более-менее устойчиво работающий вокадёр, и прописал все заново. Вот тут даже я сам потащился - это было интересно и достойно.
Приглашаю папу с мамой вместе. Приходят, слушают. И вот как начинается "развод на лоха". В первую очередь запускаются дебаты об услышанном с резким переходом на финансовый кризис и соответствующей роли музыкантов в планетарном искусстве в сравнении с музыкальной ситуации на Западе. То, что я сделал - это, конечно же, ничтожно и требует (внимание!) профессиональной экспертизы. Мне даже рта не дают открыть - забалтывают-забалтывают-забалтывают... И в финале звучит следующее: - Дайте нам этот файл, мы хотим показать его экспертам.
- Кому?, - ошалело переспрашиваю я. (Я знаю всех "реальных" музыкантов города, какие эксперты?)
- Дадим послушать экспертам.
И я понимаю все, что будет дальше. "Денег платить за работу не собираетесь?" - спрашиваю, готовя файл к уничтожению.
- Пусть эксперты послушают.
- Да нечего уже слушать. Нет этой вещи... - уничтожаю файл, - и не было!
Видел бы кто их лица в тот момент! Какой был шквал эмоций! Но тут уже я рулил ситуацией, и я по-позерски закуриваю сигарету и, подражая Челентано, заявляю: - Мне насрать на ваши россказни обо мне, а вот инфу о вас я уже передал всем аранжировщикам города. Прощайте, ненаглядные мои!

Вот такая лирика творчества!

Теперь конкретика:
1. Договор сторон может быть как бумажным, так и устным:
1.1 в бумажном договоре обязательно должно стоять кто конкретно оплачивает заказ;
1.2 авансовые платежи конкретными датами (если предусматриваются, и порядок их возврата), дата окончательного расчета (предполагаемая, т.к. исполнение заказа может растянуться на непредвиденный срок);
1.3 наличие приемной (согласительной) комиссии для принятия окончательных решений по приемки заказа;
1.4 количество возможных переделок без дополнительной оплаты. Обычно, без базовой версии - две (в сумме получается три). И здесь надо напомнить заказчику, что ты засел за его проект и все остальные заказы по-боку (т.е., заказчик отсекает тебя от уже имеющегося заработка, но ты идешь ему навстречу )
Остальные пункты типа вида носителя информации и порядок разрешения споров есть в типовых договорах.

При устном договре, если ничего нет под рукой, включи мобильник на запись. Эта запись пригодится, поверь мне! И, все что было бы в бумажном договоре, излагай устно и постарайся получить на свои вопросы четкий и ясный ответ, дабы хоть как-то зафиксировать безмерность вожделений заказчика

Опять обычный отзыв получился чуть ли не главой из "Повести временных лет", да уж как получилось. Удачи!!!

16 августа ’2012   17:28

guitaramus

СИЛЬНЫЙ пост!!!

Можно использовать как памятку для аранжировщиков.

16 августа ’2012   17:53

..сочувствую вашим проблемам..но есть и наши-заказчиков..послушайте мои вещи-"я пою в пустой зал","небо","утро"..короче половина,точно..сделаны за деньги..тут меня кто-то критиковал,что вокал положен на минус,а не сведен,как положено-так это как раз те вещи,за которые я заплатил деньги..я этого не слышу,а профи слышат..в смысле косяки бывают и с той и с другой стороны..

16 августа ’2012   18:14

Цитата:  negor, 16.08.2012 - 17:53
тут меня кто-то критиковал,что вокал положен на минус,а не сведен,как положено-так это как раз те вещи,за которые я заплатил деньги..я этого не слышу,а профи слышат..в смысле косяки бывают и с той и с другой стороны..
Вы заплатили правильно...за аранжировку...
Просто не довели до конца начатое...
СВЕДЕНИЕ - работа Звукорежиссёра...
скорее всего эта отдельная услуга, не была включена в Ваш договор с арнжировщиком.

16 августа ’2012   18:54

От себя могу добавить, что сочинение мелодии на стихи - это одно, запись исполнения - это второе, аранжировка - это третье, а работа со всем музыкальным материалом композиции - это вообще уже десятое. И это далеко не весь перечень "возни" с музычкой. Здесь, на сайте, есть люди, которые спокойно расширят предложенный мною список.

17 августа ’2012   15:38

+много
В принципе, аранжировка в традиционном понимании - это просто ноты для определенного состава музыкантов. И только потом сделанный на компьютере минус. Но сейчас обязанности звукорежиссера касаются аранжировщиков, особенно тех, кто пишет "живой" звук.


16 августа ’2012   18:38

varelik, да я просто описал некие мелочи, пусть и немаловажные по своей сути - это далеко не все, что касается вопроса развода и кидалова аранжировщиков и студий.

Но есть и другой момент - это когда к тебе приходят действительно талантливые люди с талантливыми вещами, и у них реально нет денег оплатить твои услуги. И вот в этой ситуации как ты решишь это противоречие между необходимостью рассчитаться за аппараты, взятые в кредит, и реальной помощи людям, которым она реально нужна (и ни кто, кроме тебя, им помочь не может) - здесь мозги идут на разрыв!

Однажды пришли пацаны-десятиклассники - в автокатастрофе погибла их подружка-одноклассница, и они (всем классом) её памяти сочинили песню, и хотели бы эту песню записать. Пацаны принесли какие-то деньги, там и родители скидывались (они не знали расценок, не знали что такое студийный час). Один был с гитарой. "Напоёшь?", - спросил я его. Он наиграл и напел. И вот этой наивной и простой искренности мне хватило...
- Ссыпьте вашу мелочь вон в ту вазочку и садимся работать". - Все, что я смог им тогда сказать, но мы сделали эту вещь!!! А потом и родители приходили за копиями, и я отдал им оригинал - пользуйтесь, как считаете нужным.

Другой, пожалуй наиболее частый случай заказов, когда за аранжировкой приходят... скажем так, совсем небогатые люди с абалденно талантливыми детьми. Ну нет у них денег, нет!!! Все в студии этот момент прекрасно понимают. И что мы делаем? Мы принимаем этот заказ в работу, но... Папа или мама пишут рукописную расписку (именно рукописную), которую заверяют у нотариуса, о поэтапном погашении задолженности перед исполнителем заказа (тут исполнителем заказа может быть и аранжировщик-частник). Т.е., формально здесь речь идет о разовой (и окончательной, без претензий на отчисления с переизданий или с иных публичных платных выступлений) выплате, растянутой на какой-то временной период. И всё! И, как правило, эти люди стопроцентно исполняли свои обязательства. А если их чада с нашим "видением" "композиций" проходили, то мы все радовались.

Но работать с банком, особенно с банкиром, решившим для своей очередной пассии реализоваться в качестве еще и музыкального гения - вот где сволочизм в чистом виде !

16 августа ’2012   19:00

На уловку типа"Мы послушаем дома"или "мы покажем специалистам"никогда не ведитесь!
Знаменитые "махры" попадали - так обидно!!!
Небезызвестная слепая певица,брат которой, занимается её продюссированием-писали у моего друга Ашота Геворкяна.Ну вообщем возьмём, послушаем- и с концами!Потом на телевидении услышал.Он человек благородный и не стал шуметь!Сказал:"Заработаю больше!"

16 августа ’2012   19:03

Но, не только клиент кидает аранжировщика.
У меня есть много примеров, когда люди платят серьёзные деньги, а на выходе получают откровенное (ну сами понимаете))))))!

16 августа ’2012   22:39

Наведите эти примеры.

17 августа ’2012   15:29

Значит, аранжировщик малокомпетентен. Но бывает, когда клиент не в состоянии сформулировать, что ему нужно. Например, у меня был случай, когда заказчица попросила рояль "под Игоря Крутого". Технически это сделать несложно, да и просьба была совершенно конкретная. И мне, конечно, везет, что клиенты без каши в голове, и я сам задаю множество наводящих вопросов, типа, под "живой" делать звук или электронный, нужен ли проигрыш, сколько по длительности, и так далее. Конечно, если я к музыке имею отношение опосредованное, а у меня заказывают, скажем, поп или диско, я напишу откровенную электронную хренатень, не подозревая о возможностях и разновидностях этого жанра.
А самое главное - это общаться с клиентом, понять, что ему нужно. Тогда проблем быть не должно.


16 августа ’2012   19:10

Про талантливых - это отдельная история!Если вы все не жлобы, то свегда надо навстречу идти.Конечно в разумных пределах!
У меня есть группа малоизвестная, сейчас в Канаде работают.Я им отдала 10 блюзов взяла 500$, потом они через несколько месяцев прилали ещё 500$. И я не жалею- потом они меня на такого крупного заказчика вывели,что до сих пор им благодарна и общаемся.....

16 августа ’2012   20:46

Я попробую тоже добавить =неудачное= начинание и приятное продолжение
своей деятельности в кач-ве аранжировщика.

НАЧАЛО - как только в доме появился компьютер в 2003г

раскидал по местным газетам обьявления с номером телефона.
Встречи - в кафешке,где лабал...
Цены - смешные - по 200р за песню-минус
результат - 1 заказ из 10
В своём городе,где к тебе относятся с уважением,как к лабуху,тяжеловато было брать деньги за аранжировку
.... плюнул на это до появления 100мб интернета

Проведя тырнет,освоил кучу статей по созданию и раскрутке сайта,...сделал свой сайт - один из послених http://varelik.fo.ru/home
Масть пошла...из других городов люди общаются не как с лабухом или худруком СДК,а как с нормальным челом,который может им помочь за определённую сумму в осуществлении их творческих планов.

Так что ПРЕИМУЩЕСТВО в дистанционной работе есть

1 - ни кто не стоит над душой и не =давит= на слабые точки
2 - можно всегда,на любом этапе сказать НЕТ и включть СТОП
3 - так как я прошу всегда выслать =источник=,сыгранный на гитаре или ф-но,
то ДЕМО версию отсылаю,наложив на =минус= источник - т.е. заказчик может кайфовать от аранжировки,но не сможет продвинуть её из-за посторонних звуков.
4 - предоплаты никогда не требую...если оплата не провелась,то я из данной аранжировки делаю инструментал,исключая мелодию АВТОРА
НАПРИМЕР - http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/623990.html?author

ИЛИ http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/623643.html?author

Вот пока и всё!!!

16 августа ’2012   22:37

Раньше я этим озадачивался - кидали, а сейчас полностью перешёл на 100% предоплату. Главное - перед оплатой оговорить все нюансы и зафиксировать их. Задавать заказчику правильные наводящие вопросы.
Бывает, заказчик спрашивает о гарантиях. Мои аргументы:
1. Если он меня нашёл как-то, то ему это надо.
2. Моё портфолио - примеры моих работ и отзывы.
3. Если проблема с моей стороны - заказчик пишет пару негативных отзывов по форумам - и я лишён работы.

16 августа ’2012   22:54

Вот на мошенника я угодил буквально только что - про него соседняя тема создана, вот она: http://www.neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=4472

Собственно, советую Вам держаться от него подальше.

Насчет всего остального - большинство матерых композиторов-аранжировщиков берут предоплату. В качестве альтернативы - прислать фрагмент вещи, чтобы не сперли, или сжать в 128-моно и запикать каким-нибудь сигналом, чтобы фонограмма была испорчена.
То есть, очевидно, что никакого договора не может быть; мне коллеги для внушительности посоветовали зарегистрироваться в налоговой как индивидуальному предпринимателю.
Как правило, чтобы не нажимать STOP, надо делать все так, как нравится заказчику. Поскольку работа кропотливая, лучше ничего особо не допридумывать, особенно если просят сделать минус из самоиграечной версии. Если музыка популярная и несложная, надо делать максимально просто... А так... Даже и не знаю, спрашивайте, постараюсь ответить.
А примеры работ - вот: http://vk.com/audio?id=-41446647

Разумеется, поскольку правами на музыку обладают ее заказчики, я не стал писать названия композиций, а просто обозначил их номерами. Насколько я понимаю, по этическим соображениям этого делать не следует.
Как-то так.

16 августа ’2012   23:13

Я не матёрый аранжировщик. Но мне лучше заниматься своими музыкальными делами, чем тратить 2-3 дня на демо, судьба которого зависит от порядочности незнакомого человека.
А насчёт налоговой вы правы - я там зарегистрирован как ЧП и плачу единый налог за "музыкальные услуги населению"  :))


17 августа ’2012   00:31

Цитата:  Sizovaev, 16.08.2012 - 19:03
Но, не только клиент кидает аранжировщика.
У меня есть много примеров, когда люди платят серьёзные деньги, а на выходе получают откровенное (ну сами понимаете))))))!
"
Да, знаю и таких. Заказ берут, а "тяму" не вытягивают - проблемы с талантом, с размером границ творческих возможностей. Ему говорят: - Надо-ть, сударь разлюбезный, чтобы оркестровочка была типа оркестра русских народных инструментов - домрочки по группам, балалаечки по группам, баянчики строили... Здесь поет вокалистка, а здесь идут дробушки каблучками подтанцовки. А паренек только-только освоился с паттерновым секвенсером во "Фруктах", только-только освоил запись ритма типа "тыц-тыц-тыц-бу-бу-бум-тыц-тыц", но рекламу о своих достоинствах и преимуществах развесил везде, где позволил Интернет
Кидалово? Да, кидалово.

Другая крайность - это когда люди уже в возрасте, их музыкальная вершина - КАБАК - уже достигнута, скидываются и строят студию в прямом смысле слова. Закупается дорогущее оборудование - "ПроТулс" в железе и софте, "Нойманы" здесь там и повсюду, KRK всех полей действия, чуть ли не коллекционные гитары и ударная, и пр., и пр.. Они как считали, что у кого фирмовее гитара, тот и лучше играет, и этот же принцип применили здесь. Да только работать со всем этим добром (играть) ни кто из них не умел. Оказывается это целая наука! Они наняли аранжировщика с Казанской консой за плечами, и этим все сказано. Чувак обходился секвенсором Корга ТРИНИТИ и считал себя специалистом в компьютерных музыкальных технологиях. Ну апломб такой у мэна, КОТОРЫЙ НЕ ИЗЛЕЧИВАЕТСЯ. В итоге померла та студия. Ни с одним заказом они не смогли справится. А денежку брали. А потом отбрехивались амортизационной стоимостью студийного оборудования за час использования, которая, надо честно сказать, с лихвой перекрывала все разумные представления о стоимости студийного часа (я не поленился, и посмотрел стоимость студийного часа в английских студиях разного достоинства, и предлагаемые ими сопутствующие услуги [что рекомендую всем проделать ради общего развития]). Кидалово от студии? Да, это кидалово заказчика от студии.

Заказы по Интернет? Ну вот varelik предлагает какую-то уже отработанную систему отношений. Но как-то я всегда осознаю, что скайп - это скайп, а вот пришел живой человек - и это совсем другое дело (и живой порядок общения). Но это все замечательно в пределах своего околотка m/  
Да, заказчик из Пуэрто-Рико или Ганновера не полетит к вам на свидание. Здесь в качестве общения только Интернет. Но с какой такой стати столь "удаленный" заказчик вдруг заинтересовался вами? Видимо случайно набрел на выложенную вами вещугу, и ему чой-то приглянулось в саунде... или в ритмическом рисунке хай-хэта... Давайте подходить трезво к этой теме - Интернет известность, и не забывать, что Интернет - МИРОВАЯ ПОМОЙКА. Вот, вроде бы, и сайт "НГ" под руками, и в нем не мало заявок "Ищу композитора". "Ищу аранжировщика" - не попадались  Заходишь к такому соискателю, а там банальные квадратные четверостишия с "измыленными" рифмами, которые любая девятиклассница выложит вам тетрадками. Есть пара людей на сайте, с чьими вещами я бы с удовольствием повозился без всяких денег. Но на просьбу прислать по-треково, они отвечают, что не знают как это сделать Вот и весь сказ.

Блин горелый, опять целую поэму накатал!

17 августа ’2012   01:34

guitaramus

Опять всё верно по полочкам разложил...

С Дикого запада может эти наши услуги никого и не зантерисуют - минталитет не тот...
Но с Рио-де-Бабяково, или с какой-нбудь Клюевки,где до Центра со Студией звукозаписи,как до Китая боком,вполне могут =позвонить=...
Страна то ого-го какая...В Центр надо со своим уже готовым материалом,что б голос записал,под радио с телеком свёл и всё!!...
Вобщем,именно для этих людей ОНЛАЙНОВСКАЯ студия в помощь!!!

17 августа ’2012   11:30

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЗВУКОРЕЖА И АРАНЖИРОВЩИКА!!!!!
1 МЫ ЛЮБИМ КЛИЕНТА ЗА ЕГО ДЕНЬГИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ- ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБИМ!
2 100% ПРЕДОПЛАТЫ ГАРАНТИРУЮТ НАМ СПОКОЙНУЮ,ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ!
3 50% ПРЕДОПЛАТЫ ГАРАНТИРУЮТ НАМ 50% БЕССОННЫХ НОЧЕЙ!
4 ПРИ ПРИЁМЕ ЗАКАЗА ВСЕГДА СМОТРИМ- КТО "КОШЕЛЁК"ТО БИШЬ,КТО ПЛАТИТ "ДЕНЮШКУ".
5 ВСЕ ТВОРЧЕСКИЕ И ДЕНЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМ С "КОШЕЛЬКОМ".
6 ЕСЛИ "КОШЕЛЁК"ГЛУХОЙ И НЕ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТКО МАТЕРИАЛА,ИЛИ У НЕГО ЕСТЬ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК- СМ. ПУНКТ 5.
7 ЕСЛИ КЛИЕНТ ИНКОГНИТО,МЫ ВЫТЯГИВАЕМ ИЗ ПОСРЕДНИКА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О КЛИЕНТЕ:
ВОЗРАСТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, СТРАНА ПРОЖИВАНИЯ,И Т.Д.ПО ЭТИМ ДАННЫМ МОЖНО ЛЕГКО СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ МАТРИЦУ ПОД СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО СЛУШАТЕЛЯ.
8 НИКОГДА НЕ ОТДАЁМ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОСЛУШИВАНИЯ.ЗА СТЕНАМИ СТУДИИ,КАК НА ПЛОЩАДИ-СОВЕТНИКОВ БУДЕТ МНОГО!
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ И ЗАРАБАТЫВАНИИ ДЕНЕГ!     
Прикрепленное изображение:

17 августа ’2012   11:44

Отлично,только вместо звукарежиссёра надо исправить на аранжировщика....а то мы так далеко от темы уйдём!!!!...
людей запутаем.

17 августа ’2012   13:11

Очень трудно читать прописные буквы.

А так - всё правильно.


17 августа ’2012   12:45

Цитата:  guitaramus, 17.08.2012 - 00:39
Да не забивайте себе мозги, ребята, отчетностью!
Доброжелателей по месту хватает. Я лучше заплачу 100 грн.

17 августа ’2012   13:49

От себя могу добавить, что сочинение мелодии на стихи - это одно, запись исполнения - это второе, аранжировка - это третье, а работа со всем музыкальным материалом композиции - это вообще уже десятое. И это далеко не весь перечень "возни" с музычкой. Здесь, на сайте, есть люди, которые спокойно расширят предложенный мною список.-это пишет guitaramus.
Совершенно верно!Что такое бэки и вокальная аранжировка, вы наверное слышали?
Это тоже отдельные деньги!Сколько бэков, сколько подпевок.Вообще это тоже всё оговаривается.
Прикрепленное изображение:

17 августа ’2012   13:57

И последнее!Хочу рассказать историю для молодых, начинающих звурежиссёров и аранжировщиков, а так же всех героев, готовых продавать "удовольствие"-ведь по сути это так!!!!
Приходит человек в хлебный магазин.
"Дайте пожалуйста мне вот ту булочку!"
Ему подают,он откусывает и говорит:"Нет, мне что-то не нравится ваша булочка, вот что - не пойму, но чего-то не хватает...."
"Абсурд!"-скажете вы.Никто в магазине и не думает так спорить, сначала платит деньги-потом кушает булочку!
Я желаю, чтобы ваш собственный магазин, в котором вы продаёте свой личный талант, всегда работал по такому принципу.А ещё,чтобы товар ваш был ликвидный!!! 
Прикрепленное изображение:

17 августа ’2012   17:39

Цитата:  Sizovaev, 17.08.2012 - 13:57
И последнее!Хочу рассказать историю для молодых, начинающих звурежиссёров и аранжировщиков, а так же всех героев, готовых продавать "удовольствие"-ведь по сути это так!!!!
Приходит человек в хлебный магазин.
"Дайте пожалуйста мне вот ту булочку!"
Ему подают,он откусывает и говорит:"Нет, мне что-то не нравится ваша булочка, вот что - не пойму, но чего-то не хватает...."
"Абсурд!"-скажете вы.Никто в магазине и не думает так спорить, сначала платит деньги-потом кушает булочку!
На мой взгляд, сравнение не очень уместное. Если уж сравнивать с булочной, то покупатель должен сказать - "я автор концепции новой булочки. С Вашей помощью я хочу её реализовать." И т.д. Аранжировка - это ручная работа для конкретного человека, т.е., не ширпотреб.


17 августа ’2012   15:25

Цитата:  RockMeister, 16.08.2012 - 23:13
Я не матёрый аранжировщик. Но мне лучше заниматься своими музыкальными делами, чем тратить 2-3 дня на демо, судьба которого зависит от порядочности незнакомого человека.
А насчёт налоговой вы правы - я там зарегистрирован как ЧП и плачу единый налог за "музыкальные услуги населению"  :))
Ну, насчет демо - тут много способов. Можно "ужать" уже претендующий на готовый продукт. А можно, там, в каком-нибудь простом семплере накидать, скажем, куплет-припев, и если заказчику нравится, то уже перекладывать на серьезные инструменты. У меня, в целом, на это 2-3 часа уходит, и если все нравится, я начинаю писать инструменты.

17 августа ’2012   17:41

Заказчик - слушатель, и надо ему показать красиво и смачно. Мой метод - предоплата.


17 августа ’2012   15:38

Есть очень простой способ закодировать материал.Звуковой!Через всё произведение, с частотой в 7-10 сек проговаривается текст Дэмо версия такой-то студии.И можно уже даже за пределы студии отдавать в хорошем качестве, материал нельзя будет использовать. а он будет носителем -рекламой вашей студии.

17 августа ’2012   15:58

Цитата:  Sizovaev, 17.08.2012 - 15:38
Есть очень простой способ закодировать материал.Звуковой!.
ДА ДА!!!на аудиостоках это называется =аудио превью=...все продаваемые файлы идут с таким звуком(название фирмы)--- не мешающим слушать основной кайф...
так что =сжимать= до безобразия в ушах - не советую...
плохой запах отпугивает!!!

ДЕМО наоборот - надо так =озоном=(или другим) накрутить,что б заказчик ловил кайф от услышанного,а не предполагал в своих фантазиях будущее аранжировки.

17 августа ’2012   18:34

Вот пока такой метод "запикивания" кажется оптимальным.

18 августа ’2012   14:23

Кодировку, если будешь делать, раздвигай по каналам, а то искустники, если в середине звучит - вырезают программой))))))


17 августа ’2012   18:34

Цитата:  RockMeister, 17.08.2012 - 17:41
Заказчик - слушатель, и надо ему показать красиво и смачно. Мой метод - предоплата.
На предоплату пойдут немногие. Согласитесь, если Вы берете недорого за песню, хотя бы банально в целях демпинга, то предоплата 50% для стодолларового трека - это неуместно. Если проект большой, сложный и дорогой, то конечно. А красиво и смачно надо показывать тогда, когда он переведет деньги на Вашу карточку. Я тут одному показал красиво и смачно, ну, он поблагодарил и пропал, а я его по всему интернету потом искал.

17 августа ’2012   19:05

Если не согласны на предоплату и не мотивируют - это наверняка развод. Если мотивируют недоверием (после моих аргументов) - прощаемся и желаем друг другу успехов и удачи.
Денег я беру нормально. Демпинг давно для меня закончился. Я наоборот, подтягиваю коллег к адекватным ценам.
Так что - только предоплата. И красивый и смачный показ  :)

Пардон. Уточню. Если это аранжировка с поиском стиля, концепции - я сам предлагаю пока не платить. Ведь я сам не знаю, смогу ли я. Нет аранжировщика, хорошего во всех стилях. Что-то не умею, а что-то принципиально не буду делать.
Но после согласования с заказчиком направления, прослушки и одобрения демо - оплата.


17 августа ’2012   19:44

4ezafign9
Цтата = На предоплату пойдут немногие.=

Наоборот.
1 - У Вас есть Скайп,в котором идёт видеообщение
2 - У Вас есть работы,выложенные для прослушивания.
ВЕСЬ ТОВАР ЛИЦОМ
При первом же видеообщении,начиная от =Выбора= Стиля,темпа,тон-ти,показа солирующих инструментов - Становится ПОНЯТНО КТО ЕСТЬ КТО.
Смикшировать Ваш микрофон и =Инструмент= на ВХОД - проблем быть не должно

И если всё подходит и заказчик доволен,почему бы ему не внести предоплату...
ДРУГОЕ ДЕЛО - КОТ В МЕШКЕ,
когда на сайтах студиях пишут =оформите= заказ через предложеную ФОРМУ интернет магазина,где оплата обязательна...
А через неделю типа получите результат...
В этом случае - Риск получить сердечный приступ после прослушивания ....

P.S и конечно же надо всегда готовиться перед выходом В СКАЙП...проверить работу всей демонстрируемой аппаратуры... размяться на инструменте...
И не обижаться на судьбу,если заказчика ЧТО ТО не устроит.

18 августа ’2012   13:12

Всем привет!!!

Вопрос взаиморасчетов и отчетности перед налоговой уже несколько раз здесь поднимался.

Давайте еще раз пройдемся по этой теме; быть может, я сам чего-то не понял.

Вариант 1.
Я - заказчик, а некто "N" - исполнитель. Я заказываю исполнителю вырыть у меня в огороде выгребную яму (то-бишь, сделать... минус (пусть будет "минус", так короче писать)). На будущем краю будущей ямы мы оговариваем пределы границ ямы, стоимость и сроки оплаты работы (для простоты, пусть будет за итоговый результат - вырыл-получил). Через оговоренное время я прихожу, осматриваю яму и выдаю деньги исполнителю. Всё! При чем здесь налоговая?!! Или вы все-таки полагаете, что "N" побежит в налоговую, чтобы там доказывать свою расходную составляющую, соц. отчисления и размер оставшейся, таким образом, прибыли? Если побежит, тогда это чисто его вопросы! Это не ваша головная боль. Только сами не будьте таким "N":))))))) Потому как со стороны заказчика подобный исполнитель выглядит, сказать по-мягче, нездоровым:)))

Вариант 2.
Я - юр. лицо. Как юр. лицо я имею право поручать исполнение каких-либо разовых работ физ. лицу (опустим вариант, когда исполнитель заказа юр. лицо, значит у него есть глав.бух, и тот знает, что делать). Для "изготовления" той же выгребной ямы я с исполнителем заключаю договор все с теми же основными пунктами - сроки, сумма вознаграждения. Когда яма зияет своей красотой, остается составить только один документ - Акт приемки. Ну. и исполнитель еще распишется у меня в расходном кассовом ордере. ВсЁ! Мой заказ выполнен, и меня не волнует, будет ли исполнитель отчитываться перед налоговой или не будет:))) У меня эти деньги уйдут в расходы.

Прошу понять меня правильно, я "не призываю граждан-аранжировщиков и пр. уклоняться от уплаты налогов", я пытаюсь крайне просто описать реальность ситуации, не более. А если кто-то, обкурившись дури, пойдет в налоговую и скажет, что некто "N" пробавляется на жизнь рытьем выгребных ям, в налоговой покрутят у виска пальцем - это гражданские взаимоотношения.

Вариант3.
Расчет интернет-деньгами. Невзирая на кажущуюся безобидность, самый путанный. Пока деньги перебрасываются с одного интернет-кошелька на другой интернет-кошелек, вопросов ни у кого не возникает. Но при выводе денег на карточку или банковский счет - здесь налоговая давно и не безуспешно роет яму. Дело в том, что банк, в котором вы держите счет, по итогам года обязан показать все движения по счетам. И если будет замечено, что из и-нета к вам таки сыплются денежки, вам придется оплатить налог с итоговой суммы как на прибыль; причем, все ваши интернет-поступления будут рассматриваться как чистая прибыль. Это я вычитал на форумах по интернет-деньгам (по-моему, даже на WebMoney есть обсуждение этой темы). Суть вопроса в том, что налоговая не знает (пока), как относиться к интернет-деньгам, в качестве чего их рассматривать. На сегодняшний день (если я не ошибаюсь) действует такая концепция: интернет-деньги - это некие виртуальные ценные бумаги (типа акций Газпрома), и все выводимые деньги с и-кошелька - это чистая прибыль.

С интернет-магазинами - здесь все понятно, а вот ежели я продал свою, лично-ручно созданную минусовку или, допустим, ноты в электронном виде,, т.е., получил деньги за сделанную работу... доказать свои расходы практически невозможно. На форумах по этой теме есть много толковых советов (самый интересный - не выводить деньги на счет в Российском Сбербанке - проблем будет выше крыши), есть какие-то варианты с отчетами по банковским чекам, много есть чего - находите и читайте. Но главная рекомендация - тратить и-деньги там же, в Интернете.

Возможно, я в чем-то ошибаюсь. Но на то он и форум, дабы найти верное решение!
Всем удачи!

18 августа ’2012   14:39

Цитата:  4ezafign9, 17.08.2012 - 15:36
И это еще не самое главное. Я знаю - недостоверно, правда - что существует даже проверка лицензионного ПО на студиях. То есть, если я поднимаю хорошие деньги, свечусь в налоговой и при этом юзаю, предположим, левый ломаный кубик, то это тоже может грозить неприятностями.
Знаю от коллег - на практике это работает только тогда, если на тебя кто-то навёл. Методично этим никто не занимается.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft