-- : --
Зарегистрировано — 123 620Зрителей: 66 682
Авторов: 56 938
On-line — 15 531Зрителей: 3022
Авторов: 12509
Загружено работ — 2 127 918
«Неизвестный Гений»
Аранжировщик on-line - дистанционно
Страницы: 1 2
15 ноября ’2015 22:00
Был случай обмана. А что Вы имеете в виду под словами "что-то пошло не так" ?
|
16 августа ’2012 14:52
Цитата: varelik, 16.08.2012 - 13:10 1 Может у кого то были примеры =развода=,или обмана. 1. Примеры обмана были, но лишний раз вспоминать не хочется.2 как вести себя,что бы избежать фактор обоюдного недоверия между автором и аранжировщиком. 3 как осуществить =условный= Договор,если обе стороны - простые граждане ( не юр.лица ООО ) 4 автор платит за товар - аранжировщик =убивает= личное время - когда нажать =СТОП=,если пошло что то не так. 2. Заказчик всегда может убедиться в том что мы действительно занимаемся музыкой, и услышать наши возможности по звукосведению А схема доверия проста: 50% оплаты вперёд, и 50% по завершению работы. После первой демо-записи возможно внести одна бесплатная корректировка. 3. условный договор, он и есть условный.. 4. После первой демо-записи если не нравится лучше разорвать сразу, в таком случае заказчик максимум что потеряет так это 50%... Ну а если так чтобы совсем без риска, то нужно приобретать уже готовые композиции (правда готовых композиций у нас пока мало, обычно они не залёживаются) Ну примерно так... |
16 августа ’2012 15:41
хотя аранжировку делают не на ТЕКСТ,а на МЕЛОДИЮ...но всё равно...текст - одна из составляющих при подборе тембра инструментов,ритмической фигуры и темпа
|
16 августа ’2012 17:28
guitaramus
СИЛЬНЫЙ пост!!! Можно использовать как памятку для аранжировщиков. |
16 августа ’2012 19:03
Но, не только клиент кидает аранжировщика.
У меня есть много примеров, когда люди платят серьёзные деньги, а на выходе получают откровенное (ну сами понимаете))))))! |
16 августа ’2012 22:39
Наведите эти примеры.
|
16 августа ’2012 20:46
Я попробую тоже добавить =неудачное= начинание и приятное продолжение
своей деятельности в кач-ве аранжировщика. НАЧАЛО - как только в доме появился компьютер в 2003г раскидал по местным газетам обьявления с номером телефона. Встречи - в кафешке,где лабал... Цены - смешные - по 200р за песню-минус результат - 1 заказ из 10 В своём городе,где к тебе относятся с уважением,как к лабуху,тяжеловато было брать деньги за аранжировку .... плюнул на это до появления 100мб интернета Проведя тырнет,освоил кучу статей по созданию и раскрутке сайта,...сделал свой сайт - один из послених Масть пошла...из других городов люди общаются не как с лабухом или худруком СДК,а как с нормальным челом,который может им помочь за определённую сумму в осуществлении их творческих планов. Так что ПРЕИМУЩЕСТВО в дистанционной работе есть 1 - ни кто не стоит над душой и не =давит= на слабые точки 2 - можно всегда,на любом этапе сказать НЕТ и включть СТОП 3 - так как я прошу всегда выслать =источник=,сыгранный на гитаре или ф-но, то ДЕМО версию отсылаю,наложив на =минус= источник - т.е. заказчик может кайфовать от аранжировки,но не сможет продвинуть её из-за посторонних звуков. 4 - предоплаты никогда не требую...если оплата не провелась,то я из данной аранжировки делаю инструментал,исключая мелодию АВТОРА НАПРИМЕР - ИЛИ Вот пока и всё!!! |
16 августа ’2012 22:54
Вот на мошенника я угодил буквально только что - про него соседняя тема создана, вот она:
Собственно, советую Вам держаться от него подальше. Насчет всего остального - большинство матерых композиторов-аранжировщиков берут предоплату. В качестве альтернативы - прислать фрагмент вещи, чтобы не сперли, или сжать в 128-моно и запикать каким-нибудь сигналом, чтобы фонограмма была испорчена. То есть, очевидно, что никакого договора не может быть; мне коллеги для внушительности посоветовали зарегистрироваться в налоговой как индивидуальному предпринимателю. Как правило, чтобы не нажимать STOP, надо делать все так, как нравится заказчику. Поскольку работа кропотливая, лучше ничего особо не допридумывать, особенно если просят сделать минус из самоиграечной версии. Если музыка популярная и несложная, надо делать максимально просто... А так... Даже и не знаю, спрашивайте, постараюсь ответить. А примеры работ - вот: Разумеется, поскольку правами на музыку обладают ее заказчики, я не стал писать названия композиций, а просто обозначил их номерами. Насколько я понимаю, по этическим соображениям этого делать не следует. Как-то так. |
17 августа ’2012 11:44
Отлично,только вместо звукарежиссёра надо исправить на аранжировщика....а то мы так далеко от темы уйдём!!!!...
людей запутаем. |
17 августа ’2012 13:11
Очень трудно читать прописные буквы.
А так - всё правильно. |
17 августа ’2012 12:45
Цитата: guitaramus, 17.08.2012 - 00:39 Да не забивайте себе мозги, ребята, отчетностью! Доброжелателей по месту хватает. Я лучше заплачу 100 грн. |
17 августа ’2012 17:41
Заказчик - слушатель, и надо ему показать красиво и смачно. Мой метод - предоплата.
|
17 августа ’2012 18:34
Вот пока такой метод "запикивания" кажется оптимальным.
|
18 августа ’2012 14:23
Кодировку, если будешь делать, раздвигай по каналам, а то искустники, если в середине звучит - вырезают программой))))))
|
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор