16+
Лайт-версия сайта

Кто может назвать себя сильным художником ,крепким профессионалом и почему??

Форум / Для художников / Кто может назвать себя сильным художником ,крепким профессионалом и почему??
Страницы:   В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... В конец


13 июля ’2013   02:14

второй бочок вазы:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   19:13

Какие бедра ..... ДАААаааа , древние понимали толк в женской красоте !!! но . левую голень чуть бы потолще .....

13 июля ’2013   22:54

...- опять меня записали в др. греки...

13 июля ’2013   23:48

...не записали , Вы же делаете АЛЯ .....

14 июля ’2013   00:41

Цитата:  chifka, 13.07.2013 - 23:48
...не записали , Вы же делаете АЛЯ .....
...- делал...
Теперь все больше хочется делать СВОЕ...


13 июля ’2013   02:47

Мирослав, покажи вазу с рисунком хоть как нибудь "созвучным" с Мальчиком

13 июля ’2013   02:58

Такой?

Иуда:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:04

Сам нарисовал?

13 июля ’2013   03:07

Нет, - Д. помогал...


13 июля ’2013   03:01

Фарисеи-священники:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:02

С Дениро во главе...:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:05

Женщины слушательницы проповедей:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:08

Магдалина:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:09

Как эти вазы отличаются от настоящих древнегреческих, в изображениях присутствует что то вроде агрессии, что не свойственно было настоящему античному искусству.

13 июля ’2013   04:38

Рим и агрессия - СИНОНИМЫ......
Рим - наследник Греции...
(оттуда и агрессия...)
Греция сколотила в свое время ИМПЕРИЮ...
...и , кстати - не ЖЕВАЧКОЙ склеила...
... - на КРОВИ все замешано.....................
Вы просто наверное не видели настоящих древнегреч. ваз и настоящего античного искусства...

13 июля ’2013   04:49

AK-56, как тебя звать? (поинтересуюсь в свою очередь)
Где ты увидел "агрессию" в первой вазе?...По моему там только положительные моменты (радость при встрече корабля...)

13 июля ’2013   12:14

Цитата:  kuzen, 13.07.2013 - 04:49
AK-56, как тебя звать? (поинтересуюсь в свою очередь)
Где ты увидел "агрессию" в первой вазе?...По моему там только положительные моменты (радость при встрече корабля...)
Как раз первая ваза меня и навела на мысль об истинном античном искусстве, а последующие с римскими мотивами об агрессии, там была грань между ними.
Зовут меня Александр,Саша, по украински Олесь, я полагал ты знаешь.

13 июля ’2013   14:35

это взгляд современного человека на античность просто , сколько бы ты не входил н неё , все равно современность и твое личностное читается , я уже давно говорю , по работам можно рассказать о художнике почти все , если это не заказ , написать передового комбайнера - механизатора ...


13 июля ’2013   03:11

Пилат (с лошадью... )
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:12

Воины (послушные...)
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:14

Христос:
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   03:17

Помогающий нести крест:

Все - круг замкнулся... Дальше опять Иуды следуют..............................................................................................................................................................  :
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   19:33

Кузен все посмотрел с удовольствием
если это твои ЭТО ТВОЕ брось нафиг этюды...
вот ...ЭТО твое....ОТВЕЧАЮ...
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   22:56

Спасибо! (побежал "бросать"...)


13 июля ’2013   03:27

интересно, но явный новодел...

13 июля ’2013   03:38

Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.

13 июля ’2013   03:45


13 июля ’2013   03:46

Цитата:  dgim921, 13.07.2013 - 03:38
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
и опасность получить на выходе неудачную породию...

13 июля ’2013   03:51

Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 03:46
Цитата:  dgim921, 13.07.2013 - 03:38
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
и опасность получить на выходе неудачную породию...
А не надо бояться неудач. Кто способен на большее Вас не унизит , а кто не способен Вас научить , тому можете и спину показать

13 июля ’2013   03:56

Цитата:  dgim921, 13.07.2013 - 03:51
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 03:46
Цитата:  dgim921, 13.07.2013 - 03:38
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
и опасность получить на выходе неудачную породию...
А не надо бояться неудач. Кто способен на большее Вас не унизит , а кто не способен Вас научить , тому можете и спину показать
Из всех критиков я боюсь только себя и время.

13 июля ’2013   04:03

[цитата: AK-56, 13.07.2013 - 03:56]
Как то звучит немного странно . Зачем вообще бояться критики?

13 июля ’2013   04:22

[цитата: dgim921, 13.07.2013 - 04:03]
[цитата: AK-56, 13.07.2013 - 03:56]
Как то звучит немного странно . Зачем вообще бояться критики?
[/цитата]

Бояться нужно лести. Аминь!

13 июля ’2013   05:28

Цитата:  kuzen, 13.07.2013 - 04:22
Бояться нужно лести. Аминь!
...от самого себя... самому себе...
Аминь! (дважды)

13 июля ’2013   19:16

Главное  : ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ .

13 июля ’2013   19:23

[цитата: kuzen, 13.07.2013 - 04:22]
[цитата: dgim921, 13.07.2013 - 04:03]
[цитата: AK-56, 13.07.2013 - 03:56]
Как то звучит немного странно . Зачем вообще бояться критики?
[/цитата]

Бояться нужно лести. Аминь!
[/цитата]
Аминь Аминь Аминь......твои слова да Богу в уши.....
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   23:49

............лучше чем пить водку с утра пораньше ....


13 июля ’2013   03:33

Кузен мне интересно эти вещи смотреть , интересно рассматривать , можно и к столбу докопаться не только к Сезанну. Знаешь в чем ирония всех разговоров о ляпах , в том , что утверждения не терпят возражений. Кто то сам решил , - это ляп . И теперь бодайтесь доказывайте обратное . Но главное - решил. А ведь какие доводы , кроме своего собственного представления ? В этом то и проблема , как человек представляет , нет нужды спорить и разубеждать , мировоззрение за минуту не поменяешь . Коли вошло в привычку ставить галочки ( характеристики с отповедью) человекам от этого трудно отвыкнуть .

13 июля ’2013   03:38

Есть такой момент...
Но - "все течет... все меняется..."
Будем надеяться и верить...

13 июля ’2013   13:56

исходя из твоей логики , нельзя ничего критиковать , интересно только , почему ты поррой высказываешься критически и с нотками а-ля препод идет , раздвиньтесь , забыл ? Тогда давайте все время хвалить и восхищаться , как у товарищей абсолютов сделаем , ты мне заливаешь - я тебе , и счастья полные карманы ... не хоШь ? Глупости уже несете явные , и читаете слишком невнимательно , не умеете со словом обращаться и вникать в суть сказанного , вон , на примере Кузена , он же Мирослав )) ,,, читал , читал , столько я там к Александру обращался - Саша , а только сейчас спрашивает - а как Вас зовут АК-56 ? )))) .... НУ , о чем это говорит - только о том , что видите в написанном только то , что хотите видеть - вот и все ...
Я прекрасно вижу Сезанна , и его находки в перспективе и что так действительно взгляд бывает построен и так далее , но при способе подачи в данной картине он уртрировал подачу в гиперттрофированом виде , руки с уХамИ , и я это вижу - вот и все , что вы так раскудахтались , как квочки ? ... Хотя и причины я уже вижу )) ....
вот , работа моя , в первый год написанная , под впечатлением от Сезанна , я не прямо и буквально следовал , в отличие от многих , а просто косвенно , и тоже , как пишешь , Андрей , тоКо кисточкой рисовал , без обозначения всякого , по ходу менял детали и так далее ,,, но я же не мог мысли ребенка - Не хочу я так быстро , мама - буквально показать на руках выкрученных и слезы изобразить сзади в полголовы - как он сделал руку , чего-то там пытаясь нам обьяснить )))
Прикрепленное изображение:

13 июля ’2013   14:20

[цитата: djaanbek, 13.07.2013 - 13:56]
Артур Привет ! Ты себе не изменяешь и вворачиваешь колхозные обороты раскудахтались , квочки , это для образности или это умение со словом обращаться , как ты думаешь ? с Чего это вдруг ? Задевает , что не согласны , так и ни чего страшного . Ни кто тебя не сравнивает ни с кем . Критикуй на здоровье , критикуй предмет критики , а не оппонентов не согласных с твоим мнением. Это не перспективно , потому что кроме базара из такой полемики не выйдет. Картинка твоя мне нравится , но Сезанна я там не увидел , если только ты вдохновлялся им , как я не вижу персик (к примеру) , который ты уплетал во время писания её. Это же надо каким экстрасенсом быть , что бы догадаться... Не обижайся на прямоту. Мне видится скорее , какая то иллюстрация к Гюго , романа Отверженные" ,где Жан Вольжан , ведет за руку Козету.

13 июля ’2013   14:40

[цитата: dgim921, 13.07.2013 - 14:20]
[цитата: djaanbek, 13.07.2013 - 13:56]
Артур Привет ! Ты себе не изменяешь и вворачиваешь колхозные обороты раскудахтались , квочки , это для образности или это умение со словом обращаться , как ты думаешь ? с Чего это вдруг ? Задевает , что не согласны , так и ни чего страшного . Ни кто тебя не сравнивает ни с кем . Критикуй на здоровье , критикуй предмет критики , а не оппонентов не согласных с твоим мнением. Это не перспективно , потому что кроме базара из такой полемики не выйдет. Картинка твоя мне нравится , но Сезанна я там не увидел , если только ты вдохновлялся им , как я не вижу персик (к примеру) , который ты уплетал во время писания её. Это же надо каким экстрасенсом быть , что бы догадаться... Не обижайся на прямоту. Мне видится скорее , какая то иллюстрация к Гюго , романа Отверженные" ,где Жан Вольжан , ведет за руку Козету.
[/цитата]
а я что писал , впечатлился , по твоему - вдохновлялся называется , отсюда и стиль такой ... а не косил под него , повторяйя за ним решение цветов и так далее - мне это неинтересно , буквально идти , самость теряется ,,,


13 июля ’2013   03:48

Ты понимаешь , что я не имею ввиду эмоциональные коллизии , всех нас иногда замыкает . Я говорю о пренебрежении к вопросу , вопросу мнений разных и противоположных . Когда стоит задача только доказать свою правду , правды не сыщешь . Ведь все можно подвергнуть ревизии , буквально все ( только для верующих есть авторитет) , но смысл ? Я уже говорил , когда к искусству подходят с циркулем , механически , тогда пропадает интуитивное чувство к гармонии.

13 июля ’2013   04:02

Именно это я имел в виду.
МузЫку нельзя "разъять, как труп"...

Что касается "верующих" то в Н. Завете есть текст:
"здешние были благосмысленнее Фессалоникийских, они со всем усердием исследовали - точно ли это так" (то есть подвергали СОМНЕНИЮ...и тестированию...)


13 июля ’2013   04:15

Ну в библии много мест Где есть здравый смысл . Ну представь , с таким подходом как подходить к Сезанну и его гиперболе с рукой , надо выкинуть большую часть художников из музеев , так как в каждой картине не то что ляпы можно откопать но и полное пренебрежение к природе. Врубеля так совсем прибить - недоучка , Даже Айвазовский и тот косячил так , что у внимательного зрителя внутри все трепещет. Как обьяснить ,почему это выразительно а это банальность ? Такие вещи приходят с ощущениями, ведь правильно и точно рисовать , можно научиться каждому , кто этого хочет , а выразительно рисовать , это другой класс. Не ужели не понятно почему так рисует Сезанн , нарисовать "правильно ему не составит труда

13 июля ’2013   04:24

Согласен - педантизму не место в искусстве.

13 июля ’2013   14:00

Цитата:  kuzen, 13.07.2013 - 04:24
Согласен - педантизму не место в искусстве.
ага , ты его больше слушай , дорогой Мирослав , он сейчас так заливает , через коммент скажет другое - его слушать , как коммуняк на сьезде партии - говорили одно , вся страна делала другое ,, ) Как он с циркулем набросился на мою давешнюю работу , пастелью , и любительство его обозвал , и глаза там не симметричны и так далее , а главного - сути , так и не увидел за своим именно педантизмом ,,,, мдя ...

13 июля ’2013   14:36

Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 14:00
Цитата:  kuzen, 13.07.2013 - 04:24
Согласен - педантизму не место в искусстве.
ага , ты его больше слушай , дорогой Мирослав , он сейчас так заливает , через коммент скажет другое - его слушать , как коммуняк на сьезде партии - говорили одно , вся страна делала другое ,, ) Как он с циркулем набросился на мою давешнюю работу , пастелью , и любительство его обозвал , и глаза там не симметричны и так далее , а главного - сути , так и не увидел за своим именно педантизмом ,,,, мдя ...
Артур , ну это же глупо , ты же сам любитель покритиковать... А я даже подумал , что тебе необходимо услышать честный ответ. Теперь , мне вряд ли захочется говорить, критиковать, разбирать то что ты показываешь . Я так ни когда не поступаю , и ты знаешь и помнишь, как меня засаживал юный молодец и даже не смотря на это я ему благодарен...Можно не соглашаться но быть при этом благодарным , если конечно он не оскорбляет и не глумится. Любительство , это не оскорбительное слово , у каждого есть любительские работы , Ты хочешь слышать правду или просто млеть от льстивых восторгов? Тогда дружище , это не ко мне. Я и сам не переношу льстивых речей и другому не желаю ...

13 июля ’2013   14:53

Цитата:  dgim921, 13.07.2013 - 14:36
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 14:00
Цитата:  kuzen, 13.07.2013 - 04:24
Согласен - педантизму не место в искусстве.
ага , ты его больше слушай , дорогой Мирослав , он сейчас так заливает , через коммент скажет другое - его слушать , как коммуняк на сьезде партии - говорили одно , вся страна делала другое ,, ) Как он с циркулем набросился на мою давешнюю работу , пастелью , и любительство его обозвал , и глаза там не симметричны и так далее , а главного - сути , так и не увидел за своим именно педантизмом ,,,, мдя ...
Артур , ну это же глупо , ты же сам любитель покритиковать... А я даже подумал , что тебе необходимо услышать честный ответ. Теперь , мне вряд ли захочется говорить, критиковать, разбирать то что ты показываешь . Я так ни когда не поступаю , и ты знаешь и помнишь, как меня засаживал юный молодец и даже не смотря на это я ему благодарен...Можно не соглашаться но быть при этом благодарным , если конечно он не оскорбляет и не глумится. Любительство , это не оскорбительное слово , у каждого есть любительские работы , Ты хочешь слышать правду или просто млеть от льстивых восторгов? Тогда дружище , это не ко мне. Я и сам не переношу льстивых речей и другому не желаю ...
ну вот видишь , даже здесь ты уверенно заявляешь , что говорил правду )) а ты уверен , что именно твое мнение было и правдой , тогда ? ) А ведь меня все время упрекаешь , что я свое мнение преподношу как единственное верное , а сам ? )))

13 июля ’2013   15:00

[цитата: djaanbek, 13.07.2013 - 14:53]
А как я должен говорить , говорить , что нес чепуху? Ты сам разве , когда пытаешься выразить СВОЕ мнение ,сомневаешься в своей честности?Ты Свою правду, называешь правдой а не всеобщей правдой. Если для тебя нет разницы , тогда конечно , так ни зя.


13 июля ’2013   04:33

Ой как не стандартно сказал ( шутю) Можно если продолжить мысль , и довести её до полного абсурда тогда Куинжи , как художник не изображавший листочки , , не правильный пейзажист . А Шишкин , ближе подтянется ( но на самом деле наоборот...) Вообще в искусстве выражение должен , обязан имеет значение к учебному процессу. Должен быть кувшин нарисован не криво, для студента правомочно , он учиться рисовать не криво , что бы став художником не боялся рисовать ломая стереотипы.

13 июля ’2013   04:58

Да, все - так.
С течением времени не мешало бы чаще говорить себе:
- бойся быть ЗАНУДОЙ.....

в том, что делаешь...
и в том, что говоришь...


13 июля ’2013   05:58

Вот кто-кто, а Сезанн был рубахой-парнем. Однажды он услышал, как некий мужик говорит другому  : я бы не хотел развлекаться с такими бабами...(имея в виду картину Сезанна "Купальщицы"... выставленную в витрине лавочки на продажу)
Сезанн сам, рассказывая об этом случае коллегам - похвалялся:
Видите? Мое искусство - не для развлечения!...(типа, оно - серьезное, основательное...)

13 июля ’2013   10:43

Да, мы "немного" отклонились от темы... но всякое отклонение чревато НОВИЗНОЙ... Хотите новизны - отклоняйтесь...  

13 июля ’2013   10:45

Кстати, возникло сомнение в проф пригодности Гения Сезанна...так что уж - ЗВЫНЯЙТЭ.

13 июля ’2013   12:04

Интересный разговор,даже спором не назвать,скорее обмен мнениями и все в пределах заявленной темы,не стоит извиняться.


13 июля ’2013   11:10

Цитата:  kuzen, 13.07.2013 - 03:51
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 03:43
...проиграли все, выиграл только тот чувак у которого скопилось много работ Сезана и решив от них избавиться устроил выставку
на авось, и выиграл, вот только как ему это удалось, это вопрос...
Все очень просто: поздно или рано ИСТИННОЕ заявляет о себе...................
а сколько истинного пылится по углам, хранилищам и т.д. может тоже шедевры неизвестных гениев и не заявлено ...
ситуация,,,, висит картинка на стене у старой бабки, так себе, висит да висит, неказистая,потертая,картонная, уже лет 100 висит. И вдруг какому-то гостю, эрудированному, показалось что то знакомое,- а не Ван Гог ли это Винсент? И понеслись страсти, одни эксперты отрицают, -"какой вангог!? так посредственность какая то, окститесь", другие сомневаются, в итоге после рентгена обнаружилась подлинная подпись Vinсent, ё-моё шедевр. Бабка продай за миллион, хи-хи (я потом за 20 продам), -да, что ты касатик,так бери.... А не был бы это Винсент и ни кому не нужен был бы
шедевр, в мусорный ящик ...Защитники и идолопоклонники гениев, надеюсь поняли
смысл.

13 июля ’2013   14:23

Саша , более того , на аукционнах продали штук 5 поделок подсолнухов Винсента , последнйю , утверждают , за 80лимонов японцу когда было , но признать никогда не признают - а какие дифирамбы пели , как гениально и так далее .... Все напоминает условные некие игры чаще , если завтра вытащат мою неизвестную работу , относительно достойную и начнут возносить тем , кому положено , наши апологеты поклонения гениям сайтовские дружно ринуться позносить и меня , потому что есть мнение свыше - и так миллион раз было , поносили Винсента с Гогеном , Сезанна и иных , потом как по команде начали возносить , прозрели , видите ли сразу все , а ребята наши просто ведомые и говорят чаще так , как принято , плюс -минус с неболъшими отклонениями собственных предпочтений ... Я бы все это ценил и верил бы им однозначно - если бы они эти же слова говорили , когда ныне гении были неизвестны и не обозначены как гении - вот настоящее мышление и видение , а так , с хором положеным вместе , поди плохо , дирижеры махнули - пошли хвалить ...


13 июля ’2013   14:42

Забавно читать. о поклонениях и идолопоклонниках . Как необходимо повесить ярлык и указывать пальцем - это идолопоклонники. А еще обижаемся , что с Хрущевым сравнивают.Это же то же самое . Обозвал человека и гоняй свою не хитрую мысль по кругу.

13 июля ’2013   14:59

правда глаза колет ? ))
Я же тебя не сравниваю каждый раз с рабочим и колхозницей , которые каждый раз поднмались на трибуну и говорили и клеймили капиталистов как их учили , не имея собственного мнения и ммозгов для этого ...


13 июля ’2013   15:06

Правда глаза колит провинившемуся , но не винному такая правда оборачивается наветом. Если риторика сравнивается с риторикой колхозника , это не значит , что человек колхозник . Будь он хоть Мандельштамом , но если он использует такие риторические " изыски" почему не назвать вещи своими именами и не сказать , что не Мандельштам колхозник а его риторика колхозная.

13 июля ’2013   16:13

ну ни фига себе , это новое уже что-то , моя риторика оказывается такая же как у примитива с ограниченным словарным запасом Хрущева ))) .... далеко пойдешь , дорогой , и шаблоны уже клеить научился , жалко вот , слишком неправдоподобные , ибо между мной и Хрущевым целый космос , хотя бы по восприятию мироздания ,,, ... просто вы привыкли к подобным оппонентам , еще с 60-х , на одной стороне - художники , особым интеллектом не страдающие , на другом - яростный оппонент - недалекий и простоватый член партии болъшевиков , отсюда и стойкое ощущение , что любой оппонент вам должен быть похожим на Хрущева ... это комплексы у вас , можно сказать , фрейдовские .... почему -то решили , что вам интеллектуальные и просвещенные не могут оппонировать , ибо истина в лице сутиных и пикасс за вами , а это не так , даже совсем не так )))


13 июля ’2013   16:16

Ты вешаешь ярлыки и это факт , можешь спорить , но очевидное трудно оспорить.

13 июля ’2013   21:21

Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...

13 июля ’2013   22:43

Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...

13 июля ’2013   23:54

Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...

14 июля ’2013   00:29

Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 23:54
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...

14 июля ’2013   00:35

Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,

а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...

Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)

14 июля ’2013   00:39

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:29
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 23:54
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...

Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!

или здесь можно - http://www.yerkramas.org/2013/07/12/po-sledam-tajny-armyanskoe-nagore-12-tysyach-let-nazad-smotrite-video/

14 июля ’2013   00:46

Цитата:  kuzen, 14.07.2013 - 00:35
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,

а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...

Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Нееее , ты уже сказал совсем не то , науки физика и другие основываются на выкладках , экспериментах , доказателъствах , а какая может выкладка научно обоснованая в искусствоведение , ты о чем ? )))) ... Мне что , формулами докажут , что Пикассо лучше чем другой , как можно сравнивать такие вещи , Мирослав , не наука и философия , между прочим , официально , не с моей точки зрения , потому что там нет аксиом и выведения законов на доказательной базе .... И меняться , не значит перестать быть наукой , она развивается , а какое развитие в искусствоведение , если меняют оценку того или иного , то просто согласно моде и веяниям , а не законов бытия физических ))) ... И не спорь , битте , это слишком ты не в том духе сказанул ,,,

14 июля ’2013   01:11

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:46
Цитата:  kuzen, 14.07.2013 - 00:35
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,

а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...

Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Нееее , ты уже сказал совсем не то , науки физика и другие основываются на выкладках , экспериментах , доказателъствах , а какая может выкладка научно обоснованая в искусствоведение , ты о чем ? )))) ... Мне что , формулами докажут , что Пикассо лучше чем другой , как можно сравнивать такие вещи , Мирослав , не наука и философия , между прочим , официально , не с моей точки зрения , потому что там нет аксиом и выведения законов на доказательной базе .... И меняться , не значит перестать быть наукой , она развивается , а какое развитие в искусствоведение , если меняют оценку того или иного , то просто согласно моде и веяниям , а не законов бытия физических ))) ... И не спорь , битте , это слишком ты не в том духе сказанул ,,,
Артур, позволю себе немного поспорить, вернее не согласиться...
Дело в том, что термин "Живопись" происходит от слов жизнь и писать. Поскольку, ЖИЗНЬ понятие самое широкое, то исследуется оно с помощью многих наук: химики делают лабораторные исследования красочных слоев, историки предоставляют выкладки-срезы с предполагаемой временной среды, биологи констатируют наличие тех или иных микроорганизмов в грунте холстов... и т. д. и т. п.
Так что на службе у искусствоведения - целый отряд ученых всех мастей...
Что скажешь на это?...

14 июля ’2013   01:44

Цитата:  kuzen, 14.07.2013 - 01:11
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:46
Цитата:  kuzen, 14.07.2013 - 00:35
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,

а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...

Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Нееее , ты уже сказал совсем не то , науки физика и другие основываются на выкладках , экспериментах , доказателъствах , а какая может выкладка научно обоснованая в искусствоведение , ты о чем ? )))) ... Мне что , формулами докажут , что Пикассо лучше чем другой , как можно сравнивать такие вещи , Мирослав , не наука и философия , между прочим , официально , не с моей точки зрения , потому что там нет аксиом и выведения законов на доказательной базе .... И меняться , не значит перестать быть наукой , она развивается , а какое развитие в искусствоведение , если меняют оценку того или иного , то просто согласно моде и веяниям , а не законов бытия физических ))) ... И не спорь , битте , это слишком ты не в том духе сказанул ,,,
Артур, позволю себе немного поспорить, вернее не согласиться...
Дело в том, что термин "Живопись" происходит от слов жизнь и писать. Поскольку, ЖИЗНЬ понятие самое широкое, то исследуется оно с помощью многих наук: химики делают лабораторные исследования красочных слоев, историки предоставляют выкладки-срезы с предполагаемой временной среды, биологи констатируют наличие тех или иных микроорганизмов в грунте... и т. д. и т. п.
Так что на службе у искусствоведения - целый отряд ученых всех мастей...
Что скажешь на это?...
Понимаешь , есть определение науки как таковой , в конце концов , чтобы заниматъся физикой или химией , надо знать определенное количество теорий и формул , и опираясь ( !!! ) на них , идти далее , искать и думать и обязательно оперировать уже известными знаниями , в том числе и формул . И там не может быть определения - я так думаю , потому что подумал и вывел для себя мысленно идею некую . Без доказательной базы , как то , эксперементы , вычисления твое мнение никакой роли не играет ,,,, в отличие от искусства или философии , где можно убедительно сказать , и если тебе поверят , как поверили , правда только в наивной России , философии Маркса - то жизнь в прикладном виде докажет или обратное или потвердит , но пока философы явно проигрывают теории жизни и явно проигрывают Библейской философии , где жизнь таки потверждает слова ... А какой научной формулировкой может доказать искусствовед , что картина такого-то - суть научная и самая лучшая ? Да никаким , такого не может быть просто ... любовь наука ? Конечно нет , чувства не могут быть наукой , а картины , чтобы ни говорили геометр и архитектор Чифка - это прежде чувства , а потом уже правильные формы и расстановки , не так ли ? ... Мы можем спорить о той или иной картине художника , я вижу так , ты этак , но мы не можем сесть и спорить о том , а правильно ли сила тяготения в формуле , мне кажется что да , ты говоришь - что да не может быть и так далее , но есть научно доказанная формула , и разных мнений не может быть по этому поводу просто напросто , иначе мы и дня не проживем , с разными мнениями ... мы не будем же с тобой , стоя на крыше высотки , мериться мнениями , а вот возьму и прыгну , я говорю , что разобъешьсИ , ты утверждаешь , что имеешь мнение , что не может быть , не возможно разбитъся , ты так чувствуешь ,,,, а зачем , если проверено и выведено формула , и почему упадем , и с какой скоростью будем лететь и что от нас останеться ,, а на картине , не научной , ты можешь изобразить ангела с крыльями и он не будет падать , на то и картина не научная ...
Если я говорю , что этому городу столько лет и дело было так в то время какое-то , я должен не вообразить себе это , а найти письменные источники , потверждающие мои слова , найти археологические предметы того времени , с того региона и с характерными признаками , найти иные источники , косвенные , потверждающие мою теорию и массу других вещей , я сейчас не буду перечислять ... это наука история называется ,,, а искуствоведение , возникшее в связи с потребностью современного общества приобщится на более сознательном уровне к культуре и создать некое подобие рынка , возникло всего ни чего и полностью субьективно .... то , чем восторгается народ русский , Пушкиным , мало трогает европейца , он по иному понимает его , и научно обосновать европейцу , почему надо полюбить Пушкина - глупость , а вот и для европейца и для чукчи , и для меня с тобой закон силы притяжения один , независимо как мы чувственно не относимся к нему ,наука ))

и наконец , небольшое определение науки  :
Нау́ка — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, прогнозировать. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества[1

14 июля ’2013   02:12

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:39
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:29
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 23:54
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...

Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!

или здесь можно - http://www.yerkramas.org/2013/07/12/po-sledam-tajny-armyanskoe-nagore-12-tysyach-let-nazad-smotrite-video/
Я не смотрел, но знаю тему,
по поводу Армянского нагорья, и то что цивилизация там возникла раньше чем в Шумере, но кто знает где она возникла и какая, может на Мадагаскаре. А то что армянская нация древнейшая из древних бесспорно.

14 июля ’2013   02:20

Цитата:  AK-56, 14.07.2013 - 02:12
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:39
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:29
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 23:54
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...

Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!

или здесь можно - http://www.yerkramas.org/2013/07/12/po-sledam-tajny-armyanskoe-nagore-12-tysyach-let-nazad-smotrite-video/
Я не смотрел, но знаю тему,
по поводу Армянского нагорья, и то что цивилизация там возникла раньше чем в Шумере, но кто знает где она возникла и какая, может на Мадагаскаре. А то что армянская нация древнейшая из древних бесспорно.
там речь не об армянах , как таковых , до них там возникли арии , и далее , это период до Урарту даже , армян как таковых тогда в отдельном виде не было , они формировались и вышли из этого , но позже ... Там , если внмательнее послушать , коротко пойдет речь и о гапплогрупах и маркерах , обозначающих тех же ариев и путь их распространения , и почему именно такие обозначения РБ1 и так далее ... там об индоевроейских народах более даже ..

14 июля ’2013   03:19

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:20
Цитата:  AK-56, 14.07.2013 - 02:12
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:39
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 00:29
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 23:54
Цитата:  djaanbek, 13.07.2013 - 22:43
Цитата:  AK-56, 13.07.2013 - 21:21
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...

Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!

или здесь можно - http://www.yerkramas.org/2013/07/12/po-sledam-tajny-armyanskoe-nagore-12-tysyach-let-nazad-smotrite-video/
Я не смотрел, но знаю тему,
по поводу Армянского нагорья, и то что цивилизация там возникла раньше чем в Шумере, но кто знает где она возникла и какая, может на Мадагаскаре. А то что армянская нация древнейшая из древних бесспорно.
там речь не об армянах , как таковых , до них там возникли арии , и далее , это период до Урарту даже , армян как таковых тогда в отдельном виде не было , они формировались и вышли из этого , но позже ... Там , если внмательнее послушать , коротко пойдет речь и о гапплогрупах и маркерах , обозначающих тех же ариев и путь их распространения , и почему именно такие обозначения РБ1 и так далее ... там об индоевроейских народах более даже ..
Не было армян значит были протоармяне. Завтра посмотрю.


14 июля ’2013   01:27

Джим(цитата)
А не надо бояться неудач. Кто способен на большее - Вас не унизит...
(цитата)

- еще вчера хотел отметить красоту этого высказывания.Надо бы стремиться, критикуя конкретную работу, меньше переходить на личности...как ни тяжело избежать этого...Сам припоминаю, что допускал себе подобное...
Все - опять начинаю новую жизнь...

14 июля ’2013   02:09

ты большой романтик , Мирослав , фраза это ни о чем , и по сути неправильна , увы и ах , ибо есть масса людей , один или двое , или десяток , которые способны на большее , но и унизят не моргнув глазом , если понапрячься - можно до фига вспомнить примеров .... вот небольшая разница , между тем , как можно просто говорить фразы , облеченные в некую симпатичную оболочку , и ничего не значащие по сути сказанного , и сопоставить с фактами по жизни , и тогда фраза с романтическим ореолом превратиться в пустую и неверную мысль ...

14 июля ’2013   02:31

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:09
ты большой романтик , Мирослав , фраза это ни о чем , и по сути неправильна , увы и ах , ибо есть масса людей , один или двое , или десяток , которые способны на большее , но и унизят не моргнув глазом , если понапрячься - можно до фига вспомнить примеров .... вот небольшая разница , между тем , как можно просто говорить фразы , облеченные в некую симпатичную оболочку , и ничего не значащие по сути сказанного , и сопоставить с фактами по жизни , и тогда фраза с романтическим ореолом превратиться в пустую и неверную мысль ...
О том ,кто способен на большее , надо понимать в интеллектуальном и гуманистическом аспекте . Не стоит с циркулем подходить к метафоре. Замечу , речь не идет о сильных и умных мерзавцах - это сказано о благородстве -свойство истинного таланта . А как известно унижать и благородство - антиподы.

14 июля ’2013   02:42

Цитата:  dgim921, 14.07.2013 - 02:31
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:09
ты большой романтик , Мирослав , фраза это ни о чем , и по сути неправильна , увы и ах , ибо есть масса людей , один или двое , или десяток , которые способны на большее , но и унизят не моргнув глазом , если понапрячься - можно до фига вспомнить примеров .... вот небольшая разница , между тем , как можно просто говорить фразы , облеченные в некую симпатичную оболочку , и ничего не значащие по сути сказанного , и сопоставить с фактами по жизни , и тогда фраза с романтическим ореолом превратиться в пустую и неверную мысль ...
О том ,кто способен на большее , надо понимать в интеллектуальном и гуманистическом аспекте . Не стоит с циркулем подходить к метафоре. Замечу , речь не идет о сильных и умных мерзавцах - это сказано о благородстве -свойство истинного таланта . А как известно унижать и благородство - антиподы.
К метафоре и надо подходить с циркулем , на то она и метафора - суть определяющая фраза ...
Не вижу вообще никакой связи между благородством и способносъю делать большее , нет никакой связи , а если ты хотел сказать , что имел ввиду благородного человека , надо так и писать ,- способный человек ,будучи благородным не будет унижать и так далеее ... но это уже совсем другой смысл имеет и контекст , поэтому формулируя мысли в метафоры , желательно их проверить на слух , хотя бы , как она звучит , прежде чем записать как метафору ...

14 июля ’2013   03:25

[
Вот ты подошел с циркулем и понял извращенно , если выражаться метафорично. Но как ты предлагаешь рассказывать преамбулу к метафоре , совсем не эстетично . Это как поэзию пересказывать.


14 июля ’2013   02:18

Разговор об искусстве , анализ и выработка критериев , что есть искусство , как оно соотносится с методом научного познания мира. Вот вопросы , которые интересно разбирать, разбирать а не доказывать , что есть наука и искусство. Знания накопленные человечеством , как в искусстве так и в науке , опираются на опыт и практикую Это свойства , которые объединяют и науку и искусство. Нет критериев абсолютных истин в искусстве , но и наука тоже не может претендовать на это , И это сближает их. В чем же принципиальное различие? И там и там , что бы доказать гипотезу , идею нужен опыт и практика . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира. Я слышал от многих умных художников ( да да такие бывают), что в живописи есть все , что есть в этом мире , буквально . Это только звучит на первый взгляд удивительно. Но если думать глубоко , то это не просто фразы.

14 июля ’2013   02:30

это звучит , скажем так , странно , если сказать , глупо , опять обидитесь .... ( я о фразе многих умных художников , что немного смущает даже , неужели они есть во множественном числе ? )
... "Я слышал от многих умных художников ( да да такие бывают), что в живописи есть все , что есть в этом мире , буквально . Это только звучит на первый взгляд удивительно. Но если думать глубоко , то это не просто фразы...
Вот я думаю глубоко , что таких не бывает во первых много , а у художников так вообще единицы , а образная фраза абсолютно размытая ни о чем вообще - что есть в этом мире , все есть в живописи .... поясни на примере электростанции , буквально !!! как ты сказал ...

14 июля ’2013   02:33

С каких пор рисуя картину , художник , чаще даже приблизительно не знающий курс физики или химии школьный , научно познает мир - можно поподробней с этого места ? ..

14 июля ’2013   03:25

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:33
С каких пор рисуя картину , художник , чаще даже приблизительно не знающий курс физики или химии школьный , научно познает мир - можно поподробней с этого места ? ..
Подсознательно. В его подсознании реализуются все научные знания прошлых и будущих поколений. 

14 июля ’2013   03:27

Цитата:  AK-56, 14.07.2013 - 03:25
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:33
С каких пор рисуя картину , художник , чаще даже приблизительно не знающий курс физики или химии школьный , научно познает мир - можно поподробней с этого места ? ..
Подсознательно. В его подсознании реализуются все научные знания прошлых и будущих поколений.
Молодец! Можно и интуицией обозвать .


14 июля ’2013   02:38

Артур ты наверно считаешь себя умным человеком ? Ну так подумай , и вопросы задавал выше не спроста ...

14 июля ’2013   02:52

лучше , если умным меня бы считали другие , а еще лучше - мудрым , я просто местами знаю ответы на некоторые вопросы , шоб я так жил ...

14 июля ’2013   03:02

Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:52
лучше , если умным меня бы считали другие , а еще лучше - мудрым , я просто местами знаю ответы на некоторые вопросы , шоб я так жил ...
Извини тогда я пас , действительно пускай другие считают...

16 июля ’2013   19:13

Цитата:  dgim921, 14.07.2013 - 03:02
Цитата:  djaanbek, 14.07.2013 - 02:52
лучше , если умным меня бы считали другие , а еще лучше - мудрым , я просто местами знаю ответы на некоторые вопросы , шоб я так жил ...
Извини тогда я пас , действительно пускай другие считают...
       
прикольно и умно ....


14 июля ’2013   02:42

Ты действительно искренне не знаешь , как можно познать мир , методом которым пользуется наука? Или шутишь?

14 июля ’2013   02:43

такИ кто-то в родне все-таки был евреем ??

14 июля ’2013   02:46

я такИ знаю , что наука познает мир своим методом , я не знаю , каким образом полуграмотный художник рисуя картину , такИ НАУЧНО познает мир ??


14 июля ’2013   02:45

))))?

16 июля ’2013   19:15

ты в аху..е....  да?

16 июля ’2013   19:21

Цитата:  GAM, 16.07.2013 - 19:15
ты в аху..е....  да?
Привет Айрат ! Что ты думаешь можно , что либо познать не учась ? Ведь в самом слове наука заложен ответ . Я думаю надо сильно постараться доказать обратное . Хотя чувствую без мата доказать будет не легко.


14 июля ’2013   02:50

Вот Саша меня давеча убеждал , что я должен быть такИ деликатнее , общаясь с художниками , но видит Бог , на эти перлы Андрея невозможно долго деликатно говорить , иначе мне покажется , что я дервиш , занялся софистикой и морочу голову людям , отвечая на вопросы , на которых не может быть ответов , их пока не нашли во вселенной ))

Страницы:   В начало ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... В конец

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

192
РЕСТОРАНЧИК ЗОВЁТ КАЙФОНУТЬ ДО УТРА!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
РЕСТОРАН ПРИГЛАШАЕТ!
КАЙФОВЫЙ ЮМОР ПЕСНИ ТАНЦЫ ДО УТРА!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/2725505.html?author

192

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft