14 мая ’2013 22:30
Цитата: dgim921, 14.05.2013 - 20:33 Цитата: djaanbek, 14.05.2013 - 16:47 Цитата: dgim921, 14.05.2013 - 03:06 Цитата: djaanbek, 13.05.2013 - 22:09 Цитата: dgim921, 13.05.2013 - 21:48 Цитата: djaanbek, 13.05.2013 - 19:14 Цитата: dgim921, 13.05.2013 - 16:36 Артур привет ! Так примитивно говорить не стоило , сравнения Веласкеса с художником из другой эпохи , это шаблон не посвященных людей. Сколько я эти слова слышал но не от художников разумеется.Живопись все же не спортивное состязание , там нет рекордов на скорость и выносливость. И даже сравнения с певцами , тоже натянуто , ну это просто не втолкуешь , примерно , как у неё ( певицы) сопрано у другого хриплый баритон - всего лишь свойства инструмента , вот как им пользуется владелец?Есть высокая живопись с очень скромным цветовым набором , есть голоса громче чем у коровы , есть и картины , где все цвета мыслимы не мыслимы торчат в холсте- это все из одной оперы. Если даже предположить , что Веласкес увидел бы яблоки Сезана он по крайней мере был бы не мало озадачен. Искусство тоже развивается , не стоит на месте, и это не значит хуже , лучше ( вопрос не о вкусах)оно другое. Другое и разное , я не поклонник Сутиных , но знаю , что не просто идти нехожеными тропами.
... с певцами они не в сопрано соревновались и не в тенорских нотках , а умеет брать ноту или нет , октав сколько и так далее ... дело не в этом даже , пойми - просто можно слышать одного кольку баскова и думать , что такая опера и есть и это золотой голос , тебя тем более убежают в этом газеты и ТВ , а можно послушать Паваротти или Погудина , и ты понимаешь , что Басков фуфел голимый - вот такое сравнение ... поэтому Веласкес висит и висит этот , гений эпохи примитива - и ты прекрасно видишь , что фуфел голимый и распиаренный , и абсолютно по фигу , это он проторенной дорогой или непроторенной - факт в конечном результате - .омно !!
Мне интересен утесов , чем сладкоголосый Погудин и соревнование не в "правильном" воспротзведении нот( это само собой должен быть муз . слух,)а в индивидуальной манере и интонации. Если так подходить , то и Высоцкий не "правильно" исполняет, хотя ты даже не рассматриваешь жанр и направление... Что касается портрета, ты утверждаешь , что портрет должен быть похож ? Да только с условием реалистической школы . Если ты не рассматриваешь другие направления , и ты зачеркиваешь для себя все , что не пеализм , тогда и не стоит обсуждать ни творчество Сутиных , Фальков , Лабасов и проч .Они другое , хотя не значит обязательно со знаком минус. Там у каждого можно найти интересное .Не так все примитивно , как ты рассказываешь .
во-первых Высоцкий себя не позицинировал как певец , он поющий поэт , как и Окуджава , это не к музыкальному искусству как таковому , во-вторых он правильно пел в своем амплуа .... а Газманов ..омно и в своем амплуа , потому как есть хотя бы Элтон Джон в этом жанре ,,, так ведь .... ? У Утесова вообще не было голоса с точки зрения музыки , а у Погодина не слащавый , а настоящий для романса .... если не писать похоже потреты конкретные , получится как у Клетчатого )) ... я о мере вещей глаголю , вот в чем вопрос , у того же Вана мера соблюдалась , и лицо было то же , но манера подачи совсем оригинальная - вот в чем вопрос , а у этих просто игра какая-то в уродство , и заява в качестве предьявы - мы так видим ... )) ... на конкретный вопрос - а какого ..... ты , ....... так видишь , у тебя что глаза на ...... натянуты , ответа нет ... )
Ага вот не слащавый ( Погудин) , вот он ( Высоцкий) не певец и даже не позиционировал ( как будто это важно , что если он себя не считает певцом так оно и есть...) Все это личные вкусы , и ты не понял , что я вообще сказал , а говорил о инструментарии ( Голос , способность видеть цветно, и проч.) - это только данные и совсем не значит решающие. Про Газманова я вообще не говорил , это ты выбираешь примеры , крайности и по мелочам. Есть разные жанры , их не стоит путать , так и в изо искусстве , подходить с одной и тойже меркой.Есть условные и абстрактные направления , где интересно именно формальные решения . Ты все это ни как не можешь впитать. А выискиваешь не дне кастрюли подгоревшие ошметки. Возять к примеру , ставшие уже классиками Дерен , Бонард, Вламинг, Вандонген, в свою бытность они не были поняты ( да и по сию пору ) большинством . Но общество тоже развивается и кто знает , что сейчас какой то без известный художник , будет лет через ...цать классиком. Хотя сейчас покупаются совсем другие.
Не ты ли писал на днях , кому -то здесь , что понятие красоты и гармонии - это как бы выработанные четко критерии , а не хухры- мухры себе , и что в природе грамоничность и красота как-то каноничны , есть определение и красоте и гармонии ??
И что , где-то кто-то уже сказал - что красота и гармоничнисть есть в таких кривых формах как у Сутина или еще хуже , у Пабло , что-то там он изображал похожее на урода карлика в зеленом , на огромном полотне , Чифка соответсвенно выразил восхищение и тому подобное - ??? ... Так кто определил эту меру красоты и гармонии ? Когда я так ставлю вопрос - сразу начинается - это другой жанр , да ты ( я то есть ) никак не поймешь , это нужно разделить и все такое .... Пардон , но красота и понятие гармоничности не делятся на красоту таракана , червяка и красивого человека в одном флаконе , либо так , либо этак ... Червяк не может соревноваться по красоте с красивым человеком , в лучшем случае с таким же червяком ,,,, поэтому червяк от Пабло и Сутина не может соревноваться по нареканию себя красивым с красивым от Веермера и Веласкеса ... Червяк от Пабло ли , или от Васи Пупкина - это всего навсего червяк , и он не может быть красив априори , потому как нарушает законы гармонии и красоты мироздания ,,,, Так хоть понятно , или все будем нарекать красивым , музыкальным и гениальным ... ??? !!! Не надо опускать планку , тем более вообще непонятно , кто нарек таких гениями , совершенно левая непонятная публика в смутное время для впечатлительных особ , цирк этот к жизни и гениальности никаким боком , мы что , не видим последствия этих возведенных гениев - где критерий , он размыт совершенно , каждый Вася мнит себя при удачном пиаре и раскрутке гением .... По какому критерию вознесли этого товарища Сутина , типа , чем уродливее и примитивнее , тем лучше ?? ... Ну , как-то люди не должны каждый раз так падать -то и все более напоминать стадо бесловессное ... а ?
Речь не конкретно о Сутине , я уже сказал у меня нет интереса к такому роду искусства , но вот о сравнении в искусстве я с тобой и не соглашаюсь . Первое , червяк червяку рознь , природа так устроила червяка , что человеку подобное и не снилось сотворить , потому примеры с червяками не серьезны. Примеры могут быть только репосредствено связанные с деятельностью человека . Гармония естесствено лежит в основе произведения , но это не значит , что каждый её сможет прочувствовать . Бери примеры ( ты лбишь их ) из музыки. Есть Шестакович , есть Шнитке для неподготовленного гражданина гармония в звучании инструментов в музыке этих авторов - какафония. Так и в живописи , ты не видишь гармонию цвета и тона , линии и композиции у Пикассо . Но критикуешь страстно.
Андрей , напрасно батенька , ты думаешь , что я против непроторенного , потому что не реализм и не академизм ... я раз 100 уже говорил об этом , и Шнитке мне нравится , и Модильяни , И Гоген и Ван Гог , и они , заметь совсем не реалисты и не академисты ,,,, я не люблю этих выскочек , работы которых на гипнозе внушили толпе , что это пирамида ,,, смотришь и не веришь , врут потому что , притянуто за уши , и уши эти ослиные ,, ... я оцениваю все в совокупности , и время , и способы и характер подачи и характер самих новаторов ... - неужели ты с такого рода нюансами тоже не согласен ? Ведь тот же Шилов или Колян Сафронов продвинулись не как таланты , не так ли , а совсем по иным качествам , плюс время и место .... вот у этих Сутиных и Пикассовых почти то же самое , и задвинуть обратно уже не получается , а знаешь почему ? Все просто - деньги замешаны немалые , никто не даст , из тех , кто рулит рынком ... Это как ценные бумаги , торгуют , пока в цене , как только акции падают , они становяться никому не нужными , как великие идеи и великие кормчие ... помяни слово мое - как только дадут отмашку , что картины эти фуфло , они будут никому не нужны даром , и последний покупатель окажется лохом законченным .. )
|
|