25 апреля Пт.
Инфантильность - явный показатель деградации современного общества. Слово "ребёнок" в СССР для многих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, не говоря про подростков, являлось смертельным оскорблением. И относилось это слово главным образом к ещё не родившимся детям, неопределённого пола или к грудным младенцам. А сейчас оно буквально не сходит с языка родителей и педагогов, даже если речь идёт о "детях" уже достигших 18 лет. А главное - они на это ничуть не обижаются. Куда катимся?!
Всяк обязан сызмальства приучиться, что он - никто, и так и войти в эту "жизнь".
Только начальство может судить о вещах, и принимать решения. Ведь оно "лучше" и "умнее", коль вылезло в начальство.
Однако, начальству - недосуг, да и не царское это дело, принимать решения, ведь это - труд.
Итого - сидим-курим, ничего не делаем. Запрещено что-то делать. Разрешается только трепещать перед начальством.
Верх стремлений - становление начальничком, иначе ты - никто.
Экономика этак не делается.
--------
Причина такого "решения" - несмотря на всю риторику, раболепие российского начальства перед США (Там - только с 21 года "дети" считаются "взрослыми".) - вот такая-то парадоксальная психология у российского начальства.
Когда-то раболепствовали перед Францией, дело кончилось 1812 годом, потом - перед Германией, дело кончилось 1914 годом, а в последние лет 30 российское начальство зело раболепствует перед США, и уж всякому понятно, к чему идёт.
А вот чтобы российское начальство принимало свой народ как равных себе человеческих существ - этого я уж и не припомню.
Даже любой обыкновенный обитатель Москвы - уже "не как что-либо, а что-либо как", ему ли сравниваться с чернью?
Согласен с первым респондентом, что обижались на слово "ребёнок", но не согласен с тем, что ныне, что-то существенно изменилось.
Согласен (ещё куда более как!) со вторым респондентом, что нас так и норовят власти, за детей малых и неразумных до старости держать, коим и слово-то молвить не дозволяется, ибо "Не доросли ещё!" А ведь государство это общность, так сказать, граждан. Дальше сами додумывайте. Но не соглашусь с нагнетанием конфронтации от второго респондента, хоть с Францией закономерность и впрямь явной получилась, но обобщать я бы не стал.
А по прямому ответу на данный вопрос варианта выбрать не смог, то ли я никогда не чувствовал себя ребёнком, то ли так и не выбрался из этого состояния к своим почти пятидесяти, Рубикона не помню.
Кстати, вспомнилась откуда-то из научно-популярной периодики (журналов которых у нас к 2020ым почти не осталось), что человек может быть неотеничесткой, ювинальной (не поручусь за правильность написания) обезьяны. Как ацелотль у саламандр, это некоторые особи которые так застряли в личиночной форме, что не мешает их половозрелости и в плане репродуктивности ацелотли вполне функциональны. А предположение, что люди являются неотенической формой некоего примата основано на том, что мы сохраняем до старости интерес и умение учится новому, а у животных это только их дитяткам характерно. Так что инфантилизм напугавший первого респондента это не однозначно плохо, многие выдающиеся учёные оного были не чужды, а заматеревшие, до мозга костей взрослые, вряд ли способны что-то новое и неординарное придумать, не способны на свежий незамыленный взгляд. Как-то так.
Да уж сто раз проверял эту свою научную гипотезу, связывающую раболепие начальничков (Не поверите, но всяк господин - в своей душе - раб, и с удовольствием пресмыкается перед всяким более начальственным начальничком.) с последующим нападением предметов их вожделения на "их" страну, изъянов не обнаружил.
Всё делается понятным, когда рассматриваешь и начальничков, и предметы их вожделения непредвзято, как если бы они вдруг оказались не "что-либо как", а самыми обычными кроманьонцами, как и мы все.
Да ежели любого бесконечно ублажать да расхваливать - он сделается несносен.
Ко всякому предмету любвей ясное дело, испытываешь небывалые чувства, приписываешь предмету невероятные качества, в ужасе боишься что-то сказать вообще, а вдруг неправильно, а ведь предмет по сути - такая же кроманьонская самка, как и все другие, но когда распадлючишь - уже и не такая, а гораздо, не поверите, страшнее (Кроманьонец, не поверите, вообще-то, самая опасная порода млекопитающих.).
Да вот - есть у меня знакомый, всякий раз влюбляется, женится, распадлючивает донельзя, а после - в ужасе убегает от собаки бешеной.
Будучи сеньором благородным, всякий раз оставляет предмету ВСЁ, всякий раз потом поднимается на ноги, но вечно такое продолжаться не может.
Или вот - люди заводят молодую симпатичную лошадку, или милого щеночка опасных пород, любят-любят, падлючат-падлючат, а после - в ужасе убегают в разные стороны, ибо всяк зверь требует правильного обращения, и кроманьонец - никакое не исключение, даже если он "не как что-либо, а что-либо как", Целый Иностранец!
Посему - отношение к буржуинам не должно быть каким-то иным, чем отношение к ограбленным ими народам.
Уважать, понимать, соблюдать этикет и дистанцию. Всё лишнее - от лукавого.